Пятница, 26 Апреля 2024, 13:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 38 из 38
  • «
  • 1
  • 2
  • 36
  • 37
  • 38
Форум игроделов » Записи участника » vasua99 [756]
Результаты поиска
vasua99Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 13:41 | Сообщение # 741 | Тема: Передача по ссылке
GNU follower
Сейчас нет на сайте
))))извини,со смарта писал,думаю первый раз простительно

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 13:15 | Сообщение # 742 | Тема: Передача по ссылке
GNU follower
Сейчас нет на сайте
имеется код: inline char GetBit(int n,int &rDig){return rDig & (1 << n) ? '1' : '0';} *char GetShowByte(int &rDig){char *SByte = new char[(sizeof(int)*8)]; for(int num = 0;num < (sizeof(int)*8);;){SByte[num] = GetBit(num,rDir); ++num;}} подскажите правильно ли я я передаю параметр "rDir" функции GetBit из функции GetShowByte? Или надо было так : GetBit(num,&rDir);?

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 06:26 | Сообщение # 743 | Тема: связь PhysX с C++.
GNU follower
Сейчас нет на сайте
DekaSoft а статьи,сайты,книги можно?

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 20:01 | Сообщение # 744 | Тема: связь PhysX с C++.
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Решил писать свой игровой движок (библиотека для управления элементами движка(кнопками полями формами)уже написанна так вот как использовать физ.движок PhysX в своем движке?



Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Среда, 11 Августа 2010, 14:42 | Сообщение # 745 | Тема: О преобразованниях...
GNU follower
Сейчас нет на сайте
snam, Пишу программу шифрования Вот и нужно 10 символьный пароль записать в эти [10][7] (10 слов по 8 бит)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 17:17 | Сообщение # 746 | Тема: О преобразованниях...
GNU follower
Сейчас нет на сайте
кто знает как преобразовать массив символов string[9] в массив массивов битов bit[9][7]?
вот пример:

Code

char pass[9];
bool bit[9][7];
for(int i=0;i<9;)
{
for(int x=0;x<7;)
{
if(i==7)
continue;
else
{
bit[i][]= char pass[i];
i= 7;
}
}
++i;
x = 0;
}


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 15:35 | Сообщение # 747 | Тема: Плачу за организацию системы квестов 2D-мморпг на GM
GNU follower
Сейчас нет на сайте
XDAS, Что насчет предложения для тех кто на C++
e-mail:blade7600@gmail.com


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Среда, 09 Июня 2010, 21:15 | Сообщение # 748 | Тема: Помощь с DirectX
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Вот совсем недавно я начал учить DirectX.Могу написать небольшие программы на нем(Программа).Искал разные книги,статьи, но хороших не нашел!Кто знает подскажите хорошие книги или статьи по DirectX!
(Только не Горнакова)!


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 05:05 | Сообщение # 749 | Тема: Нужны 3D Движок на C++ и лит-ра
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Quote (Алексей)
Как это часто бывает начнусь так же как и многие. С друзьями нашел хорошую идею для создания mmorpg. Набрал несколько ребят которые готовы со мной реализовать проект. Сценарий пока в разроботке и у меня есть время чтобы все подготовить. Сначала я как и многие безумнцы решил что это сделать реально за 4 года(я не собираюсь опираться на графику, в основном надеюсь на интерес геймеров к идее), сейчас понабравшись опыта, просмотрев что такое гемделлинг понял что это невероятно сложно, но так как я собираюсь сделать это своей проффессией надеюсь на успех(или хотябы просто реализовать на двух машинах). На счет реалм крафтера - это издевательство, у него немало минусов, первое скриптовой язык(надо изучать), второе это его базовый язык на котором он был написан( у blitz bassic есть почти немянуямая ошибка "memory access violation" для ммо это плохо, т.к. она возникает из-за большого кол-ва причин), но мне есть что выделить 1-это редактор карт(достаточно простой(но тоже есть минус из-за ограничения области)) 2- это менеджер объектов(оружия и др. хлама) полезная штука 3- это то что он базируется на жанре мморпг. И что же я хочу узнать? 1) 3-D Движок на C++ который хорошо мне подойдед: со средней графикой и средней физикой, а так же простая привязка к ммо( сервер думаю ствить на MYSQL)

вот поиши может найдешь чтонибудь
Список всех игровых движков


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 04:53 | Сообщение # 750 | Тема: Коллекция сайтов с книгами по программированию
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Решил собрать сайты с книгами по программированию.
может кому пригодиться.

с меня доля:

Библиотека программиста

Еще одна

Тут не только по программированию

Книжный сайт


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 04:20 | Сообщение # 751 | Тема: Подскажите книгу по DirectX 10!!!
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
По DirectX 10, помоему нет книг. Google вам в помощь!

Тогда вопрос, а библиотеки от DirectX 10 подойдут для 9 версии?


