Среда, 01 Мая 2024, 02:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2122]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4716]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1029]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2017 » февраля » 16
Компания Epic Games сделала релиз стабильной версии 4.15 своего игрового 3D/2D-движка Unreal Engine. Это обновление включает 79 усовершенствований. Особо стоит отметить повышение производительности, стабильности и эффективности технологического процесса.

Epic Games

О большинстве фич мы уже рассказывали, когда выходили превью-сборки. Так можно напомнить о сокращении времени компиляции проекта на 50%, о новом инструменте Blendspace Editor и функциональных улучшениях разного рода редакторов среды разработки, выход из экспериментального режима перевода из Blueprints в C++ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2143 | Дата: 16 Февраля 2017 | Комментарии (8)

NES

Спешите участвовать в недавно начавшемся соревновании игроделов IGDC #140 - two button mouse на ресурсе Independent Games Developers Contests. Для этого нужно до 27 февраля 2017 года сделать свою игру, управление геймплеем в которой будет распределено всего на одну-две кнопки ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 992 | Дата: 16 Февраля 2017

Календарь новостей
«  февраля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Luxinia
  • Open Sonic
  • VCMI
  • Easy FPS Editor
  • DzQ
  • AppGameKit Studio
  • Flowlab
  • Pocket Platformer
  • NeoAxis Engine
  • Unreal Engine 5
  • 10 случ. статей
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Interactive Fiction
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Обратная Связь для чяйников
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Популярные теги
    Unity (822)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (571)
    Linux (515)
    игры (481)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (301)
    Engine (299)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг