Результаты поиска
| |
vasua99 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 17:59 | Сообщение # 721 | Тема: Игра сокращений |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Пукнувший Украинский Кодекс
ГИГИ
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 17:57 | Сообщение # 722 | Тема: А ты ...(Такая вот игра) |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| я радиоэлектроникой увлекаюсь...но не до такой степени)))
А ты веришь в нло?)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 16:05 | Сообщение # 723 | Тема: Угадай правду! |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Не не...бог упаси..) Следующий занимался ****** с Бараком Обамой
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:55 | Сообщение # 724 | Тема: Обломай-ка |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Не надоело еще?)
Я стал президентом,вывел страну из мирового кризиса,завоевал Америку и улетел на далекую планету...
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:46 | Сообщение # 725 | Тема: Обломай-ка |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Ну и как,в кайф?)
Няньчиюсь)))
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:36 | Сообщение # 726 | Тема: Игра сокращений |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Модифицированый автомат мега армии))
ФИГ
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:30 | Сообщение # 727 | Тема: А ты ...(Такая вот игра) |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Да...на брейнфаке... А ты любишь носить стринги?
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:21 | Сообщение # 728 | Тема: Угадай правду! |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| А какой филосовский вопрос то?)следующий любит стриптиз)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:19 | Сообщение # 729 | Тема: А ты ...(Такая вот игра) |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Как не странно - да,А ты знаешь когда в мире останется только Gcup.ru?))
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:13 | Сообщение # 730 | Тема: А ты ...(Такая вот игра) |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Если мне память не отшибло то да)) Следующий кто напишет,тот гипоталамус.)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:10 | Сообщение # 731 | Тема: Напишем свой ЯП :D |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| inc FlashPlayer. start, Opera'GetHdc'"Opera". FlashW'Init'Opera. Run'FlashW'"Resourse.iso"'"RIType". EventsFunc'FlashW. end.
EventsFunc'Device, for'Device_Mess!= End, mean'Device_Mess, def, catch FlashPlayer'"Next_operator". end.
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 14:56 | Сообщение # 732 | Тема: А ты ...(Такая вот игра) |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Может быть.)) А ты пишешь линукс на асме?:-)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:32 | Сообщение # 733 | Тема: Нейронные сети |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Раз разеток и электричества нету,комп то на чем работает?)на биотопливе чтоль?):-)
написал немного,эт мало,это так,базовая структура нейрона,только там еще пару функций не написал,на смартфоне неудобно писать,а насчет электричетва....Ну я тож в селе живу)):)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 13:41 | Сообщение # 734 | Тема: Нейронные сети |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| daun,а ты хотяб синтаксис с++ знаешь: if(x=0) никогда не выполнится, x=2, а где ";"?
Короче моя базовая структура такова:
[code]#define COUNT_LINK // BHИMAHИE!!! oпpeдeлить const float const_e 2,71828182845904523536f #include <cmath> class Neuron { private: float x[COUNT_LINK]; // вxoдныe cигнaлы float w[COUNT_LINK]; // вecoвыe кoэффицeнты float y; // выxoд float net; // cyммa public: Neuron(); void sum(); void ActiveFunc(); float GetOut(); };
Neuron::Neuron() { for(int i; i < COUNT_LINK; i++) { x[i] = 0; w[i] = 1; } net = 0; y = 0; }
void Neuron::sum() { for(int i = 0; i < COUNT_LINK;i++) net += x[i] * w[i]; }
void Neuron::ActiveFunc() { y = 1 / (1 + pow(const_e,-net)); }
float Neuron::GetOut() { return y; } [\code]
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 19:21 | Сообщение # 735 | Тема: Нейронные сети |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно понял,то выглядит это так на нейрон поступают сигналы х0 х1 х2 xn после они умножают на синаптическую силу соотвественного синапсе те x0w0 x1w1 XnXn после они поступают в суммирующий блок который складывает эти значения ,т.е множество xnwn ,где n -количетво синапсов,значение net(сумма значений) попадает в активирующую функция вида f(x) = если х > некоторого порогового значение : 1 иначе 0.и это число идет дальше по аксону,так вроде Добавлено (26.02.2012, 19:21) --------------------------------------------- Зачем?скажу зачем: хочу сделать программу решения судоку
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 19:00 | Сообщение # 736 | Тема: Нейронные сети |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте.решил я попробовать реализовать простейшую нейронную сеть(на с++).Начал читать материалы по ней,не совсем понял про активирующую функция,во первых - зачем она нужна,во вторых можете обьяснить мне как ее реализовать(формула,блок схема или псведокод).
П.Сы мне 13 лет,заканчиваю 7 класс,но знаю что такое простейшая функция,область определения и т.д(для особо умных(тех,кто скажет мол ты не поймешь)знания по алгебре на 5 причем не разу в четверти за все 7 классов не было ниже 5 баллов)))могу решить за урок 2 контрольные своего уровня(уже проверенно)))так что думаю что хоть что то понять смогу)сразу говорю спасибо всем кто поможет.
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 19:31 | Сообщение # 737 | Тема: Перегрузка оператора |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| имеется класс Integer с переменной х конструктором методами и т.д, так вот имеется такая перегрузка оператораCode Integer& operator=(const int& i) { x = i; return this; } вопрос.будет он работать? P.S сижу с телефона,читаю книгу и по пути пишу во встроенке х-плоре.поэтому проверить не могу.а комп далеко((.
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 13:58 | Сообщение # 738 | Тема: MMORPG на телефоне |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo,Агу))
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 11:39 | Сообщение # 739 | Тема: MMORPG на телефоне |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Ну если че,сервер можно написать также и на Delphi или C++ и других языках.P.S пиши на с++(с асм вставками)будет быстрее чем на Java,хотя,дело вкуса.
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 19:24 | Сообщение # 740 | Тема: Подскажите что нибудь типа J2MEdit |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Только для symbian 9.4.Оч надо!))
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
|