Результаты поиска
| |
Luxorix | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 16:22 | Сообщение # 81 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, я предполагал, что описанное мной, уже поднималось в теме, но решил, что пусть я лучше продублирую, чем это будет не упомянуто) Так что, пардон, за мою невнимательность)
Цитата Raven84 ( ) - по поводу высвечивания номера уровня. Не знаю нужно ли это делать вообще? В других подобных играх не часто высвечивается номер уровня. Ну тогда нужно хотя бы номера уровней в меню выбора уровней. А то мне, чтобы понять какой уровень я не могу пройти и поделится с тобой, пришлось выйти в меню и "вручную" считать уровни, что не совсем нормально.
Цитата Raven84 ( ) В конце-концов, если монетезировать рекламой, то можно при нажатии на пропуск уровня показывать этот самый рекламный видео ролик. Так что в этом случае он особо не будет напрягать. Пройти уровень можно и самому, но если устал мучиться, то пожалуйста, смотришь видосик и играешь дальше. К тому же кол-во пропусков (а значит и просмотров видео рекламы) ограничено. Так что это самый мало раздражающий способ встроенной рекламы, как я считаю. Шикарная идея!
Цитата Raven84 ( ) P.S. Что касается выпуска, то тут вообще темный лес! У тебя уже есть мало-мальский опыт. Может что-нибудь посоветуешь по этому поводу? У меня опыт только в самостоятельном релизе, а в работе с паблишером пока опыта нет. Но мне кажется, что не те времена нынче, чтобы выплывать самому. Моя точка зрения такая: если у тебя рогалик, достойный рогалик, то есть шанс вытянуть самому, предварительно много сил потратив на пиар. Потом люди могут обсуждать игру, писать гайды, рассказывать секреты и т.д. и игра может жить. Но если ты делаешь головоломку как у тебя или у меня, или делаешь викторину, кликер и т.д. то смерть игры неминуема.
Конечно всегда есть исключения, например знаю людей которое вложили в рекламу игры $1000 и вот, спустя год, у них 1 млн загрузок хардкорного платформера в гугл плей. Но это реально исключение. С таким же успехом можно спустить все деньги на рекламу и разработку и остаться у разбитого корыта.
У Анатолия Шестова есть шикарный перевод статьи Дэниэла Кука, которая не много опустит на землю и введет в курс дела http://aushestov.ru/
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 14:12 | Сообщение # 82 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл в демо-версию и даже дошел до 13 уровня, но дальше увы не смог сообразить.
Немного фидбэка. Игра красочная, ни чего не отвлекает и не режет глаз. Приятная, ненавязчивая музыка и негромкие, уместные звуки. Сложность плавно нарастает, во всяком случае до 13 уровня. На 13ом я просто не понял, что нужно делать, не смог разобраться даже за 10-15 минут. В целом довольно интересные уровни, пока я не потерпел фиаско мне было интересно играть.
На что стоит обратить внимание: - если идол упал за экран игра не предлагает рестарт - если в идол попала стрела уровень немедленно перезапускается, что выглядит не очень красиво. Думаю стоит сделать короткую паузу, характерный звук проигрыша или короткую надпись типа "ooops, idol was destroyed". - в начале уровня не высвечивается номер уровня - не помешали бы маломальские подсказки
Ну, а так весьма не плохо)
P.S. Соберетесь выпускаться, сами не выпускайтесь! Только через издателя! Иначе просрете клевую игру.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 10:22 | Сообщение # 83 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Dungelot : Shattered Lands показали на PAX и куче других мировых выставок, разве это не развитие? Вы такими словами разбрасываетесь, как будто у вас рост так и прет. За последние 10 лет только свой сайт в порядок привели. А дальше что? Думаете так и будете у школоты падаль скупать? Нужно развиваться, залезать в мобильный рынок, на выставки ездить. А то, я гляжу, языком только чесать мастера и ставить свой колхоз в один список с Valve.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 19:30 | Сообщение # 84 | Тема: Удаление ячеек массива. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это называется очередь
LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Четверг, 24 Сентября 2015, 19:30 |
|
| |
Luxorix | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 18:58 | Сообщение # 85 | Тема: [2D] Monster Jump: Galaxy [Android][Arcade] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нарисовано на 5 с плюсом. В целом положительные эмоции от игры. Молодец!
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 15:59 | Сообщение # 86 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Панда добралась до Хабра! http://habrahabr.ru/post/267601/
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 19:50 | Сообщение # 87 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, я конечно говнокодер еще тот, но я бы сделал так.
Для начала создаем список: list=ds_list_create()
Потом наполняем его рендомными уровнями: for (i=1; i<20; i++) { level=irandom(1,100); // выбираем уровень if ds_list_find_index(list,level)=-1 // проверяем есть ли он уже в списке, если нет то... ds_list_add(list,level); // ... добавляем его else i-=1; // пропускаем эту попытку }
В итоге имеем заполненный список из 20 уровней.
Если комнаты пронумерованы r1 или room1, то для перехода на нужный уровень используем asset_get_index()
Как то так.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 09:58 | Сообщение # 88 | Тема: Получение геоданных |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Syank, если ты делаешь андроид игру, то там гугловская аналитика показывает, чуть ли ни каким пальцем играет игрок и на стуле какого цвета сидит.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 09:58 | Сообщение # 89 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Там игра бросала вызов. Плюс ко всему, порой нужно сделать посложнее сам переход на след. уровень. Т.е. основная цель игры то это ИМЕННО ПРОЙТИ все уровни. А вот собрать все звезды-это уже второстепенная цель. Отсюда нужно и расставлять приоритеты. Т.е. сделать так, чтобы и сам уровень, даже без звезд нужно было пройти пошевелив извилинами. Согласен. Учтем!
Цитата Raven84 ( ) Сегодня на работу заступаю в ночь. Закачаю версию на смартфон (до этого играл на планшете) и попробую игру пройти всю с начала (ты ведь небольшие изменения внес и в первые уровни). Посмотрю изменится ли как-то по ощущениям. Жду отзыв)
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 17:41 | Сообщение # 90 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, шикарный отзыв! Мне как разработчику он приятен, не смотря на то, что описываются огрехи игры.
Ну начну с того момента, что рекомендации по монетизации были даны серьезным паблишером, в частности советы о "продаже" ключей и баннерная реклама во время паузы и перехода на другой уровень. Она ВООБЩЕ не мешает и ни как не раздражает. Появление интерстишилзов так же убавлено по совету паблишера: теперь они появляются на 60% реже. В целом рекламы меньше.
Что касается сложности игры. Согласен она уменьшилась, т.к. ключи стали более доступны. НО! Новые уровни были построены так, что если хочешь пройти уровень с 3 звездами, то тогда раскошеливайся на ключи. А старые уровни уже были под шумок изменены. Думать в игре по прежнему нужно, т.к. ключи и двери это всего лишь 1 из 10 плюшек в игре.
То, что бамбук в некоторых уровнях близко, подталкивает игроков пройти уровень на 3 звезды, а уж потом взять бамбук. Согласен, что это спорный момент, тут еще нужно поразмышлять.
И соглашусь, что это эксперимент, который длится пока несколько часов, но пока играть и ставить 5 баллов не перестали. В планах выпустить 2ю часть, с большим количеством уровней, более яркой графикой и более интересным геймплеем. Надеюсь на опыт первой части) Еще раз спасибо за подробный честный комментарий! Он на вес золота!
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 10:18 | Сообщение # 91 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я так увлекся релизом, что даже не заметил, что 12 числа Юрий Аксенов включил панду в свой обзор на GAME PLAN. Пишу ему сегодня: можно в обзор попасть? А он отвечает: будьте внимательнее, я уже рассказал про вашу игру. Вот так даже бывает)))
Добавлено (23 августа 2015, 15:00) ---------------------------------------------
Добавлено (03 сентября 2015, 10:18) --------------------------------------------- Новые приключения панды в Египте уже доступны для скачивания!
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 14:11 | Сообщение # 92 | Тема: App Bazaar или "Индия, - как рынок сбыта" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zv100500, не рви сердце. У меня на фалко за 5 лет 0 скачек. Так что, жизнь расставит кто прав, а кто нет.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 12:21 | Сообщение # 93 | Тема: App Bazaar или "Индия, - как рынок сбыта" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот мои показатели в appbazaar.com за неделю
Этот магазин приносит скачек больше всех после slideMe (Google play не в счет конечно).
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 20:09 | Сообщение # 94 | Тема: [iOS][Free] Emerland Solitaire: Endless Journey |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит добротно! Молодец!
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 03:45 | Сообщение # 95 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, как обойти не в курсе. Я покупал.
LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Понедельник, 17 Августа 2015, 03:46 |
|
| |
Luxorix | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 07:48 | Сообщение # 96 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Прошел всю со всеми звездами! Второй из моих знакомых кто это сделал) Отлично!)
Цитата Raven84 ( ) И игроку в любом случае будет любопытно добраться до сундука, чтобы посмотреть что там. Именно эта цель и была у сундука
Цитата Raven84 ( ) Жду новых уровней в Египте (или где там) и надеюсь, что придумаешь и введешь новые объекты и элементы в геймплей в новом мире. Удачи! Спасибо за пожелания, советы и такие ламповые отзывы! Над уровнями по идее уже надо начинать работать, а я все от аналитики оторваться не могу Думаю со следующей недели возьмусь за второй сезон
Добавлено (15 августа 2015, 07:48) --------------------------------------------- Цитата Raven84 ( ) Еще такой вопрос: как-нибудь продвигали/продвигаете игру (соцсети, сайты и т.д.) или выложили в маркет и забыли?
Пишу об игре везде, где только можно. Загрузил игру, помимо Google Play, в SlideMe, Opera Store, Amazon Appstore, Yandex Store (жирным выделил самое эффективное). Написал в пару мест на Reddit. На официальном форуме yoyogames создал тему (gmc.yoyogames.com/). Создал тему на 4pda, gamedev.ru (там многоуважаемый Ducat включил мою игру в свой обзор, за что ему огромное спасибо!) и на gcup.ru. Подпитываю интерес в сообществах игры в Twitter, VK и не много в Facebook. В принципе все. Штудирую все это, чтобы интерес к темам был.
LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 15 Августа 2015, 07:50 |
|
| |
Luxorix | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 14:14 | Сообщение # 97 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Ну что, клики то есть? Много? Что-то есть) В среднем 10 кликов на 1000 показов. Как они там считаю я пока не пойму. Я использую не адмоб, а appodeal. Это такая хитрая контора которая показывает в твоей игре только самую дорогую рекламу. Для интерстишиалз у них в основном все равно адмоб, а для видео все сети стразу. Берут самый дорогой ролик из этих сетей и показывают в твоей игре. Я тоже хотел прикрутить видео. Но не в этот раз. Ограничился баннерами.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:37 | Сообщение # 98 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, вообще у меня так и сделано. Странно, что такой баг. Спасибо, проверю!
Панда кстати на 8 месте в топ новых паззлы и 1 место в набирающие популярность пазлы
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 17:13 | Сообщение # 99 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Кстати в 13 уровне текст подсказки спрятан за деревьями и плохочитаем. Ошибка или так задумано? Вообще так задумано) Типа вот так может прятаться не только текст но и кнопки) Не много подкачала реализация)
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 16:18 | Сообщение # 100 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Но был бы благодарен все таки, если бы кодом поделился. Без проблем! Как соберетесь, маякнете в ЛС и я скину.
Цитата Raven84 ( ) Там физика врублена и все движения очень плавные должны быть. Перед сборкой проекта, обновите до максимум NDK, SDK, JAVA. Мне кажется, что после обновления NDK до 10e все стало работать стабильнее. Ну и надо упор делать уже на норм телефоны. На данный момент, статистика по игре мне выдает, что 48% телефонов с экраном 480*800, еще 50% 1280*800, и 2% остальные. По статистике 1280*800 стявят на более менее аппараты. К тому же идет волна фаблетов, которые тоже набирают прилично очков в тестах. Так что тестить, тестить, и еще раз тестить как можно на большем количестве девайсов и не боятся грузить гаджеты.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
|