Пятница, 19 Апреля 2024, 18:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Форум игроделов » Записи участника » Luxorix [277]
Результаты поиска
LuxorixДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 13:25 | Сообщение # 261 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
woof, спасибо, выручил biggrin

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:46 | Сообщение # 262 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Читал тему с супругой... давно так до слез не смеялись biggrin

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:33 | Сообщение # 263 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
10/5/10

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:29 | Сообщение # 264 | Тема: Рапознание частот
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, fmod.dll почитай про нее.

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:20 | Сообщение # 265 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
marsep,
1)
Код
image_xscale, image_yscale
с помощью них. Поинты должны измениться сами.
2) открываешь редактор комнаты>views
Раздел view in room задает какую часть комнаты показывать. Тебе надо не показывать все 1000х1000 поэтому ставишь 640х480.
Далее port on screen. Тут задаешь размер окна, куда будет выводится выбранная часть комнаты. 640х480
Не забудь поставить везде галочки.
Object following отвечает за каким объектом следовать окну. Почитай еще справку, разберешься. Экспериментируй!
3) Если тебе нужно что бы просто камни, горы, генерировались, как декорации, то это ты и сам сделаешь. А если тебе нужно сделать весь уровень, чтобы были проходы, озера, горные хребты и всегда был выход с карты, то тут нужно будет попотеть. В основном это все делается через массивы и проверку столкновений, если по человечье.
Вот пример. Может поможет вникнуть в пути, сетки и т.д.
4) Смотри пример и читай в справке раздел Планирование движения, в самом конце. Как раз parl, дал тебе верное направление.


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 09 Марта 2013, 16:21
LuxorixДата: Суббота, 09 Марта 2013, 15:37 | Сообщение # 266 | Тема: Цепь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GOLEM300, типо как у Randall'а, только рисует между объектами нужное количество звеньев:
Полный пример


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Пятница, 08 Марта 2013, 18:47 | Сообщение # 267 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bannyman, ты вопрос не правильно задаешь. Как я понял тебе нужен простой ИИ, который будет гонять моба из угла в угол. Предлагаю готовый пример из пакмэна:
Код
if place_snapped(32,32)
{
   if (hspeed == 0)
   {
     if (random(3)<1 && place_free(x-4,y))
       { hspeed = -4; vspeed = 0;}
     if (random(3)<1 && place_free(x+4,y))
       { hspeed =  4; vspeed = 0;}
   }
   else
   {
     if (random(3)<1 && place_free(x,y-4))
       { hspeed = 0; vspeed = -4;}
     if (random(3)<1 && place_free(x,y+4))
       { hspeed = 0; vspeed =  4;}
   }
}


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Пятница, 08 Марта 2013, 11:47 | Сообщение # 268 | Тема: Как убрать мерцание окружающего в 3D игре?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
@vasily@, установи скорость комнаты равной частоте монитора. Должно помочь. Еще как вариант можно включить вертикальную синхронизацию в настройках игры.

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Четверг, 07 Марта 2013, 20:22 | Сообщение # 269 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю что без ГМФизик тебе не справиться.
Вот примеры с веревками если что. rope.gmk


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Четверг, 07 Марта 2013, 19:56 | Сообщение # 270 | Тема: Рандомная генерация определённых объектов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (realyhead)
за предыдущие ответы спасибо, дело в том, что там якобы армия противника, которая решается напасть на государство игрока

Ну тогда у тебя должно появиться условие для этого самого нападения. К примеру пришло время (началась игра и через 5 минут начали нападать), либо государство игрока набрало 1000 золота, или построило какое здание, нашло артефакт и т.д. и это вызвало нападение.


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Четверг, 07 Марта 2013, 18:46 | Сообщение # 271 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BookMan, у тебя пространство 2D или 3D? Что значит
Цитата (BookMan)
последним элементом вниз
? И что за система соединения точек?


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Четверг, 07 Марта 2013, 18:40 | Сообщение # 272 | Тема: Рандомная генерация определённых объектов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (realyhead)
Каким образом можно сделать рандомную генерацию определённых объектов

Если просто генерацию, то можно воспользоваться функцией choose() которая рандомно выводит до 16 объектов.

Цитата (realyhead)
вот например есть большая карта и на этой карте появляются объекты (Волчьи логова к примеру) после того как логово устранено (без разницы каким способом, просто устранено) то оно исчезает и через некоторое время добавляется но уже на другом месте и так далее

Тут я вижу 2 варианта: 1) после удаления логова с помощью функции place_free(), place_empty() (например) находим пустое место на карте и создаем логово там.
2) Во время создания карты, в редакторе комнаты, поставить все логова, и включать выключать их. К примеру если объект далеко, то они не активны, активны только рядом стоящие с игроком.

Цитата (realyhead)
как сделать привязку времени респавна к глобальному времени

ну так проверяй, если к примеру на твоих глобальных часах 12:00, все логово респавнятся.

Цитата (realyhead)
А так же как сделать, что бы противник нападал рандомно, т.е тогда, когда ему вздумается?

Плохо понятен вопрос. Да и вообще зачем нападать рандомно? Лучше когда враг видит героя и находится от него не далеко, тогда и на подать.


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Четверг, 07 Марта 2013, 18:40
LuxorixДата: Среда, 06 Марта 2013, 07:12 | Сообщение # 273 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
marsep, могу тебя разочаровать, в гм кодом ты не сможешь спрайт отразить. Не трать время, добавь кадры, на игре это сильно не скажется.
P.S. Пытался сделать пример, и перелопатил все справку, так что говорю не голословно.


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Вторник, 05 Марта 2013, 20:29 | Сообщение # 274 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
marsep, как вариант предлагаю в редакторе спрайта добавить еще кадры где турель повернута с В до С. Это сделать очень просто. В разделе анимация редактора спрайта есть функции отразить по горизонтали и добавить кадры и т.д. Тогда у тебя в спрайте будет не 60 кадров а 120, по полтора градуса на кадр. И не надо будет выдумывать лишнего.
Только для чего у тебя второй объект не понятно? image_index = object2.angle*60/90 судя по этому коду его используешь чтобы угол вычислять. Не проще сразу писать
image_index=point_direction(турель.x,турель.y,mouse_x,mouse_y)*60/90


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Вторник, 05 Марта 2013, 20:33
LuxorixДата: Вторник, 05 Марта 2013, 17:04 | Сообщение # 275 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, с кодом все верно. obj_cookie у тебя реагирует на нажатие, а видимо не должен, ищи ошибку в нем. И проверь родителей объектов.

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 13:38 | Сообщение # 276 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (marsep)
Как сделать, чтобы анимация начилась в обратную сторону, т.е. с последнего кадра к первому?

Установи image_speed отрицательное значение.

Цитата (marsep)
И как можно задать объекту позицию курсора (object.x = mouse_x;object.y = mouse_y;)

Сам и ответил на свой вопрос. Пропиши object.x = mouse_x;object.y = mouse_y; в STEP объекта. Если ты делаешь курсор, то лучше рисуй в координатах мыши нужный спрайт.


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Суббота, 02 Марта 2013, 14:57 | Сообщение # 277 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mr_Alex)
Да, достаточно весело, когда, например, N.O.V.A. летает, а Dungelot после 30 минут игры зависает вместе с андройдом

На HTC Sensation при 100% батарейки играю часа 3 до полного выключения. Ни чего не греется и не виснет. Андройд 4.0.3


LUXORIX GAMES
Форум игроделов » Записи участника » Luxorix [277]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг