Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
Видео:
Скриншоты:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
andre_y | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:29 | Сообщение # 181 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я предполагал что будет круто но не на столько же. Эффекты впечатляют.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:35 | Сообщение # 182 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) игре стало больше тактики, хотя на мой вкус именно по действиям в нее играть проще первой части) Тактика - это хорошо, такое мне по душе ) Ну а простоту пока не оценить )) В первой части я, как правило, бездумно кликал, краем глаза поглядывая на вражескую атаку и собственное здоровье, дабы время от времени магией бабахать )
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:38 | Сообщение # 183 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) В первой части я, как правило, бездумно кликал, краем глаза поглядывая на вражескую атаку и собственное здоровье, дабы время от времени магией бабахать )
Здесь кликать и следить проще ( моб всегда навиду ) но бездумное кликанье ведет к очень быстрой смерти:)
У подземелий появятся свои боссы и типовые квесты. Награда за то что ты умер как в прошлой части будет даваться только если ты прошел N% от подземелья.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:34 | Сообщение # 184 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Я в начале не совсем понял, что за сумбур происходит на экране - непривычно после первой части, но ближе к середине видео все встало на свои места и картинка представления об игре окончательно сформировалась. Опять таки - очень приятно, что будет на сей раз русский язык, т.к. большинство интересных карточных игр и им подобных зачастую отталкивают именно отсутствием локализации.
|
|
| |
buftler | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 15:50 | Сообщение # 185 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Проект достойный, главное что бы маркетинговая программа не подкачала и публика нашла героя
|
|
| |
Глюк | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 15:54 | Сообщение # 186 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| buftler, Вообще то они на этом проекте миллионы уже зарабатывают :DDD
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Gorilla | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 18:19 | Сообщение # 187 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Откуда инфа про миллионы? )
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 09:44 | Сообщение # 188 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ну не на этом, а на первой части:) И миллионы увы громко сказано;) Скажем так, хватит чтобы работать след год и не отказывать себе ни в чем;) Этож рубли пока, вот когда долларовыми станем..ух:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 14:26 | Сообщение # 189 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) вот когда долларовыми станем..ух:) сделаешь убийцу крайзиса? :D
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
Сообщение отредактировал KopetanUlitko - Суббота, 15 Июня 2013, 07:45 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 14:36 | Сообщение # 190 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) вот когда долларовыми станем..ух:)
Главное не женись, а то опять в рублевые переквалифицируют
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 17:01 | Сообщение # 191 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты мне нравятся.
Я не играл в первую часть, но во вторую поиграю точно. Вероятно, это будет круто.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:33 | Сообщение # 192 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Наши сердца просят демку!:3 Пора бы уже выставить веб версию, как было с 1 частью.
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 00:46 | Сообщение # 193 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не слушайте никого, не спешите с демкой. Сделайте все качественно.
Сообщение отредактировал ggman - Пятница, 14 Июня 2013, 01:01 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 22:16 | Сообщение # 194 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Разбираемся с музыкой:) Музыку для второй части пишет Шон Бизон
Известен по написанию саундтрека к трейлеру Алисы в стране чудес;) Как оказалось, он фанат первой части и купил ее как только вышла, так что не раздумывал ни минуты)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 22:21 | Сообщение # 195 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| pixeye,
|
|
| |
vasua99 | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 07:37 | Сообщение # 196 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Поскорей бы демку:) Но что уж точно, как выйдет - куплю не раздумывая
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 08:36 | Сообщение # 197 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| pixeye Класс, чувствуется недурный уровень исполнения. Радуюсь, что на Российском геймдеве еще рано ставить крест. Ждем выхода игрушки
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 19:51 | Сообщение # 198 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем:)
Вообщем изменений вносится много, обо всем попозже сообщу, пока лишь скажу, что боевку эволюционировали из первой части как более жизнеспособную:) ( Как именно буде тпроисходить бой покажу на видео, теперь добавятся активные скиллы для применения у героев )
Монстры вновь на поле и появились реплики:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 22:58 | Сообщение # 199 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Завтра будет завершен, цвета текстов тестовые:) Покупки внутресессионные будут весьма просты: ты набираешь N монет и появляется магазин в котором ты апгрейдишь одну из своих вещей.
Своеобразные левелапы и основной способ развития героя в подземелье. Оружие повышает пассивную атаку, доспехи повышают максимальное хп, а щиты дают броню. (Иконки невпопад еще)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 00:16 | Сообщение # 200 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Графика просто шикарна, в чем секрет?Как ты добиваешься такой качественной картинки?
Берил сбрей усы
|
|
| |