Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте




Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.

Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.

Видео:



Скриншоты:






ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

NOWHEREДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:46 | Сообщение # 141
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, будем ждать smile


pixeyeДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:59 | Сообщение # 142
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Когда герой умирает на выбор предлагается открыть один сундук:) За плату можно будет открыть оставшиеся два;-)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 20:22 | Сообщение # 143
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Также сегодня добавили много монстров в игру:) Один из них кобольд: пронырливый человекокрыс который ворует монетки при ударе и при первой же возможности убежит подставив под более сильного монстра ( черта "трусость" )



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

yarickyarickДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 23:24 | Сообщение # 144
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
pixeye, Dungelot был отличной инди аркадой, но это... это просто суперская, очень даже полноценная игра.
Короче говоря, жду.
pixeyeДата: Среда, 22 Мая 2013, 23:43 | Сообщение # 145
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Во второй части будет очень много монстров:) Показываем боевого медведя:)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

1cebergДата: Четверг, 23 Мая 2013, 00:30 | Сообщение # 146
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Какой няшный медведь.
SarCasmДата: Четверг, 23 Мая 2013, 00:36 | Сообщение # 147
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЭПИК!

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SkyDigitalДата: Четверг, 23 Мая 2013, 00:36 | Сообщение # 148
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Показываем боевого медведя


...и без брони. Не труъ


Skype: DarthSkyLord
pixeyeДата: Четверг, 23 Мая 2013, 00:43 | Сообщение # 149
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
Не труъ


не три:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

SkyDigitalДата: Четверг, 23 Мая 2013, 00:45 | Сообщение # 150
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
pixeye, броню то сделай

Skype: DarthSkyLord
pixeyeДата: Четверг, 23 Мая 2013, 00:46 | Сообщение # 151
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
pixeye, броню то сделай


Наши медведи настолько суровы, что мечи ломаются о их шкуры


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

SkyDigitalДата: Четверг, 23 Мая 2013, 00:54 | Сообщение # 152
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
pixeye, медведи не моются, а мечи делают бухие кузнецы. Дангелот: In Russia

Добавлено (23.05.2013, 00:54)
---------------------------------------------
Пиксуй, сделай так, чтобы он в горящую телегу садился.


Skype: DarthSkyLord
IvanKorobkoДата: Четверг, 23 Мая 2013, 06:59 | Сообщение # 153
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Глядя на картинку, почему-то в голове всплыли ранние арты аллодов онлайн) Медведь конечно здоровский получился smile

pixeyeДата: Четверг, 23 Мая 2013, 08:14 | Сообщение # 154
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
Пиксуй, сделай так, чтобы он в горящую телегу садился.


да не вопрос


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 23 Мая 2013, 14:40 | Сообщение # 155
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
1/5 глобальной карты:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

mobipakДата: Четверг, 23 Мая 2013, 15:31 | Сообщение # 156
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Класс!
Я-то и подумал, какое я ничтожество... Ну чтобы всё было также до конца проекта!


Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 23 Мая 2013, 15:32
IvanKorobkoДата: Четверг, 23 Мая 2013, 15:39 | Сообщение # 157
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
1/5 глобальной карты:)


Может я конечно просто устал на работе, но у меня почему-то картинка плывет перед глазами, когда концентрируешь внимание на какой-то детали... примерно как всякие приколюшки вроде спиралек двухцветных, когда статика оживает и начинает двигаться... фз, наверное все же просто устал... ляпота cool


DurbekДата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:14 | Сообщение # 158
Воин света
Сейчас нет на сайте
pixeye, медведь действительно няшка.
Глобальная карта очень крута! Только деревья не слишком расплывчаты?


pixeyeДата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:31 | Сообщение # 159
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
Только деревья не слишком расплывчаты?


На мой вкус ок:) карту оживим, будут овечки пастить, птички летать, облачка:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

nuixgroupДата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:33 | Сообщение # 160
Генерал галактики
Сейчас нет на сайте
Кульно выходит. Удачи в разработке...

http://gcup.ru/forum/69-29109-1
http://gcup.ru/forum/9-32330-1
http://gcup.ru/forum/28-29152-1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг