Суббота, 27 Апреля 2024, 07:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » vasua99 [756]
Результаты поиска
vasua99Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 17:59 | Сообщение # 721 | Тема: Игра сокращений
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Пукнувший Украинский Кодекс

ГИГИ


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 17:57 | Сообщение # 722 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
GNU follower
Сейчас нет на сайте
я радиоэлектроникой увлекаюсь...но не до такой степени)))

А ты веришь в нло?)


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 16:05 | Сообщение # 723 | Тема: Угадай правду!
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Не не...бог упаси..)
Следующий занимался ****** с Бараком Обамой


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:55 | Сообщение # 724 | Тема: Обломай-ка
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Не надоело еще?)

Я стал президентом,вывел страну из мирового кризиса,завоевал Америку и улетел на далекую планету...


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:46 | Сообщение # 725 | Тема: Обломай-ка
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну и как,в кайф?)

Няньчиюсь)))


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:36 | Сообщение # 726 | Тема: Игра сокращений
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Модифицированый автомат мега армии))

ФИГ


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:30 | Сообщение # 727 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Да...на брейнфаке... А ты любишь носить стринги?

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:21 | Сообщение # 728 | Тема: Угадай правду!
GNU follower
Сейчас нет на сайте
А какой филосовский вопрос то?)следующий любит стриптиз)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:19 | Сообщение # 729 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Как не странно - да,А ты знаешь когда в мире останется только Gcup.ru?))

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:13 | Сообщение # 730 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Если мне память не отшибло то да)) Следующий кто напишет,тот гипоталамус.)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:10 | Сообщение # 731 | Тема: Напишем свой ЯП :D
GNU follower
Сейчас нет на сайте
inc FlashPlayer.
start,
Opera'GetHdc'"Opera".
FlashW'Init'Opera.
Run'FlashW'"Resourse.iso"'"RIType".
EventsFunc'FlashW.
end.

EventsFunc'Device,
for'Device_Mess!= End,
mean'Device_Mess,
def,
catch FlashPlayer'"Next_operator".
end.


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 14:56 | Сообщение # 732 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Может быть.)) А ты пишешь линукс на асме?:-)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:32 | Сообщение # 733 | Тема: Нейронные сети
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Раз разеток и электричества нету,комп то на чем работает?)на биотопливе чтоль?):-)

написал немного,эт мало,это так,базовая структура нейрона,только там еще пару функций не написал,на смартфоне неудобно писать,а насчет электричетва....Ну я тож в селе живу)):)


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 13:41 | Сообщение # 734 | Тема: Нейронные сети
GNU follower
Сейчас нет на сайте
daun,а ты хотяб синтаксис с++ знаешь: if(x=0) никогда не выполнится, x=2, а где ";"?

Короче моя базовая структура такова:

[code]#define COUNT_LINK //
BHИMAHИE!!! oпpeдeлить
const float const_e 2,71828182845904523536f
#include <cmath>
class Neuron
{
private:
float x[COUNT_LINK]; // вxoдныe cигнaлы
float w[COUNT_LINK]; // вecoвыe кoэффицeнты
float y; // выxoд
float net; // cyммa
public:
Neuron();
void sum();
void ActiveFunc();
float GetOut();
};

Neuron::Neuron()
{
for(int i; i < COUNT_LINK; i++)
{
x[i] = 0;
w[i] = 1;
}
net = 0;
y = 0;
}

void Neuron::sum()
{
for(int i = 0; i < COUNT_LINK;i++)
net += x[i] * w[i];
}

void Neuron::ActiveFunc()
{
y = 1 / (1 + pow(const_e,-net));
}

float Neuron::GetOut()
{
return y;
}
[\code]


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 19:21 | Сообщение # 735 | Тема: Нейронные сети
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял,то выглядит это так на нейрон поступают сигналы х0 х1 х2 xn после они умножают на синаптическую силу соотвественного синапсе те x0w0 x1w1 XnXn после они поступают в суммирующий блок который складывает эти значения ,т.е множество xnwn ,где n -количетво синапсов,значение net(сумма значений) попадает в активирующую функция вида f(x) = если х > некоторого порогового значение : 1 иначе 0.и это число идет дальше по аксону,так вроде

Добавлено (26.02.2012, 19:21)
---------------------------------------------
Зачем?скажу зачем: хочу сделать программу решения судоку


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 19:00 | Сообщение # 736 | Тема: Нейронные сети
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте.решил я попробовать реализовать простейшую нейронную сеть(на с++).Начал читать материалы по ней,не совсем понял про активирующую функция,во первых - зачем она нужна,во вторых можете обьяснить мне как ее реализовать(формула,блок схема или псведокод).

П.Сы мне 13 лет,заканчиваю 7 класс,но знаю что такое простейшая функция,область определения и т.д(для особо умных(тех,кто скажет мол ты не поймешь)знания по алгебре на 5 причем не разу в четверти за все 7 классов не было ниже 5 баллов)))могу решить за урок 2 контрольные своего уровня(уже проверенно)))так что думаю что хоть что то понять смогу)сразу говорю спасибо всем кто поможет.


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 19:31 | Сообщение # 737 | Тема: Перегрузка оператора
GNU follower
Сейчас нет на сайте
имеется класс Integer с переменной х конструктором методами и т.д, так вот имеется такая перегрузка оператора
Code

Integer& operator=(const int& i)
{
x = i;
return this;
}
вопрос.будет он работать?
P.S сижу с телефона,читаю книгу и по пути пишу во встроенке х-плоре.поэтому проверить не могу.а комп далеко((.


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 13:58 | Сообщение # 738 | Тема: MMORPG на телефоне
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,Агу))

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 11:39 | Сообщение # 739 | Тема: MMORPG на телефоне
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну если че,сервер можно написать также и на Delphi или C++ и других языках.P.S пиши на с++(с асм вставками)будет быстрее чем на Java,хотя,дело вкуса.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 19:24 | Сообщение # 740 | Тема: Подскажите что нибудь типа J2MEdit
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Только для symbian 9.4.Оч надо!))

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
Форум игроделов » Записи участника » vasua99 [756]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг