Суперальфа версия доступна для скачивания!

Добавлен , опубликован
Друзья!
Рад представить вам на пробу суперальфадемо-версию своего творения, как и обещал. Все очевидные баги были поправлены, игра теперь корректно отображается на всех разрешениях.
Данная версия отражает только основную механику игры. В ней очень мало контента, генерация структуры локаций отключена.
Предназначена суперальфа для общего представления управления, перемещения по локациям, генерации предметов, интерфейса.
Версия полностью проходима, в ней есть конец. Игра вас об этом оповестит.
ps
Специально для этой демки, с самого начала, у персонажа есть активный скил - зажигайте в этой дыре на правую кнопку мыши ;)
3
30
9 лет назад
3
Весьма неплохо.
Дам парочку советов:
  1. включи поддержку стрелок помимо wasd в меню и в игре, это никогда не бывает лишним
  2. дай возможность ломать светильники, это существенно повышает уровень погружения в игру
Вообще похоже на rogue legacy, как мне показалось
0
9
9 лет назад
0
Весьма неплохо.
Что именно больше всего понравилось/запомнилось из увиденного?
Чаще всего отмечают очень плавное и интуитивное управление персонажем :)
включи поддержку стрелок помимо wasd в меню и в игре, это никогда не бывает лишним
Обязательно, просто уже сил не было :)
дай возможность ломать светильники, это существенно повышает уровень погружения в игру
Ага, уже не впервой слышу, обязательно будет такая возможность :)
Вообще похоже на rogue legacy, как мне показалось
Если только механикой перемещения по уровням :\ Мне RL не нравится, идей оттуда не черпаю. Больше упираюсь на Кастельванию.
Прошёл демку? С первого раза получилось? Сложность не слишком высока/низка?
1
30
9 лет назад
1
Мне RL не нравится, идей оттуда не черпаю. Больше упираюсь на Кастельванию.
Ну вот похоже на RL, и не похоже на Кастельванию.
Что именно больше всего понравилось/запомнилось из увиденного?
Что случайно нажал Esc и потерял весь прогресс пару раз. И плащ, который даёт ничего, кроме того, что он есть.
Прошёл демку? С первого раза получилось? Сложность не слишком высока/низка?
Без райтклика не смог убить приведений в комнате с тотемом, но это скорее мой анскил, чем высокая сложность.
Прошёл со второго раза.
0
9
9 лет назад
0
Что случайно нажал Esc и потерял весь прогресс пару раз. И плащ, который даёт ничего, кроме того, что он есть.
Да, с интерфейсами в этом билде беда, знаю. Исправлю в ближайшее время.
И плащ, который даёт ничего, кроме того, что он есть.
Пока нет системы эффектов от вещей, поэтому да, на данный момент он для красоты.
Без райтклика не смог убить приведений в комнате с тотемом, но это скорее мой анскил, чем высокая сложность.
Прошёл со второго раза.
А ещё, наверное, отсутствие какой-либо экипировки, так как эта комната одна из первых. Но, если приноровиться, то проходится без дамага ;)
1
30
1
прошёл... отлично, понравилось...
может быть стоит давать меньше хилок, а то многовато получается...
поначалу долго привыкал к тому, что спуск - это просто "вниз", а не "вниз + прыжок"...
ещё часто в платформерах кнопкой "вверх" дублируется прыжок, а тут это открывает двери/сундуки и т.д.
из-за старых привычек пару раз запутался и прыгнул на шипы, что были над сундуками..)
и ещё бы сделать какое-нибудь эффектное появление боссу...
а то просто стоит в своей комнате как обычный моб..)
2
9
9 лет назад
Отредактирован EfimovMax
2
Андреич, спасибо за отзыв ;)
может быть стоит давать меньше хилок, а то многовато получается...
Шанс выпадение хилок всего 15%, видать в твоём забеге тебе очень повезло :) Но баланс, конечно, будет ещё правиться.
поначалу долго привыкал к тому, что спуск - это просто "вниз", а не "вниз + прыжок"...
ещё часто в платформерах кнопкой "вверх" дублируется прыжок, а тут это открывает двери/сундуки и т.д.
из-за старых привычек пару раз запутался и прыгнул на шипы, что были над сундуками..)
Сход с платформ просто кнопкой "вниз" сделан намеренно. Возможно, сделаю опцию переключения в настройках с одного на другое.
Управление тестовое, и сейчас больше заточено под геймпад. Кнопку действия я точно перевешу, много кто путается. Ну и конечно будет сделана настройка управления :)
и ещё бы сделать какое-нибудь эффектное появление боссу...
а то просто стоит в своей комнате как обычный моб..)
Обязательно :) Перед боссами будет эпичная заставочка ;)
1
1
9 лет назад
1
Мною был замечен баг после смерти есть возможность двигаться( проверить своё место - нахождния можно при помощи гитары) я прошол босса без всяких проблем просто играя на гитаре, но игра мне очень понравилась , продолжайте её доделывать.
0
9
9 лет назад
0
Olegerer, спасибо за отзыв и наблюдения :)
Мною был замечен баг после смерти есть возможность двигаться( проверить своё место - нахождния можно при помощи гитары)
А ведь точно, забыл убрать этот баг XD Так и мёртвым всю игру можно пройти :)
я прошол босса без всяких проблем просто играя на гитаре
Гитара в демке для забавы добавлена, в полной версии - это скил Барда, или же артефакт. За использование будет мана вычитаться. Босс тоже будет немного усложнён :)
игра мне очень понравилась , продолжайте её доделывать.
Из-за таких отзывов прибавляется +100 к стимулу :))
3
1
9 лет назад
3
EfimovMax, Я прошол босса мёртвым :)
0
9
9 лет назад
0
Я прошол босса мёртвым :)
Не баг, а фича ;)
1
4
9 лет назад
1
За лучника можно поиграть хоть и написано not work now но без прицела там не очень.
0
9
9 лет назад
0
За лучника можно поиграть хоть и написано not work now но без прицела там не очень.
Это такой специальный баг ;) Собственно, "not work now" он сейчас, потому что я ищу для него приемлемое управление. В таком виде как сейчас, играть за него сложно :)
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.