Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
Видео:
Скриншоты:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:59 | Сообщение # 142 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Когда герой умирает на выбор предлагается открыть один сундук:) За плату можно будет открыть оставшиеся два;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 20:22 | Сообщение # 143 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Также сегодня добавили много монстров в игру:) Один из них кобольд: пронырливый человекокрыс который ворует монетки при ударе и при первой же возможности убежит подставив под более сильного монстра ( черта "трусость" )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 23:24 | Сообщение # 144 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Dungelot был отличной инди аркадой, но это... это просто суперская, очень даже полноценная игра. Короче говоря, жду.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 23:43 | Сообщение # 145 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Во второй части будет очень много монстров:) Показываем боевого медведя:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
1ceberg | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 00:30 | Сообщение # 146 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Какой няшный медведь.
|
|
| |
SarCasm | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 00:36 | Сообщение # 147 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЭПИК!
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 00:36 | Сообщение # 148 |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Показываем боевого медведя
...и без брони. Не труъ
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 00:43 | Сообщение # 149 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyDigital) Не труъ
не три:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 00:45 | Сообщение # 150 |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, броню то сделай
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 00:46 | Сообщение # 151 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyDigital) pixeye, броню то сделай
Наши медведи настолько суровы, что мечи ломаются о их шкуры
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 00:54 | Сообщение # 152 |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, медведи не моются, а мечи делают бухие кузнецы. Дангелот: In Russia Добавлено (23.05.2013, 00:54) --------------------------------------------- Пиксуй, сделай так, чтобы он в горящую телегу садился.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 06:59 | Сообщение # 153 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Глядя на картинку, почему-то в голове всплыли ранние арты аллодов онлайн) Медведь конечно здоровский получился
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 08:14 | Сообщение # 154 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyDigital) Пиксуй, сделай так, чтобы он в горящую телегу садился.
да не вопрос
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 14:40 | Сообщение # 155 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| 1/5 глобальной карты:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 15:31 | Сообщение # 156 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Класс! Я-то и подумал, какое я ничтожество... Ну чтобы всё было также до конца проекта!
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 23 Мая 2013, 15:32 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 15:39 | Сообщение # 157 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) 1/5 глобальной карты:)
Может я конечно просто устал на работе, но у меня почему-то картинка плывет перед глазами, когда концентрируешь внимание на какой-то детали... примерно как всякие приколюшки вроде спиралек двухцветных, когда статика оживает и начинает двигаться... фз, наверное все же просто устал... ляпота
|
|
| |
Durbek | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:14 | Сообщение # 158 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| pixeye, медведь действительно няшка. Глобальная карта очень крута! Только деревья не слишком расплывчаты?
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:31 | Сообщение # 159 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Durbek) Только деревья не слишком расплывчаты?
На мой вкус ок:) карту оживим, будут овечки пастить, птички летать, облачка:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
nuixgroup | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:33 | Сообщение # 160 |
Генерал галактики
Сейчас нет на сайте
| Кульно выходит. Удачи в разработке...
http://gcup.ru/forum/69-29109-1 http://gcup.ru/forum/9-32330-1 http://gcup.ru/forum/28-29152-1
|
|
| |