Друзья, у меня появились некоторые новости, которыми я спешу поделиться с вами.
Во-первых, наши дорожки с прошлым художником разошлись, а художника, удовлетворяющего моим требованиям, я не нашел. Поэтому, не поверите, но решил все рисовать сам)
Во-вторых, т.к. все графику рисую с нуля, то решил уйти в пиксельарт. Как оказалось, мне проще рисовать квадратиками.
Получается у меня или нет - судить только вам)
Все самое свежее всегда у меня в группе в ВК, так что подписываемся не стесняемся) https://vk.com/luxorixgames
Добавил в шапку ссылку на DirectX, если в друг у вас ошибка вылазит на старте.
Добавлено (10 апреля 2016, 16:46) --------------------------------------------- 10.04.16 в 17:00 по МСК на канале https://www.twitch.tv/fonraub наша команда рассказывает о себе в прямом эфире. Ждем вас. Осталось 15 минут! LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 23 Апреля 2016, 20:46
Luxorix, Классные взрывы) ток хрюшкам (свиньям, внутри кораблей-осьминогов(как то так)) теней не хватает
Спасибо) Это хрюшки-заглушки и их ближайшее время перерисуем)
Добавлено (25 марта 2016, 09:48) --------------------------------------------- Вчера нашу игру добавили на специальную страницу, где отобраны самые смачные игры #gamesjam Kanobu 2016. Пока мы номинированы в разделах арт и дизайн, но после добавления демки, надеемся попасть и в раздел игра.
Теперь там появилась кнопочка "палец вверх" и можете нажать на нее, чтобы выразить свое согласие, что наша игру крутая)
Ну и самая главная новость. Всем огромное спасибо, за то что не оставались в стороне и поддерживали нас и продолжаете это делать!
Ваша голоса, помощь по коду, да и просто лайки, все это поддерживает нас и придает сил идти дальше.
Спасибо!
Добавлено (26 марта 2016, 18:38) --------------------------------------------- Добавил в шапку демо уровень. Жду отзывы)
Добавлено (08 апреля 2016, 20:05) --------------------------------------------- 10.04.16 в 17:00 по МСК на канале https://www.twitch.tv/fonraub рассматриваем вблизи Dangerous Planet, а так же разговариваем с разработчиками проекта командой Luxorix Games. Во время трансляции вы можете задавать свои вопросы разработчикам, и получать ответ в прямом эфире. Ждем всех ;)
Репост сделать не могу, поэтому вот пост) LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Пятница, 08 Апреля 2016, 20:05
id может быть и 100024 и вообще не обязательно идти по порядку. Поэтому если у тебя 8 спрайтов, то просто заведи переменную глобальную global.img_index=0 и прибавляй к ней каждый раз единицу, когда удаляешь из очереди id. А значение ее приравнивай вот так nomer.image_index=global.img_index LUXORIX GAMES
vladhad22, спасибо за пожелания! Дема будет на конкурс Канобу. Сейчас над ней и работаем. Думаю до 1 апреля успеем) Нужно успеть)))
Добавлено (13 марта 2016, 18:22) --------------------------------------------- Обновил арт в шапке, можно поглазеть)
Ребят, если вам нравится проект, и хотите нас поддержать, то не поленитесь зарегистрироваться и нажать на красное сердечко вот тут: http://gamesjam.org/2570/ Если вы нажмете на кнопку вк или других соцсетей это тоже поможет игре, но ни как не продвинет ее в рейтинге. Чтобы игра попала на главную нужны сердечки.
Заранее спасибо всем кто меня знает на этом форуме и не знает!)
P.S. Кстати кто-нибудь поделится советом где набирать подписчиков для своей группы?
Постишь этапы разработки и ставишь хэштеги #gamedev #indiedev и если делаешь ни фигню, то народ потянется) Еще группа по GMS https://vk.com/game_maker там вообще всегда весело) На первый взгляд может показаться, что там 90% дураков, но на самом деле очень много умных ребят, которые тебе молниеносно дадут фидбэк или окажут помощь. LUXORIX GAMES
vladhad22, спасибо за голос) Он очень ценен для нас!
Цитатаvladhad22 ()
Продемонстрируете?)
Суть в том, что герой не просто качается, приходя в магазин и покупая, что захочет или тратя очки скиллов в любое время.
В начале игры, сразу после падения на планету у игрока есть одно оружие и он совсем один на месте падения корабля. Далее по игре, он спасает NPC и отправляет его к месту падения корабля - там игрок обустраивает свою базу и собирает всех выживших, кто хочет с ним улететь домой. После прохождения очередного уровня игрок возвращается на базу и в беседе со спасенным NPC узнает, что он инженер и может улучшать оружие. Появляется меню улучшения оружия. Теперь, когда игрок на базе он может, обращаясь к этому NPC, улучшать оружие. Причем после каждого возвращения на базу, NPC будет предлагать новые плюшки. Пока в игре уже заготовлено 3 NPC и каждый дает свои улучшения.
Мне кажется это свежим и затягивающим. Игрок будет ждать возвращения на базу после каждой локации. LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Пятница, 04 Марта 2016, 12:01
Название: Spaceship Looter Жанр: Action RPG Платформа: Windows Разработчик: Luxorix Games Игровой движок: Game Maker: Studio Дата релиза: 1 квартал 2017 Метод распространения: Steam
- СЮЖЕТ -
На этой заброшенной космической шхуне, бороздящей просторы необъятных галактик, собрались мутные личности всех мастей. Кто-то играет в кости, кто-то пьет марсианский шнапс, а кто-то травит нехилые байки. Но все они здесь за одним и тем же - грабить космические корабли…
- ОСОБЕННОСТИ -
• 5 различных персонажей с уникальными способностями • Локации на 6ти различных космических кораблях • Разрушаемый игровой мир • Затягивающая система прокачки персонажа • Разнообразие ловушек и противников
falcoware, а с чего на сайте должен быть трафик? Там что игру скачать можно? Главное, что трафик идет на сайт tinyBuild, магазин Apple и Steam. Остальное тлен. LUXORIX GAMES