Согласен с FERAMON, нужно больше работать, обдумывать проект, если хотите придумать что то стоящее. Но это в том случае если вы достаточно отдыхаете. По поводу весны, то весной всегда так. Усталость, хандра. Нужно иногда заставлять себя, чтобы делать даже не плодотворную работу. Награда стоит усилий. LUXORIX GAMES
Горький опыт разработчика, когда распыляешься на графику, а в итоге не можешь потом ни чего собрать в кучу. Многие через это прошли. Опыт советует сделать рабочий прототип из кубиков и шариков, а уже потом фаршировать все это дело красотой. LUXORIX GAMES
Max_Flint, прочитал все страницы, и пришел к выводу, что народ охватила дикая зависть когда ты выложил первый скрин. Не слушай ни кого, ты рисуешь хорошо, графика у тебя приятная. У тебя большое будущие. Удачи в проекте! LUXORIX GAMES
sayran, execute_program(prog,arg,wait) Выполняет программу prog с аргументами arg. wait - указывает ожидания перед завершением. execute_shell(prog,arg) Выполняет программу (или файл) в оболочке.
Молодежь, вы вообще хоть иногда открываете справку?
Syank, выбираются скорее всего все. Просто по порядку, от верхнего к нижнему, поэтому id последнего и записывается. Попробуй установить переменную чтото типа global.press которая обнуляется каждую секунду. А при нажатии на объект делай: if global.press>0 ID=id. Тогда он теоретически не должен будет брать нижний id. Кстати у тебя нажатие мыши какое стоит Left button или legt button pressed? LUXORIX GAMES
Вот этот код вставляется в шарики, камушки и т.д. в нажатие мышью. Но это для игры типо big money deluxe. Кликнешь и одного цвета удаляются шарики. Удаляясь шарик создает невидимый объект который сталкиваясь с шариком такого же цвета удаляет и его. А этот код проверят есть ли рядом хотя бы 2 шарика такого же цвета.
if (p1!=noone) ds_list_add(i,p1); if (p2!=noone) ds_list_add(i,p2); if (p3!=noone) ds_list_add(i,p3); if (p4!=noone) ds_list_add(i,p4); c = ds_list_size(i); if (c=0) exit; if (c>=2) { instance_destroy(); exit; } else for (j=0;j<c;j+=1) { ii = ds_list_find_value(i,j); m=0; if (position_meeting(ii.x-32,ii.y,color)) m+=1; if (position_meeting(ii.x+32,ii.y,color)) m+=1; if (position_meeting(ii.x,ii.y-32,color)) m+=1; if (position_meeting(ii.x,ii.y+32,color)) m+=1; if (m>=2) { ds_list_destroy(i); instance_destroy(); exi[/spoiler]t; } }
Я отправил игру 4 марта и терпеливо жду обещанные "в течении двух дней".
Может я и не прав, но мне кажется свежие игры не загружают, чтобы они не портили ситуацию скачиваний на данный момент. Вот перестанут качать то что есть сейчас на сайте, упадет спрос, тогда и свеженького закинем.
maxicorp, при большом желании все можно. Только нужно не много по извращаться) Вот тут простой пример как читать данные из csv формата средствами ГМ. Но у нас то формат .xls поэтому скачиваем .dll для конвертации .xls в .csv. Как вариант если пороешься на gmc думаю найдешь и сразу .dll для чтения .xls. LUXORIX GAMES
LordSageron, не плохо. Единственный минус это заезженная тема сайлент хилла и зомби. Можно что нибудь и по оригинальнее придумать. Ну а недостатки по геймплею описали уже выше.
По поводу дебатов на тему конструкторов, хочу высказать мнение одного опытного инди разработчика. Он сказал что то типо: не важно какой у тебя инструмент для создания игры, главное чтобы он удовлетворял твои нужды и требования. А от себя добавлю, что тошно смотреть на писькомеренья приверженцев Unity и приверженцев других конструкторов. Лучше сделать один проект на FPSC, чем ни одного на Unity!
Жесть. Я на этом форуме таких идиотов насмотрелся, что диву даюсь. Такое чувство, что автора с рождения держали в бункере, пока он не придумает вечный двигатель. Даже не удивлюсь, если следующая его тема будет про то как он придумал велосипед и крестики-нолики. LUXORIX GAMES