Среда, 06 Ноября 2024, 00:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте




Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.

Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.

Видео:



Скриншоты:






ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DurbekДата: Суббота, 09 Марта 2013, 21:15 | Сообщение # 81
Воин света
Сейчас нет на сайте
pixeye, у тебя же вроде художница было??? Или я путаю? =)

Александр Язынин я не знал biggrin Извеняюсь)))


pixeyeДата: Суббота, 09 Марта 2013, 21:23 | Сообщение # 82
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
pixeye, у тебя же вроде художница было??? Или я путаю? =)


Была)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 18:51 | Сообщение # 83
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Главное меню!:)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

EvilTДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 19:04 | Сообщение # 84
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
pixeye, КРОСОТА!!! ну как всегда впринципе.
а кнопочки для ВК нет?


pixeyeДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 19:05 | Сообщение # 85
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
pixeye, КРОСОТА!!! ну как всегда впринципе.
а кнопочки для ВК нет?


Шпасиба) Нет, ВК не будет) только фейсбук) только хардкор)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

nonameДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 19:23 | Сообщение # 86
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dungelot- просто супер!

Добавлено (10.03.2013, 19:23)
---------------------------------------------
играем все:
http://www.kongregate.com/games/dimitrym/dungelot


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Max_FlintДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 19:59 | Сообщение # 87
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noname, нет, спасибо)
pixeyeДата: Среда, 10 Апреля 2013, 19:29 | Сообщение # 88
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Итак-с;-) На сегодня нарисованы все мобы, герои, но еще много работы впереди, я отказался от первоначального плана "сделать максимально быстро", решив плотно проработать игру благо теперь это возможно:)

Я долго думал как сделать систему спелов и лута еще более наглядной и простой в обращении. Появилась "рука карточек" - Карты бывают разных типов: действия, спелы, лут, проклятья ( дебафы ). Рандомно рука заполняется 5 карточками которые игрок может использовать или в случае с лутом - покупать. Дебаффы игроку приходят от монстров: они уничтожают полезные карточки и действуют на игрока пока висят в руке, от таких карт нужно избавляться, но это стоит очков действия.

Очки действия грубо говоря представляют собой кол-во ходов которых можно совершить до битвы с монстром. Очень важно любыми способами оставаться достаточно мобильным, чтобы реже драться ( нам нужно дойти до 100 уровня, а не будучи убер танком зачистить в нули каждую подземку )



Игра будет поделена по 25 уровней ( но начинать как и прежде придется с самого начала ), будет интерактивная карта подземелья, рандомно будет выбираться десяток друзей из фейсбука и их прогресс по уровням можно будет отследить.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 10 Апреля 2013, 19:49 | Сообщение # 89
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Монстров в игре кстати будет предостаточно;-) Черты/способности врагов будут выражены и объяснены более явно чем в первой части благодаря новой механике и созданию интерфейса который бы позволил наглядно показывать какими способностями обладает враг.

Вот парочка;-) Некоторых здесь можно узнать по первой части, а кто-то новенький;-) Например адский цып)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

EvilTДата: Среда, 10 Апреля 2013, 19:58 | Сообщение # 90
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
pixeye, ух. AWESOME!!!

nuixgroupДата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:04 | Сообщение # 91
Генерал галактики
Сейчас нет на сайте
Хороши арты, первая часть зачетная вышла. biggrin

http://gcup.ru/forum/69-29109-1
http://gcup.ru/forum/9-32330-1
http://gcup.ru/forum/28-29152-1
pixeyeДата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:05 | Сообщение # 92
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Шпасибо) Стараемся, задачи просты, цели ясны) надо постараться выбиться в топы.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

nuixgroupДата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:16 | Сообщение # 93
Генерал галактики
Сейчас нет на сайте
Своеобразная интерпретация диабло 1, по моему личному мнению и весьма превосходная для гаджетов...
В чем арты рисовались для 1 части если не секрет?


http://gcup.ru/forum/69-29109-1
http://gcup.ru/forum/9-32330-1
http://gcup.ru/forum/28-29152-1
pixeyeДата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:18 | Сообщение # 94
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (nuixgroup)
В чем арты рисовались для 1 части если не секрет?


Все в фотошопе)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DurbekДата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:28 | Сообщение # 95
Воин света
Сейчас нет на сайте
pixeye, красота какая!!!))

EyeДата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:31 | Сообщение # 96
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все очень даже на уровне. Очень нравится.
Единственное, что пугает, так это квадратные игровые клетки. Мне кажется их нужно немного разнообразить и придать им разную форму.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
pixeyeДата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:33 | Сообщение # 97
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eye)
Единственное, что пугает, так это квадратные игровые клетки. Мне кажется их нужно немного разнообразить и придать им разную форму.


Там будут тайлсеты еще, в процессе))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Robinzon787Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:47 | Сообщение # 98
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Все в фотошопе)

А он как? Купленный?


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
pixeyeДата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:55 | Сообщение # 99
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Robinzon787)
А он как? Купленный?


А если проверю?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Robinzon787Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 21:37 | Сообщение # 100
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
А если проверю?

В смысле? Я просто хотел узнать, пользуется ли один из самых крутых разработчиков с сайта GCUP пиратским софтом.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг