Я тоже предположил, что для любителей рогаликов эти сокращения покажутся родными. Но мне как человеку, который играет в подобные игры изредка, они кажутся непонятными.
А сложность иногда выходит за границы здравого смысла. Как я могу убить босса со 150 HP если у меня 2 пузырька ликсира и топор +15 урона, а он еще и врагов генерит. Я бы рад купить клевый топор или эликсиры, но их на уровне очень мало, а иногда и вовсе нет. Думаю сложность игры это следствие хромающего баланса. LUXORIX GAMES
По самой игре: 1) Игра нереально сложная, даже на легком уровне, и это ни как не подпитывает желание начинать снова и снова. 2) Дико раздражают сокращения в инвентаре: сл, зн, ст. Голову сломаешь пока поймешь что за что отвечает и зачем оно надо. Сделайте чтобы при тапе по ним вылазила подсказка с ПОЛНЫМ НАЗВАНИЕМ характеристики и важна она у героя или нет. А то, что бы понять на что влияют перчатки, я лезу в прокачку героя и смотрю что значат эти сокращения. 3) В квестах не понятно что нужно делать. Например, квест про сокровища. Где их брать, что нужно сделать, сокровища в сундуке или выпадут из моба? Сделайте краткую инструкцию перед квестом. 4) Баланс с предметами прихрамывает. На первом уровне может выпасть топор +30 урона, а на 5 всякая хрень +10 урона. Нет чувства, что дальше будет только лучше. Обратите внимание на торчлайт в этом плане. 5) Иногда, когда воровка не видима для врагов и ты пытаешься ей атаковать, враг не реагирует, приходится раз 10 тапнуть чтобы он чухнул и начался бой. Было за 3 часа игрового процесса пару раз. Так и не понял с чем это связано.
Андройд 4.4 Хуавей М1
В целом не плохо, но есть над чем поработать. LUXORIX GAMES
Не бери дизайн полностью из Crayon Physics. Я например добавил бы всем элементам внутреннею штриховку или примерный цвет обводки. Думаю это значительно облегчит восприятие, да и по живее будет.
Меню пустовато. Добавь по краям какие нибудь звездочки или рисунки. Текст вроде нормально. LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 28 Февраля 2015, 18:29
Добавлено (28 февраля 2015, 18:03) --------------------------------------------- 28.02.15 Полностью написан финальный вариант сюжета в виде диалогов. Добавил систему диалогов в игру. Полностью реализована первая часть сюжета (до попадания в прошлое).
Сюжет: Капитан Джек, Капрал Рой, Доктор Кво и бортовой компьютер ВИКИ летят изведывать новую планету Гамирон Персей 9, но в пути у них происходит авария, а на месте взрыва образовывается дыра во времени. Капитан решает вернуться в прошлое и устранить причину взрыва, но все оказывается не так то просто...
Дружба и предательство, любовь и интриги, закрученный сюжет и интересные задания - все это в Space Travel!
Список изменений
24.02.15 Придуман примерный сюжет и название игры. Нарисованы основные тайлы и герои.
28.02.15 Полностью написан финальный вариант сюжета в виде диалогов. Добавил систему диалогов в игру. Полностью реализована первая часть сюжета (до попадания в прошлое).
12.03.15 Отредактирован сюжет (отдельное спасибо roma3fon). Перерисована графика. Добавлена музыка и звуки.
17.03.15 Полностью закончена игра на русском языке. Добавлено геймплейное видео.
19.03.15 Игра переведена на английский язык. Добавлена кнопка выбора языка. Нарисована иконка. Работа над игрой полностью завершена.
Скрины старые:
Скрины свежие:
Геймплейное видео:
Версия без бага с вилкой [25.04.15]: Она будет здесь после подведения итогов. LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 25 Апреля 2015, 16:21
Мой магазин начал СТАБИЛЬНО приносить мне 50к в месяц прибыли только через год. Есть ты умудришься за месяц заработать 50к, да еще и поставить это дело на поток, я глубоко в себе разочаруюсь. LUXORIX GAMES
Когда начальство узнало что я открыл свой магазин, заставило написать заявление на увольнение по собственному желанию. Я считаю уволили. 5 лет на ни них отработал, получил кучу опыта, был на очень хорошем счету, но как мне объяснили иметь свое дело и работать на дядю это "не по понятиям". LUXORIX GAMES
первые 2-3 полегче, далее чтоб поднять интерес и не дать заскучать потяжелее, последние 10 будут проходить наверное те, кому понравится механика - их и сделаю более хардкорными
Лучше сделай как в bad piggies: 3 уровня не сложных, 1 сложный, для тех кто считает что он весьма силен в этой игре. Он вроде бы как бы не обязательный уровень, но и без него все звезды не собрать. Может как то так. LUXORIX GAMES
mef1sto, По видео хотелось бы выделить некоторые детали: - Когда герой умирает все просто супер) Звук, эффекты - все отлично! - Метеорит на фоне действительно не вписывается, а вот комета на уровне где герой погиб выглядит складно. Поэтому предложение уменьшить метеорит и добавить их несколько на фоне, должно выглядеть не плохо. - Звук взрыва метеорита надо чуть короче, без эхо, шибко он долго играет и не вписывается. Буквально на пол секунды укоротить. - Игра заканчивается резко. Пусть он остановиться, к примеру, повернется в капсуле к игроку, музыкальный триумф, и появляется меню. - Ну и лично от меня, пусть если уж 3 звезды собрал еще пуще улыбается, победа же, да еще и казуал кругом А то он пока бежит у него и то улыбка шире. - Ну и напоследок о хардкоре. Если разработчик проходит уровень и теряет одно хп, простой смертный вообще не пройдет уровень, либо с попытки двадцатой. И как показывает статистика, если игрок не прошел уровень с 2-3 раз, он сносит игру. Так что игра игрой, а баланс по расписанию LUXORIX GAMES
mef1sto, Если не тошнит от советчиков то прошу под спойлер) А так 5+!
По видео мои пожелания: - Музыка все таки вызывает смешанные чувства)) - Когда поднимает звезду, нужен какой то эффект, легкая вспышка к примеру и звезда летит к месту где она должна гореть ( а не загорается резко). - Концовка уровня резкая, надо на секунду его остановить, или пусть он улетит вверх, а потом появляется меню. - Когда загорается в конце 3 звезды и герой, думаю было бы уместно чтобы он улыбался. Иначе чувство не завершенности какое то. - Во время игры пару пролетающих комет или падающих звезд сильно разукрасят замершей фон.