Суббота, 23 Ноября 2019, 04:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 38
  • 1
  • 2
  • 3
  • 37
  • 38
  • »
Форум игроделов » Записи участника » vasua99 [756]
Результаты поиска
vasua99Дата: Четверг, 21 Января 2016, 11:51 | Сообщение # 1 | Тема: Как использовать двойную буферизацию для игрового цикла?
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Используй систему событий dry

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 09:43 | Сообщение # 2 | Тема: В преддверии Gamiron №11
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Что-то идей гениальных почти нет) В качестве тем можно взять например оптические иллюзии или игра света(цветов) smile

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 15:15 | Сообщение # 3 | Тема: Пишем книгу (Уже третья на форуме ) ))
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Цитата wasterman ()
я этим воспользуюсь. Может симулировать припадок? Нет наверняка от меня это ожидают. Выход должен быть, он есть всегда. Теперь меня ничего не отвлекало от мыслей даже веревки стягивавшие мои запястья и ноги.
Нужно проанализировать ситуацию. Я жив значит зачем-то нужен, стали бы меня тащить сюда без надобности думаю нет. Полезной для них или него информации я не имею более того они сами делятся со мной информацией, хоть и известной мне но доказывающей что к делу они относятся более чем серьезно. Почему я думаю что это они? Наверное потому что здесь есть несколько факторов указывающих на то что их несколько. Во первых одному меня не так то легко унести или дотащить до машины, во вторых сбор информации довольно увесистый и содержательный, трудновато такой собрать одному. Минимум их двое, будем исходить из этого вывода! Вполне вероятно за мной сейчас наблюдают, но камер наблюдения я не видел значит либо прослушивают либо смотрят напрямую. Нужно осмотреть стены на наличие отверстий и поискать микрофоны. Так как я связан и обездвижен они не могут распологаться далеко от кровати.
Я заглянул под кровать и буквально сразу заметил провода тянущиеся за одной из ножек кровати...


Я решил схватить провод и понять что это и куда это идет, но только стоило до него дотронуться, как он резко обвил мою руку и крепко-крепок ее обтянул. Он был словно настоящий. Такого я не ожидал, хотя и мог предположить. Но не было времени об этом задумываться, так как от неимоверной боли я резко вскрикнул, причем так, что в собственном голове отразилось миллионы эхо, так как комната была почти пустая, не считая кровати аляпового цвета, а так же древесного столика. Я резко попытался отдернуть руку, на что провод или что-то еще неведомое мне еще сильнее сжало мою руку. В итоге спустя какой-то миг мне удалось освободить руку. Провод скрылся за стеной, оставив за собой лишь маленькую дырку в стене. Но от гула в голове и шока я почувствовал помутнение в глазах. Я взглянул на руку. на запястье был разрез вокруг, оставшийся от этого ужасного провода. Сочилась кровь. Я потерял сознание...

Резко просыпаюсь. Открываю глаза. Я хотел бы, что это был бы сон, но это был не сон. Я был связан жгутами из какого то полимера. Я сидел по середине непонятной комнаты. Она была скругленная в углах, из материла, похожего на инопланетный сплав. А передо мною был в огромной колбе мой мозг. И он выглядел живым. Словно он о чем то думал..


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)

Сообщение отредактировал vasua99 - Воскресенье, 25 Октября 2015, 15:16
vasua99Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 13:10 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос по шаблонам и auto_ptr
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Начал разбираться с умными указателями. Немного не совсем пойму, зачем в auto_ptr и auto_ptr_ref используются разные шаблонные типы. По идее же мы храним указатель одного типа. Почему бы что в auto_ptr_ref, что в auto_ptr не использовать один шаблонный тип. Т.е заместо:
Код

namespace std   
{
    template<class Y>   
    struct auto_ptr_ref {};

    template<class X>   
    class auto_ptr   
    {
    public:
      typedef X element_type;

      explicit auto_ptr(X* p = 0) throw();
      auto_ptr(auto_ptr&) throw();
      template<class Y> auto_ptr(auto_ptr<Y>&) throw();
      auto_ptr& operator=(auto_ptr&) throw();
      template<class Y> auto_ptr& operator=(auto_ptr<Y>&) throw();
      auto_ptr& operator=(auto_ptr_ref<X> r) throw();

      ~auto_ptr() throw();

      X& operator*() const throw();
      X* operator->() const throw();
      X* get() const throw();
      X* release() throw();
      void reset(X* p = 0) throw();

      auto_ptr(auto_ptr_ref<X>) throw();
      template<class Y> operator auto_ptr_ref<Y>() throw();
      template<class Y> operator auto_ptr<Y>() throw();
    };
}


так:
Код

namespace std   
{

    template<class X>   
    class auto_ptr   
    {
    public:
      template<class Y = X>
      struct auto_ptr_ref {}
      typedef X element_type;

      explicit auto_ptr(X* p = 0) throw();
      auto_ptr(auto_ptr&) throw();
      auto_ptr& operator=(auto_ptr&) throw();
      auto_ptr& operator=(auto_ptr_ref<> r) throw();

      ~auto_ptr() throw();

      X& operator*() const throw();
      X* operator->() const throw();
      X* get() const throw();
      X* release() throw();
      void reset(X* p = 0) throw();

      auto_ptr(auto_ptr_ref<>) throw();
      operator auto_ptr_ref<>() throw();
    };
}


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)

Сообщение отредактировал vasua99 - Суббота, 21 Марта 2015, 13:12
vasua99Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 10:18 | Сообщение # 5 | Тема: Свои фото
GNU follower
Сейчас нет на сайте
А это типа меня)) smile

Ну и это тоже biggrin happy smile


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Среда, 29 Октября 2014, 20:28 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите найти Математическую программу
GNU follower
Сейчас нет на сайте
В общем нужна програма для работы с математическими формулами. Примерное как возможность вставить формулу в ворд. Но только более гибкая и удобная)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 17:47 | Сообщение # 7 | Тема: Как вычислить приращения по осям координат?
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Если надо найти вектор перемещения - то dx = x2-x1, вy = y2-y1(Построй два вектор начального положения s0 и конечного s1, а потом проекцию вектора s1-s0 на координатную плоскость и все поймешь). А вектор перемещения - если это прямолинейное равноускоренное движение - то vx=dx/t vy=dy/t. Если с ускорением, то там можно посчитать только мгновенную и среднюю скорость. Как то так)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)

Сообщение отредактировал vasua99 - Понедельник, 20 Октября 2014, 17:47
vasua99Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 11:05 | Сообщение # 8 | Тема: Паскаль мертв?
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Я даже знаю один проект MMO который написан на дельфи. Живет уже пару лет. правда развивает его команда энтузиастов, поэтому еще пока в альфа тесте, хотя уже довольно играбельно. Кому интересно, ссылка, надеюсь не засчитают как за рекламу) biggrin

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 13:06 | Сообщение # 9 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Есть небольшой секрет. Сделай Sleep(1); в главном цикле. Это всего лишь 1 мс, но она значительно уменьшит нагрузку.

Да можно даже и по 2 мс. А если фпс начнет проседать ниже 60 кадров, то делать по 1 мс) dry


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 17:25 | Сообщение # 10 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну скажем так из С++ тут только совсем капля STLa. Ну а про выделение памяти - писалось в 2 часа ночи, в полусонном бреду, спать хотелось.. по хорошему надо юзать библиотеку со структурами данных или написать самому)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 23:46 | Сообщение # 11 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Что то типо такого smile
Код

typedef struct Sprite {
     size_t offset;
     int size_x;
     int size_y;
     // etc
} Sprite;

std::list<Sprite *> LoadSprites(uint8_t *buf, size_t bufSize, char filenames[], int count)
{
      
     size_t currOffset = 0;
     size_t readed;
     int size_x;
     int size_y;
     std::list<Sprite *> sprites;
      
     for (int i = 0; i < count; i++) {
         FILE *sprite_file = fopen(filenames[i], "r");
         // for example - sprite is a file with sizes  
         // in first line and "raw rgb colors" at others
         if (fscanf(sprite_file, "%d %d\n", &size_x, &size_y) == 2 && size_x > 0 && size_y > 0) {
              
             if (currOffset + size_x * size_y >= bufSize) {
                 fprintf(stderr, "ERROR: Failed load sprites - not enough memory\n");
                 return sprites;
             }
              
             readed = 0;
             for (int j = 0; j < size_x * size_y; j++, currOffset++, readed++) {
                 int ch = fgetc(sprite_file);
                 if (ch != EOF)
                     buf[currOffset] = getchar();
                 else
                     break;
             }
              
             if (readed == size_x * size_y) {
                 Sprite *sprite = { currOffset, size_x, size_y };
                 sprites.push_back(sprite);
                 continue;
             }
             else {
                 currOffset -= readed;
             }
         }
         fprintf(stderr, "ERORR: Failed load sprite \"%s\"\n", filenames[i]);
     }
      
     return sprites;
}


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 21:54 | Сообщение # 12 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера
GNU follower
Сейчас нет на сайте
а лучше вообще грузить все спрайты в один большой буфер, и сохранять смещения спрайтов)

Добавлено (09.08.2014, 21:54)
---------------------------------------------
biggrin


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 21:18 | Сообщение # 13 | Тема: Абревиатура
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Мудила Ухойдохал Днепропетровский Армейский *%^&#*.

P.S Да простят меня модераторы biggrin

P.P.S Next abbreviation: ВКОНТАКТЕ wacko


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 21:14 | Сообщение # 14 | Тема: Считывание строк из файла
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну структуры знаешь? если да - то как минимум тут ты все обьяснишь. Ну как вариант загружать весь файл в память, а потом нужное брать. Ну если записей много - сам понимаешь....

P.S Заметил, ты создал тему еще одну по похожему вопросу. В общем советую не плодить темы. Лучше спроси тут. Удачи smile


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 18:01 | Сообщение # 15 | Тема: Напишем книгу
GNU follower
Сейчас нет на сайте
сказал однажды эту непонятную фигню какой-то человек. smile

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 17:28 | Сообщение # 16 | Тема: Считывание строк из файла
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Как я понял ему нужно курсовую сделать. или что-то типо того. Так что не вариант. Да и для парсинга XML можно использовать готовую библиотеку. А еще можно JSON использовать)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 14:22 | Сообщение # 17 | Тема: Считывание строк из файла
GNU follower
Сейчас нет на сайте
А можно еще круче сделать) Помимо своих структур с данными о студентах писать в начало файла структуру с нодами("nodes") групп. В эту структуру записывать размер(в байтах) каждой группы и смешение относительно начала файла. а потом с помощью "fseek" прыгать куда надо).

Для примера есть структура:

Код

struct NodesTable
{
        int nodesCount; // count of groups
        int *nodesSizes; // sizes of groups
        int tableSize; // size of this table
};


Создаем таблицу:

Код

const int groupsCount = 3;
NodesTable nodesTable { groupsCount, new int[groupsCount], sizeof(int) * (groupsCount +  2) };


пишем в файл, потом читаем:

Код

ifstream ifile("input");

// 1
ifile.seekg(nodesTable.tableSize, ios_base::beg);

// 2
ifile.seekg(nodesTable.tableSize + nodesTable.nodesSizes[0], ios_base::beg);
...



Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)

Сообщение отредактировал vasua99 - Суббота, 14 Июня 2014, 14:26
vasua99Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 21:28 | Сообщение # 18 | Тема: Напишем книгу
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Заместо хвоста biggrin

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 17:54 | Сообщение # 19 | Тема: Напишем книгу
GNU follower
Сейчас нет на сайте
И пошла срать кирпичи

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:50 | Сообщение # 20 | Тема: Напишем книгу
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Сатаны biggrin

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
Форум игроделов » Записи участника » vasua99 [756]
  • Страница 1 из 38
  • 1
  • 2
  • 3
  • 37
  • 38
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг