Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
Видео:
Скриншоты:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
WfalconW | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:24 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Кланяюсь твоему первому творению. Лично подсадил несколько человек. Теперь, возможно куплю расширенную версию. Графон в новой пикче: "Аппетитный", как и должно быть)
Желаю удачи! )
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
error111 | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:30 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ыыы...а что с игрушкой про замки?.. Было бы интереснее увидеть реализацию стратегии на небольшом игровом поле, но видно не судьба. Удачи! Хотя тут уже наверное опыт заменяет удачу.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:33 | Сообщение # 4 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (error111) Ыыы...а что с игрушкой про замки?.. Было бы интереснее увидеть реализацию стратегии на небольшом игровом поле, но видно не судьба. Удачи! Хотя тут уже наверное опыт заменяет удачу.
С ней все впорядке, но мне многие писали на тему второй части и было принято решение сделать вторую учитывая крупные наработки в этом направлении. Обязательно сделаю про замки:-)
Удача тоже не помешает, тут будут рискованные моменты и решения;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Jericho | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:45 | Сообщение # 5 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| О новый данжелот! А какие будут кардинальные изменения по сравнению из первой частью? И как идут дела из продвижением первого?
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
Сообщение отредактировал Jericho - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:47 |
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:48 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, это конечно хорошо, но ты не ответил на мой твит Только по скринам я смотрю и думаю, эта игра будет только на планшеты? А то что-то поле слишком большое. Хотя думаю на телефон она поместится :0
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:52 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IT CAN'T BE TRUE!
*графика приятная, и красивая.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:54 | Сообщение # 8 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (romgerman) pixeye, это конечно хорошо, но ты не ответил на мой твит Только по скринам я смотрю и думаю, эта игра будет только на планшеты? А то что-то поле слишком большое. Хотя думаю на телефон она поместится :0
Привет) она отлично смотрится на мобилках, уже проверял. Разрешение 640 на 960, тоесть мобильное.
Изменения:
Экспа и левелинг, Новая боевка ( более лаконичная и подходящая для бесконечных походов ) Активная абилка у героев Выбор и покупка пассивных абилок для героев Прокачка подземелья ( вероятности выпадения всяких вещей )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Gorilla | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:57 | Сообщение # 9 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Старых персов жалко. У них стиль офигенный был и запоминаемый сходу, не спутаешь.
А так круть конечно
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:58 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, извини за оффтоп, но повторю вопрос из твиттера так как он относится к первому данжелоту. Для фри версии будет обновление? Или только для платной? Ну, в общем, удачи, надеюсь, что фри будет и я поиграю.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 00:27 | Сообщение # 11 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (romgerman) pixeye, извини за оффтоп, но повторю вопрос из твиттера так как он относится к первому данжелоту. Для фри версии будет обновление? Или только для платной? Ну, в общем, удачи, надеюсь, что фри будет и я поиграю.
Да, конечно будет) и 1.51 уже есть, а 1.55 появится скоро)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 00:59 | Сообщение # 12 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Ну ты как всегда нереально крут. Только почему ты принял решение так быстро взяться за вторую часть?
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 01:05 | Сообщение # 13 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bs1) pixeye, Ну ты как всегда нереально крут. Только почему ты принял решение так быстро взяться за вторую часть?
Первую обновлять в ее нынешнем виде неудобно. Есть все ресурсы и силы чтобы сделать с нуля отполированный продукт и по возможности без косяков.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 01:56 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, может быть, можно как-нибудь сделать альбомный режим? А то на телефонах, может быть, и удобно в портретном играть, но держать одной рукой 12-дюймовую лопату в портретном режиме как-то неудобно. Цитата (pixeye) Первая пика пика;-) Смайлики отражают состояние героя? Лучше бы придать эмоции лицам самих персонажей, живее получилось бы... Цитата (Gorilla) Старых персов жалко. У них стиль офигенный был и запоминаемый сходу, не спутаешь. Точно, старые запомнились сразу, а эти банальные какие-то. Ну на первый взгляд, по крайней мере...
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 14:32 | Сообщение # 15 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, привет. как всегда все вери гуд, по скринам. но немного удручает, то что ты ришил отказаться от няшного вектора. и переметнулся на грубый растр=)
|
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:12 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| щикаааарно
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:56 | Сообщение # 17 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) Лучше бы придать эмоции лицам самих персонажей, живее получилось бы... Перса сложнее перерисовывать. И их скорее всего будет много. Цитата (TimKruz) pixeye, может быть, можно как-нибудь сделать альбомный режим? А то на телефонах, может быть, и удобно в портретном играть, но держать одной рукой 12-дюймовую лопату в портретном режиме как-то неудобно. +1
|
|
| |
ElDarco | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 17:03 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Блиииииин. Хочу хочу хочу хочу!! Не знал что разработчик на gcup сидит. Теперь всем буду игру советовать!
|
|
| |
mrResident | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 17:13 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отличные новости! Я есть хотеть эту новую игру! Добавлено (11.02.2013, 17:13) ---------------------------------------------
Цитата (pixeye) Первую обновлять в ее нынешнем виде неудобно. Есть все ресурсы и силы чтобы сделать с нуля отполированный продукт и по возможности без косяков.
вот это верно, легче сделать что-то новое, чем переделывать старое
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 18:20 | Сообщение # 20 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| pixeye, очень круто!!! Выглядит на совершенно новый уровень!)
|
|
| |