Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
| |
Lapish | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:27 | Сообщение # 81 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Лично мне не понравилось громкая музыка, которую нельзя убавить в игре. Пришлось делать тише в самой винде. Косячок) А в целом согласен с полным обзором ранее. Добавить бы монстров побольше и динамики.
Сообщение отредактировал Lapish - Пятница, 26 Июня 2015, 20:28 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 08:00 | Сообщение # 82 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Скорее всего сделаю так - пока есть враги в комнате - тотем активен, как всех убиваем - она перестаёт работать.
да ты издеваешься! я хочу приложиться мечом по тотему! за что он только деактивируется,ленивый разработчик! делай его разрушаемым а то петицию подам.
Цитата EfimovMax ( ) Ты наверно в Айзека не играл)) Так есть персонаж, у которого всего 1ХП, и есть комнаты, зайдя в которые без получения урона не выйдешь. Ты про Биндинг Исак? У тебя не Исак. Исак сама по себе игра о боли, страдании, утробах и прочей муре. Там это выглядит обоснованно. Это показывает жертвенность ( символ ) . И механика когда у тебя 1 хп а без получения урона не выйдешь вполне себе. Надо думать как не сдохнув пройти и там это выглядит правильно.
Брать механики привязанные к сеттингу чужой игры без четкого обоснования в своей не оч.
У тебя это не связано с персонажем. Сундуки стоят в самой обыденной комнате. Эта комната не отличается ничем другим от других чтобы я начал думать, что тут надо вести себя НЕОБЫЧНО, а для игра где мне надо сохранять всеми путями хп заставлять меня их тратить - необычно. Я герой, а не мазахист. Нет ни шанса что я заставлю себя тратить хп на два случайных сундука которые выглядят как все остальные. Нету даже таблички которая бы мне мистическим текстом говорила "Путь к сундукам лежит через боль"
Я вижу два рандомных сундука и отсутствие прохода к ним. Вот и все.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 27 Июня 2015, 08:03 |
|
| |
dreenline | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 09:40 | Сообщение # 83 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Нет ни шанса что я заставлю себя тратить хп на два случайных сундука которые выглядят как все остальные. А я потратил просто из любопытства что там
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 10:09 | Сообщение # 84 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline ( ) А я потратил просто из любопытства что там
да ясен пень, что и я залез один раз и был расстроен. Залез потому что пытался как-то залезть без потерь и понял, что меня обманули!
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Ternox | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 11:37 | Сообщение # 85 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Ещё один, весьма необычный летсплей от Александра Зенько! Смотрите и всё поймёте респект за такое!
Цитата pixeye ( ) Ты про Биндинг Исак? У тебя не Исак. Исак сама по себе игра о боли, страдании, утробах и прочей муре. Там это выглядит обоснованно. Это показывает жертвенность ( символ ) . И механика когда у тебя 1 хп а без получения урона не выйдешь вполне себе. Надо думать как не сдохнув пройти и там это выглядит правильно. поэтому я и не люблю Айзека, на самом деле. Чтобы пройти игру нужно не так много скилла, как много времени, тратить много часов, в надежде, что тебе выпадут полезные и имбовые бонусы. Ну и не тупить. Конечно, в этом есть опредлённый челендж, и можно получить кайф, но я как-то так и не распробовал его.
А в этой игре я как-то не особо рандом испытал, он не сильно влияет. Я довольно быстро и легко всё прошёл, если бы не выходил в меню случайно несколько раз Так что эту игру я не могу назвать сложной. Все ловушки можно замечать или пробегать, враги убиваются... как враги, ничего такого, что заставило бы их говорить мне "СЮРПРАЙЗ, МАЗАФАКА". И да, я понимаю что это самая первая бета-шмета-альфа версия, поэтому и не требую больше врагов, разнообразия и т.д., так как это всё будет априори, я уверен.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Сообщение отредактировал Ternox - Суббота, 27 Июня 2015, 11:38 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 20:29 | Сообщение # 86 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Приветствую, дорогие друзья Работа кипит по полной, совсем скоро - выход новой дополненной и исправленной демки. Нововведений целый ворох - от наконец-таки работающей генерации замка, до множества новых вещей и врагов. Я уверен, вам придётся по душе А пока что несколько вкусных скриншотов:
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 07 Августа 2015, 20:34 |
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 20:52 | Сообщение # 87 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Даешь локальный кооп!
Кстати, есть игра Catacomb Kids -тоже вроде твоего, только, уровень исполнения неоспоримо просто 10/10
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 11:47 | Сообщение # 88 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Даешь локальный кооп! Локальному коопу быть, тут даже выше скрин лежал, намекающий на это, но фотохостинг его выпилил
Цитата Tymonr ( ) Кстати, есть игра Catacomb Kids -тоже вроде твоего, только, уровень исполнения неоспоримо просто 10/10 Похожа только тем, что это тоже платформер
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 12:44 | Сообщение # 89 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, похожа кирпичной кладкой.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 10:22 | Сообщение # 90 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Новая версия за номером 0.35Rrrandom качается здесь: ТЫЦ Приятной игры
Чейнджлог
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 18 Августа 2015, 11:21 |
|
| |
Taxomich | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 16:49 | Сообщение # 91 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тема активна?
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 17:00 | Сообщение # 92 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Taxomich ( ) Тема активна? Конечно активна, 18 августа вот обновлялась
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 20:04 | Сообщение # 93 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обновлюсь ещё разок парочкой скринов. Вот такими ребятами можно будет поиграть уже в следующем билде:
Купил тут себе пропуск в Гринлайт, осталось сделать описание на забугорном и вперёд покорять просторы Стима! Голоса приготовили?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 23 Августа 2015, 20:08 |
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 20:37 | Сообщение # 94 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос на засыпку: как начать игру? Старт, пробел не работает, мышка тоже. Чем выбирать-то? Почему не задействованы обычные клавиши?
|
|
| | |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 01:21 | Сообщение # 96 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата triptix ( ) Вопрос на засыпку: как начать игру? Старт, пробел не работает, мышка тоже. Чем выбирать-то? Почему не задействованы обычные клавиши? А где именно проблема? Не уйти с главного меню или при выборе персонажа? Там везде: ползать по меню - WASD и стрелки, начать игру - на пробел, Enter или Start на геймпаде. А персонажа можно уже выбирать на мышь.
Цитата Fargost ( ) Да я только за, чтобы проголосовать за твой проект!! Довольно качественный продукт выходить!! Мне нравится! Благодарю за поддержку
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 24 Августа 2015, 01:24 |
|
| |
Ternox | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 00:58 | Сообщение # 97 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Готовлю голос)) Рад, что проект продолжает развиваться) Уже жду обновлённую демку)
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:22 | Сообщение # 98 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) Готовлю голос)) Рад, что проект продолжает развиваться) Спасибо Цитата Ternox ( ) Уже жду обновлённую демку) В эту уже сыграл? Самая новая демка
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
mrBALLHEAD | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 22:06 | Сообщение # 99 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет, Макс. Не знаю почему уж ты по скайпу не ответил, вроде и с днюхой поздравил ) Ну да ладно. Вот выкроил часик, заценил демку.
1) Смотрю вещи вставил, странно когда рисовал тени казались более чёткими. 2) Магазинчик по антуражу решил по проще сделать или это только поначалу ? 3) Во время игры в одном из магазинов влезло только пол двери. 4) Мне кажется, что было бы здорово если продавец поворачивался за игроком, всегда смотрел в его сторону. 5) Капли крови падающие с шипов не должны ли разбиваться об пол, а не пролетать сквозь него. 6) Почему огненные шары вылетающие из турелей не долетают до края экрана, а исчезают раньше (я понимаю что так задумано, но почему то не нравиться) 7) Всё таки кнопка ESC=выход в меню персонажа, очень опасное решение, судя по комментам не один я обжёгся. 8) Щиты по прежнему блокируют урон от шипов, даже не знаю теперь это уже баг или фича )) 9) В комнате разбитой на два "этажа" где две платформы горизонтально ездят, есть один момент в дизайне. Нижняя не доезжает до края, и если на верхнюю можно спокойно зайти без прыжка, то с нижней сойти нельзя. Если это жестокий дизайнерский шаг, то забавно как минимум ) 10) Кстати почему на боссе не стал спрайт смерти добавлять? 11) Звука конечно не хватает. Слушай Макс есть прога весом в мегабайт, которая генерирует 8-битные звуки, как в старых играх на NES. Вроде бесплатная и настроек всего пара ползунков. Если интересно - скажи, у меня где то на облаке валяется. 12) Тебе pixeye уже писал про отдачу. Мне лично не хватает эффекта BOUNCE-отскока, как в первых кастельваниях, причём и когда ГГ огребает и когда мобу достаётся. Игра стала ИГРОЙ, ты большой молодец. Динамика движения хорошая. Продолжай в том же духе, удачи.
Рисую помаленьку )
Сообщение отредактировал mrBALLHEAD - Пятница, 28 Августа 2015, 22:11 |
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 22:11 | Сообщение # 100 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольная игруля но часть графики мне что-то очень напоминает...
|
|
| |
|