Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
Видео:
Скриншоты:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 17:39 | Сообщение # 161 |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Мощно получается... Насчёт картинки: она реально шевелится. Видимо, из-за сочетания объектов с дорогами. Впрочем, это смотрится лучше, чем если бы она была статичной.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:01 | Сообщение # 162 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Меню выбора подземелья, в левом углу видим босса( хранителя ) данжа, он кстати иногда будет чтонибудь говорить игроку ( типа: "ТЫ НЕ ПРОЙДЕЕЕШЬ" ;), так же тут показан уровень сложности, кол-во этажей в данже, добыча и задания. Добыча - это лут который может быть выбит из босса. Тоесть игрок пройдет подземелье как минимум два раза, чтобы выбить все артефакты. Квесты - это типовые мини ачивки: убей N мобов и получи денег, собери N значков(что именно будет пока не придумали ) подземелья и получи опыта, грохни босса и получи кристаликов.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Маркер | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:08 | Сообщение # 163 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел я тут тему. Теперь буду клянчить у пиксая персональный экземпляр этой игрушки. Не все же мне по форуму бегать и слюной брызгать?
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 13:08 | Сообщение # 164 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Экран выбора героев с еще пока рыбными картинками из торчлайта, но уже с выбором пассивок:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 12:20 | Сообщение # 165 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Вчера сделал "сетку" - изначально делалось для регистрации юзеров и сохранения данных на сервер потому что у преференсов юнити в вебе достаточно жесткие ограничения, да и уже много раз было когда у людей вайпался результат.
А вот в потенциале это может привести к битве за земли:)
Допустим у нас есть шахта. С точки зрения игры это будет обычное подземелье, но тот кто его пройдет получит управление над шахтой на час. Это позволит ему получать больше денег с сбора монеток в данжах (утрирую) Через час любой желающий может напасть на шахту и если пройдет подземелье - забрать ее себе:)
Своеобразное пассивное пвп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Visionere | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 12:35 | Сообщение # 166 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| на андроид будет ? а то что то не верится )) все так красиво .
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 12:40 | Сообщение # 167 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Будет:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 12:41 | Сообщение # 168 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Допустим у нас есть шахта. С точки зрения игры это будет обычное подземелье, но тот кто его пройдет получит управление над шахтой на час. Это позволит ему получать больше денег с сбора монеток в данжах (утрирую) Через час любой желающий может напасть на шахту и если пройдет подземелье - забрать ее себе:) При большом количестве народа будет не очень удобно — очереди. Лучше тогда кланы делать и смотреть из какого клана подземелье прошло большее количество игроков.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Gorilla | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 12:43 | Сообщение # 169 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Да удобно. В Мьюзикваре подобное реализовано. Есть та же шахта, периодически (раз в несколько часов) происходит передел территории. Кто больше в этой шахте за эти несколько часов набил очков, получает няшку и бонус владения (+ к плате за квесты, + к количеству квестов, + к золоту, + к энергии, - цена на обмундирование и тд). Ну и пока владеет, остальные бьются.
Сообщение отредактировал Gorilla - Понедельник, 03 Июня 2013, 12:57 |
|
| |
DenMalyshev | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 21:02 | Сообщение # 170 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| зачет, 1й дангелот понравился. Этот тоже надо будет заценить
|
|
| |
free_way | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 00:56 | Сообщение # 171 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А можете немного рассказать по части маркетинга? Когда работали над первой частью, сами занимались рекламой или искали паблишера? Если сами, то какие действия предпринимали? Какие планы по маркетингу на 2ю часть? Спасибо.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 10:43 | Сообщение # 172 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Время для веселеньких шейдеров!:) Умирая карты монстров будут сгорать. Вчера сделал) В динамике очень красиво.
Цитата (free_way) А можете немного рассказать по части маркетинга? Когда работали над первой частью, сами занимались рекламой или искали паблишера? Если сами, то какие действия предпринимали? Какие планы по маркетингу на 2ю часть? Спасибо.
Искать паблишеров мне было необязательно, как игра вышла предложений посыпалось очень много. Однако я твердо решил оставаться инди и расти самостоятельно. Никаких особых действий: писал на форумах, tigsource, indieDB, toucharcade, фейсбуке. Общался с народом, прессой, ну а там уже понеслось и об игре написали везде где только можно. Она стала на некоторых крупных ресурсах игрой недели, а там уже и эпл зафичирил ( на первой же недели ), причем в хорошие рубрики типа "во что играют в эпл" + Плавающая цена и акции с участием порталов по бесплатным дням: в такие дни у меня устанавливалось по ~20-50 тыс копий в день. Пример крупных хороших ревью
Баннеры потом заказал, но особого прироста не дали, они полезны только для бесплатных игр.
Вообщем почва для продвижения второй части поставлена. Осталось сделать и забрать то что по праву:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 02:49 | Сообщение # 173 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Пачка скринов:) Эффекты и тотемы:) Тотемы - это мини врага которые усиляют монстров и вообще мешают:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 03:05 | Сообщение # 174 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Хочу-хочу-хочу! Игра выглядит просто отлично!
|
|
| |
Gorilla | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 03:07 | Сообщение # 175 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Блин, обалденная картинка все-таки выходит. По самым первым скринам и не понятна вся вкуснятина была. Детали рассматривать оч долго можно, круто.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 15:39 | Сообщение # 176 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Итак господа:) Первый показ игрового процесса:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 16:05 | Сообщение # 177 |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Качество исполнения очень высокое, искренни желаю удачи в реализации проекта )
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 16:58 | Сообщение # 178 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (gorlumfan) pixeye, Качество исполнения очень высокое, искренни желаю удачи в реализации проекта )
спасибо) мы очень стараемся:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:06 | Сообщение # 179 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну и я отпишусь, а то все заглядываю и молчу )) Просто, думаю, у большинства тех, кто смотрит, мнение одинаковое ))
По началу такой стресс для глаз, после первой части - непомерный хаос красок, огня и циферок, когда идет быстрая игра Все очень здорово смотрится. Мне определенно нравится. )
Кстати, пощупать чего-нибудь в ближайшее время не планируется ещё? )
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:22 | Сообщение # 180 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) Кстати, пощупать чего-нибудь в ближайшее время не планируется ещё? )
В процессе думаю буде твозможность пощупать:)
Цитата (LunarPixel) По началу такой стресс для глаз, после первой части - непомерный хаос красок, огня и циферок, когда идет быстрая игра
Ну, на первой части просто сил не было эффекты допиливать:) В игре стало больше тактики, хотя на мой вкус именно по действиям в нее играть проще первой части)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |