Категории каталога |
Актуальные
[245]
Популярные движки для разработки игр
|
Неактуальные
[115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
|
|
|
В категории материалов: 245 Показано материалов: 121-135 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
K5Engine - игровой движок, предназначенный для создания 2D игр.
|
Kochol Game Engine - это объектно-ориентированный игровой 3D-движок с открытым исходным кодом.
|
Открытый по лицензии Apache 2.0 кроссплатформенный игровой 2D/3D-движок, 100% написанный на ЯП Kotlin. KorGE Engine имеет интеграцию с IntelliJ IDEA IDE, поэтому работа с визуальным редактором будет значительно проще и быстрее.
|
Бесплатный игровой движок для платформы Windows и Linux, позволяющий писать 2D-игры на скриптовом языке Lua. Для рендеринга используется графическая библиотека OpenGL 1.5. Для физики используется физический движок Box2D. За звук в Lavgine отвечает звуковая библиотека OpenAL. Можно подключить практически любую DLL-библиотеку.
|
LawMaker Game Engine является кросс-платформенным высокопроизводительным 3D движком реального времени, специально разработанных для нынешнего и следующего поколения игр, будь то разработка для современных игр и/или игр будущего - LawMaker Game Engine разработан в соответствии с потребностями разработчиков и требованиями геймеров по всему миру.
|
Это современный игровой 3D движок, базирующийся на OpenGL. Из главных особенностей данного движка можно отметить то, что он поддерживает продвинутую систему освещения, качественные тени, OpenAL и EAX звук, имеет встроенную реалистичную физику Newton, игровой редактор Leadwerks Sandbox и пр.
|
Игровой 2D-движок, написанный на ЯП С++ и распространяющийся под лицензией GNU LGPL. Обладает высокоуровневым API, упрощающим разработку игры. А также включает в себя статическое освещение, анимацию персонажей, загрузку игровых карт (XML формата), облегчает работу с динамическими объектами (пули, персонажи и т.д.). Благодаря использованию SFML может быть скомпилирован под большое количество платформ.
|
Открытый 3D-движок для разработки игр на Mac, Windows и Linux. Он использует API DirectX 9, что позволяет реализовывать весьма неплохую 3D-графику. Вы можете использовать его для создания 3D-презентаций или игр любого жанра и направленности.
|
Lincity — это свободная компьютерная игра жанра градостроительный симулятор, который был создан по виду и подобию SimCity. Игра примечательна тем, что она распространяется на условиях GNU General Public License, и любой желающий, используя открытый доступ к кодам, может на её основе создать свою стратегическую игру по типу SimCity с экономическим и градостроительным уклоном.
|
Бесплатный и простой в освоении игровой движок с открытым исходным кодом под Windows, macOS и Linux на ЯП Java для разработки 2D-игр разных жанров. Вполне подходит для того, чтобы начать создавать хорошие видеоигры. Даже новички могут быстро добиться отличных результатов.
|
ЛКИ-Creator – это специальный проект журнала о компьютерных играх "Лучшие Компьютерные Игры", от аббревиатуры которого данный движок и получил название "ЛКИ-Creator". Движок облегчает процесс разработки компьютерных игр на DirectX, предоставляет многие функции: значки, кнопки, текстовые панели, редактор текста на экране DirectX, работу с мышью и полноэкранный режим, тайловые карты, а также излучатели частиц и пр.
|
ЛКИ-Creator 3D – это доработка движка LKI-Creator, который предназначался для 2D-игр. Движок может послужить отправной точкой для начинающего игродела, который хочет создать свою 3D игру с использованием DirectX и Delphi. Данный трёхмерный пакет предоставляет многие возможности. Движок поддерживает и отлично отображает текстурированные 3D-модели от 3D Studio Max.
|
LOVE, несомненно, шикарный движок для создания 2D игр, позволяющий быстрого создавать игры при помощи скриптового языка Lua.
|
Кросс-платформенный 3D-фреймворк с открытым исходным кодом, который специализируется на простом создании приложений VR с использованием языка программирования Lua и высокопроизводительного компилятора luaJIT. Он в значительной степени вдохновлен LÖVR, фреймворком для 2D-игр с открытым исходным кодом, и использует очень похожий подход в реализации SDK.
|
Игровой 3D-движок с открытым исходным кодом, распространяемым по лицензии MIT. Он написан на C++ и поддерживает несколько языков скриптования: Lua и JavaScript. Интерфейс и инструментарий напоминают Unity и Godot, в качестве физического движка используется NVidia PhysX, а графические интерфейсы: D3D11 и OpenGL 4.5.
|
|
|
|