Среда, 18 Декабря 2024, 04:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
mrBALLHEADДата: Воскресенье, 02 Августа 2020, 12:26 | Сообщение # 1 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Del (не туда) )

Рисую помаленьку )

Сообщение отредактировал mrBALLHEAD - Воскресенье, 02 Августа 2020, 12:26
mrBALLHEADДата: Вторник, 21 Августа 2018, 20:09 | Сообщение # 2 | Тема: Terraforming Cookie Tower
частый гость
Сейчас нет на сайте
del

Рисую помаленьку )

Сообщение отредактировал mrBALLHEAD - Вторник, 21 Августа 2018, 20:41
mrBALLHEADДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 16:02 | Сообщение # 3 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте


vladhad22, Отличный рисунок, настроение так и сочится с экрана. Я конечно избалован "профессиональными" артами всех мастей, поэтому прям таки и вижу гифку = качeли покачиваются, облака бегут, листва колышется ^_^

Добавлено (18 Июня 2018, 16:02)
---------------------------------------------
Всем, привет. В свое время нарисовал пару спрайтов для Princess.Loot.Pixel.Again, но кое что в релизную версию так и не попало. И вот я нашел немного свободного времени и замутил небольшой мокап из неизданного, так сказать. Осторожно, большая картинка.


Рисую помаленьку )

Сообщение отредактировал mrBALLHEAD - Понедельник, 18 Июня 2018, 16:04
mrBALLHEADДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 22:00 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Soldier of fortune ZX
частый гость
Сейчас нет на сайте
puksus,
Здравствуйте. В этой игре была неплохая отзывчивость, правда на этом
я играть никогда не любил :D


Рисую помаленьку )
mrBALLHEADДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 20:16 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Soldier of fortune ZX
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT,
Здравствуйте. Скетчи на бумаге в основном. Нужно немного времени что бы всё систематизировать и презентабельно оформить. Название подфорума " Идеи" - вот я и "выдал" идею! Мне это просто необходимо было сделать, сжечь мосты, так сказать. Постараюсь выложить в ближайшее время свои наработки. Игры SNES источники вдохновения и эстетические ориентиры, не более. До свидания.

Мармадюк,
Привет, гран мерси за наводку, вроде всё поправил. Пока.


Рисую помаленьку )
mrBALLHEADДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 16:30 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Soldier of fortune ZX
частый гость
Сейчас нет на сайте

Жанр: платформер
Пространство:2d
Описание : Наёмник по имени Сарнак должен остановить последнего мага Криллиса, что бы тот не добыл источник силы Зодиака, и тем самым Сарнак спасет мир. (Можете уже ржать, но это вольный перевод единственного текста за всю оригинальную игру)
От автора: В детстве я заигрывался этой игрой, с тех пор люблю хорошие платформеры. Пришло время отдать дань уважения творению Gremlin Interactive. Идея моя следующая: сделать ремейк, но не Full HD, не "осовременивать" по полной, а сделать игру такой, как если бы она вышла в "золотой 16-ти битный век", ну скажем на SNES.
Оригинальная игра:

Попытка некоего испанца в 2013 году:

Основные референсы и ориентиры:


P.S.: Все тысячу раз поменяется, конечно же. А эта тема создана в первую очередь как стимул для меня, дабы не лениться. А ваша реакция и комментарии надеюсь меня поддержат в трудный момент.


Рисую помаленьку )

Сообщение отредактировал mrBALLHEAD - Вторник, 09 Августа 2016, 14:58
mrBALLHEADДата: Среда, 13 Июля 2016, 03:18 | Сообщение # 7 | Тема: Ancient Rivals - мобильная action RPG (скриншоты, видео!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Отличный проект у вас получается. хм... на гифке в начале анимации кажется что девушка подбрасывает монету ) Удачи.

Рисую помаленьку )
mrBALLHEADДата: Среда, 13 Июля 2016, 02:24 | Сообщение # 8 | Тема: World of War Islands
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Была такая игра Нетшторм называлась, ваш проект её напомнил. Неплохая концепция и замечательная визуальная составляющая. Удачи.

Рисую помаленьку )
mrBALLHEADДата: Среда, 13 Июля 2016, 00:14 | Сообщение # 9 | Тема: Lords Of The Broken Horn. Пошаговая стратегия (TBS)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Портреты персонажей позаимствованы из вторых Героев. Хотел спросить, так и оставите?

Рисую помаленьку )
mrBALLHEADДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 17:18 | Сообщение # 10 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Молодец, Макс. Желаю дальнейших успехов. respect

Рисую помаленьку )
mrBALLHEADДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 17:16 | Сообщение # 11 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отлично получилось.

Все вопросы и нарекания мы уже обсудили, разве что красная водичка это не лава, нет? А то она просто не наносит урона.

Звуки шикарны.

А будет ли рост уровня героя завязан с характеристиками скорости атаки\передвижения и высотой прыжка завязан ?

Кстати смену мелодий так и оставишь на CTRL?


Рисую помаленьку )
mrBALLHEADДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 14:08 | Сообщение # 12 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Уже ближе к правде)) На стимовской статистике 4.8% игроков используют это разрешение. Уже более существенно.
А как при игре? Ты заметил, что с экраном неполадки? Или не обратил внимание? Не шибко мешает?


У меня было всё нормально на Win7-64.
Никакого дискомфорта наличие летербокса не вызвало.


Рисую помаленьку )
mrBALLHEADДата: Суббота, 29 Августа 2015, 20:43 | Сообщение # 13 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Цитата mrBALLHEAD ()
1650x1080

Спасибо) Не самое популярное, в статистике Стима его вообще нету) Так что тогда могу не переживать))

Хмм ... похоже память меня подвела, проверил - всё наоборот 1680x1050 wacko


Рисую помаленьку )
mrBALLHEADДата: Суббота, 29 Августа 2015, 17:43 | Сообщение # 14 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
По скрину видно, что есть лишние чёрные полосы вверху и внизу. Какое разрешение экрана стоит?

1650x1080


Рисую помаленьку )
mrBALLHEADДата: Суббота, 29 Августа 2015, 15:55 | Сообщение # 15 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
9) В комнате разбитой на два "этажа" где две платформы горизонтально ездят, есть один момент в дизайне. Нижняя не доезжает до края, и если на верхнюю можно спокойно зайти без прыжка, то с нижней сойти нельзя. Если это жестокий дизайнерский шаг, то забавно как минимум )
Надо проверить, не замечал

Я перепроверил вот скрин, вроде всё норм может я такой криворукий


Цитата dreenline ()
Спасибо за поддержку! Совсем скоро Гринлайт - осталось перевод дождаться. А в новой демке ещё больше интересностей и вкусняшек))

Отлично, так держать, времени у меня сейчас не много, но если что то понадобиться пиши хоть здесь, хоть в ВК, хоть в скайп. Желаю удачи с зелёным светом.

Цитата dreenline ()
Как я понял, он про bfxr

Нет я имел ввиду 8 bit sound fx maker, вот если интересно https://yadi.sk/d/svC1xTL1ijbgP , но она проще. Твоя навороченней и я подозреваю круче )


Рисую помаленьку )
mrBALLHEADДата: Пятница, 28 Августа 2015, 22:06 | Сообщение # 16 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, Макс. Не знаю почему уж ты по скайпу не ответил, вроде и с днюхой поздравил ) Ну да ладно. Вот выкроил часик, заценил демку.

1) Смотрю вещи вставил, странно когда рисовал тени казались более чёткими.
2) Магазинчик по антуражу решил по проще сделать или это только поначалу ?
3) Во время игры в одном из магазинов влезло только пол двери.
4) Мне кажется, что было бы здорово если продавец поворачивался за игроком, всегда смотрел в его сторону.
5) Капли крови падающие с шипов не должны ли разбиваться об пол, а не пролетать сквозь него.
6) Почему огненные шары вылетающие из турелей не долетают до края экрана, а исчезают раньше (я понимаю что так задумано, но почему то не нравиться)
7) Всё таки кнопка ESC=выход в меню персонажа, очень опасное решение, судя по комментам не один я обжёгся.
8) Щиты по прежнему блокируют урон от шипов, даже не знаю теперь это уже баг или фича ))
9) В комнате разбитой на два "этажа" где две платформы горизонтально ездят, есть один момент в дизайне. Нижняя не доезжает до края, и если на верхнюю можно спокойно зайти без прыжка, то с нижней сойти нельзя. Если это жестокий дизайнерский шаг, то забавно как минимум )
10) Кстати почему на боссе не стал спрайт смерти добавлять?
11) Звука конечно не хватает. Слушай Макс есть прога весом в мегабайт, которая генерирует 8-битные звуки, как в старых играх на NES. Вроде бесплатная и настроек всего пара ползунков. Если интересно - скажи, у меня где то на облаке валяется.
12) Тебе pixeye уже писал про отдачу. Мне лично не хватает эффекта BOUNCE-отскока, как в первых кастельваниях, причём и когда ГГ огребает и когда мобу достаётся.
Игра стала ИГРОЙ, ты большой молодец. Динамика движения хорошая. Продолжай в том же духе, удачи.


Рисую помаленьку )

Сообщение отредактировал mrBALLHEAD - Пятница, 28 Августа 2015, 22:11
mrBALLHEADДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 16:19 | Сообщение # 17 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте


Рисую помаленьку )
mrBALLHEADДата: Вторник, 23 Июня 2015, 13:47 | Сообщение # 18 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решил отдельно продавца выложить



Рисую помаленьку )
mrBALLHEADДата: Пятница, 05 Июня 2015, 12:12 | Сообщение # 19 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Что тут у нас? Новый скриншотик.


Привет, всем. Если раньше был викинг, то теперь это американский футболист biggrin


Рисую помаленьку )
mrBALLHEADДата: Суббота, 09 Мая 2015, 17:47 | Сообщение # 20 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
частый гость
Сейчас нет на сайте
для EfimovMax

Ты эскиз продавца не видел, скоро закончу, вылитый Бендер. )


Рисую помаленьку )

Сообщение отредактировал mrBALLHEAD - Вторник, 26 Мая 2015, 22:54
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг