Пятница, 24 Мая 2019, 16:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Luxorix [277]
Результаты поиска
LuxorixДата: Суббота, 13 Апреля 2019, 20:34 | Сообщение # 1 | Тема: Space Robinson
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


"Как выжить на другой планете, когда вокруг кишат монстры, а вы бородатый инженер? Вам нужно стать Space Robinson!"

Название: Space Robinson
Жанр: Action RPG
Платформа: Windows (позже возможно Mac и Linux)
Разработчик: Luxorix Games
Игровой движок: Game Maker Studio 2
Дата релиза: 2019
Метод распространения: Steam

- СЮЖЕТ -

Space Robinson – это безумное приключение инженера на далекой планете.

Галактическая корпорация VAST отправляет вас починить буровые установки в колонии номер 21. Колоритная планета, дружелюбное население, море ресурсов… разве может, что-то пойти не так?

Исследуйте генерируемые локации далекой планеты наполненные тайниками и ценными ресурсами!

Сражайтесь с опасными врагами, подстерегающими вас и днем и ночью!

Выживайте в диких условиях, собирайте ресурсы, стройте защитный турели и крафтите амуницию!

Поможет ли это все вернуться домой? Это зависит только от вас!

- ОСОБЕННОСТИ -

Хардкор
Враги, ловушки, ночь – у тебя всегда есть из чего выбрать свою смерть! Сражайся, повышай уровень, открывай новые пушки и победа не заставит себя долго ждать!

Крафт
Нужна пушка которая бьет молнией? Или нужна аптечка? Ты сам решаешь, с чем отправляешь в бой сегодня! Собирай ресурсы и крафти лут мечты!

Строительство
Любишь встречать рассвет, закутавшись в плед у костра? Забудь об этом! Строй защитные турели, чтобы пережить суровые инопланетные ночи!

Боты
Кто-то настроил серьезных укреплений, но это не помеха для твоих ботов! Собирай ботов-помощников и разрушай тайники!

Генерация
Начинай снова и снова, чтобы найти выход! Исследуй все локации, чтобы сбежать с этой проклятой планеты!

- ТРЕЙЛЕР -


- ССЫЛКИ -

СТРАНИЦА ИГРЫ В STEAM: https://store.steampowered.com/app/953870/Space_Robinson/

Группа VK: https://vk.com/luxorixgames
Twitter: https://twitter.com/Luxorix
Сайт: http://luxorixgames.com


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Среда, 17 Апреля 2019, 07:47
LuxorixДата: Пятница, 07 Июля 2017, 06:11 | Сообщение # 2 | Тема: Недостаточно ОЗУ игре на GMS 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zzzzza, есть такая тема в справке texture groups. Суть в том, что все спрайты хранятся на больших текстурных картах. Допустим у тебя 400 спрайтов и 4 текстурных карты на которых размещено 100 спрайтов. Ты загружает уровень и в нем используются спрайты, которые у тебя, к примеру, в 1,2 и 4 текстурной карте и он вынужден загружать все 3 в память. Ты можешь в ручную, распределять спрайты по текстурным картам, чтобы 1 карта была на один уровень. Читай справку.

LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Пятница, 07 Июля 2017, 06:12
LuxorixДата: Пятница, 16 Июня 2017, 15:17 | Сообщение # 3 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, спасибо за обзор. В целом я с тобой во всем согласен. Есть упущенные моменты в геймдизайне, но думаю в следующей игре я их исправлю.

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Суббота, 27 Мая 2017, 19:08 | Сообщение # 4 | Тема: Что делает издатель игр?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, ничего против не имею, но вы и не издатели. Вы скорее просто дистрибьюторы.

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Суббота, 27 Мая 2017, 14:09 | Сообщение # 5 | Тема: Тряска камеры!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не благодари, https://www.google.ru/search?....e=UTF-8

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Суббота, 27 Мая 2017, 12:58 | Сообщение # 6 | Тема: Можно ли в GML выделить сразу все кнопки клавиатуры?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
if keyboard_check_presse(vk_anykey)
if !keyboard_check_presse(vk_escape) {

}


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Суббота, 27 Мая 2017, 11:05 | Сообщение # 7 | Тема: Что делает издатель игр?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
Ну я планирую выезжать за счет хайпа на кикстартере.


На кикстартер, как и на любой другой краудфандинговой платформе трафика ноль! Нужно создать хайп, обзавестись многотысячной аудиторией и уже потом идти на кикстартер, чтобы вашим фанатам было куда класть деньги. И между прочим кикстартер это очень тяжело и долго. На подготовку к кикстартеру тратят в среднем от 3-6 месяцев времени,кучу денег и сил. Плюс если вы не соберете нужную сумму, то это отрицательно и значительно повлияет на имидж игры.

Вот для того, чтобы вы спокойно работали над игрой и не отвлекались на подобную ерунду, для этого и нужен издатель.

Вы спокойно работаете, а он за вас ездит на выставки (причем по всему миру), договаривается с прессой и ютуберами (они его на много охотнее слушают), договаривается с владельцами платформ о фичеринге, может даже дать вам финансирование или помочь с портированием на новую платформу.

Под словом издатель я подразумеваю не Дагестан Технолоджи или Фалко, а Devolver Digital, tinyBuild или Adult Swim Games. Попадите к ним и забудьте про бред с кикстартером.


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 27 Мая 2017, 11:07
LuxorixДата: Среда, 17 Мая 2017, 17:27 | Сообщение # 8 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Byurrer, спасибо! Работаю над большим обновлением, надеюсь оно понравится еще больше =)

Добавлено (10 апреля 2017, 17:30)
---------------------------------------------
Выкатил в Steam очередное обновление.

Основные.

  • Оптимизация.
  • 4 новых пассивных предмета.
  • 4 новых активных предмета.
  • 3 новых оружия.
  • Над телепортом теперь есть подсказка.
  • Диалоги можно проматывать клавишей space.
  • Меню терминала можно закрывать клавишей ESC.
  • Новый прицел с индикатором заряда скилла.
  • Новая дульная вспышка.
  • Щит бессмертия мигает перед исчезновением.
  • Защитное поле мигает перед исчезновением.
  • Пересчитан урон гранаты для врагов и боссов.
  • Вспышки у некоторых взрывов.
  • Улучшение для гранаты «двойной заряд» дает не +30% урона, а +50%.
  • Активная способность «-50% хп у видимых врагов» снимает у босса -10% hp.
  • Пули героя теперь отличаются формой от пуль врагов.
  • Враги «лекарь» и «уронщик» подсвечивают лучами тех, кому помогают.
  • Добавлен индикатор перезарядки оружия.
  • Добавлены различные мелкие эффекты и подсказки.
  • Поправлено описание пассивных предметов.


Баги

  • На геймпаде не отображалось меню управления.
  • Напоминаю, что багами можно делиться прямо под этим постом. Принимаются не только баги, но и замечания, пожелания и идеи.


ДЕМО ВЕРСИЯ
DEMO SPACESHIP LOOTER ON GAMEJOLT
DEMO SPACESHIP LOOTER ON itch.io

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ В STEAM
SPACESHIP LOOTER ON STEAM


Добавлено (21 апреля 2017, 19:07)
---------------------------------------------


Выкатил в Steam сегодня очередное обновление и небольшой бонус.

Основные
- Выбор режима сложности.
- 2 НОВЫХ пассивных предмета.
- 8 НОВЫХ активных предметов.
- Из пиратов выпадает меньше кристаллов.
- Звук прыжка.
- Предметы в магазине теперь имеют подпись.
- Регулировка громкости музыки и звуков.
- При сворачивании игры музыка и звуки отключаются.
- Достижение за прохождение игры можно взять только на легкой - сложности.
- Если собрать все предметы коллекционера, то он даст особенное оружие.

Баги
- Турель давала +5 ammo каждый выстрел.
- Лазер иногда промахивался по врагам.
- Частицы телепорта иногда пролетали под стенами.
- Фризер правильно действует на боссов.
- Ключ от ящика мог отскочить за стену.
- Текст обучения теперь подходит для любого персонажа.

Друзья, спасибо вам за интересные идеи для игры и помощь в исправлении проблем. Надеюсь на вашу поддержку и в дальнейшем!

БОНУС
Если пройти демо игры на легкой сложности, то можно получить ключ от полной версии. Главное оказаться первым!

ДЕМО: http://gamejolt.com/games/spaceship_looter/246064

Удачи!

Добавлено (17 мая 2017, 17:27)
---------------------------------------------
Сегодня знаменательный день! Спустя полтора месяца Spaceship Looter выходит в полный релиз!
Спасибо всем, кто поддержал игру в раннем доступе и помог сделать ее лучше! Я постарался учесть практически все ваши замечания.

Что ждет игру дальше? Начинается работа над новым проектом, но Spaceship Looter будет по-прежнему поддерживаться. Будут добавляться новые языки и правиться возможные ошибки.

Уверен, игра принесет вам массу удовольствия!

ОБНОВЛЕНИЕ 9 (последнее в раннем доступе)
Основные
Игрок теперь толкает не тележки, а опасные пилы.
Увеличен урон всего оружия.
Увеличено HP боссов.
Щит ученого перед исчезновением теперь мигает.
Воскрешение теперь работает только на легкой сложности.
Достижения переведены на русский.

http://store.steampowered.com/app/600630


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Понедельник, 10 Апреля 2017, 17:31
LuxorixДата: Понедельник, 01 Мая 2017, 18:21 | Сообщение # 9 | Тема: DEUX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мои глаза! Для вашего дизайнера в аду будет отдельный котел!

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Среда, 05 Апреля 2017, 08:24 | Сообщение # 10 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, спасибо за поддержку и добрый слова! Буду и дальше стараться =)

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 14:08 | Сообщение # 11 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, да как бы пока трафик стим гонит. 3к+ посещаемость страницы в сутки. Я думаю норм результат, учитывая что в среднем, каждый 100й покупает игру.

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 12:56 | Сообщение # 12 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Luxorix, рано радуешься. Игра все равно соберет копейки там.

Ну да, пока не очень. За 12 часов заработал свою месячную зп на обычной работе. А хотел годовую!


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 05:19 | Сообщение # 13 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Я наконец-то закончил основную работу над игрой и 4 апреля она выйдет в ранний доступ в стим!

В данный момент работаю над ошибками и продвижением. Приму любые идеи и замечания.





Добавлено (30 марта 2017, 14:01)
---------------------------------------------
Добавил в шапку ссылку на демо! Играем и делимся фидбэком!

Добавлено (04 апреля 2017, 05:19)
---------------------------------------------
Ура! Spaceship Looter официально продается в Steam!



LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Вторник, 04 Апреля 2017, 05:43
LuxorixДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 05:42 | Сообщение # 14 | Тема: [PC] Salamandra - The story of the pirate на GreenLight
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В ру сегменте, вы в лучшем случае наберете 100 голосов. Делайте НОРМАЛЬНОЕ описание, переводите на английский и дуйте на реддит. И языков вы указали очень много, боюсь если игрок потом не увидит обещанного языка, он влепит отрицательный отзыв.

А так конечно, то что уже есть, выглядит очень добротно.


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 11:39 | Сообщение # 15 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Знаете как устроен септик в частных домах? Помои стекают в основную яму, говно оседает и не попадает в следующий отсек, так как труба, соединяющая их, находится ближе к верху.

В стиме эта труба была на самом дне и в нее попадало все подряд. Так что фалко прав. Когда стим поднимет трубу повыше, фалко будет чем поживиться.


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 05:56 | Сообщение # 16 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нормальный разработчик / издатель не проходит гринлайт, он просто предлагает игру велв и они ее публикуют. Это вся песня касается именно того самого говна, которого в гринлайте уже прут пруди. Гринлайт изжил себя и стим ищет новые методы, велв сами об этом говорят. Гринлайт стал помойкой в которую стремно заходить, а раньше туда заходили, чтобы подписаться на крутые игры и не пропустить свеженинку.

То, что велв потеряет в прибыли, это очень сомнительно. На данный момент на 1 хорошую игру пригодится 100, а то и больше дерьмовых. Т.е. игроку понадобится целый день листать игры, чтобы наконец дойти до, той которая будет куплена. Велв теряет время из-за этого. Говно никто не покупает и оно не дает продаваться другим.

Уверен норм разработчикам это принесет только пользу. Ну и к фалко струя посильнее бить начнет =)


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 17:41 | Сообщение # 17 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GradmasterProger, спасибо! Не забудь проголосовать и рассказать друзьям)

Добавлено (10 февраля 2017, 17:41)
---------------------------------------------
Миша в Огне играет в ранний билд Spaceship Looter!



LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Пятница, 10 Февраля 2017, 17:42
LuxorixДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 19:50 | Сообщение # 18 | Тема: Баг в событии Draw
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
draw_set_halign(0);
draw_set_valign(fa_center)

Вот с этим разберись. И у тебя не все уходит, а только текст.

должно быть как минимум вот так:
draw_set_halign(fa_center);
draw_set_valign(fa_middle);


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Воскресенье, 29 Января 2017, 19:51
LuxorixДата: Суббота, 28 Января 2017, 18:35 | Сообщение # 19 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Друзья, вот я и добрался до гринлайта! Можете поддержать проект своим голосом.





LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Воскресенье, 29 Января 2017, 13:06
LuxorixДата: Суббота, 31 Декабря 2016, 13:49 | Сообщение # 20 | Тема: Как создать ini-файл непосредственно из GMStudio?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Буратино, ini_open(name) откроет файл, но если его нет то создаст. Читай справку и прекращай плодить темы. Если есть вопросы, то пиши в ВОПРОС ОТВЕТ ПО ГМС.

LUXORIX GAMES
Форум игроделов » Записи участника » Luxorix [277]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг