Игровой уровень сделать разрешением 854 высотой, 720 шириной. Так идет подгонка под максимальное количество разрешений. Если игра запускается на телефоне 480*800 (50% смартфонов), то вид становится 480*800 и центрируется. Все элементы GUI всегда рисуются в одном месте. Если я запускаю игру на ретина дисплее 2560*1600, но исходя из соотношения сторон, игра становится 854*720 и т.д. В общем на всех устройствах выгдят пропорционально и достойно.
ЦитатаRaven84 ()
2) Используете ли модуль YYC при компиляции под Андроид?
Нет, собираю просто Android компиляцией.
По поводу торможений. Изначально я сделал скорость комнат 60. Это хорошо выглядит на экране монитора, все работает очень плавно, не то что 30. Тестил на мощном планшете MiPad и там работало все очень классно. Потом начал тестить на телефоне HTC Sensation, но он принудительно понижал фпс до 30 и все работало в 2 раза медленнее. Как выяснилось, некоторые смартфоны поддерживают максимум 30 фпс. Но в отличии от монитора, там не так сильно заметна плавность или рывки. Перевел игру на скорость комнат 30 и вуаля - везде все отлично. И теперь единственное, что заставляет игру задуматься это музыка и реклама. LUXORIX GAMES
IvanKorobko, отлично Raven84, спасибо за подробный отзыв! Да со звуками конечно есть некоторые ляпы, что тут скрывать) По поводу сложности могу, сказать, что с уровня 10 как раз и начинаются самые сложности. Хотя смотря для кого. Я сидел и смотрел на одного тестера, лет 25, так он кое как с моими подсказками дошел до 9 уровня. Я даже после этого упростил некоторые моменты. К тому же на начальных уровнях была цель затянуть игрока, даже казуального игрока, и считаю, что у меня это частично получилось. Сам себе ставлю 4 с минусом)
У меня сейчас некоторые трудности с GoogleAnalyticsExt. С ним вроде как идет мануал, ну он почему то пустой. Кто что может подсказать, какие команды писать в GoogleAnalytics_SendEvent? LUXORIX GAMES
Сюжет: Маленькая панда Чанки очень любит молодой бамбук и ради него она готова на все. Помоги Чанки пробиться через лабиринты лесов и пещер и найти любимое лакомство!
basist, ее то котом, то барашком обзывают) Я когда начал делать игру, даже не представлял как тяжело нарисовать панду)
Добавлено (12 августа 2015, 06:18) --------------------------------------------- Друзья! Разработка закончена и я рад сообщить о релизе игры Панда Чанки в Google Play! Качаем, играем, оставляем отзывы и замечания, ну и конечно же ставим честные оценки
Хочу поблагодарить всех кто мне помогал эти 4 месяца и сообщество Gcup, за отзывы, поддержку и критику. Спасибо вам!
Добавлено (17 июля 2015, 12:05) --------------------------------------------- Работа над игрой идет полным ходом. Добавились новые плюшки: телепорт и ловушки с лавой!
Добавлено (09 августа 2015, 19:26) --------------------------------------------- Друзья! Работа над игрой подходит к концу и релиз состоится со дня на день. Поделитесь, как вам иконка для маленькой панды?
MrForest, замени 720 на на ширину своей комнаты, а 854 на высоту своей комнты и запусти на телефоне, не смотри как на компе выглядит. И что это у тебя за чудо с таким разрешением? LUXORIX GAMES
if os_type = os_android //если андройд проверяем что есть ширина что высота { var side_max = max(display_get_height(), display_get_width()); var side_min = min(display_get_height(), display_get_width());
global.scr_height = side_max; global.scr_width = side_min global.k = global.scr_height/global.scr_width // вычисляем соотношение сторон (коэффициент) } else { // тут эмуляция запуска телефона, тоже самое только сам пишешь размеры мнимого дисплея телефона global.scr_height = 800; global.scr_width = 480; global.k = global.scr_height/global.scr_width }
var w = global.scr_width; var h = global.scr_height; surface_resize(application_surface, w, h);
{ room_set_view(rMenu,0,true,(720-854/global.k)/2,0,854/global.k,854,0,0,w,h,0,0,0,0,-1); // тут 720 это ширина комнаты, 854 высота. Ты можешь написать свою ширину комнаты. соответственно везде 720 заменяем на свою ширину, а 854 на высоту. В настройках комнаты поставь галочку enable viwe }
dreenline, ах да, есть такое ) Только это не баг. Как бы нелепо это не звучало, но это игровая фишка)) я потом добавлю в обучение информацию об этом. В общем если у панды есть ключ она обязательно откроет дверь мимо которой проходит, поэтому когда у игрока есть ключ, нужно хорошо подумать к какой двери подойти первой.
gamesbreed очень приятно услышать такой отзыв) Спасибо! LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Четверг, 25 Июня 2015, 16:53
IvanKorobko, во время движения нельзя изменять маршрут, но его можно заранее продумать. Например если зажать ЛКМ то будет рисоваться путь в реальном времени куда пойдет панда.
Добавлено (25 июня 2015, 10:13) --------------------------------------------- falcoware, спасибо, но нет)
robertono, идея интересная, но я вижу одну самую главную сложность - баланс. Если вы хотя бы раз делали TD, то знаете как это все сложно. По идее вы делаете туже самую ферму, где, что-то привязано к чему-то, и причем, чем длиннее эта цепочка, тем тяжелее будет выстроить баланс. Без спецов тут не обойтись. LUXORIX GAMES
skypo, по видимому ГМС не видит устройство. Если установлено ПО, то попробуй просто вставить кабель в другой usb порт, если ПО не установлено, то установи его. LUXORIX GAMES
Согласен что не плохой вариант, надолго на нем останавливался. Но ее еще нужно было развивать до должного вида, да и "массам" больше по душе пришелся финальный вариант) LUXORIX GAMES