Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте




Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.

Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.

Видео:



Скриншоты:






ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 10 Апреля 2013, 22:08 | Сообщение # 101
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Robinzon787)
В смысле? Я просто хотел узнать, пользуется ли один из самых крутых разработчиков с сайта GCUP пиратским софтом.


Хорошо, отвечая на предыдущий вопрос, игра делается на лицензионном софте


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

EvilTДата: Среда, 10 Апреля 2013, 22:26 | Сообщение # 102
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
pixeye, вот ненавижу такие вот вопросы с подвохом....

pixeyeДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 13:36 | Сообщение # 103
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Непосредственно выбор карточки для использования)



Карточки можно так же сбрасывать: тратится ход, но восстанавливается мана


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DurbekДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 16:39 | Сообщение # 104
Воин света
Сейчас нет на сайте
pixeye, а что за тайлсет под сообщением? Битвы будут как в героях?

pixeyeДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 16:42 | Сообщение # 105
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
pixeye, а что за тайлсет под сообщением? Битвы будут как в героях?


Пещеры думаю) нет, битвы будут не как в героях и если честно не совсем понимаю с чего такая аналогия


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

EvilTДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 19:15 | Сообщение # 106
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Durbek, скорее не как в героях, а как в стандартных башенках. во всяком случае очень на то похоже

KRUTyaKДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 11:41 | Сообщение # 107
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
pixeye, такое все большое, для планшетов что ли делаете?
pixeyeДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 11:43 | Сообщение # 108
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (KRUTyaK)
pixeye, такое все большое, для планшетов что ли делаете?


Это стандартное разрешение Иосов, 640 на 960, оно подходит и для планшетов тоже. В любом случае, на мобильном телефоне удобнее работать с крупными объектами)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

toby3dДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 00:27 | Сообщение # 109
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Первая пика пика;-)

FAP-HD версия? :3


pixeyeДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 11:41 | Сообщение # 110
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (toby3d)
FAP-HD версия? :3

Да вполне себе обычная)

Первый данжелот тоже был таких же размеров)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MyDreamForeverДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 12:36 | Сообщение # 111
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Первый данжелот тоже был таких же размеров)

Я и в первом не всегда мог попасть по блокам, а тут они ешё меньше biggrin
pixeyeДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 12:54 | Сообщение # 112
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (MyDreamForever)
Я и в первом не всегда мог попасть по блокам, а тут они ешё меньше


У тебя беда с пальцами?))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 13:20 | Сообщение # 113
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Продолжаем полировать GUI и появляется новый тайл сет, их будет несколько)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

LuxorixДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 17:29 | Сообщение # 114
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эти тайлы лучше вписываются в общую атмосферу, в отличии от предыдущих. Еще цифры теперь лучше выглядят, не "коцанные".

LUXORIX GAMES
pixeyeДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 18:14 | Сообщение # 115
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Luxorix)
Эти тайлы лучше вписываются в общую атмосферу, в отличии от предыдущих. Еще цифры теперь лучше выглядят, не "коцанные".


Будут разные тайлы, 4 сета, по сету на 25 уровней


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

IvanKorobkoДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 20:25 | Сообщение # 116
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Порадовало преображение GUI относительно предыдущего скрина - игра приобретает все более ярко выраженный коммерческий оттенок (проще говоря - смотрится здорово) cool

AlexRabbitДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 20:34 | Сообщение # 117
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Продолжаем полировать GUI и появляется новый тайл сет, их будет несколько)

Афигенно
nuixgroupДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 20:46 | Сообщение # 118
Генерал галактики
Сейчас нет на сайте
Мастерство всё острее и острее biggrin

Добавлено (18.04.2013, 20:46)
---------------------------------------------
на +2 заточил рисование biggrin


http://gcup.ru/forum/69-29109-1
http://gcup.ru/forum/9-32330-1
http://gcup.ru/forum/28-29152-1
pixeyeДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 02:14 | Сообщение # 119
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Первый тайл сет закончен)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DurbekДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:11 | Сообщение # 120
Воин света
Сейчас нет на сайте
pixeye, как всегда потрясающе!)

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг