Пятница, 29 Марта 2024, 16:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16611
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

SkyXEngine 0.10.1
Скачать удаленно (51,8 Mb) Скриншот 12 Мая 2017, 14:54
  • Жанровая направленность: 3D FPS, Action;
  • Платформа срады и проектов: PC Windows XP и выше;
  • Язык интерфейса: английский, русский;
  • Лицензия: MIT license (с некоторыми дополнениями), свободная;
  • Языки программирования: C++ 11;
  • Графический API: DirectX 9;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: нет;
  • Достоинства: полностью открытый и свободный, простой, отечественный;
  • Недостатки: старые передовые технологии;
  • Разработчики движка: Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich.

    SkyX Engine – это графический 3D-движок с real-time рендером на базе графического интерфейса DirectX 9. Движок предоставляет программисту на ЯП C++ 11 достаточный контроль над объектами, предлагает необходимые инструменты для потребностей в процессе разработки проектов типа "S.T.A.L.K.E.R.". Распространяется под свободной лицензией MIT.

    Авторы утверждают, что намеренно не гонятся за технологиями, остановившись на DirectX 9 и выбрав в качестве основной цели создание инструментария для полноценной и стабильной разработки игр. Предоставляются демонстрации и документация.

    Основные фичи движка:

  • Формирование уровня посредством статической геометрии и растительности.
  • Скелетная анимация.
  • Освещение глобальным и локальными источниками света, опционально для любого света поддерживаются тени. Техника Deferred shading, ограничений на количество источников света нет. HDR.
  • Система материалов pbr, то есть построенная на физически корректных, но апроксимированных вычислениях. Программирование материалов ручное, посредством шейдеров и внутреннего формата представления материалов.
  • Поддержка отражений.
  • Поддерживается до 3 полупрозрачных поверхностей в кадре.
  • Эффекты поверхностей.

    Официальный сайт: https://skyxengine.com
    Обсудить на нашем форуме

    DirectX 9 SkyXEngine 0.9.0
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 18324 | Загрузок: 1675 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.5/17 |
    Теги: SkyX Engine, HDR, PBR, Deferred Shading, Отечественная разработка, Real-time, DirectX 9, 3D-движок, C++, mit
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «SkyXEngine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +0-
    1 Sammuelka   (18 Мая 2021 15:11) [Материал]
    SammuelkaДля DX9 неплохая картинка выдаётся, но сейчас 2021 год, и нужен DX12, если игра хочет быть в потенциально успешном списке, так сказать.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Starling
  • Genesis-3D
  • OpenBOR
  • HeroEngine
  • Torque 3D
  • Visionaire Studio
  • Bladecoder Adventure Engine
  • LuxRender
  • INSTEAD
  • RPG Maker VX ACE
  • 10 случ. статей
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Использование сурфейсов в GM
  • GML: Условия, циклы
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг