Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
Видео:
Скриншоты:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 19:30 | Сообщение # 21 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Сабж;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
felt | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 19:54 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ух-ты, удачи. Первую купил и упорно играл :3.
|
|
| |
СолоХД | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 20:28 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| привет а ты как версию назовешь - Dungelot 2.0.0 или Dungelot 2 1.0.0
Monster Bits Solo XD White owner. Изучаю noobster. Сочиняю пройэкт.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 23:56 | Сообщение # 24 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| во втором данжелоте бои с монстрами автоматизированы и идут до смерти. На изучение подземелья отведено N очков действий после которых происходит неизбежное сражение ( ну не всегда неизбежное ), так же теперь герой получает опыт и появляется простая(подчеркиваю) прокачка статов во время игровой сессии
Уже можно драться, качаться, находить ключ и переходить на новые уровни) Пишу с нуля используя весь наработанный опыт и должен сказать архитектурно части различаются очень сильно)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:14 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ура русифицированной версии! А то мои домашние малость недовольны засилием непонятных слов на Инглише. Нет, серьезно - вся семья рубится в "Данжелот".
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:15 | Сообщение # 26 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, странноватая у тебя семья
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
Сообщение отредактировал MadMax52 - Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:15 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:15 | Сообщение # 27 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ArtGr) Ура русифицированной версии! А то мои домашние малость недовольны засилием непонятных слов на Инглише. Нет, серьезно - вся семья рубится в "Данжелот".
Да, русишь во второй будет сразу. В первой пока не ковыряюсь до возможных изменений, так как это потребует дофига изменений вносить в код и программу. А тут я уже заложил шрифты с кирилицей и локализацию на несколько языков разом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:16 | Сообщение # 28 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax52) ArtGr, странноватая у тебя семья
Эт ты напрасно;-) у меня тоже папа и мама рубятся) причем отец иногда часами просиживает и пишет гневные письма мне на мейл)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:33 | Сообщение # 29 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Эт ты напрасно;-) у меня тоже папа и мама рубятся) причем отец иногда часами просиживает и пишет гневные письма мне на мейл) Продвинутые у вас родители. Мои не хотят просиживать часами у компа. А так,я бы купил андроид версию(Если бы экран не мне не разбили на планшете) Удачи во 2-й части!
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:41 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Laush) Продвинутые у вас родители. Мои не хотят просиживать часами у компа. Мои и не просиживают. Мать играется, а отец на это спокойно смотреть не может =) Благо у него работа посменная + гаражные дела всякие Тоже русский требуется.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
Beatrate | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 16:23 | Сообщение # 31 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Купил данжелот, играю только в него - вещь. Хотелось бы во второй части добавления различных плюшек для стимуляции прохождения - ачивок, наград, таблицы рекордов, вещей для персонажа
Kaan Drem Ov
Сообщение отредактировал Beatrate - Понедельник, 25 Февраля 2013, 16:24 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 01:14 | Сообщение # 32 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Во втором Данжелоте монстры выведены с поля и ролью "блоков" соседних клеток выступают бесы. Бес обладает N кол-вом хп и его можно бить, за каждый удар по бесу тратится очко действия, что в конце концов приводит к дополнительным стычкам с основными монстрами.
Дополнительными препятствиями так же служат усиленные блоки ( требуется потратить 3 очка действия вместо одного чтобы уничтожить такой ), однако усиленные блоки не блокируют соседние клетки.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 03:47 | Сообщение # 33 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| А с какой целью были выведены монстры? Это уже начинает напоминать карточную игру.
|
|
| |
Notin | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 07:31 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, я от первой части еще не отошел, а тут уже вторая Удачи с новым проектом!
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 09:21 | Сообщение # 35 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (qazer) А с какой целью были выведены монстры? Это уже начинает напоминать карточную игру.
Нет, это не карточная игра) стилистика отображения монстра в виде аватарки не дедает игру еще ККИ
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 14:59 | Сообщение # 36 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, - Как писали в одной глупой статье, графа выглядит "дорогой", но я не считаю, что она лучше. ) - Приятно видеть, что кто-то любит Disciples. - Всё-таки статичные фотки врагов и ГГ уменьшают интерактивность и имхо делают игру хуже. - Интерфейсы шикарные. - Имхо рановато приступил ко второй части. Наверное, всё-таки правильней было бы выпустить другую игру сперва, чтобы больше подумать над второй частью.. чтобы она таксказать настоялась и была действительно лучше. - Возможно это и не правильно для масс маркета, но хочется видеть уникальных персонажей и монстров. "Классический" сеттинг отстой, интересней рождать новые смыслы, новых персонажей. Во всяком случае их должно быть. В первом данжелоте изначально планировались такие персонажи, но потом они так и не вышли. В каком-то смысле с уникальным концептом была только алхимик... к моему сожалению.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:11 | Сообщение # 37 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Слишком много имхо, имхо.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:49 | Сообщение # 38 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Сегодня друг купил новый телефон, ну что, ждём теперь вместе данжелот 2 Добавлено (28.02.2013, 20:49) --------------------------------------------- Ну это твы зря сделали карточную игру, прошлая концепция была лучше. Оригинальнее, почему игра и стала успешной.
А ещё она мне нравилась своей мрачностью.
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:50 | Сообщение # 39 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Зря.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 00:12 | Сообщение # 40 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Повторюсь, все супер. хотя графика мне немного не нравиться, ну потомучто она не мультяшная как ранее. и еще немного разочаровало, что монстры теперь будут иконками, а не целиком. в первой части, эти монстрики как раз более всего и превликали покрайней мере меня. я играл все больше и больше, чтобы увидеть всех... а тут просто иконки... они будут с анимацией? или статика?
+ немного о графике, как бэ мнение со стороны. Клетки пола нужно сделать или темнее, или иначе, так как они сливаются с усилинными блоками стен. если присмотреться на левый верхний угол блока на котором лежит ключик, то такое ощущение, что это горочка, котороя идет как раз от блокиратора. + очень нравиться, что дверка из подземелия выведена на основной интерфейс. что дает больше пространства для маневров=))) короче Удачи=)))
|
|
| |