Пятница, 29 Марта 2024, 01:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » vasua99 [756]
Результаты поиска
vasua99Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 22:35 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Цитата Just1ucky ()
Помогите пожалуйста. Что у меня не так? Допустим нажимаю на "1", он показывает январь и после чего пишет "нажмите любую клавишу для завершения". А как сделать так, чтобы я мог не перезапускать каждый раз программу, а вводить много раз числа за один?
Код
#include <iostream>
using namespace std;

int main()
{
setlocale(LC_ALL, ".1251");
int n;
cout << "Введите номер месяца: ";
cin >> n;
cout << endl;
switch (n)

{

case 1: cout << "Месяц: январь, время года: зима"; break;
case 2: cout << "Месяц: февраль, время года: зима"; break;
case 3: cout << "Месяц: март, время года: весна"; break;
case 4: cout << "Месяц: апрель, время года: весна"; break;
case 5: cout << "Месяц: май, время года: весна"; break;
case 6: cout << "Месяц: июнь, время года: лето"; break;
case 7: cout << "Месяц: июль, время года: лето"; break;
case 8: cout << "Месяц: август, время года: лето"; break;
case 9: cout << "Месяц: сентябрь, время года: осень"; break;
case 10: cout << "Месяц: октябрь, время года: осень"; break;
case 11: cout << "Месяц: ноябрь, время года: осень"; break;
case 12: cout << "Месяц: декабрь, время года: зима"; break;
default: cout << "Номер месяца должен быть в пределах от 1 до 12";
}
cout << endl << endl;
system("pause");
return 0;

}


Во первых, так как вы никто не делает(хоть и новичок, но лучше сразу запоминать). По идее месяцы и времена года надо хранить отдельно(например с помощью структуры(записи), но можно и в массиве.

Код

#include <iostream>
#include <string>

using std::string;
using std::cout;
using std::cin;

const string months[] = {"January", "February", "March", "April", "May", "June", "July",      
                        "August", "September", "October", "November", "December"};

const string seasons[] = {"Winter", "Spring", "Summer", "Autumn"};

int main()
{
         int choice;
              
         while (true) {
             cout << "Enter the number of month(1-12): ";
             cin >> choice;
             if (choice < 1 || choice > 12) {
                  cout << "The number of month is invalid. Do you want continue?(y/n) ";
                  if (cin.get() == 'y')
                      continue;
                  break;
             }
             cout << "Month: " << months[choice - 1] << ", season: " << seasons[choice > 11 || choice < 3 ? 0 : (choice - 2) / 3 + 1] << '\n'
                    << "Do you want to continue(y/n);
             if (cin.get() == 'y')
                 continue;
             break;
         }

         cin.get(), cin.get();

         return 0;
}

Как то так) если есть вопросы - задавай)


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)

Сообщение отредактировал vasua99 - Суббота, 24 Мая 2014, 22:39
vasua99Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 12:56 | Сообщение # 42 | Тема: Машина Тьюринга
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Да на любом языке который знаешь. Разницы в принципе вообще нет)

А вообще попробуй написать интерпретатор brainf***а. Это уже машина Тьюринга. Далее можешь написать пару встроенных функций, потом парсер, синтаксический лексер для своего мини-языка. Синтаксический лексер строит AST и отправляет его машине Тьюринга. Как то занимался подобной фигней.

P.S совет - если все это делать, то без графов и автоматов не обойтись(не тех, которые АК,а те.. ну в общем поняли))


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 12:05 | Сообщение # 43 | Тема: Машина Тьюринга
GNU follower
Сейчас нет на сайте
А разве язык имеет значение? По моему, принципы строения машины Тьюринга одни и те, же)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 17:51 | Сообщение # 44 | Тема: Своя ОС на C#
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Да и вообще, как по мне, написание ОС - дело скорее для техников(хардварщиков), чем для программистов(хотя техники чаще всего в какой то степени и программисты) dry

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 23:04 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Мой вариант хардкорнее, но 100% рабочий. biggrin

Все что нам требуется -
Linux(Unix, FreeBSD) - 1 шт.
g++(clang) - 1 шт.
cmake + make - 1 шт каждого.
Geany(Codelite, Vim, Emacs...) - 1 шт.
Книга Страуструпа по С++ - 2 шт(на всякий случай wink ).

PROFIT!. Через 3(6) месяцев вы уже довольно неплохо знаете С++(Но до профессионала еще явно далеко).


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 18:33 | Сообщение # 46 | Тема: В гугле забанили
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну тогда ставь Tor и вперед) biggrin

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 18:31 | Сообщение # 47 | Тема: Ассоциации
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Джастин Б***р

P.S Тролли?) Хм..))


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 16:44 | Сообщение # 48 | Тема: Ассоциации
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Дорогие сиськи!) biggrin

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 18:29 | Сообщение # 49 | Тема: Платные уроки.
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Я бы заплатил. Но учитывая, что пока учусь в школе и денег особо много нет, то скорее всего бы "мысленно" поблагодарил, ну или попытался отблагодарить другим способом. Вообще любой труд должен оплачиваться(а уровень оплаты соответственно зависит от уровня труда и его создателя) smile

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 07:41 | Сообщение # 50 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Кстати, с новый стандартом С++ отлично похорошел). Еще бы добавили дополнительно к шаблонам генерики и частичную специализацию шаблонов функций и вообще бы шик был)

P.S Microsoft'овский workaround(aka CX) поддерживает генерики. Только если их юзать, то куда идет кросплатформенность думаю обьяснять не надо:D)


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)

Сообщение отредактировал vasua99 - Пятница, 21 Марта 2014, 07:45
vasua99Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 06:52 | Сообщение # 51 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
c# унифицирован, там есть много стандартных классов, которых нет в С++. Мне лично нравится полностью объектно-ориентированный подход шарпа, ибо все типы как классы это очень удобно.

Наоборот бесит такой подход. Проще иметь небольшую стандартную библиотеку. А к программе потом можно прикрутить любую библиотеку которая нужна(А сколько их на C++ и под какие платформы обьяснять не стоит)))


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 19:49 | Сообщение # 52 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Трудно однозначно сказать. Со стороны С# плюс один - Unity. Но тут CryEngine и UE4 теперь недорого для инди. У них C++. Да и плюсов у С++ больше(Во всех смыслах biggrin ). Так что смотри сам. Если нужен Unity - то однозначно С#, иначе C++(Единственное что - С# легче. Самое сложное для меня в нем - разобрать со сборками, как они создаются и используются(хотя у Рихтера там очень много по этому поводу, но уж через чур непонятно))

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 19:46 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanoraag ()
Разница есть в visual studio 2013 C++11 стандарт а у 2010 студии нет. Это как минимум

Как минимум VS2013 поддерживает не весь полностью стандарт) да и к VS2013 можно прикрутить компилятор с поддержкой С++11. Тут скорее разница в новых инструментах, появившихся в VS2013 и т.п

P.S Хотя я сейчас больше жду C++ IDE от JetBrains. Обещает быть отличной(с поддержкой C++11 из коробки к тому же:D)

Добавлено (20.03.2014, 19:46)
---------------------------------------------
Вопрос. использование decltype в качестве возвращаемого значения заставляет функцию создать шаблонную функцию?(даже если у нас в параметрах функции два целочисленных параметра(x и y), а возвращаемое значение decltype(x + y))


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 10:45 | Сообщение # 54 | Тема: Aphalin Compiler
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
int = (int) b;

Это старый Си-синтаксис. В новом именно так, как я написал(вообще поддерживаются оба)


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 09:21 | Сообщение # 55 | Тема: Aphalin Compiler
GNU follower
Сейчас нет на сайте
как лучше сделать синтаксис для sizeof/offsetof и преобразования типов:

как по мне лучше 1). Второй подразумевает представление переменной в качестве класса(что в случае базовых типов неверно).

и еще, насчет преобразования типов. Я бы сделал так:
Код

a : int = cast(int, b);


Или так(что в общем то так же как и С++, но никто не жаловался, да и короче):

Код

a : int = int(b);


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 21:26 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Можно в VS в настройках проекта указать текущую рабочую папку как папку проекта. Либо задать абсолютный путь до файла(не самый лучший вариант)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 21:19 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Как загрузить текстовой файл(fstream) из папки с проектом (извините за нубство)


Код

#include <fstream>

int main()
{
     std::ifstream input("input.txt");
     std::ofstream output("output.txt");
     ... дальше работаешь как с обычными потоками ввода-вывода(cout, cin)

     input.close();
     output.close();
     ...
}

Добавлено (15.03.2014, 21:19)
---------------------------------------------

Цитата Polius ()
vasua99, Snuux, Различные компиляторы по разному поддерживают стандарт.

Ну а по стандарту что сказано в данном случае?(C++11)


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:50 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Вопрос. почему не работает такой код?

Код

template <typename T>
auto f(T x) -> decltype(x)
{
  T x2 = 2 * x;
  return x2 + (x * x + 1) / x2;
}

template int f(int );


И, такой кстати тоже:

Код

template <typename T>
auto f(T x) -> decltype(x)
{
  T x2 = 2 * x;
  return x2 + (x * x + 1) / x2;
}

template auto f(int x) -> decltype(x);


Ошибка: не удается сопоставить создание экземпляра с шаблоном(дословно). Или ни как так не получится(имею ввиду с возвращаемым типом определяемым с помощью decltype)?


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 18:00 | Сообщение # 59 | Тема: Пара моих игрушек 3D
GNU follower
Сейчас нет на сайте
а лучше грузить на какой нибудь яндекс диск или dropbox)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 16:01 | Сообщение # 60 | Тема: Графика vs оптимизация
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну как по мне делать так.

1) С расчетом на железо не менее 2007 года(то что ниже - наименьший процент, да и наврятли кто в хорошие игры будет на 3 пне играть). Из этого следует, что минмум необходимо OpenGL 2.0/DirectX 9.
2) Настройки текстур настраиваемые. Самый простой способ - использовать LOD в твоем случае(как и удачно делают множество игр). При высоких настройках ставим высокий LOD, при низких - ниже. Насчет шейдеров - думаю тут прийдется написать несколько шейдеров под разные настройки(а также отключать некоторые ресурсоемкие при низких настройках). Сглаживание. Ну тут уж понятно, что способов не один(MSAA, FXAA, SSAO, TXAA, etc..). Просто возможность выбрать сглаживание в настройках.


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
Форум игроделов » Записи участника » vasua99 [756]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг