Среда, 15 Августа 2018, 00:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] (Dynamic Platformer on Rogue-Lite Rules)
Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
LapishДата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:27 | Сообщение # 81
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лично мне не понравилось громкая музыка, которую нельзя убавить в игре. Пришлось делать тише в самой винде. Косячок)
А в целом согласен с полным обзором ранее. Добавить бы монстров побольше и динамики.


Сообщение отредактировал Lapish - Пятница, 26 Июня 2015, 20:28
pixeyeДата: Суббота, 27 Июня 2015, 08:00 | Сообщение # 82
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Скорее всего сделаю так - пока есть враги в комнате - тотем активен, как всех убиваем - она перестаёт работать.


да ты издеваешься! я хочу приложиться мечом по тотему! за что он только деактивируется,ленивый разработчик! делай его разрушаемым а то петицию подам.

Цитата EfimovMax ()
Ты наверно в Айзека не играл)) Так есть персонаж, у которого всего 1ХП, и есть комнаты, зайдя в которые без получения урона не выйдешь.

Ты про Биндинг Исак?
У тебя не Исак. Исак сама по себе игра о боли, страдании, утробах и прочей муре. Там это выглядит обоснованно. Это показывает жертвенность ( символ ) . И механика когда у тебя 1 хп а без получения урона не выйдешь вполне себе. Надо думать как не сдохнув пройти и там это выглядит правильно.

Брать механики привязанные к сеттингу чужой игры без четкого обоснования в своей не оч.

У тебя это не связано с персонажем. Сундуки стоят в самой обыденной комнате. Эта комната не отличается ничем другим от других чтобы я начал думать, что тут надо вести себя НЕОБЫЧНО, а для игра где мне надо сохранять всеми путями хп заставлять меня их тратить - необычно. Я герой, а не мазахист. Нет ни шанса что я заставлю себя тратить хп на два случайных сундука которые выглядят как все остальные. Нету даже таблички которая бы мне мистическим текстом говорила "Путь к сундукам лежит через боль"

Я вижу два рандомных сундука и отсутствие прохода к ним. Вот и все.


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 27 Июня 2015, 08:03
dreenlineДата: Суббота, 27 Июня 2015, 09:40 | Сообщение # 83
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Нет ни шанса что я заставлю себя тратить хп на два случайных сундука которые выглядят как все остальные.

А я потратил biggrin просто из любопытства что там biggrin
pixeyeДата: Суббота, 27 Июня 2015, 10:09 | Сообщение # 84
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
А я потратил просто из любопытства что там


да ясен пень, что и я залез один раз и был расстроен. Залез потому что пытался как-то залезть без потерь и понял, что меня обманули!


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

TernoxДата: Суббота, 27 Июня 2015, 11:37 | Сообщение # 85
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Ещё один, весьма необычный летсплей от Александра Зенько! Смотрите и всё поймёте

респект за такое!

Цитата pixeye ()
Ты про Биндинг Исак?
У тебя не Исак. Исак сама по себе игра о боли, страдании, утробах и прочей муре. Там это выглядит обоснованно. Это показывает жертвенность ( символ ) . И механика когда у тебя 1 хп а без получения урона не выйдешь вполне себе. Надо думать как не сдохнув пройти и там это выглядит правильно.

поэтому я и не люблю Айзека, на самом деле. Чтобы пройти игру нужно не так много скилла, как много времени, тратить много часов, в надежде, что тебе выпадут полезные и имбовые бонусы. Ну и не тупить. Конечно, в этом есть опредлённый челендж, и можно получить кайф, но я как-то так и не распробовал его.

А в этой игре я как-то не особо рандом испытал, он не сильно влияет. Я довольно быстро и легко всё прошёл, если бы не выходил в меню случайно несколько раз biggrin
Так что эту игру я не могу назвать сложной. Все ловушки можно замечать или пробегать, враги убиваются... как враги, ничего такого, что заставило бы их говорить мне "СЮРПРАЙЗ, МАЗАФАКА". И да, я понимаю что это самая первая бета-шмета-альфа версия, поэтому и не требую больше врагов, разнообразия и т.д., так как это всё будет априори, я уверен.




Сообщение отредактировал Ternox - Суббота, 27 Июня 2015, 11:38
EfimovMaxДата: Пятница, 07 Августа 2015, 20:29 | Сообщение # 86
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую, дорогие друзья smile
Работа кипит по полной, совсем скоро - выход новой дополненной и исправленной демки. Нововведений целый ворох - от наконец-таки работающей генерации замка, до множества новых вещей и врагов. Я уверен, вам придётся по душе happy
А пока что несколько вкусных скриншотов:


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 07 Августа 2015, 20:34
TymonrДата: Пятница, 07 Августа 2015, 20:52 | Сообщение # 87
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Даешь локальный кооп!

Кстати, есть игра Catacomb Kids -тоже вроде твоего, только, уровень исполнения неоспоримо просто 10/10


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
EfimovMaxДата: Вторник, 11 Августа 2015, 11:47 | Сообщение # 88
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Даешь локальный кооп!

Локальному коопу быть, тут даже выше скрин лежал, намекающий на это, но фотохостинг его выпилил smile

Цитата Tymonr ()
Кстати, есть игра Catacomb Kids -тоже вроде твоего, только, уровень исполнения неоспоримо просто 10/10

Похожа только тем, что это тоже платформер dry


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
Dj_FroZTBiteДата: Вторник, 11 Августа 2015, 12:44 | Сообщение # 89
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, похожа кирпичной кладкой.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
EfimovMaxДата: Вторник, 18 Августа 2015, 10:22 | Сообщение # 90
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Новая версия за номером 0.35Rrrandom качается здесь: ТЫЦ
Приятной игры wink

Чейнджлог


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 18 Августа 2015, 11:21
TaxomichДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 16:49 | Сообщение # 91
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тема активна?

EfimovMaxДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 17:00 | Сообщение # 92
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Taxomich ()
Тема активна?

Конечно активна, 18 августа вот обновлялась


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 20:04 | Сообщение # 93
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обновлюсь ещё разок парочкой скринов.
Вот такими ребятами можно будет поиграть уже в следующем билде:



Купил тут себе пропуск в Гринлайт, осталось сделать описание на забугорном и вперёд покорять просторы Стима! Голоса приготовили? smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 23 Августа 2015, 20:08
triptixДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 20:37 | Сообщение # 94
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос на засыпку: как начать игру? Старт, пробел не работает, мышка тоже. Чем выбирать-то? Почему не задействованы обычные клавиши?
FargostДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 21:18 | Сообщение # 95
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, Да я только за, чтобы проголосовать за твой проект!! Довольно качественный продукт выходить!! Мне нравится!

EfimovMaxДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 01:21 | Сообщение # 96
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Вопрос на засыпку: как начать игру? Старт, пробел не работает, мышка тоже. Чем выбирать-то? Почему не задействованы обычные клавиши?

А где именно проблема? Не уйти с главного меню или при выборе персонажа? Там везде: ползать по меню - WASD и стрелки, начать игру - на пробел, Enter или Start на геймпаде. А персонажа можно уже выбирать на мышь.

Цитата Fargost ()
Да я только за, чтобы проголосовать за твой проект!! Довольно качественный продукт выходить!! Мне нравится!

Благодарю за поддержку smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 24 Августа 2015, 01:24
TernoxДата: Пятница, 28 Августа 2015, 00:58 | Сообщение # 97
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Готовлю голос))
Рад, что проект продолжает развиваться)
Уже жду обновлённую демку)


EfimovMaxДата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:22 | Сообщение # 98
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
Готовлю голос))
Рад, что проект продолжает развиваться)

Спасибо smile
Цитата Ternox ()
Уже жду обновлённую демку)

В эту уже сыграл? Самая новая демка biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
mrBALLHEADДата: Пятница, 28 Августа 2015, 22:06 | Сообщение # 99
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, Макс. Не знаю почему уж ты по скайпу не ответил, вроде и с днюхой поздравил ) Ну да ладно. Вот выкроил часик, заценил демку.

1) Смотрю вещи вставил, странно когда рисовал тени казались более чёткими.
2) Магазинчик по антуражу решил по проще сделать или это только поначалу ?
3) Во время игры в одном из магазинов влезло только пол двери.
4) Мне кажется, что было бы здорово если продавец поворачивался за игроком, всегда смотрел в его сторону.
5) Капли крови падающие с шипов не должны ли разбиваться об пол, а не пролетать сквозь него.
6) Почему огненные шары вылетающие из турелей не долетают до края экрана, а исчезают раньше (я понимаю что так задумано, но почему то не нравиться)
7) Всё таки кнопка ESC=выход в меню персонажа, очень опасное решение, судя по комментам не один я обжёгся.
8) Щиты по прежнему блокируют урон от шипов, даже не знаю теперь это уже баг или фича ))
9) В комнате разбитой на два "этажа" где две платформы горизонтально ездят, есть один момент в дизайне. Нижняя не доезжает до края, и если на верхнюю можно спокойно зайти без прыжка, то с нижней сойти нельзя. Если это жестокий дизайнерский шаг, то забавно как минимум )
10) Кстати почему на боссе не стал спрайт смерти добавлять?
11) Звука конечно не хватает. Слушай Макс есть прога весом в мегабайт, которая генерирует 8-битные звуки, как в старых играх на NES. Вроде бесплатная и настроек всего пара ползунков. Если интересно - скажи, у меня где то на облаке валяется.
12) Тебе pixeye уже писал про отдачу. Мне лично не хватает эффекта BOUNCE-отскока, как в первых кастельваниях, причём и когда ГГ огребает и когда мобу достаётся.
Игра стала ИГРОЙ, ты большой молодец. Динамика движения хорошая. Продолжай в том же духе, удачи.


SOLDIER OF FORTUNE ZX

Сообщение отредактировал mrBALLHEAD - Пятница, 28 Августа 2015, 22:11
Denis_StalevarovДата: Пятница, 28 Августа 2015, 22:11 | Сообщение # 100
участник
Сейчас нет на сайте
Прикольная игруля но часть графики мне что-то очень напоминает...

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] (Dynamic Platformer on Rogue-Lite Rules)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг