Суббота, 14 Декабря 2019, 18:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] (Dynamic Platformer on Rogue-Lite Rules)
Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
EfimovMaxДата: Суббота, 13 Июня 2015, 04:46 | Сообщение # 61
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Первый летсплей это всегда волнительно, а особенно если он от такого крутого товарища, как Mahhaon Horror. К сожалению, ввиду недавних событий, он ушёл с Gcup. Но его творческий путь продолжается, поэтому запасаемся чаем с печеньками и смотрим-с:


ПС Не учёл я различные разрешения экрана в этой версии, поэтому есть некоторые графические артефакты.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 13 Июня 2015, 04:50
TernoxДата: Суббота, 13 Июня 2015, 18:05 | Сообщение # 62
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Классно получилось!)

А я пропустил, игра где будет выпускаться вообще, будет бесплатной или платной?)


EfimovMaxДата: Суббота, 13 Июня 2015, 22:04 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
Классно получилось!)

А я пропустил, игра где будет выпускаться вообще, будет бесплатной или платной?)

Спасибо:)
Выход в Гринлайт в июле, платная wink


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
TernoxДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 21:06 | Сообщение # 64
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Выход в Гринлайт в июле, платная

это хорошо cool


EfimovMaxДата: Четверг, 18 Июня 2015, 15:47 | Сообщение # 65
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Друзья! Ищу вашей поддержки на конкурсе от XGM

Вот тут можно лайкать и комментировать:
Страница на XGM
Пост в ВК

Буду очень благодарен, это очень важно для меня и для проекта happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 18 Июня 2015, 15:48
@ngry_C@tДата: Пятница, 19 Июня 2015, 01:23 | Сообщение # 66
частый гость
Сейчас нет на сайте
EfimovMax , я думала игра будет бесплатная . а так бы поиграла . люблю такие .
EfimovMaxДата: Пятница, 19 Июня 2015, 01:47 | Сообщение # 67
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата @ngry_C@t ()
EfimovMax , я думала игра будет бесплатная . а так бы поиграла . люблю такие .

Слишком много вложено в проект, чтобы быть ему бесплатным wink Разрабатываю один, в день уходит минимум по 10 часов, иногда забываю даже поесть, не то что погулять/отдохнуть. Ради него уволился с неплохой работы. Так что у меня либо пан либо пропал.

ps Всегда можно скачать с торрентов biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
Edison6Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 08:11 | Сообщение # 68
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Очень похожа на Rogue Legacy
LINK


Берил сбрей усы
gerffinsДата: Пятница, 19 Июня 2015, 11:34 | Сообщение # 69
был не раз
Сейчас нет на сайте
И сколько стоить будет? smile

Mein Herz Brennt
LapishДата: Пятница, 19 Июня 2015, 22:32 | Сообщение # 70
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра просто офигительная. Начиная с первых скринов она сильно похорошела) Интерфейс, босс все выглядит гораздо лучше.
После летсплея не осталось никаких сомнений что куплю ее в стиме! Жду ее в гринлайте и однозначно проголосую за нее!

P.S Сколько времени ушло на разработку?
EfimovMaxДата: Суббота, 20 Июня 2015, 22:50 | Сообщение # 71
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата gerffins ()
И сколько стоить будет?

Не дороже двухсот рублей wink

Цитата Lapish ()
Игра просто офигительная. Начиная с первых скринов она сильно похорошела) Интерфейс, босс все выглядит гораздо лучше.
После летсплея не осталось никаких сомнений что куплю ее в стиме! Жду ее в гринлайте и однозначно проголосую за нее!

P.S Сколько времени ушло на разработку?

Спасибо за добрые слова)) Разрабатываю с конца февраля этого года.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
TernoxДата: Суббота, 20 Июня 2015, 23:19 | Сообщение # 72
Light my fire
Сейчас нет на сайте


Ну вот, EfimovMax видел уже, посмотрите и вы biggrin
Мне просто было лень писать обзор

и я демку даже смог пройти!!!




Сообщение отредактировал Ternox - Суббота, 20 Июня 2015, 23:20
EfimovMaxДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 23:36 | Сообщение # 73
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А кто хочет сам опробовать суперальфадемо-версию:

Лежит здесь

Отзывы/мысли/идеи/критика и прочий фидбек очень даже приветствуется!


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 22 Июня 2015, 00:41
pixeyeДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 11:39 | Сообщение # 74
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
1) Больше врагов. Скучнова-то когда их мало. Оружия я вижу больше чем тех кого им убивать
2) Когда меняю щит остается прочность предыдущего ( или что это за цифра у тебя процентная под щитом воина )
3) Гитара у тебя сразу дается по умолчанию ; )Баг наверняка
4) Когда бью по врагу хочу отклик. Чтобы он подвечивался хотя бы - я не понимаю, что его бью ( понимаю конечно, но ощущение не то )
5) Тотемы надо разрешить убивать. А если он неубиваем то на то должна быть причина - например вокруг него магический щит. Объсню почему. Все с чем ты взаимодействуешь или взаимодействует с тобой ты воспринимаешь как объекты, а с тем чем не можешь - является фоном. Так вот. Фоны не должны пытаться тебя убить wink Будет клево например, что если в комнате монстры то они своей энергией создают вокруг тотема щит - убил всех мобов, можешь убить тотем.
6) Все что валяется надо разрешить рушить - подсвечники, черепки. Я люблю рушить и пробегаясь машу мечом налево и направо
7) Секретная дверка с блоками аля марио - круто ; )
8) Подземелье не генерируется случайным образом - плохо. Игра не настолько зубодробительна чтобы один и тот же уровень проходить вновь и вновь. Умереть в ней пока трудно.
9) У тебя есть места где можно дойти до сундука только попав под шипы ( они в узком проходе и сверху и снизу ) - я не проводил анализ, но кажется там это единственный вариант попасть. Если так - то это плохой дизайн.
10) Когда меняешь оружие хотелось бы на место того что берешь ставить старое - чтобы если что я мог поменять обратно.
11) Продавец в магазине отвратителен. Он не продавец ни разу. Но эт мое субъективное. Как перссонаж он прикольный, но не как продавец.
12) Управление добавить еще стрелочками. Тупанул в меню попробов стрелками - не работает.
13) Посмотри управление в Rogue Legacy и сделай хотя бы опцией переключение на их тип управления. Почему? Если в твою игру будут играть то большое кол-во тех кто играл в рогью легаси. Люди привыкают к одному типу управления и в подобной игре ожидают такого же - это болшой плюс.

Понравилось, но второй раз пока играть не буду - цели для меня нет, ну и главное в такой игре ожидаю больше динамики) еслиб я там мог умереть то это заставило б меня напрягаться)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 22 Июня 2015, 11:47
EfimovMaxДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 12:06 | Сообщение # 75
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
1) Больше врагов. Скучнова-то когда их мало. Оружия я вижу больше чем тех кого им убивать
2) Когда меняю щит остается прочность предыдущего ( или что это за цифра у тебя процентная под щитом воина )
3) Гитара у тебя сразу дается по умолчанию ; )Баг наверняка
4) Когда бью по врагу хочу отклик. Чтобы он подвечивался хотя бы - я не понимаю, что его бью ( понимаю конечно, но ощущение не то )
5) Тотемы надо разрешить убивать.
6) Все что валяется надо разрешить рушить - подсвечники, черепки. Я люблю рушить и пробегаясь машу мечом налево и направо
7) Секретная дверка с блоками аля марио - круто ; )
8) Подземелье не генерируется случайным образом - плохо. Игра не настолько зубодробительна чтобы один и тот же уровень проходить вновь и вновь. Умереть в ней пока трудно.
9) У тебя есть места где можно дойти до сундука только попав под шипы ( они в узком проходе и сверху и снизу ) - я не проводил анализ, но кажется там это единственный вариант попасть. Если так - то это плохой дизайн.
10) Когда меняешь оружие хотелось бы на место того что берешь ставить старое - чтобы если что я мог поменять обратно.
11) Продавец в магазине отвратителен. Он не продавец ни разу. Но эт мое субъективное. Как перссонаж он прикольный, но не как продавец.
12) Управление добавить еще стрелочками. Тупанул в меню попробов стрелками - не работает.
13) Посмотри управление в Rogue Legacy и сделай хотя бы опцией переключение на их тип управления. Почему? Если в твою игру будут играть то большое кол-во тех кто играл в рогью легаси. Люди привыкают к одному типу управления и в подобной игре ожидают такого же - это болшой плюс.

Понравилось, но второй раз пока играть не буду - цели для меня нет, ну и главное в такой игре ожидаю больше динамики) еслиб я там мог умереть то это заставило б меня напрягаться)


Спасибо за такой объёмный отклик:) Итак, по порядочку:

1) Будет добавлено конечно же, и их будет довольно много разных
2) Да, прочность, не встречал такого, буду искать
3) Нет, это специально для этой версии, просто, чтобы позабавиться smile
4) А по кровищи не понятно? (правда, кровища из врагов это странно :)))
5) Уже убиваются)
6) Не хотелось бы делать, но придётся. Просто в том же RL это присутствует в полносм объёме.
7) Таких разных секретиков будет много smile
8) Это суперальфа, в ней отключена генерация комнат, так как их пока мало. А так, естественно, всё будет
9) Сделано специально - то есть получи 2 сундука за здоровье. Просто такие места надо будет как-то отметить
10) А для чего? Если оно лучше - берём, нет - не берём
11) У него будут фразы, из которых будет понятно, почему именно он продаёт лут:)
12) Управление тестовое пока, мышь и вовсе уберу, неочевидность выбора в меню знаю smile
13) Играл в него только на геймпаде, надо будет скачать и посмотреть как на клаве там. Скорее всего, такое же и будет)

Да, перепроходить там можно только для того, чтобы посмотреть лут. И то его мало. А вот прошёл ты мастерски - большинство доходят до босса далеко не с первого раза smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
pixeyeДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 13:05 | Сообщение # 76
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
9) Сделано специально - то есть получи 2 сундука за здоровье. Просто такие места надо будет как-то отметить

Это тоже плохо. Такое может быть ачивкой но просить человека намеренно тратить ХП за непонятно что - не хорошо. НУ ДА СПРОСИШЬ СВОИХ ГРИНЛАЙТЕРОВ ; )
Для меня это выглядит как два сундука до которых нельзя добраться. Давай я положу пиццу у стены комнаты, раскидаю горячих углей и шипов и скажу тебе что единственный шанс получить в награду пиццу - это пройти по этой дорожке ТУДА И ОБРАТНО. Ты покрутишь у виска и пойдешь есть пиццу в другое место. Еще врачей вызовешь.

Нужно либо чтоб ты мог найти вещь которая блокирует дамаг + в любом случае оттуда должен быть выход. Например порталик который вынесет тебя обратно. Но правильнее в таких случаях делать крайне труднодоступным сундук, но чтобы я точно понимал, что могу до него добраться не тратя хп.

Цитата EfimovMax ()
А вот прошёл ты мастерски - большинство доходят до босса далеко не с первого раза

Я в ведьмака 3 на смерть играю, чего ты от меня хочешь XDDD Каждый мелкий упырь опасность и событие мирового масштаба.


Цитата EfimovMax ()
4) А по кровищи не понятно? (правда, кровища из врагов это странно :)))

У тебя все смешивается там в одну кашку. Что мобы, что фон, все в одном тоне часто. Мне эти вылетающие сопли ни о чем не говорят) да и не из всех врагов наверно кровь должна лететь? ) привдения/ скелеты.

Цитата EfimovMax ()
10) А для чего? Если оно лучше - берём, нет - не берём

Это ты умный, а я дурак. Нажал выбрать вещь а потом жалею. : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 22 Июня 2015, 13:07
dreenlineДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 13:54 | Сообщение # 77
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
5) Тотемы надо разрешить убивать.

По моему, наоборот не надо. Это создает в комнате определенную динамику, заставляет постоянно двигаться, быть сконцентрированным. Это круто!
Говорю от лица простого игрока, конечно же, в дизайне ничего не смыслю
EfimovMaxДата: Вторник, 23 Июня 2015, 14:42 | Сообщение # 78
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Это тоже плохо. Такое может быть ачивкой но просить человека намеренно тратить ХП за непонятно что - не хорошо. НУ ДА СПРОСИШЬ СВОИХ ГРИНЛАЙТЕРОВ ; )
Для меня это выглядит как два сундука до которых нельзя добраться. Давай я положу пиццу у стены комнаты, раскидаю горячих углей и шипов и скажу тебе что единственный шанс получить в награду пиццу - это пройти по этой дорожке ТУДА И ОБРАТНО. Ты покрутишь у виска и пойдешь есть пиццу в другое место. Еще врачей вызовешь.

Нужно либо чтоб ты мог найти вещь которая блокирует дамаг + в любом случае оттуда должен быть выход. Например порталик который вынесет тебя обратно. Но правильнее в таких случаях делать крайне труднодоступным сундук, но чтобы я точно понимал, что могу до него добраться не тратя хп.


Ты наверно в Айзека не играл)) Так есть персонаж, у которого всего 1ХП, и есть комнаты, зайдя в которые без получения урона не выйдешь.
Ну так если игрок такой опасливый, то пусть не забирает 2 вкусных сундука.
Представь ситуацию - у тебя нет крутой пушки, чтобы уверенно пойти на босса. Ты отбежал весь этаж замка. Нашёл артефакт на удачу. У тебя полное ХП и куча сердечек осталось на карте. Тут эти два вкуснецких сундука пригодятся как нельзя кстати. Моя основная мысль - не тупая беготня по замку и закликивание врагов. Я пытаюсь внести глубину, дать игроку много ситуаций, в которых он должен подумать, как ему поступить лучше.

Цитата pixeye ()
У тебя все смешивается там в одну кашку. Что мобы, что фон, все в одном тоне часто. Мне эти вылетающие сопли ни о чем не говорят) да и не из всех врагов наверно кровь должна лететь? ) привдения/ скелеты.

Вылетающие циферки ещё есть)) Но в общем да, сделаю, чтобы при дамаге враги мигали красным, например.

Цитата pixeye ()
Это ты умный, а я дурак. Нажал выбрать вещь а потом жалею. : )

Уже в процессе добавления этой фичи, здесь я полностью с тобой согласен. А сам как-то и не задумывался))

Цитата dreenline ()
По моему, наоборот не надо. Это создает в комнате определенную динамику, заставляет постоянно двигаться, быть сконцентрированным. Это круто!
Говорю от лица простого игрока, конечно же, в дизайне ничего не смыслю


Скорее всего сделаю так - пока есть враги в комнате - тотем активен, как всех убиваем - она перестаёт работать. Но, конечно, будут и постоянно работающие стрелки - например, головы из стен убить и деактивировать точно нельзя будет))


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
TymonrДата: Вторник, 23 Июня 2015, 14:47 | Сообщение # 79
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Tallowmere напоминает)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
EfimovMaxДата: Четверг, 25 Июня 2015, 13:21 | Сообщение # 80
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё один, весьма необычный летсплей от Александра Зенько! Смотрите и всё поймёте wink



Прошёл отлично! Не дошёл всего пару комнат до босса - не очень повезло с лутом - не было ни брони, ни щитов. Но рандом есть рандом wink


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 25 Июня 2015, 13:21
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] (Dynamic Platformer on Rogue-Lite Rules)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг