Четверг, 05 Декабря 2024, 05:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LuxorixДата: Суббота, 21 Марта 2015, 10:49 | Сообщение # 181 | Тема: Лут со сбора травы(Вопрос)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Клад, укус ядовитого зверя (типа вас отравил паук, змея), яйцо птицы (типа в траве было гнездо), цветок, камешек или руда.

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Пятница, 20 Марта 2015, 08:03 | Сообщение # 182 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня уже мозг плывет. Попробовал сделать так:
Код
{
     for (i=0; i<instance_count; i+=1) // перебираем все объекты
     {
     iii = instance_id[i];
     if (iii.object_index=objVirus) // если нужный нам объект вирус, то проверяем
       if (iii.activ>0) // активен ли он
       {if collision_circle(x,y,64,iii,0,1) lock=1 else lock=0;} // если активен, то проверяем рядом ли он, если да то блокируемся если нет то разблокируемся
      
}
}


В чем проблема этого кода. Когда враг уничтожен то с клеток не снимается блокировка. Если появляется новый активный враг, то клетки вокруг него блокируется, а все остальные на карте разблокируются. Есть у кого-нибудь пример нормальной работы с сетками или чтобы перебирались объекты нормально. В этом примере вроде бы проблема в том, что после удаления объекта он не удаляется из массива, а как его удалить я не знаю.


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Пятница, 20 Марта 2015, 05:42 | Сообщение # 183 | Тема: [2D] Space Travel - Gamiron №9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WTALKER, риторический вопрос.

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Четверг, 19 Марта 2015, 19:14 | Сообщение # 184 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошу помочь знатоков. Есть игровое поле в клетку. При открытии клетки, если под ней монстр, нужно вокруг него заблокировать клетки.
Сделал вот такой скрипт в step клетки, но он находит первого попавшегося врага, если их два, то начинает работать не корректно:
Код
var aaa;
lock=0;
if instance_exists(objVirus) //Если объект существует проверяем дальше
{
     aaa=collision_rectangle(x-64,y-64,x+64,y+64,objVirus,0,1) //проверяем в радиусе 64 все клетки, находим врага и
         if aaa!=noone
         {
             draw_text(x,y,aaa)
             if aaa.activ=1 lock=1 //если враг активен, то ячейка блокируется
         }else lock=0
}else lock=0


Я так понимаю нужно копать в направлении ds_grid либо как то циклом перебирать врагов близлежащих. Проблема в том что есть враги активные и не активные. Клетка должна блокироваться если только рядом активные враги. Как сделать?


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Четверг, 19 Марта 2015, 17:40 | Сообщение # 185 | Тема: [2D] Space Travel - Gamiron №9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, геймплей в широком понятии это игровой процесс. На видео виден игровой процесс? Если да то я угадал, если нет, то простите, я не знаю как это называется по другому.

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Четверг, 19 Марта 2015, 17:21 | Сообщение # 186 | Тема: [2D] Space Travel - Gamiron №9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
cnstntn, точно! Спасибо, не заметил) Шапку исправил.

LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Четверг, 19 Марта 2015, 17:38
LuxorixДата: Четверг, 19 Марта 2015, 11:10 | Сообщение # 187 | Тема: [2D] Space Travel - Gamiron №9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, спасибо за пожелания и за плюс! На победу не рассчитываю, но на теплые отзывы точно)

Добавлено (19 марта 2015, 11:10)
---------------------------------------------
Игра переведена на английский язык.
Добавлена кнопка выбора языка.
Нарисована иконка.
Работа над игрой полностью завершена. Ура)

Спасибо всем за поддержку и плюсики в репу)


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Четверг, 19 Марта 2015, 11:16
LuxorixДата: Четверг, 19 Марта 2015, 05:40 | Сообщение # 188 | Тема: Mine World
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Согласен с Raven84. После 10 минут геймплея игра становится опасной - можно уснуть и повредить голову об клавиатуру biggrin . Шутка biggrin
Если по делу, то я выкопал 200 кубиков и так и не понял в чем фишка. Вроде как нужно найти сокровища. Но там ведь 100 тыс квадратиков? Я постарею пока выкопаю все.


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Среда, 18 Марта 2015, 18:58 | Сообщение # 189 | Тема: [2D] - "Inside Me"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Торт ()
Ошибка в слове.

Я от такой радости вообще бы буквы забыл)


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Среда, 18 Марта 2015, 18:23 | Сообщение # 190 | Тема: Alien West [Android + Web player]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне не важно на чем сделана игра, в каком стиле она нарисована, что в ней хотят донести... после такой сюжетной истории, я готов играть во что угодно)
Я так понял корова изменила ГГ с пришельцем? В этом причина ее гибели в конце?

Вы молодцы, а сюжет явно писал гений!


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Четверг, 19 Марта 2015, 05:34
LuxorixДата: Среда, 18 Марта 2015, 06:48 | Сообщение # 191 | Тема: [2D] - "Inside Me"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зеленый свет талантливым людям! Мои поздравления!

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Вторник, 17 Марта 2015, 18:35 | Сообщение # 192 | Тема: [2D] Space Travel - Gamiron №9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BlackWolf ()
Красиво выглядит)

Спасибо! Есть еще, правда, над чем работать. Планирую когда все доделаю и проведу тесты, перерисовать некоторые элементы.

Цитата Raven84 ()
Люблю такие небольшие игрушки с сюжетом. Удачи. Буду ждать.

Удача удел слабых. Наше призвание - успех! biggrin Спасибо за пожелания! У вас тоже отличные проекты!

Добавлено (12 марта 2015, 19:03)
---------------------------------------------
Обновил графику, доделал основную часть игры.
Сейчас переписываю диалоги. Отдельная благодарность roma3fon за помощь в грамотном оформлении диалогов!

Осталась самое сложное: перевести все это дело на английский)

Свежий скрин:

Добавлено (17 марта 2015, 18:35)
---------------------------------------------
Полностью закончена игра на русском языке.
Добавил небольшое геймплейное видео:


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 18:26 | Сообщение # 193 | Тема: Топик команды Spase Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship, вас можно похвалить, что вы не сидите в подъезде гопниками и не пьете ягуар под рэпчик из телефонов, вызывающий рак мозга. Вы развиваетесь и пытаетесь, что-то сделать. Это здорово!
Но! Что бросается в глаза:
1. Малограмотность постов, как здесь, так и в вашей группе. В 15 лет можно позволить себе быть грамотным, тем более, как было подмечено, в 21 веке.
2. То что вы создаете еще пока очень тяжело назвать проектом или игрой. Сделайте что-то маленькое, но законченное, свое от и до.
3. 2D это не прошлый век, это отдельное направление, которое если и умрет, то вместе с 3D.
4. Через 5 лет вам будет очень стыдно за то, что вы писали гневные отзывы на критику в ваш адрес. И если вы действительно станете командой, то это не прибавит имиджа в вашу копилку.


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Понедельник, 16 Марта 2015, 18:29
LuxorixДата: Четверг, 12 Марта 2015, 20:11 | Сообщение # 194 | Тема: Переведу вашу игру на английский язык
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Правильный перевод:

A NASA robot buggy, Opportunity, has become the longest operating space probe on the surface of Mars.
For decades the space agency’s Viking 1 lander spacecraft held the record for the longest-surviving mission after toiling away six years and 116 days on the red planet.


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Четверг, 12 Марта 2015, 20:04 | Сообщение # 195 | Тема: Taimumari
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хардкорненько...

LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Четверг, 12 Марта 2015, 20:05
LuxorixДата: Среда, 11 Марта 2015, 19:49 | Сообщение # 196 | Тема: [2D] - "Inside Me"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличный проект! Топик стартеру отдельное уважение за стойкость длинной в 3 года!

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Среда, 04 Марта 2015, 07:08 | Сообщение # 197 | Тема: Changing Virtuality [Gamiron #9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
За сюжет пятерка, ждем реализацию)

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Среда, 04 Марта 2015, 07:05 | Сообщение # 198 | Тема: [3D] Purgatorium (Чистилище) [Gamiron #9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сюжет интересный, только я бы сделал просто в 2D, что-то типо бродилки с ловушками. В 3D мне кажется нереальным сделать игру за 2 месяца, к тому же, согласен с Ordan'ом, атмосфера это не так просто как кажется. У меня бы наверное 2 месяца ушло только на камеру где сидит ГГ.

Но за сюжет точно 5 happy


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Среда, 04 Марта 2015, 06:31 | Сообщение # 199 | Тема: TD_01 [2D][Towe defense]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кингдом Раш создал целое направление в игровом оформлении. Такое чувство, что до этого люди даже не предполагали, что так можно рисовать)

Pavloid, у вас отлично получается, тянет на полноценный коммерческий проект! Успехов, терпения, и самое главное, релиза!


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Вторник, 03 Марта 2015, 10:35 | Сообщение # 200 | Тема: [2D] Bitesize Wars
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
(бонусные очки, если можете сказать, какую из этих ошибок сам GameMaker пропускает)

Мне кажется Unexpected token. Скоба закрывающая есть, а вот он ее не связал с открывающий. В 8.0 такого точно нет, все находит на ура.

Гифки чума просто. Я как новую планету открыл.


LUXORIX GAMES
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг