Воскресенье, 29 Декабря 2024, 01:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-Ответ (C++)
KornivalДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:10 | Сообщение # 1
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Чтобы не создавать отдельную тему на каждый глупый вопрос, предлагаю задавать их здесь.

Saitei: все вопросы по С задаём в теме Вопрос-Ответ (С). Благодарю за внимание!
vasua99Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 21:26 | Сообщение # 1221
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Можно в VS в настройках проекта указать текущую рабочую папку как папку проекта. Либо задать абсолютный путь до файла(не самый лучший вариант)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
LabirintikДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 16:00 | Сообщение # 1222
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли отличия стандартна C++ между Visual Studio 2013 и Visual Studio 2010 ?(согласен не в тему и в тему)
SanoraagДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 13:58 | Сообщение # 1223
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разница есть в visual studio 2013 C++11 стандарт а у 2010 студии нет. Это как минимум

bmp123Дата: Среда, 19 Марта 2014, 20:11 | Сообщение # 1224
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый день форумчане. Мучаюсь... не могу ни как реализовать управление стрелками по осям X и Y под андроид... может у кого завалялся скрипт ?? буду очень признателен!
vasua99Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 19:46 | Сообщение # 1225
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanoraag ()
Разница есть в visual studio 2013 C++11 стандарт а у 2010 студии нет. Это как минимум

Как минимум VS2013 поддерживает не весь полностью стандарт) да и к VS2013 можно прикрутить компилятор с поддержкой С++11. Тут скорее разница в новых инструментах, появившихся в VS2013 и т.п

P.S Хотя я сейчас больше жду C++ IDE от JetBrains. Обещает быть отличной(с поддержкой C++11 из коробки к тому же:D)

Добавлено (20.03.2014, 19:46)
---------------------------------------------
Вопрос. использование decltype в качестве возвращаемого значения заставляет функцию создать шаблонную функцию?(даже если у нас в параметрах функции два целочисленных параметра(x и y), а возвращаемое значение decltype(x + y))


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
TIGERSДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 20:53 | Сообщение # 1226
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Объясните мне пожалуйста такую тему:
Я начал изучать С++ не давно и это мой первый ЯП. Скачал книги, много, насмотрелся видео уроков, но суть не в этом. Я пишу в VS2010, но ведь есть еще и Bilder. Вот и вопрос, в чем между ними отличия(если они есть) или это просто два разных компилятора?? И от чего лучше отталкиваться для программирования на разнообразных движках?
Storm54Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 22:39 | Сообщение # 1227
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Две разные среды разработки. C++ Builder содержит много VCL компонентов. Кнопки, текстовые поля, таймеры и т.д. В нем довольно удобно создавать простенькие оконные приложения(Например программа установки, лаунчер и т.п.) Так же он позволяет собрать полностью автономное приложение, не требующее никаких дополнительных библиотек. Однако, для эффективной работы в нем необходимы базовые знания программирования, в частности ООП.
Брать эту среду разработки в качестве знакомства с языком, да и вообще в программировании в целом - бесполезная затея. 90% вещей будут просто непонятны, т.к. IDE будет генерировать довольно много кода.

Для обучения лучше всего брать Visual Studio и создавать там консольные приложения, постепенно практикуясь в ООП и модульном программировании, а потом уже можно переходить на C++ Builder.

Цитата
И от чего лучше отталкиваться для программирования на разнообразных движках?

Visual Studio лучший вариант. Если имеются проблемы с английским, то эта IDE так же будет плюсом - компилятор выдает ошибки на русском языке.
В качестве отправного графического движка советую взять Irrlicht. Хоть он и не такой мощный и картинка в нем устарела лет на 10, но с помощью него можно отлично разобраться в ООП. А там уже пересесть на другой движок.
vasua99Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 23:04 | Сообщение # 1228
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Мой вариант хардкорнее, но 100% рабочий. biggrin

Все что нам требуется -
Linux(Unix, FreeBSD) - 1 шт.
g++(clang) - 1 шт.
cmake + make - 1 шт каждого.
Geany(Codelite, Vim, Emacs...) - 1 шт.
Книга Страуструпа по С++ - 2 шт(на всякий случай wink ).

PROFIT!. Через 3(6) месяцев вы уже довольно неплохо знаете С++(Но до профессионала еще явно далеко).


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
GameMixДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 10:23 | Сообщение # 1229
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет. Подскажите, как постепенно выделять память под каждый следующий элемент массива при необходимости? Т.е. изначально неизвестно, сколько элементов пользователь захочет ввести, и нужно как-то в цикле выделять память под каждый элемент. Желательно бы способ с new.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MR_BorgДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 16:25 | Сообщение # 1230
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GameMix ()
Привет. Подскажите, как постепенно выделять память под каждый следующий элемент массива при необходимости? Т.е. изначально неизвестно, сколько элементов пользователь захочет ввести, и нужно как-то в цикле выделять память под каждый элемент. Желательно бы способ с new.

vector или list не подойдет?


Изучаю C++ попутно пишу игру.
DeswingДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 23:44 | Сообщение # 1231
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GameMix ()
Привет. Подскажите, как постепенно выделять память под каждый следующий элемент массива при необходимости? Т.е. изначально неизвестно, сколько элементов пользователь захочет ввести, и нужно как-то в цикле выделять память под каждый элемент. Желательно бы способ с new.

vector/list/stack/очередь и другие
GameMixДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 14:42 | Сообщение # 1232
старожил
Сейчас нет на сайте
MR_Borg, Deswing, в том-то и дело, что по заданию нужно без них. Но у меня не выходит... Баги разные начинаются.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MR_BorgДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 15:03 | Сообщение # 1233
участник
Сейчас нет на сайте
Ну можно сделать еще так:

int startsize=5;
int *mass=new int[startsize];
Потом при добавлении данных делаеш так

startsize+=1;
int *newmass=new int[startsize];

Далее копируеш страрый массив в него + новое число.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
LetsOffBrainsДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 15:53 | Сообщение # 1234
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
malloc в плюсах имеется? Если да - то его юзай.
int *a = malloc(sizeof(int) * N);



плюсыдляслабоумныхДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 16:10 | Сообщение # 1235
уже был
Сейчас нет на сайте
Ололол, никто из профессионалов не посоветовал realloc, только ущербные стловские вариации, которые к языку относятся косвенно. Указывая длину массива переменой - это вообще ад и израиль, даже в убогих плюсах. Воистену, чтобы давать людям плюсы, надо до эттого заставить их кодить лет пять на си., Страуструп был не прав, хотя в то время это быдлоподелие степаанова не ввходило в стандарт. Предлагаю ввести универсальный ответ для всех вовпросов, возникающих у юных адептов , для которых этот язык является первым - Иди учи шарп или питон или яву.
Зы имхо, new нахер не нужен, если его не надо перегружать. malloc, calloc, realloc в помощь, я пишу с бомжовского планшета, поэтому примеры забомбить не могу, но они элементарно гуглятся. Музончик для расслабона, я от души, не в обиду братаны, - Easy Tech - I'm the sexy girl (((-;


Низкоуравневое быдлопрограммирование, обнуляй массив через мемсет

Сообщение отредактировал плюсыдляслабоумных - Среда, 16 Апреля 2014, 04:45
-l33t-h4xx-Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 09:55 | Сообщение # 1236
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, покажи нам, как ты делаешь.

Как правильно задавать вопросы
DeswingДата: Среда, 16 Апреля 2014, 16:36 | Сообщение # 1237
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1)Как можно сделать сериализацию объекта и его запись в файл без доп. библиотек?
Я нашёл
Код
ofstream ofs("fifthgrade.ros", ios::binary);
ofs.write((char *)&one, sizeof(one));

но мне сказали, что это не сериализация.

2)А как шифровать\дешифровать?
danielskachkovДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 10:18 | Сообщение # 1238
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Никак не могу толком разобраться с разбиением класса на файлы (.h и .cpp). Практически во всех уроках классы создают одним файлом, рядом с функцией main. Посоветуйте, что можно почитать, чтобы получше во всем этом разобраться.

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
OpenGOOДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 10:26 | Сообщение # 1239
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата danielskachkov ()
Никак не могу толком разобраться с разбиением класса на файлы (.h и .cpp). Практически во всех уроках классы создают одним файлом, рядом с функцией main. Посоветуйте, что можно почитать, чтобы получше во всем этом разобраться.


Просто изучай исходники реальных программ.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
danielskachkovДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 11:31 | Сообщение # 1240
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В таком случае задам более конкретный вопрос. В h-файле я создаю (или как это правильнее назвать?) функции, а в срр-файле - их, так сказать, тела. Допустим, у меня есть функция bool isTrue(), тогда в h-файле я пишу bool isTrue(); , а в срр-файле, по аналогии с конструктором/деструктором: ClassName::isTrue() {...} где ClassName - имя класса. Однако такой способ записи не проходит, приходится писать в срр-файле: bool isTrue() {...} . То есть тип возвращаемого значения функции указывается и в .h, и в .cpp файлах. Правильно ли это?

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг