Пятница, 29 Марта 2024, 13:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » vasua99 [756]
Результаты поиска
vasua99Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:50 | Сообщение # 21 | Тема: Уроки Python3 с уклоном на геймдев
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну с текстовым редактором должен уметь обращаться любой. С консолью тоже. Я имел ввиду что на видео человек должен обьяснять что к чему.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 09:57 | Сообщение # 22 | Тема: Абревиатура
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Купил Индюк Латинскую Лампочку Ерундовую Ручную

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 09:11 | Сообщение # 23 | Тема: Уроки Python3 с уклоном на геймдев
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Да нет, стоит сделать две версии. И текствоую, и видеоверсию) Все же я скажу визуально и с помощью слуха лучше запоминается. К тому же я смотрел уроки по C#, которые даже лучше текстовых уроков smile

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 11:53 | Сообщение # 24 | Тема: Напишем книгу
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Чтобы играться с тем котейкой

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 08:56 | Сообщение # 25 | Тема: Уроки Python3 с уклоном на геймдев
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Кстати да. Как по мне было бы неплохо сделать две версии. Одна - видеоверсия, а другая текстовая)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Среда, 11 Июня 2014, 22:10 | Сообщение # 26 | Тема: Напишем книгу
GNU follower
Сейчас нет на сайте
И поэтому в ночных клубах рубят бабосы

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Среда, 11 Июня 2014, 11:47 | Сообщение # 27 | Тема: C#
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну как минимум в .NET FCL есть классы, позволяющие динамически(т.е из программы) вызывать C# компилятор.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 20:44 | Сообщение # 28 | Тема: Уроки Python3 с уклоном на геймдев
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну скажем так в геймдеве Python немного не то. Он скорее для веба больше даже, чем для геймдева. Но есть и пару движков для Python. Но думаю будет интересно, если примеры будут интересные и реальные(т.е то, что может встретится в типичном проекте) smile

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 20:21 | Сообщение # 29 | Тема: Выбор что учить
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну тогда советую начать с Python - простой и практичный. Потом перейти на другие языки легче будет.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 22:45 | Сообщение # 30 | Тема: Поиск рабочей среды программирования
GNU follower
Сейчас нет на сайте
переустановите Borland и в настройках проектах добавьте к линкеру нужные библиотеки с формами. И все)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 17:41 | Сообщение # 31 | Тема: Кроссплатформенный мобильный фреймворк.
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Цитата inventrix ()
Я бы посоветовал haxe сам счас с ним балуюсь, хотя как не странно я учил as3) haxe это кроссплатформенный компилируемый язык который создал программист as3, по этому синтаксис практически такой же еще есть openfl который переносит апи флеша, и еще куча библиотек движков и т.д...очень советую!


Как бы не в тему) языки С# и Python. С вебом я не особо дружу.

Ну в общем я решил что пока не наедятся на Android и iOS, а попробовать c WP8 и W8. Тут и конкуренции поменьше. Да и Microsoft проводит много конкурсов, можно поучаствовать. А там если получится что, может на Xamarin наскрябаю) biggrin


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 09:16 | Сообщение # 32 | Тема: Физика нагрузки на конструкцию
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну вы что, физику не учили?) Ставим объекту определенный коэффициент сжатия и максимальный растяжение при котором он ломается. И объектам падающим на него ставим определенную массу. После этого по закону Гука рассчитываем все. Но тут придется еще также учитывать куда падает предмет. Тут тоже считать коэффициент. Когда он падает на центр предмета(балки допустим) - он самый большой, когда на самый край - самый низкий)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 00:28 | Сообщение # 33 | Тема: Кроссплатформенный мобильный фреймворк.
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Нет. много довольно отзывов слышал. Не думаю что что-то может возникнуть спроста. Да и Qt довольно тяжелый. не хочу я на приложения дополнительно затрачивать много места.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 13:18 | Сообщение # 34 | Тема: Кроссплатформенный мобильный фреймворк.
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Это значит что поддержка есть, но работает мягко говоря... я видел как)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 22:32 | Сообщение # 35 | Тема: Кроссплатформенный мобильный фреймворк.
GNU follower
Сейчас нет на сайте
да у Qt с мобильными платформами как то не очень дела..

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:43 | Сообщение # 36 | Тема: Кроссплатформенный мобильный фреймворк.
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну это ясно. Но логика то все равно будет одна. К тому же там недавно изменения произошли с последним релизом. Теперь проще писать кросплатформенный код

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:26 | Сообщение # 37 | Тема: Кроссплатформенный мобильный фреймворк.
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Мда. А я то думал для программистов в мире остается все меньше работы в качестве backend'a) оказывается нет) ну а все же может как то можно на Xamarin снять ограничени? Для обучения и вовсе не коммерческих целей)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)

Сообщение отредактировал vasua99 - Среда, 04 Июня 2014, 16:26
vasua99Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:11 | Сообщение # 38 | Тема: Кроссплатформенный мобильный фреймворк.
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну это для игр. С таким же успехом я мог взять Unity. Мне нужно для приложений.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Среда, 04 Июня 2014, 14:40 | Сообщение # 39 | Тема: Кроссплатформенный мобильный фреймворк.
GNU follower
Сейчас нет на сайте
В общем есть у меня пару идей для приложений. Учитывая, что по программированию теории у меня намного больше чем практики(раз так в 7 по затраченному времени), то я понял что тут неплохой шанс наработать хоть какой-то опыт. Но небольшая проблемка. Никак не могу найти хороший фреймворк. Из языков выбор - C# или Python. На C# есть Xamarin. Ну он прям вообще супер скажем так. Но цена.. для меня как-то многовато. А ограничиваться небольшим кусочком доступного кода не хочется(ограничение по размеру скомпилированного кода). На Python есть Kivy - бесплатный, неплохой. Но опять же не без минусов. Довольно тяжело собрать его чтобы все нормально работало. Вроде сегодня получилось на лине скомпилить под python 3.4 x64. Заработал) даже небольшой пример написал(симулятор земного притяжение с костыльной поддержкой коллизий. В общем шарик по наклонной поверхности скатывается на пол). Но при попытке запустить это чудо на Android - вылетает. Хотя стороннего ничего не использовал. Только из Kivy-модулей. Да и вроде собрать apk только для python 2.7 можно.

В общем может кто подскажет по этому вопросу. Желательно без советов учить C++ и писать на Cocos2d) Ибо С++ учить довольно долго. А писать хочется сейчас. И не консольные приложения) biggrin


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)

Сообщение отредактировал vasua99 - Среда, 04 Июня 2014, 14:40
vasua99Дата: Среда, 28 Мая 2014, 12:42 | Сообщение # 40 | Тема: Машина Тьюринга
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну в принципе ничего тяжелого. Читаем построчно и выполняем необходимое. Если будет чуть позже время - напишу и скину. Сейчас к экзамену готовится надо. Через 2 дня писать(

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
Форум игроделов » Записи участника » vasua99 [756]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг