Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 04:46 | Сообщение # 61 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Первый летсплей это всегда волнительно, а особенно если он от такого крутого товарища, как Mahhaon Horror. К сожалению, ввиду недавних событий, он ушёл с Gcup. Но его творческий путь продолжается, поэтому запасаемся чаем с печеньками и смотрим-с:
ПС Не учёл я различные разрешения экрана в этой версии, поэтому есть некоторые графические артефакты.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 13 Июня 2015, 04:50 |
|
| |
Ternox | Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 18:05 | Сообщение # 62 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Классно получилось!)
А я пропустил, игра где будет выпускаться вообще, будет бесплатной или платной?)
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 22:04 | Сообщение # 63 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) Классно получилось!)
А я пропустил, игра где будет выпускаться вообще, будет бесплатной или платной?) Спасибо:) Выход в Гринлайт в июле, платная
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Ternox | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 21:06 | Сообщение # 64 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Выход в Гринлайт в июле, платная это хорошо
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 15:47 | Сообщение # 65 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Друзья! Ищу вашей поддержки на конкурсе от XGM
Вот тут можно лайкать и комментировать: Страница на XGM Пост в ВК
Буду очень благодарен, это очень важно для меня и для проекта
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 18 Июня 2015, 15:48 |
|
| |
@ngry_C@t | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 01:23 | Сообщение # 66 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax , я думала игра будет бесплатная . а так бы поиграла . люблю такие .
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 01:47 | Сообщение # 67 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата @ngry_C@t ( ) EfimovMax , я думала игра будет бесплатная . а так бы поиграла . люблю такие . Слишком много вложено в проект, чтобы быть ему бесплатным Разрабатываю один, в день уходит минимум по 10 часов, иногда забываю даже поесть, не то что погулять/отдохнуть. Ради него уволился с неплохой работы. Так что у меня либо пан либо пропал.
ps Всегда можно скачать с торрентов
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 08:11 | Сообщение # 68 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Очень похожа на Rogue Legacy LINK
Берил сбрей усы
|
|
| |
gerffins | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 11:34 | Сообщение # 69 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| И сколько стоить будет?
Mein Herz Brennt
|
|
| |
Lapish | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 22:32 | Сообщение # 70 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игра просто офигительная. Начиная с первых скринов она сильно похорошела) Интерфейс, босс все выглядит гораздо лучше. После летсплея не осталось никаких сомнений что куплю ее в стиме! Жду ее в гринлайте и однозначно проголосую за нее!
P.S Сколько времени ушло на разработку?
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 20 Июня 2015, 22:50 | Сообщение # 71 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата gerffins ( ) И сколько стоить будет? Не дороже двухсот рублей
Цитата Lapish ( ) Игра просто офигительная. Начиная с первых скринов она сильно похорошела) Интерфейс, босс все выглядит гораздо лучше. После летсплея не осталось никаких сомнений что куплю ее в стиме! Жду ее в гринлайте и однозначно проголосую за нее!
P.S Сколько времени ушло на разработку? Спасибо за добрые слова)) Разрабатываю с конца февраля этого года.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Ternox | Дата: Суббота, 20 Июня 2015, 23:19 | Сообщение # 72 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
|
Ну вот, EfimovMax видел уже, посмотрите и вы Мне просто было лень писать обзор
и я демку даже смог пройти!!!
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Сообщение отредактировал Ternox - Суббота, 20 Июня 2015, 23:20 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 23:36 | Сообщение # 73 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А кто хочет сам опробовать суперальфадемо-версию:
Лежит здесь
Отзывы/мысли/идеи/критика и прочий фидбек очень даже приветствуется!
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 22 Июня 2015, 00:41 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 11:39 | Сообщение # 74 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| 1) Больше врагов. Скучнова-то когда их мало. Оружия я вижу больше чем тех кого им убивать 2) Когда меняю щит остается прочность предыдущего ( или что это за цифра у тебя процентная под щитом воина ) 3) Гитара у тебя сразу дается по умолчанию ; )Баг наверняка 4) Когда бью по врагу хочу отклик. Чтобы он подвечивался хотя бы - я не понимаю, что его бью ( понимаю конечно, но ощущение не то ) 5) Тотемы надо разрешить убивать. А если он неубиваем то на то должна быть причина - например вокруг него магический щит. Объсню почему. Все с чем ты взаимодействуешь или взаимодействует с тобой ты воспринимаешь как объекты, а с тем чем не можешь - является фоном. Так вот. Фоны не должны пытаться тебя убить Будет клево например, что если в комнате монстры то они своей энергией создают вокруг тотема щит - убил всех мобов, можешь убить тотем. 6) Все что валяется надо разрешить рушить - подсвечники, черепки. Я люблю рушить и пробегаясь машу мечом налево и направо 7) Секретная дверка с блоками аля марио - круто ; ) 8) Подземелье не генерируется случайным образом - плохо. Игра не настолько зубодробительна чтобы один и тот же уровень проходить вновь и вновь. Умереть в ней пока трудно. 9) У тебя есть места где можно дойти до сундука только попав под шипы ( они в узком проходе и сверху и снизу ) - я не проводил анализ, но кажется там это единственный вариант попасть. Если так - то это плохой дизайн. 10) Когда меняешь оружие хотелось бы на место того что берешь ставить старое - чтобы если что я мог поменять обратно. 11) Продавец в магазине отвратителен. Он не продавец ни разу. Но эт мое субъективное. Как перссонаж он прикольный, но не как продавец. 12) Управление добавить еще стрелочками. Тупанул в меню попробов стрелками - не работает. 13) Посмотри управление в Rogue Legacy и сделай хотя бы опцией переключение на их тип управления. Почему? Если в твою игру будут играть то большое кол-во тех кто играл в рогью легаси. Люди привыкают к одному типу управления и в подобной игре ожидают такого же - это болшой плюс.
Понравилось, но второй раз пока играть не буду - цели для меня нет, ну и главное в такой игре ожидаю больше динамики) еслиб я там мог умереть то это заставило б меня напрягаться)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 22 Июня 2015, 11:47 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 12:06 | Сообщение # 75 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) 1) Больше врагов. Скучнова-то когда их мало. Оружия я вижу больше чем тех кого им убивать 2) Когда меняю щит остается прочность предыдущего ( или что это за цифра у тебя процентная под щитом воина ) 3) Гитара у тебя сразу дается по умолчанию ; )Баг наверняка 4) Когда бью по врагу хочу отклик. Чтобы он подвечивался хотя бы - я не понимаю, что его бью ( понимаю конечно, но ощущение не то ) 5) Тотемы надо разрешить убивать. 6) Все что валяется надо разрешить рушить - подсвечники, черепки. Я люблю рушить и пробегаясь машу мечом налево и направо 7) Секретная дверка с блоками аля марио - круто ; ) 8) Подземелье не генерируется случайным образом - плохо. Игра не настолько зубодробительна чтобы один и тот же уровень проходить вновь и вновь. Умереть в ней пока трудно. 9) У тебя есть места где можно дойти до сундука только попав под шипы ( они в узком проходе и сверху и снизу ) - я не проводил анализ, но кажется там это единственный вариант попасть. Если так - то это плохой дизайн. 10) Когда меняешь оружие хотелось бы на место того что берешь ставить старое - чтобы если что я мог поменять обратно. 11) Продавец в магазине отвратителен. Он не продавец ни разу. Но эт мое субъективное. Как перссонаж он прикольный, но не как продавец. 12) Управление добавить еще стрелочками. Тупанул в меню попробов стрелками - не работает. 13) Посмотри управление в Rogue Legacy и сделай хотя бы опцией переключение на их тип управления. Почему? Если в твою игру будут играть то большое кол-во тех кто играл в рогью легаси. Люди привыкают к одному типу управления и в подобной игре ожидают такого же - это болшой плюс.
Понравилось, но второй раз пока играть не буду - цели для меня нет, ну и главное в такой игре ожидаю больше динамики) еслиб я там мог умереть то это заставило б меня напрягаться)
Спасибо за такой объёмный отклик:) Итак, по порядочку:
1) Будет добавлено конечно же, и их будет довольно много разных 2) Да, прочность, не встречал такого, буду искать 3) Нет, это специально для этой версии, просто, чтобы позабавиться 4) А по кровищи не понятно? (правда, кровища из врагов это странно :))) 5) Уже убиваются) 6) Не хотелось бы делать, но придётся. Просто в том же RL это присутствует в полносм объёме. 7) Таких разных секретиков будет много 8) Это суперальфа, в ней отключена генерация комнат, так как их пока мало. А так, естественно, всё будет 9) Сделано специально - то есть получи 2 сундука за здоровье. Просто такие места надо будет как-то отметить 10) А для чего? Если оно лучше - берём, нет - не берём 11) У него будут фразы, из которых будет понятно, почему именно он продаёт лут:) 12) Управление тестовое пока, мышь и вовсе уберу, неочевидность выбора в меню знаю 13) Играл в него только на геймпаде, надо будет скачать и посмотреть как на клаве там. Скорее всего, такое же и будет)
Да, перепроходить там можно только для того, чтобы посмотреть лут. И то его мало. А вот прошёл ты мастерски - большинство доходят до босса далеко не с первого раза
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 13:05 | Сообщение # 76 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) 9) Сделано специально - то есть получи 2 сундука за здоровье. Просто такие места надо будет как-то отметить Это тоже плохо. Такое может быть ачивкой но просить человека намеренно тратить ХП за непонятно что - не хорошо. НУ ДА СПРОСИШЬ СВОИХ ГРИНЛАЙТЕРОВ ; ) Для меня это выглядит как два сундука до которых нельзя добраться. Давай я положу пиццу у стены комнаты, раскидаю горячих углей и шипов и скажу тебе что единственный шанс получить в награду пиццу - это пройти по этой дорожке ТУДА И ОБРАТНО. Ты покрутишь у виска и пойдешь есть пиццу в другое место. Еще врачей вызовешь.
Нужно либо чтоб ты мог найти вещь которая блокирует дамаг + в любом случае оттуда должен быть выход. Например порталик который вынесет тебя обратно. Но правильнее в таких случаях делать крайне труднодоступным сундук, но чтобы я точно понимал, что могу до него добраться не тратя хп.
Цитата EfimovMax ( ) А вот прошёл ты мастерски - большинство доходят до босса далеко не с первого раза Я в ведьмака 3 на смерть играю, чего ты от меня хочешь XDDD Каждый мелкий упырь опасность и событие мирового масштаба.
Цитата EfimovMax ( ) 4) А по кровищи не понятно? (правда, кровища из врагов это странно :))) У тебя все смешивается там в одну кашку. Что мобы, что фон, все в одном тоне часто. Мне эти вылетающие сопли ни о чем не говорят) да и не из всех врагов наверно кровь должна лететь? ) привдения/ скелеты.
Цитата EfimovMax ( ) 10) А для чего? Если оно лучше - берём, нет - не берём Это ты умный, а я дурак. Нажал выбрать вещь а потом жалею. : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 22 Июня 2015, 13:07 |
|
| |
dreenline | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 13:54 | Сообщение # 77 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) 5) Тотемы надо разрешить убивать. По моему, наоборот не надо. Это создает в комнате определенную динамику, заставляет постоянно двигаться, быть сконцентрированным. Это круто! Говорю от лица простого игрока, конечно же, в дизайне ничего не смыслю
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 14:42 | Сообщение # 78 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Это тоже плохо. Такое может быть ачивкой но просить человека намеренно тратить ХП за непонятно что - не хорошо. НУ ДА СПРОСИШЬ СВОИХ ГРИНЛАЙТЕРОВ ; ) Для меня это выглядит как два сундука до которых нельзя добраться. Давай я положу пиццу у стены комнаты, раскидаю горячих углей и шипов и скажу тебе что единственный шанс получить в награду пиццу - это пройти по этой дорожке ТУДА И ОБРАТНО. Ты покрутишь у виска и пойдешь есть пиццу в другое место. Еще врачей вызовешь.
Нужно либо чтоб ты мог найти вещь которая блокирует дамаг + в любом случае оттуда должен быть выход. Например порталик который вынесет тебя обратно. Но правильнее в таких случаях делать крайне труднодоступным сундук, но чтобы я точно понимал, что могу до него добраться не тратя хп.
Ты наверно в Айзека не играл)) Так есть персонаж, у которого всего 1ХП, и есть комнаты, зайдя в которые без получения урона не выйдешь. Ну так если игрок такой опасливый, то пусть не забирает 2 вкусных сундука. Представь ситуацию - у тебя нет крутой пушки, чтобы уверенно пойти на босса. Ты отбежал весь этаж замка. Нашёл артефакт на удачу. У тебя полное ХП и куча сердечек осталось на карте. Тут эти два вкуснецких сундука пригодятся как нельзя кстати. Моя основная мысль - не тупая беготня по замку и закликивание врагов. Я пытаюсь внести глубину, дать игроку много ситуаций, в которых он должен подумать, как ему поступить лучше.
Цитата pixeye ( ) У тебя все смешивается там в одну кашку. Что мобы, что фон, все в одном тоне часто. Мне эти вылетающие сопли ни о чем не говорят) да и не из всех врагов наверно кровь должна лететь? ) привдения/ скелеты. Вылетающие циферки ещё есть)) Но в общем да, сделаю, чтобы при дамаге враги мигали красным, например.
Цитата pixeye ( ) Это ты умный, а я дурак. Нажал выбрать вещь а потом жалею. : ) Уже в процессе добавления этой фичи, здесь я полностью с тобой согласен. А сам как-то и не задумывался))
Цитата dreenline ( ) По моему, наоборот не надо. Это создает в комнате определенную динамику, заставляет постоянно двигаться, быть сконцентрированным. Это круто! Говорю от лица простого игрока, конечно же, в дизайне ничего не смыслю
Скорее всего сделаю так - пока есть враги в комнате - тотем активен, как всех убиваем - она перестаёт работать. Но, конечно, будут и постоянно работающие стрелки - например, головы из стен убить и деактивировать точно нельзя будет))
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 14:47 | Сообщение # 79 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Tallowmere напоминает)
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 13:21 | Сообщение # 80 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё один, весьма необычный летсплей от Александра Зенько! Смотрите и всё поймёте
Прошёл отлично! Не дошёл всего пару комнат до босса - не очень повезло с лутом - не было ни брони, ни щитов. Но рандом есть рандом
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 25 Июня 2015, 13:21 |
|
| |
|