Результаты поиска
| |
Luxorix | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 18:02 | Сообщение # 21 | Тема: GMS не видит (не открывает) ini-файл |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Буратино, если ты создаешь standalone.exe то working_directory это темп папка в appdata куда разархивируется проект при запуске. Если ты скомпилируешь проект в zip то можно просто указать ini_open("voc.ini");
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Понедельник, 17 Октября 2016, 14:38 | Сообщение # 22 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ASH2, спасибо за отзыв. Да демка старая в доступе, уже все это исправлено и перелопачено. Буквально в конце недели будет демо полноценное для ютуберов. Был бы безмерно счастлив, если поиграешь в нее на своем канале =)
JohnnyHam, демка есть, но староватая.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 13:54 | Сообщение # 23 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, как раз таки не лишне. Когда выйдет демо, увидите как классно это смотрится в динамике.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 08:58 | Сообщение # 24 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Pr0t0c0l, есть планшет, но не все им рисую, в основном это мышь, ей как то удобнее тыкать по пикселям. Хотя возможно я не привык должным образов к планшету.
Друзья, у меня обновление! Теперь есть освещение, похожее на "туман войны", 3 полных уровня, главное меню и выбор персонажей. К концу октября будет полноценное демо для ютуберов. Подписывайтесь на самые актуальные новости в моей группе: https://vk.com/luxorixgames
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 09:29 | Сообщение # 25 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Pr0t0c0l, спасибо конечно, но я самоучка и это моя первая работа в пиксельарте =) Работаю в фотошоп. Уроков я не нашел. Просто открываю красивую пиксельную картинку с подобранными цветами, чтобы голову с палитрой не ломать, и начинаю рисовать. Вот помучился месячишко, и вышел на такой уровень. Как то так.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 10:07 | Сообщение # 26 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, спасибо за отзыв) Все это учел и работаю над всеми этими багами. Судить действительно рано, но этот тест дал мне чек лист из 30 пунктов, которые нужно подправить. К ноябрю планирую выпустить демо версию полноценную. Там я думаю будут учтены все пожелания)
Добавлено (24 сентября 2016, 20:55) --------------------------------------------- Мой первый самостоятельный стрим, да еще и по моей же игре.
https://youtu.be/INCwcg_ruxYДобавлено (01 октября 2016, 10:07) --------------------------------------------- Друзья, объявляю о начале творческого конкурса по игре Dangerous Planet.
Правила участия:
1. До 9 октября 2016 года (до 23:59 по Москве), нарисовать любой фан-арт по игре Dangerous Planet. Это может быть рисунок, смешная гифка, coub или фото какой либо поделки. 2. Поделиться своим фан-артом в комментариях вот к этому посту в официальном паблике игры в ВК. 3. Сделать репост поста о конкурсе и быть подписанным на паблик Dangerous Planet. 4. Весь фан-арт должен быть в рамках цензуры, иначе будет удален из участия.
Самый творческий победитель сможет создать своего моба, который попадет в игру Dangerous Planet, а так же получит копию хардкорного шутера 12 is better than 6.
Всем успехов!
LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 24 Сентября 2016, 20:57 |
|
| |
Luxorix | Дата: Четверг, 22 Сентября 2016, 17:44 | Сообщение # 27 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) Ещё поправь морозный монолит, поначалу я думал что это врагов не только станит, но и дамажит, и выпулял в него патронов 200. Дело в том что когда враги заморожены, графически это никак не отображается.
Да он будет брать в льдину врагов, чтобы было видно, что они замерзли =) Виноват, мой косяк)
Цитата MyDreamForever ( ) Но было бы неплохо, чтоб когда наводишь мышкой на способность, было видно что она делает, а то часто забываешь. Это поправим. Тоже обратил на это внимание.
Цитата MyDreamForever ( ) Ещё мне как игроку было непонятно, пассивки стакаются или нет, и если да, то где посмотреть все твои пассивки? "Стакаются"? Не знаю, что это такое, увы) Весь список пассивок пока такой:
+50% к аптечке +50% шанс рикошета +1HP за убитых врагов +20% урона +50% к точности +30% шанс получить 5 AMMO за убитых врагов
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Четверг, 22 Сентября 2016, 14:16 | Сообщение # 28 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, спасибо за комментарии и мнение)
Пули купить не смог, потому их пока нельзя покупать))) Гранаты можно прокачивать будет, и они нужны будут чтобы разрушать особые стены. Эффект левел апа поправлю. Что касается освещения, чтобы с ним поиграть нужно его прикрутить, а этого ой как не хочется) Надеюсь отделаться блумом)
Что скажешь про монолиты и способности?
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Четверг, 22 Сентября 2016, 12:38 | Сообщение # 29 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JohnnyHam, нее, на Crashlands не похоже, хоть и тоже на GMS. Добавлено (22 сентября 2016, 12:38) --------------------------------------------- Друзья, хотелось бы услышать ваше мнение по геймплею, арту и вообще по всему, что бросится в глаза.
Я собрал, что-то типа тестовой локации и любой желающий может сыграть в нее:
A, W, S, D - управление E - действие Q - активировать оранжевую способность Голубые способности пассивные RMB - бросить гранату LMB - атака
Нужно, убить всех врагов и войти в телепорт. Вы попадете на новую локацию, но ее уже можно не проходить (возможно и не получится).
Заранее спасибо! Жду любой фидбэк! Что-то не нравится, бросилось в глаза, кажется непонятным, нелепым и т.д. - пишите, все обсудим. Ну и если нравится, тоже писать не забывайте
Ссылка на скачивание билда: https://www.dropbox.com/s/2midn8srpee5yjt/Dangerous_Planet.exe?dl=0
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 11:17 | Сообщение # 30 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kreghek, планируется улучшение способности персонажа и его оружия. Всего на выбор 4 персонажа с уникальными способностями.
Пока работаю над монолитами. Вот один из монолитов, замораживающий врагов на несколько секунд.
Следите за новостями тут: https://vk.com/luxorixgamesДобавлено (16 сентября 2016, 11:17) ---------------------------------------------
Следите за новостями тут: https://vk.com/luxorixgames
LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Воскресенье, 28 Августа 2016, 06:30 |
|
| |
Luxorix | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 11:12 | Сообщение # 31 | Тема: Ошибка компиляции на андроид |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Открываешь build.gradle по адресу %APPDATA%\GameMaker-Studio\Android\runner\ProjectFiles\build.gradle и дописываешь туда кусок кода выделенный жирным:
android { ...
lintOptions { abortOnError false } ...}
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 18:29 | Сообщение # 32 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Друзья, спешу поделиться новостями по игре!
Во-первых, главный герой, обзавелся спиной и теперь все персонажи будут смотреть в 4 стороны. Это нововведение значительно украшает игру.
Во-вторых, я закончил сегодня демо-версию и уже отдал ее на тесты, чему я безумно рад.
В-третьих, шейдер блума официально вошел в состав игры. Игра смотрится с ним просто шикарно =)
Пройден очень большой этап в разработке. Спасибо, что поддерживаете, даете советы и делитесь идеями.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Пятница, 24 Июня 2016, 08:26 | Сообщение # 33 | Тема: Как вы проектируете игры? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| После появления идеи, делаю прототип и если он мне понравился, начинаю обдумывать геймпленые элементы, сюжет и т.д. Иногда делаю пометки в тетради, чтобы не забыть классные идеи и фичи которые можно будет добавить. В среднем уходит одна общая тетрадь на одну игру. В ней и зарисовки и цифры и все все все.
После того как определился с основными моментами, вношу все в гугл таблицу. Названия мобов, их характеристики, количество на локаициях и т.д. В общем пишут ГДД (Гейм дизайн документ). Он не мега прям подробный, как пишут в командах, где расписывают и как должны быть рамки у вплывающих окон двигаться и где кнопки быть и т.д. Тут все проще, но при этом очень важная инфа.
Вот к примеру, описание одного скилла героя в моей последней игре Dangerous Planet:
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 14:03 | Сообщение # 34 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vladhad22, вот и отлично)
Финальный вариант:
LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Понедельник, 13 Июня 2016, 14:04 |
|
| |
Luxorix | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 12:21 | Сообщение # 35 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А как вам такой персонаж?
LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Понедельник, 13 Июня 2016, 12:25 |
|
| |
Luxorix | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 06:42 | Сообщение # 36 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, да вот мнения разделились. Кому то первый не нравится, говорят, что похож на Мастера Чифа, а кому то вот второй) Пока оставлю этого)
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:12 | Сообщение # 37 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gnomov, увы того персонажа уже нет) Но есть новый:
LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:12 |
|
| |
Luxorix | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 05:20 | Сообщение # 38 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vladhad22, игра до этого была растровая и ее рисовал художник, а я программист и без косяков ни как, признаю. Персонажа переработаю еще, потому начал всю игру рисовать с него, а сейчас вроде немного скилл поднял) Спасибо за пожелания. Уверен оправдаю ожидания) Добавлено (12 июня 2016, 05:20) --------------------------------------------- Перерисовал арт. Теперь все в таком стиле:
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 05:52 | Сообщение # 39 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, поменял ролик, чтобы не видно было элементы намекающие на мобильность, думаю вкатит) И спасибо за голос)
LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Пятница, 10 Июня 2016, 06:07 |
|
| |
Luxorix | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 18:57 | Сообщение # 40 | Тема: Предложения по улучшению |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, да точно, изза ссылки на гринлайт не хотел оставлять пост.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
|