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 19:09 | Сообщение # 752 | Тема: Подскажите книгу по DirectX 10!!!
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Подскажите книгу по DirectX 10 для C++ cry или
лучше если такие есть книги сразу и по C++ и DirectX 10(2 в 1) biggrin


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 16:28 | Сообщение # 753 | Тема: Идея онлайновой игры... жанра нету такого)
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Quote (Некромант)
Всех приветствую) У меня есть идея сделать 3д-шную онлайновую игру. И как мне кажется такая (какая, расскажу далее) игра будет очень интересна игрокам, и ее создателям. Жанр у игры... ммм... онлайновый симулятор средневековья в стиле фэнтези =) Знаю многие компании и команды для создания "игры-мечты" "брали" что-то из каждой любимой игры... так же мыслю и я. Хотел бы взять что-то из многих игр разного жанра... И что главное, сколько я не искал, не нашел даже приблизительно такого(может оно и есть, но я долго искал) Это может означать что идея бредовая... или очень сложно ее осуществить... Бредовая или нет это я собираюсь выяснить тут, а сложности существуют только для того чтобы их преодолевать!) Итак, о идее: сюжета особо и не будет, он тут ник чему... Многие ролевые игры основаны примерно так: игрок убивает монстра, из монстра падает вещь и опыт), он продает вещь, получает деньги, покупает лучшее оружие и получает новый уровень чтобы убивать еще более опасных монстров(что сопровождается прокачкой героя). В нашей с вами игре =) будет будет что-то подобное... но без прокачки героя или очень медленной и маленьким количеством уровней (около пяти, восьми) не очень влияющих на "бойцовские навыки" Многое в игре будут создавать игроки(то есть строить здания, города, выбирать текстуры для них что-то вроде Second Life, НО очень, очень большое НО... текстуры и модели будут созданы разработчиками, сами понимаете как будут выглядеть розовые замки в зеленый горошек)))...) Думаю даже монеты будут чеканить игроки(но это еще спорный вопрос) Главное: основа игры будет в ПИТАНИИ что очень ново для онлайновых игр (да и оффлайновых тоже) Объясняю: будет потребность в питании, при его недостатке герой будет немного терять характеристики(немного, чтобы не бросить в тупике игрока, который потеряв всю силу не сможет добыть еду) А при хорошей пище и без голодания у игрока будут увеличиваться... Чтобы кушать хорошую пищу будет нужна хорошая земля, а чтобы "взять во владения"(а в дальнейшем завоевать или защитить) такую землю нужны друзья, солдаты, наемники... и т.д.(намек на создания государств) Здания будут нужны для многого...защиты, крафта некоторых предметов, выращивание еды, жилья...Допустим, доспех нельзя сделать без кузницы, кузницу без необходимого уровня города(никак не влияющего на защиту стен или т.п.) и ресурсов(которые будут добывать игроки), а уровень города(который будет определяться развитием поселения) не увеличить без так скажем "гильдии" или группы игроков... Как начнется игра если в начале не будет нечего кроме самих игроков и пары предметов у них за пазухой?) Отвечу, появившись игрок сможет обеспечить себя всем необходимым, разжечь костер, сделать палатку, насобирать еды, сделать копье и поохотиться =) То есть сделал игрок плохой топор из камня ветки и веревки(которую тоже сплел), нарубил бревен и т.д. =) Вроде достаточно рассказал) Спрашивайте, все отвечу)) Вот, фантазии через край, а опыта не кокого... Теперь, зачем я создал эту тему? Во-первых, так как опыта в программировании нет, хотелось бы найти человека которого идея очень заинтересует) и кто поможет игре появиться на свет и собрать единомышленников =) И вобще новые знакомства не помешают) Во-вторых, мне важно мнение о идее, так как моего мнения ОХ как не достаточно)

BioWare напиши,может заинтересуються!!! biggrin
smile


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 15:44 | Сообщение # 754 | Тема: функция очистки экрана.
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
#include .... system("cls"); // cls - Clear Screen
спс плюс в репу.


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 15:38 | Сообщение # 755 | Тема: функция очистки экрана.
GNU follower
Сейчас нет на сайте
народ помогите как очистить в консольном приложении экран от текста?

например:

Code


int city()
{
cout << "Вы сейчас находитесь в столице государства Хаймарка в городе Семь Башен.\n";
cout << "Король  приказал вам захватить города орков:Врата мечей,Аллувиан и Шал.\n";
cout << "Сейчас у вас есть " << army[1] << " мечников, " << army[2] << " магов и " << army[3] << " лучников.\n";
cout << "У вас сейчас:" << money[1] << " динаров.\n";
cout << "Куда в хотите отправиться?\n";
cout << "1.В казармы(нанять воинов).\n";
cout << "2.В поход.\n";
cout << "Введите номер ответа: ";
cin >> otvet[1];
СДЕСЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ОЧИСТКА ЭКРАНА ЧТОБЫ ПОЯВИЛСЯ СЛЕДУЮЩИЙ ТЕКСТ
if(otvet[1]==1)
{
cout << "Вы находитесь в казарме.\n";
cout << "Вы можете нанять:\n";
cout << "1.мечников\n";
cout << "2.магов\n";
cout << "3.лучников\n";
cout << "Кого вы хотите нанять: ";
cin >> otvet[2];

Слышал есть какая-то функция system().

Помогите!


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 11:27 | Сообщение # 756 | Тема: FlashDevelop
GNU follower
Сейчас нет на сайте
для тех у кого проблеммы с FlexDesignView:

1.Папку plagins из архива скинуть в папку с FD.

2. войти в FD нажать Tools->Application Files.

3.в output должен появиться адрес и открыться папка, если не открылась перейти по адресу из output, в эту папку скинуть папки Data и plagin из архива.

4.перезагрузить FD,все работает мне помогло. smile


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
Форум игроделов » Записи участника » vasua99 [756]
  • Страница 38 из 38
  • «
  • 1
  • 2
  • 36
  • 37
  • 38
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг