Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
Видео:
Скриншоты:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Luxorix | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 14:57 | Сообщение # 61 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mr_Alex) Да, достаточно весело, когда, например, N.O.V.A. летает, а Dungelot после 30 минут игры зависает вместе с андройдом На HTC Sensation при 100% батарейки играю часа 3 до полного выключения. Ни чего не греется и не виснет. Андройд 4.0.3
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Demix | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 15:30 | Сообщение # 62 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Насчет нагрева - согласен. Мой планшет с 1ГГц и 1Гб оперативы -прилично нагрелся за минут 10 игры.
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
Syberex | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 15:41 | Сообщение # 63 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На счет нагрева - пишите разработчикам девайсов Мой HTC не греется и юнити тут не причем, игра не жрет батарею ...
2 pixeye Спасибо, молодец! Не расскажешь про опыт с конгрегатом?
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 16:01 | Сообщение # 64 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Syberex) Не расскажешь про опыт с конгрегатом?
Ну настоящий опыт начнется на следующей неделе. Сегодня пришло письмо от конгрегейта, что на след неделе игра будет фичириться в их верхнем листе. Вообще сложились с ними теплые отношения. Общался и с сапортом и директором по мобильному развитию. Если игра будет им лично интересна, они сами обязательно свяжутся с разработчиком и контакт будет налажен)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 16:40 | Сообщение # 65 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Апгрейды статов при левел апе
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 17:48 | Сообщение # 66 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Защита внизу физическая и от магии?
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 18:01 | Сообщение # 67 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MyDreamForever) Защита внизу физическая и от магии?
Да. У врагов теперь будет три типа атаки (обычная, проникающая и магическая ) , и защиту соответственно можно будет качать тоже.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Syberex | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 12:02 | Сообщение # 68 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Ну настоящий опыт начнется на следующей неделе. Сегодня пришло письмо от конгрегейта, что на след неделе игра будет фичириться в их верхнем листе. Вообще сложились с ними теплые отношения. Общался и с сапортом и директором по мобильному развитию. Если игра будет им лично интересна, они сами обязательно свяжутся с разработчиком и контакт будет налажен) Это интересно, поздравляю с продвижением!
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:28 | Сообщение # 70 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Akyltist) больно уж похожи) нехорошо!
Они не просто похожи. Это одна и тажа картинка. Вставлена была как рыба , обрати внимание кто художник и вопрос отпадет;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MegaLoMania | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 20:23 | Сообщение # 71 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, дай же людям выпендриться
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 01:50 | Сообщение # 72 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Герои рулят! Теперь сундуки сокровищ просят выбрать награду;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Durbek | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:48 | Сообщение # 73 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| pixeye, получается очень круто!!! Как я понял, твоя художница намеренно скрывала свой талант? о.о
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 13:41 | Сообщение # 74 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Durbek) pixeye, получается очень круто!!! Как я понял, твоя художница намеренно скрывала свой талант? о.о
) Это Александр Язынин рисует)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:35 | Сообщение # 75 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, если он это еще и бесплатно делает, то я женюсь на тебе) Обожаю Катаури)
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 16:01 | Сообщение # 76 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) pixeye, если он это еще и бесплатно делает, то я женюсь на тебе) Обожаю Катаури)
Так вышло, что меня не тянет на мальчиков, так что боюсь, ты не сможешь жениться на мне.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 16:03 | Сообщение # 77 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, okay(
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 16:08 | Сообщение # 78 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) pixeye, okay(
Не огорчайся) тут есть куча других мужиков кроме меня)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 16:10 | Сообщение # 79 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, не, другие с Языниным не знакомы)
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 20:25 | Сообщение # 80 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Начало работ над главным меню) иконки рыбные)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |