Среда, 04 Декабря 2024, 12:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LuxorixДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:39 | Сообщение # 241 | Тема: Почему так? И вас так?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
или амфитаминов...
надо было сразу с них начинать, а то йодамарин, йодамарин... biggrin


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Четверг, 04 Апреля 2013, 17:41
LuxorixДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 05:48 | Сообщение # 242 | Тема: Почему так? И вас так?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Согласен с FERAMON, нужно больше работать, обдумывать проект, если хотите придумать что то стоящее. Но это в том случае если вы достаточно отдыхаете.
По поводу весны, то весной всегда так. Усталость, хандра. Нужно иногда заставлять себя, чтобы делать даже не плодотворную работу.
Награда стоит усилий.


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:59 | Сообщение # 243 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
Да я, наверно, все таки просто анимирую смерть в 2-х кадрах как в Doom

Это будет самый простой и верный вариант.
Цитата (Max_Flint)
в GM

Уже на ГМ игра? Вроде же на конструкте хотел изначально?

Добавлено (02.04.2013, 18:59)
---------------------------------------------
Ага. Открыл первую страницу, а там GameMaker. ГМ рулит)


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 19:42 | Сообщение # 244 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Garbager)
игры, оставшиеся только в скриншотах.

Горький опыт разработчика, когда распыляешься на графику, а в итоге не можешь потом ни чего собрать в кучу. Многие через это прошли.
Опыт советует сделать рабочий прототип из кубиков и шариков, а уже потом фаршировать все это дело красотой.


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 16:42 | Сообщение # 245 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, прочитал все страницы, и пришел к выводу, что народ охватила дикая зависть когда ты выложил первый скрин. Не слушай ни кого, ты рисуешь хорошо, графика у тебя приятная. У тебя большое будущие. Удачи в проекте!

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Пятница, 29 Марта 2013, 16:25 | Сообщение # 246 | Тема: [2d] ChelyabaMan [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сюжет супер! Кларк Кент в Челябинске biggrin

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 14:42 | Сообщение # 247 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sayran,
execute_program(prog,arg,wait) Выполняет программу prog с аргументами arg. wait - указывает ожидания перед завершением.
execute_shell(prog,arg) Выполняет программу (или файл) в оболочке.


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 19:05 | Сообщение # 248 | Тема: выбор объекта.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Syank, выбираются скорее всего все. Просто по порядку, от верхнего к нижнему, поэтому id последнего и записывается. Попробуй установить переменную чтото типа global.press которая обнуляется каждую секунду. А при нажатии на объект делай: if global.press>0 ID=id. Тогда он теоретически не должен будет брать нижний id.
Кстати у тебя нажатие мыши какое стоит Left button или legt button pressed?


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Пятница, 22 Марта 2013, 06:49 | Сообщение # 249 | Тема: 39dll ошибка?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nod32_, крякне его

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Пятница, 22 Марта 2013, 06:07 | Сообщение # 250 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Солидарен с mef1sto - красиво, интересно и не замысловато. Молодцы! Желаю удачи в проекте!

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:39 | Сообщение # 251 | Тема: три в ряд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот этот код вставляется в шарики, камушки и т.д. в нажатие мышью. Но это для игры типо big money deluxe. Кликнешь и одного цвета удаляются шарики. Удаляясь шарик создает невидимый объект который сталкиваясь с шариком такого же цвета удаляет и его. А этот код проверят есть ли рядом хотя бы 2 шарика такого же цвета.



LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Четверг, 21 Марта 2013, 18:39
LuxorixДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:31 | Сообщение # 252 | Тема: Хорошие игры, которые вы пропустили !
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я играл только в deep fighter. А про остальные игры слышу первый раз.

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Четверг, 21 Марта 2013, 05:31 | Сообщение # 253 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я отправил игру 4 марта и терпеливо жду обещанные "в течении двух дней".


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Вторник, 19 Марта 2013, 09:35 | Сообщение # 254 | Тема: интеграция с excel
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
maxicorp, при большом желании все можно. Только нужно не много по извращаться)
Вот тут простой пример как читать данные из csv формата средствами ГМ.
Но у нас то формат .xls поэтому скачиваем .dll для конвертации .xls в .csv. Как вариант если пороешься на gmc думаю найдешь и сразу .dll для чтения .xls.


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:10 | Сообщение # 255 | Тема: при нажатии клавиши к переменной прибовляется 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У первого и второго объекта перед каждым нажатием клавиши управления пропиши что-то типа
Код
if move=1 {....};

У первого объекта при создании move=1 у второго move=0. Когда удаляешь первый объект, пишешь что-то типа:
Код
объект2.move=1; instance_destroy();
и управление перейдет ко второму объекту.


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Пятница, 15 Марта 2013, 17:11
LuxorixДата: Четверг, 14 Марта 2013, 06:53 | Сообщение # 256 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
marsep, в примере который я тебе кидал все же реализовано. И путь рисуется, и ходит по сетке, и препятствия обходит.

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Четверг, 14 Марта 2013, 06:11 | Сообщение # 257 | Тема: [3D] - [Sageron TV] Silent Hill - Alienation[FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LordSageron, не плохо. Единственный минус это заезженная тема сайлент хилла и зомби. Можно что нибудь и по оригинальнее придумать. Ну а недостатки по геймплею описали уже выше.


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Вторник, 12 Марта 2013, 18:45 | Сообщение # 258 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жесть. Я на этом форуме таких идиотов насмотрелся, что диву даюсь. Такое чувство, что автора с рождения держали в бункере, пока он не придумает вечный двигатель. Даже не удивлюсь, если следующая его тема будет про то как он придумал велосипед и крестики-нолики.

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Вторник, 12 Марта 2013, 05:25 | Сообщение # 259 | Тема: Скиньте пожалуйста пример...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jorji, Жорж, пожалуйста, не плоди кучу разных тем. Пиши все свои вопросы в теме Вопрос - Ответ (Game Maker).

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 13:09 | Сообщение # 260 | Тема: Поворот объект по углу(объясню в описании)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
image_angle поворачивает спрайт на нужный градус. ЧИТАЙ СПРАВКУ! ЭТО АЗЫ!

LUXORIX GAMES
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг