Среда, 04 Декабря 2024, 22:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LuxorixДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 08:02 | Сообщение # 201 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
P.s.Возможно я задрот рогаликов

Я тоже предположил, что для любителей рогаликов эти сокращения покажутся родными. Но мне как человеку, который играет в подобные игры изредка, они кажутся непонятными.

А сложность иногда выходит за границы здравого смысла. Как я могу убить босса со 150 HP если у меня 2 пузырька ликсира и топор +15 урона, а он еще и врагов генерит. Я бы рад купить клевый топор или эликсиры, но их на уровне очень мало, а иногда и вовсе нет. Думаю сложность игры это следствие хромающего баланса.


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 06:52 | Сообщение # 202 | Тема: Механик [Gamiron 9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прочитал сюжет на одном дыхании! Отличная задумка, но боюсь с конкурсом связано очень отдаленно.

LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Воскресенье, 01 Марта 2015, 07:42
LuxorixДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 18:55 | Сообщение # 203 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По самой игре:
1) Игра нереально сложная, даже на легком уровне, и это ни как не подпитывает желание начинать снова и снова.
2) Дико раздражают сокращения в инвентаре: сл, зн, ст. Голову сломаешь пока поймешь что за что отвечает и зачем оно надо. Сделайте чтобы при тапе по ним вылазила подсказка с ПОЛНЫМ НАЗВАНИЕМ характеристики и важна она у героя или нет. А то, что бы понять на что влияют перчатки, я лезу в прокачку героя и смотрю что значат эти сокращения.
3) В квестах не понятно что нужно делать. Например, квест про сокровища. Где их брать, что нужно сделать, сокровища в сундуке или выпадут из моба? Сделайте краткую инструкцию перед квестом.
4) Баланс с предметами прихрамывает. На первом уровне может выпасть топор +30 урона, а на 5 всякая хрень +10 урона. Нет чувства, что дальше будет только лучше. Обратите внимание на торчлайт в этом плане.
5) Иногда, когда воровка не видима для врагов и ты пытаешься ей атаковать, враг не реагирует, приходится раз 10 тапнуть чтобы он чухнул и начался бой. Было за 3 часа игрового процесса пару раз. Так и не понял с чем это связано.

Андройд 4.4 Хуавей М1

В целом не плохо, но есть над чем поработать.


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 18:38 | Сообщение # 204 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) Может screen_redraw() поможет

2) Замени draw_text на draw_text_color


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 18:25 | Сообщение # 205 | Тема: [2D] - Colored Physics
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не бери дизайн полностью из Crayon Physics.
Я например добавил бы всем элементам внутреннею штриховку или примерный цвет обводки. Думаю это значительно облегчит восприятие, да и по живее будет.

Меню пустовато. Добавь по краям какие нибудь звездочки или рисунки. Текст вроде нормально.


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 28 Февраля 2015, 18:29
LuxorixДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 18:03 | Сообщение # 206 | Тема: [2D] Space Travel - Gamiron №9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lordsaun ()
Вся эпичность уже забита

Стараемся biggrin

Добавлено (28 февраля 2015, 18:03)
---------------------------------------------
28.02.15
Полностью написан финальный вариант сюжета в виде диалогов.
Добавил систему диалогов в игру.
Полностью реализована первая часть сюжета (до попадания в прошлое).

Не много скринов для затравки.



LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 15:28 | Сообщение # 207 | Тема: Круглый год [Gamiron#9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересная задумка.

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 10:04 | Сообщение # 208 | Тема: [2D] Bitesize Wars
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Исходя из музыкального сопровождения и динамики игры, разработчики ярые фанаты castle crashers. Успеха вам!

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Среда, 25 Февраля 2015, 17:44 | Сообщение # 209 | Тема: Ghost Sky: Dark Clock (Gamiron 9)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отлично! Не терпится увидеть реализацию.

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Среда, 25 Февраля 2015, 16:45 | Сообщение # 210 | Тема: Потерянные часы \ Lost watches (Gamiron 9)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея пока одна из лучших, а вот гамма уровней потребует много сил.

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Среда, 25 Февраля 2015, 13:14 | Сообщение # 211 | Тема: [2D] Space Travel - Gamiron №9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Название: Space Travel

Жанр: Quest

Пространство: 2D

Вид: Top Down

Конструктор: Game Maker 8.0

Сюжет: Капитан Джек, Капрал Рой, Доктор Кво и бортовой компьютер ВИКИ летят изведывать новую планету Гамирон Персей 9, но в пути у них происходит авария, а на месте взрыва образовывается дыра во времени. Капитан решает вернуться в прошлое и устранить причину взрыва, но все оказывается не так то просто...

Дружба и предательство, любовь и интриги, закрученный сюжет и интересные задания - все это в Space Travel!

Список изменений


Скрины старые:


Скрины свежие:


Геймплейное видео:


Версия без бага с вилкой [25.04.15]:
Она будет здесь после подведения итогов.


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 25 Апреля 2015, 16:21
LuxorixДата: Среда, 25 Февраля 2015, 12:23 | Сообщение # 212 | Тема: Комедия - Gamiron №9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
четыре магических губернии biggrin

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:55 | Сообщение # 213 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, move_towards_point(x_имя объекта, y_имя объекта, скорость);

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:48 | Сообщение # 214 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мой магазин начал СТАБИЛЬНО приносить мне 50к в месяц прибыли только через год. Есть ты умудришься за месяц заработать 50к, да еще и поставить это дело на поток, я глубоко в себе разочаруюсь.

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Вторник, 21 Мая 2013, 05:23 | Сообщение # 215 | Тема: Сколько раз вас увольняли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда начальство узнало что я открыл свой магазин, заставило написать заявление на увольнение по собственному желанию. Я считаю уволили. 5 лет на ни них отработал, получил кучу опыта, был на очень хорошем счету, но как мне объяснили иметь свое дело и работать на дядю это "не по понятиям".

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 10:32 | Сообщение # 216 | Тема: POiSE v2.0
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
первые 2-3 полегче, далее чтоб поднять интерес и не дать заскучать потяжелее, последние 10 будут проходить наверное те, кому понравится механика - их и сделаю более хардкорными

Лучше сделай как в bad piggies: 3 уровня не сложных, 1 сложный, для тех кто считает что он весьма силен в этой игре. Он вроде бы как бы не обязательный уровень, но и без него все звезды не собрать. Может как то так.


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Среда, 15 Мая 2013, 07:13 | Сообщение # 217 | Тема: POiSE v2.0
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, По видео хотелось бы выделить некоторые детали:
- Когда герой умирает все просто супер) Звук, эффекты - все отлично!
- Метеорит на фоне действительно не вписывается, а вот комета на уровне где герой погиб выглядит складно. Поэтому предложение уменьшить метеорит и добавить их несколько на фоне, должно выглядеть не плохо.
- Звук взрыва метеорита надо чуть короче, без эхо, шибко он долго играет и не вписывается. Буквально на пол секунды укоротить.
- Игра заканчивается резко. Пусть он остановиться, к примеру, повернется в капсуле к игроку, музыкальный триумф, и появляется меню.
- Ну и лично от меня, пусть если уж 3 звезды собрал еще пуще улыбается, победа же, да еще и казуал кругом biggrin А то он пока бежит у него и то улыбка шире.
- Ну и напоследок о хардкоре. Если разработчик проходит уровень и теряет одно хп, простой смертный вообще не пройдет уровень, либо с попытки двадцатой. И как показывает статистика, если игрок не прошел уровень с 2-3 раз, он сносит игру. Так что игра игрой, а баланс по расписанию biggrin


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Среда, 01 Мая 2013, 14:00 | Сообщение # 218 | Тема: POiSE v2.0
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Если не тошнит от советчиков то прошу под спойлер) А так 5+!


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Среда, 01 Мая 2013, 08:24 | Сообщение # 219 | Тема: Переход на случайную комнату
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
frai, значит у тебя где то что то прописано что выкидывает в меню. Ищи ошибку. Предложенные коды верны.

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 18:34 | Сообщение # 220 | Тема: Взаимодействие с жидкостью
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если скорость ходьбы у героя к примеру 5, то при столкновении с водой скорость будет 3. Вот и все.

LUXORIX GAMES
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг