Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
Видео:
Скриншоты:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 21:15 | Сообщение # 81 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| pixeye, у тебя же вроде художница было??? Или я путаю? =)
Александр Язынин я не знал Извеняюсь)))
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 21:23 | Сообщение # 82 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Durbek) pixeye, у тебя же вроде художница было??? Или я путаю? =)
Была)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 18:51 | Сообщение # 83 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Главное меню!:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 19:04 | Сообщение # 84 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, КРОСОТА!!! ну как всегда впринципе. а кнопочки для ВК нет?
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 19:05 | Сообщение # 85 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) pixeye, КРОСОТА!!! ну как всегда впринципе. а кнопочки для ВК нет?
Шпасиба) Нет, ВК не будет) только фейсбук) только хардкор)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 19:23 | Сообщение # 86 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Dungelot- просто супер! Добавлено (10.03.2013, 19:23) --------------------------------------------- играем все: http://www.kongregate.com/games/dimitrym/dungelot
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 19:59 | Сообщение # 87 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noname, нет, спасибо)
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 19:29 | Сообщение # 88 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Итак-с;-) На сегодня нарисованы все мобы, герои, но еще много работы впереди, я отказался от первоначального плана "сделать максимально быстро", решив плотно проработать игру благо теперь это возможно:)
Я долго думал как сделать систему спелов и лута еще более наглядной и простой в обращении. Появилась "рука карточек" - Карты бывают разных типов: действия, спелы, лут, проклятья ( дебафы ). Рандомно рука заполняется 5 карточками которые игрок может использовать или в случае с лутом - покупать. Дебаффы игроку приходят от монстров: они уничтожают полезные карточки и действуют на игрока пока висят в руке, от таких карт нужно избавляться, но это стоит очков действия.
Очки действия грубо говоря представляют собой кол-во ходов которых можно совершить до битвы с монстром. Очень важно любыми способами оставаться достаточно мобильным, чтобы реже драться ( нам нужно дойти до 100 уровня, а не будучи убер танком зачистить в нули каждую подземку )
Игра будет поделена по 25 уровней ( но начинать как и прежде придется с самого начала ), будет интерактивная карта подземелья, рандомно будет выбираться десяток друзей из фейсбука и их прогресс по уровням можно будет отследить.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 19:49 | Сообщение # 89 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Монстров в игре кстати будет предостаточно;-) Черты/способности врагов будут выражены и объяснены более явно чем в первой части благодаря новой механике и созданию интерфейса который бы позволил наглядно показывать какими способностями обладает враг.
Вот парочка;-) Некоторых здесь можно узнать по первой части, а кто-то новенький;-) Например адский цып)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 19:58 | Сообщение # 90 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, ух. AWESOME!!!
|
|
| |
nuixgroup | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:04 | Сообщение # 91 |
Генерал галактики
Сейчас нет на сайте
| Хороши арты, первая часть зачетная вышла.
http://gcup.ru/forum/69-29109-1 http://gcup.ru/forum/9-32330-1 http://gcup.ru/forum/28-29152-1
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:05 | Сообщение # 92 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Шпасибо) Стараемся, задачи просты, цели ясны) надо постараться выбиться в топы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
nuixgroup | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:16 | Сообщение # 93 |
Генерал галактики
Сейчас нет на сайте
| Своеобразная интерпретация диабло 1, по моему личному мнению и весьма превосходная для гаджетов... В чем арты рисовались для 1 части если не секрет?
http://gcup.ru/forum/69-29109-1 http://gcup.ru/forum/9-32330-1 http://gcup.ru/forum/28-29152-1
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:18 | Сообщение # 94 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nuixgroup) В чем арты рисовались для 1 части если не секрет?
Все в фотошопе)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Durbek | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:28 | Сообщение # 95 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| pixeye, красота какая!!!))
|
|
| |
Eye | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:31 | Сообщение # 96 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Все очень даже на уровне. Очень нравится. Единственное, что пугает, так это квадратные игровые клетки. Мне кажется их нужно немного разнообразить и придать им разную форму.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:33 | Сообщение # 97 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Eye) Единственное, что пугает, так это квадратные игровые клетки. Мне кажется их нужно немного разнообразить и придать им разную форму.
Там будут тайлсеты еще, в процессе))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:47 | Сообщение # 98 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Все в фотошопе) А он как? Купленный?
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:55 | Сообщение # 99 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Robinzon787) А он как? Купленный?
А если проверю?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 21:37 | Сообщение # 100 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) А если проверю? В смысле? Я просто хотел узнать, пользуется ли один из самых крутых разработчиков с сайта GCUP пиратским софтом.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |