Вторник, 05 Ноября 2024, 19:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте




Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.

Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.

Видео:



Скриншоты:






ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 19:30 | Сообщение # 21
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Сабж;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

feltДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 19:54 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ух-ты, удачи. Первую купил и упорно играл :3.
СолоХДДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 20:28 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
привет а ты как версию назовешь - Dungelot 2.0.0 или Dungelot 2 1.0.0


Monster Bits Solo XD White owner. Изучаю noobster. Сочиняю пройэкт.
pixeyeДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 23:56 | Сообщение # 24
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
во втором данжелоте бои с монстрами автоматизированы и идут до смерти. На изучение подземелья отведено N очков действий после которых происходит неизбежное сражение ( ну не всегда неизбежное ), так же теперь герой получает опыт и появляется простая(подчеркиваю) прокачка статов во время игровой сессии

Уже можно драться, качаться, находить ключ и переходить на новые уровни) Пишу с нуля используя весь наработанный опыт и должен сказать архитектурно части различаются очень сильно)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ArtGrДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:14 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Ура русифицированной версии! А то мои домашние малость недовольны засилием непонятных слов на Инглише.
Нет, серьезно - вся семья рубится в "Данжелот".



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
MadMax52Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:15 | Сообщение # 26
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
ArtGr, странноватая у тебя семья smile

Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:15
pixeyeДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:15 | Сообщение # 27
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArtGr)
Ура русифицированной версии! А то мои домашние малость недовольны засилием непонятных слов на Инглише.
Нет, серьезно - вся семья рубится в "Данжелот".


Да, русишь во второй будет сразу. В первой пока не ковыряюсь до возможных изменений, так как это потребует дофига изменений вносить в код и программу.
А тут я уже заложил шрифты с кирилицей и локализацию на несколько языков разом.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:16 | Сообщение # 28
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax52)
ArtGr, странноватая у тебя семья


Эт ты напрасно;-) у меня тоже папа и мама рубятся) причем отец иногда часами просиживает и пишет гневные письма мне на мейл)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

LaushДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:33 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Эт ты напрасно;-) у меня тоже папа и мама рубятся) причем отец иногда часами просиживает и пишет гневные письма мне на мейл)

Продвинутые у вас родители. Мои не хотят просиживать часами у компа.
А так,я бы купил андроид версию(Если бы экран не мне не разбили на планшете)
Удачи во 2-й части!


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
AlexRabbitДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:41 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Laush)
Продвинутые у вас родители. Мои не хотят просиживать часами у компа.

Мои и не просиживают. Мать играется, а отец на это спокойно смотреть не может =)
Благо у него работа посменная + гаражные дела всякие biggrin
Тоже русский требуется.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
BeatrateДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 16:23 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Купил данжелот, играю только в него - вещь. Хотелось бы во второй части добавления различных плюшек для стимуляции прохождения - ачивок, наград, таблицы рекордов, вещей для персонажа

Kaan Drem Ov

Сообщение отредактировал Beatrate - Понедельник, 25 Февраля 2013, 16:24
pixeyeДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 01:14 | Сообщение # 32
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Во втором Данжелоте монстры выведены с поля и ролью "блоков" соседних клеток выступают бесы. Бес обладает N кол-вом хп и его можно бить, за каждый удар по бесу тратится очко действия, что в конце концов приводит к дополнительным стычкам с основными монстрами.

Дополнительными препятствиями так же служат усиленные блоки ( требуется потратить 3 очка действия вместо одного чтобы уничтожить такой ), однако усиленные блоки не блокируют соседние клетки.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

qazerДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 03:47 | Сообщение # 33
Borey Games
Сейчас нет на сайте
А с какой целью были выведены монстры? Это уже начинает напоминать карточную игру.
NotinДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 07:31 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, я от первой части еще не отошел, а тут уже вторая surprised
Удачи с новым проектом! happy


Twitter
ВКонтакте
pixeyeДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 09:21 | Сообщение # 35
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (qazer)
А с какой целью были выведены монстры? Это уже начинает напоминать карточную игру.


Нет, это не карточная игра) стилистика отображения монстра в виде аватарки не дедает игру еще ККИ


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

SuirtimidДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 14:59 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye,
- Как писали в одной глупой статье, графа выглядит "дорогой", но я не считаю, что она лучше. )
- Приятно видеть, что кто-то любит Disciples.
- Всё-таки статичные фотки врагов и ГГ уменьшают интерактивность и имхо делают игру хуже.
- Интерфейсы шикарные.
- Имхо рановато приступил ко второй части. Наверное, всё-таки правильней было бы выпустить другую игру сперва, чтобы больше подумать над второй частью.. чтобы она таксказать настоялась и была действительно лучше.
- Возможно это и не правильно для масс маркета, но хочется видеть уникальных персонажей и монстров. "Классический" сеттинг отстой, интересней рождать новые смыслы, новых персонажей. Во всяком случае их должно быть. В первом данжелоте изначально планировались такие персонажи, но потом они так и не вышли. В каком-то смысле с уникальным концептом была только алхимик... к моему сожалению.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
pixeyeДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:11 | Сообщение # 37
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Слишком много имхо, имхо.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MyDreamForeverДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:49 | Сообщение # 38
StrateG
Сейчас нет на сайте
Сегодня друг купил новый телефон, ну что, ждём теперь вместе данжелот 2 smile

Добавлено (28.02.2013, 20:49)
---------------------------------------------
Ну это твы зря сделали карточную игру, прошлая концепция была лучше. Оригинальнее, почему игра и стала успешной.

А ещё она мне нравилась своей мрачностью.

pixeyeДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:50 | Сообщение # 39
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Зря.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

EvilTДата: Пятница, 01 Марта 2013, 00:12 | Сообщение # 40
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Повторюсь, все супер. хотя графика мне немного не нравиться, ну потомучто она не мультяшная как ранее. и еще немного разочаровало, что монстры теперь будут иконками, а не целиком. в первой части, эти монстрики как раз более всего и превликали покрайней мере меня. я играл все больше и больше, чтобы увидеть всех...
а тут просто иконки... они будут с анимацией? или статика?

+ немного о графике, как бэ мнение со стороны.
Клетки пола нужно сделать или темнее, или иначе, так как они сливаются с усилинными блоками стен.
если присмотреться на левый верхний угол блока на котором лежит ключик, то такое ощущение, что это горочка, котороя идет как раз от блокиратора.
+ очень нравиться, что дверка из подземелия выведена на основной интерфейс. что дает больше пространства для маневров=)))
короче Удачи=))) wink


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг