Пятница, 07 Июня 2024, 09:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2137]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4774]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1635]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1690]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1052]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2006]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [903]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16673
Главная » 2010 » февраля » 3 » Irrlicht 1.7
Irrlicht 1.7
Время создавать игры!21:53
Популярный 3D движок с открытым исходным кодом Irrlicht был обновлен до версии 1.7.

В новой версии исправлено много багов, добавлены геометрические шейдеры OpenGL, Multiple Render Target (MRT), полный доступ к текстурам mipmaps, поддержка формата анимации Ogre .mesh, NPK (Nebula device archive), а также AES-шифрование, добавлена поддержка внешних окон в Mac OS X и многое другое.

Основные нововведения:

  • Добавлена поддержка Multiple Render Target (MRT)
  • Добавлена поддержка геометрических шейдеров (OpenGL)
  • Добавлена возможность доступа к текстурам mipmaps
  • Добавлена поддержка формата анимации Ogre .mesh
  • Добавлено редактирование параметров 2D рисунка, таких как толщина, сглаживание и фильтрация.
  • Поддержка внешних окон в Mac OS X
  • Множество других улучшений и багфиксов

    Дополнительную информацию вы можете узнать на официальном сайте.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4467 ДобавилBenz | Рейтинг: 5.0/9 |
    Теги open source, Nebula, Mac OS X, .mesh, Irrlicht Engine, irrlicht, Multiple Render Target, 3D движок, Ogre, 3D
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Irrlicht 1.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 4
    +0-
    3 godset   (04 Февраля 2010 19:52) [Материал]
    плохо что не русский

    +1-
    4 Tim   (05 Февраля 2010 16:46) [Материал]
    TimА какая разница, русский, не русский? Движок он и в Африке движок.

    +1-
    2 Benz   (04 Февраля 2010 13:33) [Материал]
    smile

    +2-
    1 TLT   (04 Февраля 2010 13:28) [Материал]
    TLTОтличная новость, спасибо! wink

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  февраля 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • GLScene. Дождь
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • 10 случ. движков
  • Simulant
  • UkiRAD
  • 8bitworkshop
  • Green Elf Game Engine
  • ZGameEditor
  • Supertuxkart
  • Aleph One
  • VCS Game Maker
  • Vavoom
  • Flax
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг