Среда, 18 Декабря 2024, 19:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
EfimovMaxДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 18:43 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Статус: выпущена в Стим: Страница в стиме
Вторая часть игры: Princess.Loot.Pixel.Again x2


Жанр: платформер, играющий по правилам рогалика
Похожие игры: Rogue Legacy, The Binding of Isaac, Castlevania, Diablo
Движок: Game Maker Studio (чистый код)

Сюжет повествует о влюблённом юноше, который отважился пойти к Королю, просить руку и сердце его дочери. Но куда уж там, простолюдину. Правитель посылает за Палачом, как в это время в Замок врывается Дракон и крадёт... самого Короля. Наш бесстрашный герой отправляется в погоню, в логово зловещего существа, чтобы доказать, что он достоин благословения.

Коротко PLPA можно охарактеризовать как динамичный платформер с системой комбо и суперударов, перемешанный с механикой классических Rogue-like игр. Что означает:

  • Генерация локаций, предметов, врагов и боссов
  • Персонализация персонажа по характеристикам и умениям
  • Создание предметов экипировки и их прокачка камнями, рунами и зачарованием
  • Скрытые возможности и события (выбрасываем простой меч в лаву, достаём огненный меч)
  • И всё это и многое другое приправлено ураганным экшеном с множеством типов атак, умений и заклинаний







Группа Вк
http://vk.com/plpa_game



Скриншоты:


Летсплей от Mahhaon Horror


Первые прототипные видео, очень устарели:


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 23 Марта 2018, 01:28
ЭргалонДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 18:50 | Сообщение # 2
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Удачи в разработке)

Кубариум
Rise of the dark lords
BallonДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 20:17 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы узнать, на какие платформы ориентирована игра?

Группа ВК "Team 193": vk.com/team193
Провиль ВК: vk.com/ballon
E-mail: ballon@ro.ru
EfimovMaxДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 20:31 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Удачи в разработке)

Спасибо)

Цитата Ballon ()
Хотелось бы узнать, на какие платформы ориентирована игра?

Пока что только для настольных ПК. Если получится реализовать приемлемое управление для мобильных платформ (в чём я сомневаюсь), то можно будет и портануть.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
Raven84Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 11:40 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, Вроде интересно выходит. Но вот у меня в голове немного не вяжется то, что ГГ в стильных очках и при этом одевает доспехи. Если это средневековье, то откуда очки? biggrin А если это настоящее время, то зачем мечи и доспехи? А как же АК ? biggrin

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
EfimovMaxДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 23:03 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Вроде интересно выходит.

Это пока только основная часть игровой механики, дальше - больше biggrin
Цитата Raven84 ()
Но вот у меня в голове немного не вяжется то, что ГГ в стильных очках и при этом одевает доспехи. Если это средневековье, то откуда очки? А если это настоящее время, то зачем мечи и доспехи? А как же АК ?

А у меня своя вселенная, в которой РэйБен уже существовала biggrin
Ну а если серьёзно, то реализм идёт мимо, моя главная задача - куча фана. Добавить очки мне показалось забавной идеей. Плюс они ещё и полезные - это уникальный артефакт, дающий бафф на увеличение всех статов biggrin Но до АК, конечно не дойдёт wink


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 11 Апреля 2015, 23:05
EfimovMaxДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 01:15 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Запилена Диаблоподобная система снаряжения. Предметы теперь разделены по цветам, от которых зависят их параметры (белый-обычный, зелёный-улучшенный, жёлтый-легендарный и т.д.). Соответственно, найти легендарный предмет гораздо труднее, чем обычный. Некоторые умения будут влиять на этот шанс. Также у оружия появились эффекты, добавляющие разнообразные действия к атакам. На скрине ниже: на мече призрачный эффект, который добавляет, с определённым шансом, урон по площади.



Ну и под всё это дело изменил спрайты некоторых мечей:



Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 01:15
EfimovMaxДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:02 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В ход пошли всевозможные склянки-банки. Теперь определённый цвет зелья имеет определённый эффект. И при каждом новом старте это соответствие генерируется заново. То есть, если в одной игре, фиолетовая банка отвечала за пополнение здоровья, то в другой у неё будет другой эффект. Сами эффекты от игрока скрыты - чтобы узнать, что даёт бутылка, нужно её использовать. Некоторые умения дадут возможность видеть действие без использования. Естественно, эффекты могут быть как и положительными, так и отрицательными - от постоянного увеличения скорости до временного изменения силы гравитации smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 16:33 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет smile
Последнее время занимался оттачиванием игровых элементов, и теперь всё работает очень даже ровно. Пришло время для нового контента!
В замке появился первый страж - Craggy. Любит вколачивать игрока в землю своими каменными ручищами, обрушивать валуны с потолка, а так же жечь лазерами biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 03:43 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Более глобальное добавление - система умений и уровней персонажа.
На скрине: экран выбора ветки умений. Каждая из веток имеет в себе по 4-6 прокачиваемых навыка - как активных, так и пассивных.


Над оформлением пока не работал, так сказать work in progress biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 21 Апреля 2015, 03:57
EfimovMaxДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:01 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В догонку к предыдущему посту - первое умение из ветки некромантии - пуляем черепушками happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
AnthemДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:16 | Сообщение # 12
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Что такое Artist of Dagger?)

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
EfimovMaxДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:20 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Что такое Artist of Dagger?)

Что-то типа "художник с кинжалом" biggrin
Возможно, не совсем правильно - сейчас все тексты сырые, да и не полные. Переводчик есть, как наберётся достаточное количество текста - сразу отправлю ей на корректировку happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 15:31 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Видео эпик-битвы с боссом biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 21 Апреля 2015, 15:31
SaiteiДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 15:34 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, здорово получилось!
Можно ещё повесить систему частиц на удары мечом happy
EfimovMaxДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 18:06 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
EfimovMax, здорово получилось!
Можно ещё повесить систему частиц на удары мечом

Спасибо smile
Там, если приглядеться, вылетает чёрная пыль при ударе по вражине. Только вот сливается с ним, буду делать более светлой smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
SaiteiДата: Среда, 22 Апреля 2015, 01:30 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, пыль заметил happy
Но я о другом: можно сделать постепенно угасающее послесвечение от меча после каждого удара =)
EfimovMaxДата: Среда, 22 Апреля 2015, 01:41 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, понял) Да оно обязательно будет, фишка в том, что типов атак будет несколько, и они зависят от набранного комбо. Вот когда их заанимирую, тогда и буду добавлять различные послесвечения biggrin

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 22 Апреля 2015, 01:45
EfimovMaxДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 04:50 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Новенькое на подходе:
-Характеристики персонажа - всего их 5, а вот список параметров пока не полный
-Дерево умений - отдельных иконок на каждое умение пока нет. Вообще, проблема с этим, не знаю что там изображать.
-Обновлённый экран героя - всё что нужно в одном месте. Различные красивости и, естественно, перерисовка задников под характеристиками в ближайшее время


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 24 Апреля 2015, 05:03
roma3fonДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 05:06 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, стильно, мне нравится, правда оранжевые прямоугольники с характеристиками бросаются в глаза.
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг