Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
Видео:
Скриншоты:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 08:28 | Сообщение # 41 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Иконки сами по себе проанимировать сложновато. Однако они постоянно будут подсвечиваться, во время битвы иконки будут обмениваться ударами посредством вылетающего в друг друга оружия ( мечики, фаерболы и проч типы оружия ) Так что разумеется эффекты будут и постараемся сделать игру "живее"
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
G_art | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 09:23 | Сообщение # 42 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, круто!
ГАМГАМСТАЙЛ
|
|
| |
mr_Alex | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 17:12 | Сообщение # 43 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Молодец, pixeye, Буду ждать игру! Честно, сам играю на планшете в Dungelot, во вторую обязательно сыграю. И кстати, надеюсь в этой части ты поработаешь над важной проблемой Android версии - расходом энергии. Мой планшет, совершенно недавнего выпуска, просто горит когда я играю в Dungelot на нем.
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 17:24 | Сообщение # 44 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mr_Alex) И кстати, надеюсь в этой части ты поработаешь над важной проблемой Android версии - расходом энергии. Мой планшет, совершенно недавнего выпуска, просто горит когда я играю в Dungelot на нем. Просто данжелот горяч как 10 красавиц) Ладно, думаю дело в инди версии движка на андроид. Решаемо.
В ранних версиях первой части была такая штука как решетка и рычаг. Но они были убраны так как работали не совсем как было задумано. Во второй части поле больше + решетки с рычагами генерируются "налету" в зависимости от ситуации на поле, что может приводить к разным...исходам;-) Блокировка беса например ведет к тому, что нам придется сначала вскрыть его область, а затем только убить для того чтобы открыть соседние клетки. Разумеется генерация и появление решеток построена на таком принципе, что при любом раскладе человек может ее открыть.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 17:40 | Сообщение # 45 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Интересно, было бы круто видеть больше всяких событий которые могут произойти на локации, в первом этого сильно не хватало.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 17:43 | Сообщение # 46 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, графика улётная, качественная, и игра конечно.
|
|
| |
mr_Alex | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 17:59 | Сообщение # 47 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Просто данжелот горяч как 10 красавиц) Да, достаточно весело, когда, например, N.O.V.A. летает, а Dungelot после 30 минут игры зависает вместе с андройдом, что гарантирует перезагрузку только через минут 5 (все это время андройд не откликается на действия) Цитата (pixeye) Ладно, думаю дело в инди версии движка на андроид. Решаемо. Надеюсь вы правы)
Сообщение отредактировал mr_Alex - Пятница, 01 Марта 2013, 18:00 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 18:05 | Сообщение # 48 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mr_Alex) Да, достаточно весело, когда, например, N.O.V.A. летает, а Dungelot после 30 минут игры зависает вместе с андройдом Данжелот кто-то прозвал "сапер который греет руку" лол) я смотрел на HTC, вроде бы нормально работал. Но с андроидами конечно плохо знаком и инди версия реально плохая.
Вторая часть в любом случае пишется "чище", чем первый данжелот.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
JHawk | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 18:26 | Сообщение # 49 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Делаешь на юнити?
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:14 | Сообщение # 50 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 20:31 | Сообщение # 51 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mr_Alex) И кстати, надеюсь в этой части ты поработаешь над важной проблемой Android версии - расходом энергии. Мой планшет, совершенно недавнего выпуска, просто горит когда я играю в Dungelot на нем. Ну я не измерял расход батареи у себя, но, по-моему, Dungelot не очень много энергии требует (примерно наравне с остальными хорошими играми)... Цитата (mr_Alex) Да, достаточно весело, когда, например, N.O.V.A. летает, а Dungelot после 30 минут игры зависает вместе с андройдом, что гарантирует перезагрузку только через минут 5 (все это время андройд не откликается на действия) Что у тебя за планшет такой (и какая версия/сборка андроида, это важнее), что зависает через полчаса игры в Dungelot? Я довольно долго играл и всё нормально (у меня вообще андроид-планшет никогда не зависает, хотя на нём есть кнопка reset). Цитата (pixeye) думаю дело в инди версии движка на андроид Можно подумать, разработчики юнити специально сделали так, чтобы игры на инди-версии движка жрали энергии в два раза больше, чем на профессиональной. Ну что за бред, это ведь им не выгодно - все подумают, что про-версия такая же баганная (потому что инди-версия не должна быть хуже, в ней просто меньше дополнительных функций) и не будут покупать... Цитата (pixeye) Блокировка беса например ведет к тому, что нам придется сначала вскрыть его область, а затем только убить для того чтобы открыть соседние клетки. А бес может атаковать игрока из-под клетки? Цитата (pixeye) Во второй части поле больше Ну не такое уж оно и большое. В играх с крупной картой и классическим персонажем, где нужно долго топать до рычага/ключа чтобы открыть клетку/дверь/сундук на другом конце карты - это интересная фишка, а на поле 6x6 (или на самом деле оно будет больше, со скролингом?) это выглядит просто лишним... Цитата (pixeye) Иконки сами по себе проанимировать сложновато. Но это будет красивее и солиднее, чем просто спецэффекты в виде летающих по экрану файерболов... Хотя да, конкретно эти картинки сложно анимировать...
|
|
| |
dima758 | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 20:59 | Сообщение # 52 |
участник
Сейчас нет на сайте
| что называется " Пацан к успеху шел"))
Кто занимается графикой?нанимал,фрилансеров или знакомые? или сам?
Сообщение отредактировал dima758 - Пятница, 01 Марта 2013, 21:34 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:20 | Сообщение # 53 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) Можно подумать, разработчики юнити специально сделали так, чтобы игры на инди-версии движка жрали энергии в два раза больше, чем на профессиональной. Ну что за бред, это ведь им не выгодно - все подумают, что про-версия такая же баганная (потому что инди-версия не должна быть хуже, в ней просто меньше дополнительных функций) и не будут покупать... Инди версия оптимизирована хуже чем про, во всяком случае на про ИОС проблем таких не возникает. Я ничего не думаю, просто сравниваю)
Цитата (TimKruz) А бес может атаковать игрока из-под клетки? Бес не атакует, он просто блокирует собой клетки и имеет N хп.
Цитата (TimKruz) Ну не такое уж оно и большое. В играх с крупной картой и классическим персонажем, где нужно долго топать до рычага/ключа чтобы открыть клетку/дверь/сундук на другом конце карты - это интересная фишка, а на поле 6x6 (или на самом деле оно будет больше, со скролингом?) это выглядит просто лишним...
Второй данжелот построен на ином принципе: у тебя есть очки действия ( стандартно 3) - каждое открытие клетки стоит одно очко. Каждый удар по бесу стоит одно очко, езе есть тяжелоые блоки которые разбиваются в три очка действия. После того как очки действия закончились идет бой с монстром ( иконка справа ) насмерть. Поэтому поиск рычага может стоить до двух боев с монстрами, что иногда бывает болезненным.
Цитата (TimKruz) Но это будет красивее и солиднее, чем просто спецэффекты в виде летающих по экрану файерболов... Хотя да, конкретно эти картинки сложно анимировать...
Это субъективно. Задача сделать быстро, оптимально, симпатично. Мне хочется попробывать в таком стиле. След игру возможно сделаю в предыдущем. Напомню, Ванги пророчили, что первая часть будет фейл, потому что герой по полю не бегает.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:23 | Сообщение # 54 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dima758) Кто занимается графикой?нанимал,фрилансеров или знакомые? или сам?
Александр Язынин
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
dima758 | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:39 | Сообщение # 55 |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, нашел. это из катаури который?
Сообщение отредактировал dima758 - Пятница, 01 Марта 2013, 21:41 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:45 | Сообщение # 56 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dima758) pixeye, нашел. это из катаури который?
да
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Syberex | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 13:12 | Сообщение # 57 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Плоские картинки вместо моделек мобов - не очень, модельки были в хорошем стиле. Статичные? Еще минус Чар все также не будет ходить по карте, ну хрен с ним мы привыкли, но не понятно между чем и где будут летать файрболы ...
Появились бесы, они всегда одинаковые будут? А от мобов мы увидим только морды?
Видимо от второй части ждать больше динамики не стоит и это печалит, ведь это вторая часть в нее надо вложить больше, а торопиться не стоит ...
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 14:14 | Сообщение # 58 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Syberex) Чар все также не будет ходить по карте, ну хрен с ним мы привыкли, но не понятно между чем и где будут летать файрболы ... Абстракция. От иконки к иконке. Фаерболы это утрированно. Кто-то свыкался, а кому-то это вообще по барабану.
Цитата Видимо от второй части ждать больше динамики не стоит и это печалит, ведь это вторая часть в нее надо вложить больше, а торопиться не стоит ...
1) Кто хочет динамики идет за crysis, эта игра никогда не позиционировала себя как "динамичный экшен рпг". 2) Вторая часть не подразумевает, что я должен делать ее динамичной или превращать ее в диаблу. 3) Она будет отполированной, более додуманной, с апгрейдами и выбором пассивок. 4) Игра выйдет тогда когда выйдет, "торопиться" никто не собирается.
5) Конкретно для такой игры абстрактно-статичный стиль + анимации лучше, проще и удобнее. Это мое мнение основанное на опыте работы над предыдущей частью.
В первой части было "не понятно" как будет играться без героя на поле, во второй части "не понятно" как будут проходить анимации между иконками. Ну и все правильно;-) Либо свыкаться, либо нет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| | |
pixeye | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 14:57 | Сообщение # 60 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Я как и бывший дизайнер на disciples 3 и большой фанат disciples 2 очень хотел сделать игру с наличием иконок аля дисы, только более мультяшном стиле.)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|