Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
Видео:
Скриншоты:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 09:22 | Сообщение # 121 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Появился наконец лут;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Durbek | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 13:21 | Сообщение # 122 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| pixeye, сапооожки!!! Только не слишком ли они вверх смотрят? Нет ощущения что они на земле стоят.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 13:30 | Сообщение # 123 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Durbek, может быть, судя по крылышкам и эффекту, сапожки на земле и не стоят.
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 13:33 | Сообщение # 124 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| )))Уже сапожки есть, книга опыта и плащ невидимка,
Сапожки дают дополнительный ход, книга опыта повышает кол-во опыта за исследование подземелья и бои, а плащ невидимка повышает шанс на уворот от атаки врага, лут во второй части будет единичным, тоесть большинство объектов можно будет найти в одном экземпляре: 4 кольца здоровья в инвентаре теперь не будет)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 14:03 | Сообщение # 125 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отличная и приятная на глаз графика
|
|
| |
|
Max_Flint | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 19:08 | Сообщение # 127 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, ты хотел сказать, что у Язынина нереальный талант?)
|
|
| |
|
pixeye | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 22:15 | Сообщение # 129 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Интерфейс выбора покупки/активации карты в процессе еще) как и кнопки) Карты лута будут идти вперемешку с картами спеллов, на лут есть три ячейки инвентаря.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
pixeye | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 12:10 | Сообщение # 131 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ТАДАДАДАДААДАААА!!! Финальное окно выбора карточек + переработка мана бара.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 13:55 | Сообщение # 132 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, пойду поем.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:15 | Сообщение # 133 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Как всегда - ляпота
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:55 | Сообщение # 134 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Переделываем меню выбора героя, иконки тестовые, у каждого героя будет набор скиллов, достигая N уровень можно будет выбрать один из.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 00:47 | Сообщение # 135 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Отлично все выглядит, удачи:3 П.С. Торчлайт - годная игрушка
Ниндзя
Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Суббота, 11 Мая 2013, 00:48 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 14:38 | Сообщение # 136 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Итакс...подземелья и сеттинги:) Набросок карты подземелий:) Карта будет анимированной, интерактивной и помимо самих подземелий будет содержать элементы поиска, иногда на ней будут появляться клады/сундучки с монетками и прочими плюшками
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Airwolt | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 14:58 | Сообщение # 137 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Итакс...подземелья и сеттинги:) Набросок карты подземелий:) Карта будет анимированной, интерактивной и помимо самих подземелий будет содержать элементы поиска, иногда на ней будут появляться клады/сундучки с монетками и прочими плюшками Выглядит отлично
|
|
| |
Demix | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:12 | Сообщение # 138 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Карта как LoTR Особенно последняя гора с шаром на верхушке
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:14 | Сообщение # 139 |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, а игра будет как карточная или нет?
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:18 | Сообщение # 140 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NOWHERE) pixeye, а игра будет как карточная или нет?
Игра стилизована под карточную, но классической ККИ ее не назвать, карты монстров можно будет коллекционировать и использовать перед заходом в подземелья чтобы усилить героя на сессию
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |