Вторник, 07 Мая 2024, 07:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Luxorix [277]
Результаты поиска
LuxorixДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 16:22 | Сообщение # 81 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, я предполагал, что описанное мной, уже поднималось в теме, но решил, что пусть я лучше продублирую, чем это будет не упомянуто) Так что, пардон, за мою невнимательность)

Цитата Raven84 ()
- по поводу высвечивания номера уровня. Не знаю нужно ли это делать вообще? В других подобных играх не часто высвечивается номер уровня.

Ну тогда нужно хотя бы номера уровней в меню выбора уровней. А то мне, чтобы понять какой уровень я не могу пройти и поделится с тобой, пришлось выйти в меню и "вручную" считать уровни, что не совсем нормально.

Цитата Raven84 ()
В конце-концов, если монетезировать рекламой, то можно при нажатии на пропуск уровня показывать этот самый рекламный видео ролик. Так что в этом случае он особо не будет напрягать. Пройти уровень можно и самому, но если устал мучиться, то пожалуйста, смотришь видосик и играешь дальше. К тому же кол-во пропусков (а значит и просмотров видео рекламы) ограничено. Так что это самый мало раздражающий способ встроенной рекламы, как я считаю.

Шикарная идея!

Цитата Raven84 ()
P.S. Что касается выпуска, то тут вообще темный лес! У тебя уже есть мало-мальский опыт. Может что-нибудь посоветуешь по этому поводу?

У меня опыт только в самостоятельном релизе, а в работе с паблишером пока опыта нет. Но мне кажется, что не те времена нынче, чтобы выплывать самому. Моя точка зрения такая: если у тебя рогалик, достойный рогалик, то есть шанс вытянуть самому, предварительно много сил потратив на пиар. Потом люди могут обсуждать игру, писать гайды, рассказывать секреты и т.д. и игра может жить. Но если ты делаешь головоломку как у тебя или у меня, или делаешь викторину, кликер и т.д. то смерть игры неминуема.

Конечно всегда есть исключения, например знаю людей которое вложили в рекламу игры $1000 и вот, спустя год, у них 1 млн загрузок хардкорного платформера в гугл плей. Но это реально исключение. С таким же успехом можно спустить все деньги на рекламу и разработку и остаться у разбитого корыта.

У Анатолия Шестова есть шикарный перевод статьи Дэниэла Кука, которая не много опустит на землю и введет в курс дела http://aushestov.ru/


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 14:12 | Сообщение # 82 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл в демо-версию и даже дошел до 13 уровня, но дальше увы не смог сообразить.

Немного фидбэка.
Игра красочная, ни чего не отвлекает и не режет глаз. Приятная, ненавязчивая музыка и негромкие, уместные звуки. Сложность плавно нарастает, во всяком случае до 13 уровня. На 13ом я просто не понял, что нужно делать, не смог разобраться даже за 10-15 минут. В целом довольно интересные уровни, пока я не потерпел фиаско мне было интересно играть.

На что стоит обратить внимание:
- если идол упал за экран игра не предлагает рестарт
- если в идол попала стрела уровень немедленно перезапускается, что выглядит не очень красиво. Думаю стоит сделать короткую паузу, характерный звук проигрыша или короткую надпись типа "ooops, idol was destroyed".
- в начале уровня не высвечивается номер уровня
- не помешали бы маломальские подсказки

Ну, а так весьма не плохо)

P.S. Соберетесь выпускаться, сами не выпускайтесь! Только через издателя! Иначе просрете клевую игру.


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Пятница, 02 Октября 2015, 10:22 | Сообщение # 83 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Dungelot : Shattered Lands показали на PAX и куче других мировых выставок, разве это не развитие? Вы такими словами разбрасываетесь, как будто у вас рост так и прет. За последние 10 лет только свой сайт в порядок привели. А дальше что? Думаете так и будете у школоты падаль скупать? Нужно развиваться, залезать в мобильный рынок, на выставки ездить. А то, я гляжу, языком только чесать мастера и ставить свой колхоз в один список с Valve.

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 19:30 | Сообщение # 84 | Тема: Удаление ячеек массива.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это называется очередь

LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Четверг, 24 Сентября 2015, 19:30
LuxorixДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 18:58 | Сообщение # 85 | Тема: [2D] Monster Jump: Galaxy [Android][Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нарисовано на 5 с плюсом. В целом положительные эмоции от игры. Молодец!

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 15:59 | Сообщение # 86 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Панда добралась до Хабра! http://habrahabr.ru/post/267601/

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 19:50 | Сообщение # 87 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, я конечно говнокодер еще тот, но я бы сделал так.

Для начала создаем список:
list=ds_list_create()

Потом наполняем его рендомными уровнями:
for (i=1; i<20; i++)
{
level=irandom(1,100); // выбираем уровень
if ds_list_find_index(list,level)=-1 // проверяем есть ли он уже в списке, если нет то...
ds_list_add(list,level); // ... добавляем его
else
i-=1; // пропускаем эту попытку
}

В итоге имеем заполненный список из 20 уровней.

Если комнаты пронумерованы r1 или room1, то для перехода на нужный уровень используем
asset_get_index()

Как то так.


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 09:58 | Сообщение # 88 | Тема: Получение геоданных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Syank, если ты делаешь андроид игру, то там гугловская аналитика показывает, чуть ли ни каким пальцем играет игрок и на стуле какого цвета сидит.

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 09:58 | Сообщение # 89 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Там игра бросала вызов. Плюс ко всему, порой нужно сделать посложнее сам переход на след. уровень. Т.е. основная цель игры то это ИМЕННО ПРОЙТИ все уровни. А вот собрать все звезды-это уже второстепенная цель. Отсюда нужно и расставлять приоритеты. Т.е. сделать так, чтобы и сам уровень, даже без звезд нужно было пройти пошевелив извилинами.

Согласен. Учтем!

Цитата Raven84 ()
Сегодня на работу заступаю в ночь. Закачаю версию на смартфон (до этого играл на планшете) и попробую игру пройти всю с начала (ты ведь небольшие изменения внес и в первые уровни). Посмотрю изменится ли как-то по ощущениям.

Жду отзыв)


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 17:41 | Сообщение # 90 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, шикарный отзыв! Мне как разработчику он приятен, не смотря на то, что описываются огрехи игры.

Ну начну с того момента, что рекомендации по монетизации были даны серьезным паблишером, в частности советы о "продаже" ключей и баннерная реклама во время паузы и перехода на другой уровень. Она ВООБЩЕ не мешает и ни как не раздражает. Появление интерстишилзов так же убавлено по совету паблишера: теперь они появляются на 60% реже. В целом рекламы меньше.

Что касается сложности игры. Согласен она уменьшилась, т.к. ключи стали более доступны. НО! Новые уровни были построены так, что если хочешь пройти уровень с 3 звездами, то тогда раскошеливайся на ключи. А старые уровни уже были под шумок изменены. Думать в игре по прежнему нужно, т.к. ключи и двери это всего лишь 1 из 10 плюшек в игре.

То, что бамбук в некоторых уровнях близко, подталкивает игроков пройти уровень на 3 звезды, а уж потом взять бамбук. Согласен, что это спорный момент, тут еще нужно поразмышлять.

И соглашусь, что это эксперимент, который длится пока несколько часов, но пока играть и ставить 5 баллов не перестали. В планах выпустить 2ю часть, с большим количеством уровней, более яркой графикой и более интересным геймплеем. Надеюсь на опыт первой части) Еще раз спасибо за подробный честный комментарий! Он на вес золота!


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 10:18 | Сообщение # 91 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я так увлекся релизом, что даже не заметил, что 12 числа Юрий Аксенов включил панду в свой обзор на GAME PLAN. Пишу ему сегодня: можно в обзор попасть? А он отвечает: будьте внимательнее, я уже рассказал про вашу игру. Вот так даже бывает)))

Добавлено (23 августа 2015, 15:00)
---------------------------------------------

Добавлено (03 сентября 2015, 10:18)
---------------------------------------------
Новые приключения панды в Египте уже доступны для скачивания!


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Вторник, 25 Августа 2015, 14:11 | Сообщение # 92 | Тема: App Bazaar или "Индия, - как рынок сбыта"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zv100500, не рви сердце. У меня на фалко за 5 лет 0 скачек. Так что, жизнь расставит кто прав, а кто нет.

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Вторник, 25 Августа 2015, 12:21 | Сообщение # 93 | Тема: App Bazaar или "Индия, - как рынок сбыта"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот мои показатели в appbazaar.com за неделю


Этот магазин приносит скачек больше всех после slideMe (Google play не в счет конечно).


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Вторник, 18 Августа 2015, 20:09 | Сообщение # 94 | Тема: [iOS][Free] Emerland Solitaire: Endless Journey
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит добротно! Молодец!

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 03:45 | Сообщение # 95 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fack3637363, как обойти не в курсе. Я покупал.

LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Понедельник, 17 Августа 2015, 03:46
LuxorixДата: Суббота, 15 Августа 2015, 07:48 | Сообщение # 96 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Прошел всю со всеми звездами!

Второй из моих знакомых кто это сделал) Отлично!)

Цитата Raven84 ()
И игроку в любом случае будет любопытно добраться до сундука, чтобы посмотреть что там.

Именно эта цель и была у сундука smile

Цитата Raven84 ()
Жду новых уровней в Египте (или где там) и надеюсь, что придумаешь и введешь новые объекты и элементы в геймплей в новом мире. Удачи!

Спасибо за пожелания, советы и такие ламповые отзывы! Над уровнями по идее уже надо начинать работать, а я все от аналитики оторваться не могу biggrin Думаю со следующей недели возьмусь за второй сезон happy

Добавлено (15 августа 2015, 07:48)
---------------------------------------------
Цитата Raven84 ()
Еще такой вопрос: как-нибудь продвигали/продвигаете игру (соцсети, сайты и т.д.) или выложили в маркет и забыли?


Пишу об игре везде, где только можно. Загрузил игру, помимо Google Play, в SlideMe, Opera Store, Amazon Appstore, Yandex Store (жирным выделил самое эффективное). Написал в пару мест на Reddit. На официальном форуме yoyogames создал тему (gmc.yoyogames.com/). Создал тему на 4pda, gamedev.ru (там многоуважаемый Ducat включил мою игру в свой обзор, за что ему огромное спасибо!) и на gcup.ru. Подпитываю интерес в сообществах игры в Twitter, VK и не много в Facebook. В принципе все. Штудирую все это, чтобы интерес к темам был.


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 15 Августа 2015, 07:50
LuxorixДата: Пятница, 14 Августа 2015, 14:14 | Сообщение # 97 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Ну что, клики то есть? Много?

Что-то есть) В среднем 10 кликов на 1000 показов. Как они там считаю я пока не пойму. Я использую не адмоб, а appodeal. Это такая хитрая контора которая показывает в твоей игре только самую дорогую рекламу. Для интерстишиалз у них в основном все равно адмоб, а для видео все сети стразу. Берут самый дорогой ролик из этих сетей и показывают в твоей игре. Я тоже хотел прикрутить видео. Но не в этот раз. Ограничился баннерами.


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:37 | Сообщение # 98 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, вообще у меня так и сделано. Странно, что такой баг. Спасибо, проверю!

Панда кстати на 8 месте в топ новых паззлы и 1 место в набирающие популярность пазлы happy


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Четверг, 13 Августа 2015, 17:13 | Сообщение # 99 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Кстати в 13 уровне текст подсказки спрятан за деревьями и плохочитаем. Ошибка или так задумано?

Вообще так задумано) Типа вот так может прятаться не только текст но и кнопки) Не много подкачала реализация)


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Четверг, 13 Августа 2015, 16:18 | Сообщение # 100 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Но был бы благодарен все таки, если бы кодом поделился.

Без проблем! Как соберетесь, маякнете в ЛС и я скину.

Цитата Raven84 ()
Там физика врублена и все движения очень плавные должны быть.

Перед сборкой проекта, обновите до максимум NDK, SDK, JAVA. Мне кажется, что после обновления NDK до 10e все стало работать стабильнее. Ну и надо упор делать уже на норм телефоны. На данный момент, статистика по игре мне выдает, что 48% телефонов с экраном 480*800, еще 50% 1280*800, и 2% остальные. По статистике 1280*800 стявят на более менее аппараты. К тому же идет волна фаблетов, которые тоже набирают прилично очков в тестах. Так что тестить, тестить, и еще раз тестить как можно на большем количестве девайсов и не боятся грузить гаджеты.


LUXORIX GAMES
Форум игроделов » Записи участника » Luxorix [277]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг