vladhad22, Отличный рисунок, настроение так и сочится с экрана. Я конечно избалован "профессиональными" артами всех мастей, поэтому прям таки и вижу гифку = качeли покачиваются, облака бегут, листва колышется
Добавлено (18 Июня 2018, 16:02) --------------------------------------------- Всем, привет. В свое время нарисовал пару спрайтов для Princess.Loot.Pixel.Again, но кое что в релизную версию так и не попало. И вот я нашел немного свободного времени и замутил небольшой мокап из неизданного, так сказать. Осторожно, большая картинка.
TLT, Здравствуйте. Скетчи на бумаге в основном. Нужно немного времени что бы всё систематизировать и презентабельно оформить. Название подфорума " Идеи" - вот я и "выдал" идею! Мне это просто необходимо было сделать, сжечь мосты, так сказать. Постараюсь выложить в ближайшее время свои наработки. Игры SNES источники вдохновения и эстетические ориентиры, не более. До свидания.
Мармадюк, Привет, гран мерси за наводку, вроде всё поправил. Пока. Рисую помаленьку )
Жанр: платформер Пространство:2d Описание : Наёмник по имени Сарнак должен остановить последнего мага Криллиса, что бы тот не добыл источник силы Зодиака, и тем самым Сарнак спасет мир. (Можете уже ржать, но это вольный перевод единственного текста за всю оригинальную игру) От автора: В детстве я заигрывался этой игрой, с тех пор люблю хорошие платформеры. Пришло время отдать дань уважения творению Gremlin Interactive. Идея моя следующая: сделать ремейк, но не Full HD, не "осовременивать" по полной, а сделать игру такой, как если бы она вышла в "золотой 16-ти битный век", ну скажем на SNES. Оригинальная игра:
Попытка некоего испанца в 2013 году:
Основные референсы и ориентиры:
Demons crest Sky blazer Super Castlevania IV Actraiser 2 Nosferatu Super Ghouls'n Ghosts
P.S.: Все тысячу раз поменяется, конечно же. А эта тема создана в первую очередь как стимул для меня, дабы не лениться. А ваша реакция и комментарии надеюсь меня поддержат в трудный момент. Рисую помаленьку )
Сообщение отредактировал mrBALLHEAD - Вторник, 09 Августа 2016, 14:58
Здравствуйте. Была такая игра Нетшторм называлась, ваш проект её напомнил. Неплохая концепция и замечательная визуальная составляющая. Удачи. Рисую помаленьку )
Уже ближе к правде)) На стимовской статистике 4.8% игроков используют это разрешение. Уже более существенно. А как при игре? Ты заметил, что с экраном неполадки? Или не обратил внимание? Не шибко мешает?
У меня было всё нормально на Win7-64. Никакого дискомфорта наличие летербокса не вызвало. Рисую помаленьку )
9) В комнате разбитой на два "этажа" где две платформы горизонтально ездят, есть один момент в дизайне. Нижняя не доезжает до края, и если на верхнюю можно спокойно зайти без прыжка, то с нижней сойти нельзя. Если это жестокий дизайнерский шаг, то забавно как минимум ) Надо проверить, не замечал
Я перепроверил вот скрин, вроде всё норм может я такой криворукий
Цитатаdreenline ()
Спасибо за поддержку! Совсем скоро Гринлайт - осталось перевод дождаться. А в новой демке ещё больше интересностей и вкусняшек))
Отлично, так держать, времени у меня сейчас не много, но если что то понадобиться пиши хоть здесь, хоть в ВК, хоть в скайп. Желаю удачи с зелёным светом.
Цитатаdreenline ()
Как я понял, он про bfxr
Нет я имел ввиду 8 bit sound fx maker, вот если интересно https://yadi.sk/d/svC1xTL1ijbgP , но она проще. Твоя навороченней и я подозреваю круче ) Рисую помаленьку )
Привет, Макс. Не знаю почему уж ты по скайпу не ответил, вроде и с днюхой поздравил ) Ну да ладно. Вот выкроил часик, заценил демку.
1) Смотрю вещи вставил, странно когда рисовал тени казались более чёткими. 2) Магазинчик по антуражу решил по проще сделать или это только поначалу ? 3) Во время игры в одном из магазинов влезло только пол двери. 4) Мне кажется, что было бы здорово если продавец поворачивался за игроком, всегда смотрел в его сторону. 5) Капли крови падающие с шипов не должны ли разбиваться об пол, а не пролетать сквозь него. 6) Почему огненные шары вылетающие из турелей не долетают до края экрана, а исчезают раньше (я понимаю что так задумано, но почему то не нравиться) 7) Всё таки кнопка ESC=выход в меню персонажа, очень опасное решение, судя по комментам не один я обжёгся. 8) Щиты по прежнему блокируют урон от шипов, даже не знаю теперь это уже баг или фича )) 9) В комнате разбитой на два "этажа" где две платформы горизонтально ездят, есть один момент в дизайне. Нижняя не доезжает до края, и если на верхнюю можно спокойно зайти без прыжка, то с нижней сойти нельзя. Если это жестокий дизайнерский шаг, то забавно как минимум ) 10) Кстати почему на боссе не стал спрайт смерти добавлять? 11) Звука конечно не хватает. Слушай Макс есть прога весом в мегабайт, которая генерирует 8-битные звуки, как в старых играх на NES. Вроде бесплатная и настроек всего пара ползунков. Если интересно - скажи, у меня где то на облаке валяется. 12) Тебе pixeye уже писал про отдачу. Мне лично не хватает эффекта BOUNCE-отскока, как в первых кастельваниях, причём и когда ГГ огребает и когда мобу достаётся. Игра стала ИГРОЙ, ты большой молодец. Динамика движения хорошая. Продолжай в том же духе, удачи. Рисую помаленьку )
Сообщение отредактировал mrBALLHEAD - Пятница, 28 Августа 2015, 22:11