Пятница, 19 Апреля 2024, 03:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » mrBALLHEAD [26]
Результаты поиска
mrBALLHEADДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 18:54 | Сообщение # 21 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Продолжаю творить для Princess.Loot.Pixel.Again
Черепушки


Рисую помаленьку )

Сообщение отредактировал mrBALLHEAD - Четверг, 30 Апреля 2015, 18:54
mrBALLHEADДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 13:59 | Сообщение # 22 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот потихоньку рисую для Princess.Loot.Pixel.Again
Босс "Stone Guardian"


Рисую помаленьку )
mrBALLHEADДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 18:06 | Сообщение # 23 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, EfimovMax. Если коротко, то мне очень понравился ваш проект. Настолько что мог бы попытаться что-нибудь нарисовать для Princess.Loot.Pixel.Again. Ну если вы этого захотите. Вот нарисовал эскиз босса, если интересно перерисую под игровые требования.


Рисую помаленьку )

Сообщение отредактировал mrBALLHEAD - Вторник, 28 Апреля 2015, 18:08
mrBALLHEADДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 09:11 | Сообщение # 24 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SergeyDo ()
mrBALLHEAD, в Event Sheet правой кнопкой мыши Insert Event (в данном случае System - Every X Milliseconds - 5000 - Finish), затем кликаешь на +New action - Выбираешь нужный спрайт (Ghost в примере) - Set Angle - вводишь Имя Спрайта.Angle+180 без кавычек. Вроде, должно работать.

Спасибо, попробуем.


Рисую помаленьку )
mrBALLHEADДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 11:45 | Сообщение # 25 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SergeyDo ()
mrBALLHEAD, Bullet лучше не использовать вообще (не только в платформах). Ставь, например, Move at angle в событиях


спасибо попробую.

А в остальном кто-нибудь сможет помочь?


Рисую помаленьку )

Сообщение отредактировал mrBALLHEAD - Понедельник, 28 Апреля 2014, 12:12
mrBALLHEADДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 19:29 | Сообщение # 26 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте. К сожалению мне не хватило моральных сил прочитать всю тему, посему прошу, или дайте ссылку на ответ или просто ответте, если не трудно, конечно.

1. В уроке "Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct" (http://gcup.ru/publ/sozdaem_2d_platformer_a_lja_ghost_quest/1-1-0-391)
есть один момент: "Переходим в редактор событий. Новое событие – System – Every X milliseconds – и пишем значение времени, допустим, 5 секунд (время в редакторе указывается в миллисекундах, т.е. 1 секунда = 1000 миллисекунд, соответственно 5 секунд = 5000 миллисекунд).
Действие – New Action – Ghost – Set Angle (установить угол) – пишем Ghost.Angle+180
Разберем фразу Ghost.Angle+180
Слово перед точкой обозначает объект, над которым мы хотим провести манипуляции. Нашим объектом является призрак Ghost. После точки указываем то, что хотим изменить. Мы хотим изменить угол (Angle). По умолчанию угол равен 0 градусов. К этим 0 градусам мы каждые пять секунд добавляем 180 градусов, т.е. пишем “+180”. Можно написать “-180”, значения не имеет. "
Мой вопрос куда это писать"Ghost.Angle+180" и почему мне выдаёт ошибку, можно выставить только конкретное значение, без плюсов и минусов
2. Создал спрайт добавил свойства пули, галочку у платформы. Необходимо создать платформу на которой может передвигаться PC. Но появилась проблема при вертикальном движении: вверх двигается не плавно, рывками "мелькает" анимация прыжка, а при движении вниз "мелькает" анимация падения, то есть блок PC периодически отрывается от платформы. Можно это как то решить.


Рисую помаленьку )
Форум игроделов » Записи участника » mrBALLHEAD [26]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг