Четверг, 21 Ноября 2024, 20:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
TymonrДата: Суббота, 09 Мая 2015, 13:08 | Сообщение # 41
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Поиграй в Legend of Dungeon. Там "инвентарь" типа твоего реализован настолько неудобно, насколько это вообще можно сделать неудобным, будучи даже в нетрезвом состоянии)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
EfimovMaxДата: Суббота, 09 Мая 2015, 14:26 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Поиграй в Legend of Dungeon. Там "инвентарь" типа твоего реализован настолько неудобно, насколько это вообще можно сделать неудобным, будучи даже в нетрезвом состоянии)

Ты не поверишь biggrin Однажды я наткнулся на эту игру, почитал отзывы, и подумал что вот она - игра моей мечты. Купил её, поиграл 20 минут и выключил. Там не только инвентарь сделан в нетрезвом состоянии biggrin В общем, я обиделся на разработчиков, и начал писать PLPA. Вот такая история начала разработки этого проекта smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 09 Мая 2015, 14:33
TymonrДата: Суббота, 09 Мая 2015, 14:41 | Сообщение # 43
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, зря, кстати, не освоился. Я, правда, пытался втюхать часа 2, что там происходит и что с этим делать. Но дело было в веселой компании, поэтому первое время так и бегали, как получится:D
А потом осваиваешься, нормально. Вообще весь интерфейс криво сделан, но сама игра хороша


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
EfimovMaxДата: Суббота, 09 Мая 2015, 14:55 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
зря, кстати, не освоился. Я, правда, пытался втюхать часа 2, что там происходит и что с этим делать. Но дело было в веселой компании, поэтому первое время так и бегали, как получится:D
А потом осваиваешься, нормально. Вообще весь интерфейс криво сделан, но сама игра хороша

Просто обзоры мне говорили, цитата: "крутая упоротая РПГ". Ну, кошку, конечно, использовать вместо шлема это весело biggrin Но игра меня оттолкнула сразу и бесповоротно начиная от интерфейса заканчивая управлением в целом.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
mrBALLHEADДата: Суббота, 09 Мая 2015, 17:47 | Сообщение # 45
частый гость
Сейчас нет на сайте
для EfimovMax

Ты эскиз продавца не видел, скоро закончу, вылитый Бендер. )


Рисую помаленьку )

Сообщение отредактировал mrBALLHEAD - Вторник, 26 Мая 2015, 22:54
EfimovMaxДата: Суббота, 30 Мая 2015, 11:54 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Давненько не было новостей, хотя процесс разработки не останавливается ни на день biggrin
Есть много изменений, касающиеся умений, инвентаря, персонажей. Всё это в следующем видео, а пока
Новый вид магазина:


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
pixeyeДата: Суббота, 30 Мая 2015, 12:28 | Сообщение # 47
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Выглядит по пиксельному солидно)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TymonrДата: Суббота, 30 Мая 2015, 12:33 | Сообщение # 48
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
pixeye, пикселидно)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
EfimovMaxДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 02:25 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Выглядит по пиксельному солидно)

Стараемся biggrin
Цитата Tymonr ()
pixeye, пикселидно)

Новое направление в графике - пикселидный арт? biggrin

Тем временем новый играбельный товарищ - лучник. Использует два типа вооружения - луки и арбалеты, а так же может находить стрелы с разнообразными эффектами (которые, в отличие от стандартных, имеют свойство кончаться).



Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 31 Мая 2015, 02:25
last2424Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 13:36 | Сообщение # 50
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
ТыШ Скалибур делал.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
EfimovMaxДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 15:38 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
ТыШ Скалибур делал.

Делал, да недоделал biggrin
В теме Скалибура есть информация по этому поводу. К нему я обязательно вернусь после PLPA.
Есть какие-нибудь комментарии по этому проекту? happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Пятница, 05 Июня 2015, 03:57 | Сообщение # 52
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что тут у нас? Новый скриншотик.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
mrBALLHEADДата: Пятница, 05 Июня 2015, 12:12 | Сообщение # 53
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Что тут у нас? Новый скриншотик.


Привет, всем. Если раньше был викинг, то теперь это американский футболист biggrin


Рисую помаленьку )
EfimovMaxДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 00:10 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Летс рок!


Новое видео в самом ближайшем будущем wink


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 08 Июня 2015, 00:11
TernoxДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 01:00 | Сообщение # 55
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Шикарно)
Жду)


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
pixeyeДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 10:45 | Сообщение # 56
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Летс рок!


ХЕЕЛЛЛ ЙЕАХ!


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

dragodragoДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 12:50 | Сообщение # 57
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно выглядит! Удачи в разработке!))
EfimovMaxДата: Четверг, 11 Июня 2015, 15:49 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
ХЕЕЛЛЛ ЙЕАХ!

Оооууууееее biggrin
Цитата dragodrago ()
Интересно выглядит! Удачи в разработке!))

Спасибо happy

Пачка новоиспечённых скриншотов smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 11 Июня 2015, 15:50
AnthemДата: Четверг, 11 Июня 2015, 23:10 | Сообщение # 59
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы "услышать" историю возникновения названия

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
EfimovMaxДата: Пятница, 12 Июня 2015, 00:19 | Сообщение # 60
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Хотелось бы "услышать" историю возникновения названия

Спасибо за интересный вопрос smile

Итак, когда был готов прототип (видео в шапке), настала пора пойти на форумы, показать проект миру. Стало быть, нужно как-то обозваться. Но все ключевые слова, описывающие суть геймплея уже использовались тонну раз.

Взять то же слово Dungeon. И большинство игр с таким названием однотипные. Впрочем, и мой проект на той стадии не шибко-то блестел оригинальностью. Те же подземелья (у меня замок, правда), те же шмотки, те же пиксели. Ах да, ещё и принцесса с драконом. Снова.

Поставил слова в таком порядке, чтобы они имели более-менее звучную аббревиатуру, и вынашивал (привыкал) пару дней. Основная мысль проекта - "Вы всё это уже видели, но попробуйте ещё разок". Поэтому название очень точно легло и прижилось.

Ну и бонусом идёт узнаваемость, самоирония и индексация в поисковиках на первых строчках smile

О проекте Hack, Slash, Loot узнал позже, так что идея не позаимствована оттуда wink


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 12 Июня 2015, 00:20
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг