Четверг, 21 Ноября 2024, 16:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте




Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.

Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.

Видео:



Скриншоты:






ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 01 Марта 2013, 08:28 | Сообщение # 41
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Иконки сами по себе проанимировать сложновато. Однако они постоянно будут подсвечиваться, во время битвы иконки будут обмениваться ударами посредством вылетающего в друг друга оружия ( мечики, фаерболы и проч типы оружия ) Так что разумеется эффекты будут и постараемся сделать игру "живее"

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

G_artДата: Пятница, 01 Марта 2013, 09:23 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, круто! v

ГАМГАМСТАЙЛ
mr_AlexДата: Пятница, 01 Марта 2013, 17:12 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
Молодец, pixeye, Буду ждать игру! Честно, сам играю на планшете в Dungelot, во вторую обязательно сыграю.
И кстати, надеюсь в этой части ты поработаешь над важной проблемой Android версии - расходом энергии. Мой планшет, совершенно недавнего выпуска, просто горит когда я играю в Dungelot на нем.
pixeyeДата: Пятница, 01 Марта 2013, 17:24 | Сообщение # 44
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (mr_Alex)
И кстати, надеюсь в этой части ты поработаешь над важной проблемой Android версии - расходом энергии. Мой планшет, совершенно недавнего выпуска, просто горит когда я играю в Dungelot на нем.

Просто данжелот горяч как 10 красавиц) Ладно, думаю дело в инди версии движка на андроид. Решаемо.



В ранних версиях первой части была такая штука как решетка и рычаг. Но они были убраны так как работали не совсем как было задумано. Во второй части поле больше + решетки с рычагами генерируются "налету" в зависимости от ситуации на поле, что может приводить к разным...исходам;-) Блокировка беса например ведет к тому, что нам придется сначала вскрыть его область, а затем только убить для того чтобы открыть соседние клетки. Разумеется генерация и появление решеток построена на таком принципе, что при любом раскладе человек может ее открыть.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MyDreamForeverДата: Пятница, 01 Марта 2013, 17:40 | Сообщение # 45
StrateG
Сейчас нет на сайте
Интересно, было бы круто видеть больше всяких событий которые могут произойти на локации, в первом этого сильно не хватало.
vknw123Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 17:43 | Сообщение # 46
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, графика улётная, качественная, и игра конечно.
mr_AlexДата: Пятница, 01 Марта 2013, 17:59 | Сообщение # 47
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Просто данжелот горяч как 10 красавиц)

Да, достаточно весело, когда, например, N.O.V.A. летает, а Dungelot после 30 минут игры зависает вместе с андройдом, что гарантирует перезагрузку только через минут 5 (все это время андройд не откликается на действия) wink
Цитата (pixeye)
Ладно, думаю дело в инди версии движка на андроид. Решаемо.

Надеюсь вы правы)


Сообщение отредактировал mr_Alex - Пятница, 01 Марта 2013, 18:00
pixeyeДата: Пятница, 01 Марта 2013, 18:05 | Сообщение # 48
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (mr_Alex)
Да, достаточно весело, когда, например, N.O.V.A. летает, а Dungelot после 30 минут игры зависает вместе с андройдом

Данжелот кто-то прозвал "сапер который греет руку" лол) я смотрел на HTC, вроде бы нормально работал. Но с андроидами конечно плохо знаком и инди версия реально плохая.

Вторая часть в любом случае пишется "чище", чем первый данжелот.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

JHawkДата: Пятница, 01 Марта 2013, 18:26 | Сообщение # 49
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
pixeye, Делаешь на юнити?
pixeyeДата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:14 | Сообщение # 50
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Да

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TimKruzДата: Пятница, 01 Марта 2013, 20:31 | Сообщение # 51
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (mr_Alex)
И кстати, надеюсь в этой части ты поработаешь над важной проблемой Android версии - расходом энергии. Мой планшет, совершенно недавнего выпуска, просто горит когда я играю в Dungelot на нем.

Ну я не измерял расход батареи у себя, но, по-моему, Dungelot не очень много энергии требует (примерно наравне с остальными хорошими играми)... wacko
Цитата (mr_Alex)
Да, достаточно весело, когда, например, N.O.V.A. летает, а Dungelot после 30 минут игры зависает вместе с андройдом, что гарантирует перезагрузку только через минут 5 (все это время андройд не откликается на действия)

Что у тебя за планшет такой (и какая версия/сборка андроида, это важнее), что зависает через полчаса игры в Dungelot? shock Я довольно долго играл и всё нормально (у меня вообще андроид-планшет никогда не зависает, хотя на нём есть кнопка reset).
Цитата (pixeye)
думаю дело в инди версии движка на андроид

Можно подумать, разработчики юнити специально сделали так, чтобы игры на инди-версии движка жрали энергии в два раза больше, чем на профессиональной. biggrin Ну что за бред, это ведь им не выгодно - все подумают, что про-версия такая же баганная (потому что инди-версия не должна быть хуже, в ней просто меньше дополнительных функций) и не будут покупать...
Цитата (pixeye)
Блокировка беса например ведет к тому, что нам придется сначала вскрыть его область, а затем только убить для того чтобы открыть соседние клетки.

А бес может атаковать игрока из-под клетки?
Цитата (pixeye)
Во второй части поле больше

Ну не такое уж оно и большое. В играх с крупной картой и классическим персонажем, где нужно долго топать до рычага/ключа чтобы открыть клетку/дверь/сундук на другом конце карты - это интересная фишка, а на поле 6x6 (или на самом деле оно будет больше, со скролингом?) это выглядит просто лишним...
Цитата (pixeye)
Иконки сами по себе проанимировать сложновато.

Но это будет красивее и солиднее, чем просто спецэффекты в виде летающих по экрану файерболов... Хотя да, конкретно эти картинки сложно анимировать...


dima758Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 20:59 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
что называется " Пацан к успеху шел"))

Кто занимается графикой?нанимал,фрилансеров или знакомые? или сам?


Сообщение отредактировал dima758 - Пятница, 01 Марта 2013, 21:34
pixeyeДата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:20 | Сообщение # 53
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Можно подумать, разработчики юнити специально сделали так, чтобы игры на инди-версии движка жрали энергии в два раза больше, чем на профессиональной. Ну что за бред, это ведь им не выгодно - все подумают, что про-версия такая же баганная (потому что инди-версия не должна быть хуже, в ней просто меньше дополнительных функций) и не будут покупать...

Инди версия оптимизирована хуже чем про, во всяком случае на про ИОС проблем таких не возникает. Я ничего не думаю, просто сравниваю)

Цитата (TimKruz)
А бес может атаковать игрока из-под клетки?

Бес не атакует, он просто блокирует собой клетки и имеет N хп.

Цитата (TimKruz)
Ну не такое уж оно и большое. В играх с крупной картой и классическим персонажем, где нужно долго топать до рычага/ключа чтобы открыть клетку/дверь/сундук на другом конце карты - это интересная фишка, а на поле 6x6 (или на самом деле оно будет больше, со скролингом?) это выглядит просто лишним...


Второй данжелот построен на ином принципе: у тебя есть очки действия ( стандартно 3) - каждое открытие клетки стоит одно очко. Каждый удар по бесу стоит одно очко, езе есть тяжелоые блоки которые разбиваются в три очка действия. После того как очки действия закончились идет бой с монстром ( иконка справа ) насмерть.
Поэтому поиск рычага может стоить до двух боев с монстрами, что иногда бывает болезненным.

Цитата (TimKruz)
Но это будет красивее и солиднее, чем просто спецэффекты в виде летающих по экрану файерболов... Хотя да, конкретно эти картинки сложно анимировать...


Это субъективно. Задача сделать быстро, оптимально, симпатично. Мне хочется попробывать в таком стиле. След игру возможно сделаю в предыдущем.
Напомню, Ванги пророчили, что первая часть будет фейл, потому что герой по полю не бегает.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:23 | Сообщение # 54
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (dima758)
Кто занимается графикой?нанимал,фрилансеров или знакомые? или сам?


Александр Язынин


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

dima758Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:39 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, нашел. это из катаури который?

Сообщение отредактировал dima758 - Пятница, 01 Марта 2013, 21:41
pixeyeДата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:45 | Сообщение # 56
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (dima758)
pixeye, нашел. это из катаури который?


да


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

SyberexДата: Суббота, 02 Марта 2013, 13:12 | Сообщение # 57
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Плоские картинки вместо моделек мобов - не очень, модельки были в хорошем стиле. Статичные? Еще минус sad
Чар все также не будет ходить по карте, ну хрен с ним мы привыкли, но не понятно между чем и где будут летать файрболы ...

Появились бесы, они всегда одинаковые будут? А от мобов мы увидим только морды?

Видимо от второй части ждать больше динамики не стоит и это печалит, ведь это вторая часть dry в нее надо вложить больше, а торопиться не стоит ...


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
pixeyeДата: Суббота, 02 Марта 2013, 14:14 | Сообщение # 58
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Syberex)
Чар все также не будет ходить по карте, ну хрен с ним мы привыкли, но не понятно между чем и где будут летать файрболы ...

Абстракция. От иконки к иконке. Фаерболы это утрированно. Кто-то свыкался, а кому-то это вообще по барабану.

Цитата
Видимо от второй части ждать больше динамики не стоит и это печалит, ведь это вторая часть в нее надо вложить больше, а торопиться не стоит ...


1) Кто хочет динамики идет за crysis, эта игра никогда не позиционировала себя как "динамичный экшен рпг".
2) Вторая часть не подразумевает, что я должен делать ее динамичной или превращать ее в диаблу.
3) Она будет отполированной, более додуманной, с апгрейдами и выбором пассивок.
4) Игра выйдет тогда когда выйдет, "торопиться" никто не собирается.

5) Конкретно для такой игры абстрактно-статичный стиль + анимации лучше, проще и удобнее. Это мое мнение основанное на опыте работы над предыдущей частью.

В первой части было "не понятно" как будет играться без героя на поле, во второй части "не понятно" как будут проходить анимации между иконками. Ну и все правильно;-) Либо свыкаться, либо нет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

WandSДата: Суббота, 02 Марта 2013, 14:49 | Сообщение # 59
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, хороший проект с хорошей графикой smile
Желаю удачи в его реализации

Чародей напоминает мага из Disciples II smile



Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
pixeyeДата: Суббота, 02 Марта 2013, 14:57 | Сообщение # 60
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Я как и бывший дизайнер на disciples 3 и большой фанат disciples 2 очень хотел сделать игру с наличием иконок аля дисы, только более мультяшном стиле.)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг