Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
Видео:
Скриншоты:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 22:08 | Сообщение # 101 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Robinzon787) В смысле? Я просто хотел узнать, пользуется ли один из самых крутых разработчиков с сайта GCUP пиратским софтом.
Хорошо, отвечая на предыдущий вопрос, игра делается на лицензионном софте
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 22:26 | Сообщение # 102 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, вот ненавижу такие вот вопросы с подвохом....
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 13:36 | Сообщение # 103 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Непосредственно выбор карточки для использования)
Карточки можно так же сбрасывать: тратится ход, но восстанавливается мана
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Durbek | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 16:39 | Сообщение # 104 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| pixeye, а что за тайлсет под сообщением? Битвы будут как в героях?
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 16:42 | Сообщение # 105 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Durbek) pixeye, а что за тайлсет под сообщением? Битвы будут как в героях?
Пещеры думаю) нет, битвы будут не как в героях и если честно не совсем понимаю с чего такая аналогия
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 19:15 | Сообщение # 106 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Durbek, скорее не как в героях, а как в стандартных башенках. во всяком случае очень на то похоже
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 11:41 | Сообщение # 107 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| pixeye, такое все большое, для планшетов что ли делаете?
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 11:43 | Сообщение # 108 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KRUTyaK) pixeye, такое все большое, для планшетов что ли делаете?
Это стандартное разрешение Иосов, 640 на 960, оно подходит и для планшетов тоже. В любом случае, на мобильном телефоне удобнее работать с крупными объектами)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
toby3d | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 00:27 | Сообщение # 109 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Первая пика пика;-) FAP-HD версия? :3
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 11:41 | Сообщение # 110 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (toby3d) FAP-HD версия? :3 Да вполне себе обычная)
Первый данжелот тоже был таких же размеров)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 12:36 | Сообщение # 111 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Первый данжелот тоже был таких же размеров) Я и в первом не всегда мог попасть по блокам, а тут они ешё меньше
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 12:54 | Сообщение # 112 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MyDreamForever) Я и в первом не всегда мог попасть по блокам, а тут они ешё меньше
У тебя беда с пальцами?))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 13:20 | Сообщение # 113 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Продолжаем полировать GUI и появляется новый тайл сет, их будет несколько)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Luxorix | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 17:29 | Сообщение # 114 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эти тайлы лучше вписываются в общую атмосферу, в отличии от предыдущих. Еще цифры теперь лучше выглядят, не "коцанные".
LUXORIX GAMES
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 18:14 | Сообщение # 115 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Luxorix) Эти тайлы лучше вписываются в общую атмосферу, в отличии от предыдущих. Еще цифры теперь лучше выглядят, не "коцанные".
Будут разные тайлы, 4 сета, по сету на 25 уровней
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 20:25 | Сообщение # 116 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Порадовало преображение GUI относительно предыдущего скрина - игра приобретает все более ярко выраженный коммерческий оттенок (проще говоря - смотрится здорово)
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 20:34 | Сообщение # 117 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Продолжаем полировать GUI и появляется новый тайл сет, их будет несколько) Афигенно
|
|
| |
nuixgroup | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 20:46 | Сообщение # 118 |
Генерал галактики
Сейчас нет на сайте
| Мастерство всё острее и острее Добавлено (18.04.2013, 20:46) --------------------------------------------- на +2 заточил рисование
http://gcup.ru/forum/69-29109-1 http://gcup.ru/forum/9-32330-1 http://gcup.ru/forum/28-29152-1
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 02:14 | Сообщение # 119 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Первый тайл сет закончен)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:11 | Сообщение # 120 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| pixeye, как всегда потрясающе!)
|
|
| |