Результаты поиска
|
|
Luxorix | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 18:20 | Сообщение # 221 | Тема: POiSE v2.0 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, вот это другое дело. Ярко, сочно, коммерчески. А то я пока тестил твою "фановый прототип-поделка" чуть не свихнулся))
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 06:32 | Сообщение # 222 | Тема: Реально ли сейчас купить GM 8.0? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cx4, а чем 8.0 удобнее чем 8.1? Они одинаковые, в 8.1 просто баги кое какие устранены.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 06:28 | Сообщение # 223 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| marsep, а смысл вообще это делать? Просто поставь невидимый объект на тайл, и пусть у тебя происходит столкновение с ним.
LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Пятница, 26 Апреля 2013, 06:28 |
|
| |
Luxorix | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 05:52 | Сообщение # 224 | Тема: Подскажите возможные варианты дистрибуции данной игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) Алавар такое не берет. Космических пиратов сделанных на Game Maker взяли, а эту не возьму. Визуально эта игра ни чем не хуже. ТС пробуй, полбу не дадут.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 17:29 | Сообщение # 225 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эти тайлы лучше вписываются в общую атмосферу, в отличии от предыдущих. Еще цифры теперь лучше выглядят, не "коцанные".
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 18:21 | Сообщение # 226 | Тема: (были)Нужны android-тестеры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) HTC Sensation, android 4.0.3, 540x960 2) 24 года. 3) luxorix_true
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 22:04 | Сообщение # 227 | Тема: размер окна в режиме отладки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AHTOXA82, это я с дуру ляпнул, не слушай меня))) Я хотел сказать, что узнавать любой пермеенной значение на ходу: забил название и видно значение. Кстати установил гм студио, у меня дебаггер вылазит за окном игры и не мешает процессу.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 13:00 | Сообщение # 228 | Тема: размер окна в режиме отладки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AHTOXA82, появляется главный вопрос: зачем ты его используешь? Выведи нужные тебе переменные в угол и смотри смотри на них. А если нужно менять переменные на ходу, то тогда терпи, ни чего не поделать.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 16:15 | Сообщение # 229 | Тема: Передвижение героев в Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Навряд ли что-то с гм. Мой пример работает? Если да, то ищи проблему в своей игре.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 12:59 | Сообщение # 230 | Тема: Передвижение героев в Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал пример с твоим кодом. Все работает отлично. Думаю баг в масках спрайтов героя. Посмотри они одинакового размера у спрайта влево, вправо и стоп. Пример
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 16:33 | Сообщение # 231 | Тема: чтото типа автоматической базы данных для игровых обьектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я вижу решение так: создается объект и при создании записывает свой id объекту контроллеру. Либо через списки. Ну это если я тебя правильно понял.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 05:44 | Сообщение # 232 | Тема: ИИ, умеющий оценивать ситуацию. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BrightSpot) у тебя даже 10 юнитов повесят комп... Что за бред? И что значит "зная скорость кода ГМ"? Проверяй не каждый шаг, а проверяй через 10 шагов. Сделал пример. 2 команды ботов + игрок в одной команде, 50 тех, 50 тех, видят только глазами (а не всем телом), гуляют по игровому полю между колонн, как только видят врага начинают бегать и стрелять. При попадании в спину, разворачивается и начинает стрелять. Сделано все через поиск пути , причем проверка идет каждый шаг. При нахождении на экране 100 юнитов + игрок выдает 50 fps из 60. И это на 1,8 атлоне с гигом ддр1, и встроенной видеокартой. На этом компе даже зума тормозит.
LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Пятница, 12 Апреля 2013, 05:46 |
|
| |
Luxorix | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 09:43 | Сообщение # 233 | Тема: скрипт не выделяется цветом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Нет такого скрипта. 2) Ошибка в названии. 3) Не указаны скобки в конце.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 10:01 | Сообщение # 234 | Тема: Движение по окружности |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код direction+=pi; speed=5; но это если тебе не нужно чтобы летающий объект следовал за кем то. Если он статичен то это код на ура)
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 09:56 | Сообщение # 235 | Тема: ИИ, умеющий оценивать ситуацию. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Black_Templars, как вариант можно. К примеру установлены невидимые чекпоинты, которые считают сколько врагов и своих рядом в определенном радиусе. Если количество своих <3 значит возле этого чекпоинта мы теряем оборону и надо туда перебрасывать юнитов. Добавлено (10.04.2013, 09:56) --------------------------------------------- Black_Templars, ты бы хоть написал что у тебя за игра или что ты хочешь от ботов конкретно.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 05:30 | Сообщение # 236 | Тема: Движение по окружности |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как то мне нужно было сделать светлячка который вокруг героя крутиться постоянно, а как только появляется враг он к нему летит. Так я просто сделал mp_potential_step(o_hero.x,o_hero.y,5,0) и он вокруг героя кружил. Тебе же надо делать через lenghdir_x и lenghdir_y. Добавлено (10.04.2013, 05:30) --------------------------------------------- Самый простой вариант делаешь path ввиде окружности нужного диаметра и пусть объект крутиться по ней.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 18:49 | Сообщение # 237 | Тема: Разрушение объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sk1ttles099, есть такой event как animation end. Проще говоря "Что сделать когда закончится анимация". Изначально создаешь ящик с image_speed=0; первый кадр просто ящик. После попадания пули, делаешь image_speed=1; кадры проматываются, происходит взрыв, кадры заканчиваются - объект удаляется.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 18:26 | Сообщение # 238 | Тема: ИИ, умеющий оценивать ситуацию. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Black_Templars, для начала нужно сделать бота который просто ходит и стреляет. Потом уже походу дела, бот будет обрастать возможностями. А сделать то оно все можно.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:26 | Сообщение # 239 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Durbek, я так понимаю у тебя игра типа черепашек ниньзя на денди, где можно ходить вверх вниз по дороге? Если да то "план" привяжи просто к координате y. При ударе по мобу проверяешь, если у моба равен у героя (+-3) значит удар прошел. И все.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Luxorix | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 11:34 | Сообщение # 240 | Тема: Проверьте, пожалуйста, правильность кода |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты боту переменную в Create пропиши изначально idd=0; а при создании она уже будет меняться. Должно работать.
LUXORIX GAMES
|
|
| |