Четверг, 05 Декабря 2024, 05:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LuxorixДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 16:12 | Сообщение # 161 | Тема: The Last Custodian Prologue [2D, Platformer]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра выглядит вроде бы интересной, вроде продуманный сюжет, но нет русского языка, поэтому НИ ЧЕГО НЕ ПОНЯТНО! Даже тут в теме описание сюжета на английском! Я понимаю, что английский мировой язык и по правилам конкурса нужно, чтобы игра была на английском, но это перебор.

LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 25 Апреля 2015, 16:19
LuxorixДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:50 | Сообщение # 162 | Тема: [2D] Warping gun
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно задумано, а тема с лазером вообще ноу-хау)
Но на что обратил внимание:
- Герой идя в замок собирает деньги, но покупать он может только в начале игры.
- В замке можно было прыгать по каменной лестнице вверх (типа к боссу путь) и в подвал спасать принцессу. Картинка так быстро менялась, что мне сначала показалось, что эти глюки игры, а это оказывается я в другую комнату зашел)
- Убил босса, появилась информация о хэппи энде и все) Создалось ощущение, что автор устал к концу игры) В общем чего то не хватило!

А в целом проработанная, интересная игра!


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:13 | Сообщение # 163 | Тема: [2D] Space Travel - Gamiron №9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ASH2, Спасибо за отзыв и за найденный баг. Устраним)
Да, в чем то вы правы, можно было нашпиговать корабль разными плюшками, но мне не хотелось делать очень большую игру. В следующий раз учту пожелания игроков)


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 25 Апреля 2015, 16:21
LuxorixДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 09:39 | Сообщение # 164 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №9"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Моя точка зрения о тех играх на которые я обратил более пристальное внимание:


Проблемные игры:


МОЙ ВЫБОР: №16 Rutraple - Last Of Time


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 25 Апреля 2015, 09:44
LuxorixДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 15:34 | Сообщение # 165 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
я ему предложил единственное 100% работающее решение. Что плохого?

Да не чего плохого. Если следовать твоей логике, то сюда тогда подходят варианты:
- не мучайся, заплатить денег профессиональному программисту и пусть он сделает игру за тебя
- заплати денег команде юнити они сделают игру за тебя
- учи С++ там ни чего не тормозит
- учи ассемблер там еще быстрее чем в С++
- убейся об стену
- покушай рафинада - голова начнет работать лучше
- повзрослей
- купи бубен
- и т.д.

Этот список БРЕДОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НЕ ПО ТЕМЕ И НЕ ПО ВОПОРОСУ ТС можно продолжать бесконечно и они не хуже твоего ДЕЛЬНОГО совета.


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 04:14 | Сообщение # 166 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, что значит уже? В свежей версии я не увидел нововведений для 2D, а в прошлых 2D можно было делать "через 5 колено". Я не против юнити, это мощный инструмент, и возможно сейчас можно работать в нем с 2d не используя 2dtoolkit, НО! я считаю, что не очень правильно в теме ГМ блатовать народ переходить на юнити.

LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 11:13
LuxorixДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 19:44 | Сообщение # 167 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, использовать Юнити для 2D игры, одно и тоже, что стрелять с пушки по воробьям. Еще бы на ассемблер предложили перейти, чтобы пакмена сделать. Разберется с GML, сам сделает выбор.

PAULVIT, попробуй какой нибудь фон, может уйдет проблема. Если уйдет, сделаешь фон 8*8 белый и замостишь им все.


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 18 Апреля 2015, 19:45
LuxorixДата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:23 | Сообщение # 168 | Тема: Компиляция Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Установи версию ту которая идет с кряком - 1451

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 14:12 | Сообщение # 169 | Тема: игра по футураме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mad_bako, если ты игру не продаешь, то делай что хочешь, Мэтт Гроунинг не против)

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 12:30 | Сообщение # 170 | Тема: Raging Axes
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Молодец! Уважение за полноценную трилогию за плечами.
А почему решил на Unity? GMS тебе вроде как роднее.


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 09:46 | Сообщение # 171 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогайте. При создании файла .apk выдает ошибку.


Установлено уже все что только можно. Все компилирует кроме .apk
Официальный форум весь уже перелопатил.

Лог ошибки:


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Четверг, 09 Апреля 2015, 15:10
LuxorixДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 09:25 | Сообщение # 172 | Тема: [2D] Space Travel - Gamiron №9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Miolla, спасибо за конструктивную критику и добрые слова!

Интересно будет узнать мнение игроков после того как испробуют игру)


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 22:43 | Сообщение # 173 | Тема: Та самая точка поворота, и остального.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lengdir_x lengdir_y поищи примеры тут на эту тему

LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 04 Апреля 2015, 22:44
LuxorixДата: Четверг, 26 Марта 2015, 16:52 | Сообщение # 174 | Тема: [3D] Dilation
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Супер) Желтенький радует глаз)

LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 20:06 | Сообщение # 175 | Тема: [2D] Stack Pack (Android)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл.
Минусы:
- Управление непривычное, но когда привыкаешь, игра надоедает.
- Музыка на уровне однотонная не много утомляет.
- Войти в аккаунт гуглплей упорно настаивала после каждого уровня, до тех пор пока не вошел.
- На экране по краям были не большие черные полоски. Разрешение видимо не совпадает.

Плюсы:
+ Не плохо оформлено.
+ За 20 минут игры багов не обнаружено.

Вердикт: молодец!


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 19:58 | Сообщение # 176 | Тема: Angry Captain (Android)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По оформлению темы можно многое сказать об отношении к людям. Битые ссылки и скрины в стиле "Copy-Paste" не прибавят вам трафика.

Что по игре. Первое мнение конечно "по одежке", т.е. по скринам, а ни не очень. Качать не буду. Единственное можно похвалить за упорство и то, что дошли до гуглплей.


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 19:22 | Сообщение # 177 | Тема: Мобильный телефон. Кокой у вас?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HTC Sensation

LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Воскресенье, 22 Марта 2015, 19:47
LuxorixДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 17:15 | Сообщение # 178 | Тема: Рывки объекта при движении за видом.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это потому что ты объект двигаешь. Объекты двигаются с опозданием. Если ты к виду хочешь привязать какую то панель то лучше рисуй ее кодом, типа:
Код
draw_sprite(sprPanel,0,view_xview[1]+968,view_yview[1]+32)


Но раз ты используешь объект, то скорее всего это у тебя какая то кнопка или то что имеет кнопки, типа панель. Чтобы система поняла нажатие по твоей кнопке, в mouse global pressed можешь написать что-то типа:
Код
if mouse_x>view_xview[1]+968-12 && mouse_x<view_xview[1]+968-12 && mouse_y>view_yview[1]+32-12 && mouse_y<view_yview[1]+32+12
{...выпустить комбо, выйти, открыть меню....}


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Воскресенье, 22 Марта 2015, 17:17
LuxorixДата: Суббота, 21 Марта 2015, 19:36 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, спасибо большое за помощь, я ждал ваш комментарий, уже было собирался писать в личку, но сегодня утром, о чудо у меня получилось))

Я создал список, в который добавляются все АКТИВНЫЕ вирусы. Клетка проверяет есть ли хоть один вирус из списка рядом, если есть - блокируется и перестает их проверять. Когда вирус умирает он удаляется себя из списка, клетки пересчитываются.

Но ваш вариант мне тоже нравится. Я его тоже проверю. СПАСИБО!


LUXORIX GAMES
LuxorixДата: Суббота, 21 Марта 2015, 16:20 | Сообщение # 180 | Тема: [2D] Stack Pack (Android)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Исходя из видео - отлично! Завтра попробую скачать и поиграть. На чем сделана? Какое оригинальное разрешение?

LUXORIX GAMES
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг