Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Что делает издатель игр?
litovkin2004Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 11:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот открыл в википедии страничку студии Saber interactive и там везде написано издатель тот-то.
А разве студия сама не может выпустить игру? Для чего нужен издатель?


Сообщение отредактировал litovkin2004 - Пятница, 26 Мая 2017, 11:15
falcowareДата: Пятница, 26 Мая 2017, 11:22 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
litovkin2004, у издателя обычно есть трафик и каналы распространения и партнерская сеть и спонсоры.

Чтобы этого достичь студии уйдут годы. Каждый должен заниматься своим делом! =)
AlexRabbitДата: Пятница, 26 Мая 2017, 11:56 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
А разве студия сама не может выпустить игру? Для чего нужен издатель?

Вы можете доить корову.
А продать надоенное молоко Вы сможете столь же успешно как супермаркет?
Утрированный пример, конечно.

Суть в том, что у издателя есть выход на бОльшую аудиторию, чем у самого разработчика.
Разработчик - производитель продукта. Издатель - его продавец. Это разные сферы деятельности требующие разных навыков.
Но Вам то это зачем? Вы хотели делать в одно лицо ММО.
litovkin2004Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 12:07 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Но Вам то это зачем? Вы хотели делать в одно лицо ММО.

Ну я планирую выезжать за счет хайпа на кикстартере.

То есть если просто выложить игру в стим то её никто не заметит?


Сообщение отредактировал litovkin2004 - Пятница, 26 Мая 2017, 12:08
AlexRabbitДата: Пятница, 26 Мая 2017, 12:24 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
Ну я планирую выезжать за счет хайпа на кикстартере.

Это пустые траты Вашего воображения.

Цитата litovkin2004 ()
То есть если просто выложить игру в стим то её никто не заметит?

Хорошую игру заметят везде. Но правила приема игр в стим к тому моменту как вы будете выпускать свою игру могут 10 раз поменяться. Например GreenLight уже закрывается.
litovkin2004Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 12:37 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Например GreenLight уже закрывается.


Это даже хорошо, а то превратили стим в помойку.
SINILIANДата: Пятница, 26 Мая 2017, 13:02 | Сообщение # 7
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
litovkin2004, студия то может выпустить игру, но много ли получит от того? Игры делаются для получения дохода. А отбить доход без площадки продвижения сложно. Посмотрите на тот же Маир.ру. Эта компания обладает весьма внушительным личным сервисом издания и продвижения. К тому же, вы наверняка слышали о их экономической политики и мастерству впихивать донат везде где только можно. Можно навести много примеров компаний-издателей, которые только занимаются изданием и ничем более. В большей части помимо сторонних партнеров есть свой игровой портал, через который они и пихают издаваемые игры.

Хотя есть конечно разработчики, которые сами издают свои игры. Но тут все зависит от игр студии. Если игра бомбанет - компания имеет все шансы стать крупной площадкой для издания игр. Примеры из СНГ - Варгейминг и Гайджин. Эти две компании в своё время создали по одной игре, которые дали мощный старт для создания издательской платформы. К тому же, если на момент работы Гайджина уже были большие конкуренты (то же Мыло), то в Варгейминга потенциальных конкурентов было не очень много.

Сейчас же уместно создавать свою платформу для издания? Компаний для издания много. Даже в СНГ. Условия разные, плюсы и минусы разные. Если вы не уверены что ваша игра рванет, стоит ли тогда рисковать и все делать самому или проще подписать договор?
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Мая 2017, 13:07 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
В дополнение к вышесказанному - посмотрите на товарища фалько. У него там рабы-рекламщики за еду работают, но разбрасывают вашу игру по торрентам и прочим интересным местам. Сами вы вряд ли будете тратить на это время и силы
TLTДата: Пятница, 26 Мая 2017, 13:24 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Пекарь печёт хлеб
Воспитатель воспитывает
Разработчик разрабатывает
Издатель издаёт

Все занимаются своим делом, и было бы странно, если пекарь чинил бы водопровод. Он, конечно, может уметь это сделать, но профессионал в этом разбирается лучше, знает где быстро и дешево купить качественные детали, как это грамотно поставить. Вот и всё.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ASH2Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 16:52 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, к сожалению, сейчас слишком много пекарей развелось, которые уверяют, что умеют чинить водопровод))) В этих условиях задумаешься: а не починить ли самому, ибо к хорошему сантехнику ещё хрен попадёшь...

Карсон и Питееерс!!!
AlexRabbitДата: Суббота, 27 Мая 2017, 04:03 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
Это даже хорошо, а то превратили стим в помойку.

Я с Вами полностью согласен. Но сейчас пока рано думать о продвижении того, чего нет. За годы разработки правила игры и монетизации поменяются неоднократно.
LuxorixДата: Суббота, 27 Мая 2017, 11:05 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
Ну я планирую выезжать за счет хайпа на кикстартере.


На кикстартер, как и на любой другой краудфандинговой платформе трафика ноль! Нужно создать хайп, обзавестись многотысячной аудиторией и уже потом идти на кикстартер, чтобы вашим фанатам было куда класть деньги. И между прочим кикстартер это очень тяжело и долго. На подготовку к кикстартеру тратят в среднем от 3-6 месяцев времени,кучу денег и сил. Плюс если вы не соберете нужную сумму, то это отрицательно и значительно повлияет на имидж игры.

Вот для того, чтобы вы спокойно работали над игрой и не отвлекались на подобную ерунду, для этого и нужен издатель.

Вы спокойно работаете, а он за вас ездит на выставки (причем по всему миру), договаривается с прессой и ютуберами (они его на много охотнее слушают), договаривается с владельцами платформ о фичеринге, может даже дать вам финансирование или помочь с портированием на новую платформу.

Под словом издатель я подразумеваю не Дагестан Технолоджи или Фалко, а Devolver Digital, tinyBuild или Adult Swim Games. Попадите к ним и забудьте про бред с кикстартером.


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 27 Мая 2017, 11:07
falcowareДата: Суббота, 27 Мая 2017, 15:33 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Luxorix, Москва не сразу строилась. 10 лет назад мы начинали с $1 в месяц. А теперь $xx,xxx и уже хорошо! =)

Сообщение отредактировал falcoware - Суббота, 27 Мая 2017, 15:33
LuxorixДата: Суббота, 27 Мая 2017, 19:08 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, ничего против не имею, но вы и не издатели. Вы скорее просто дистрибьюторы.

LUXORIX GAMES
falcowareДата: Суббота, 27 Мая 2017, 19:18 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Luxorix, почему мы не издатели? 2 школьника, льющие на Стим называют себя уже Издателями.
А мы 10 человек штат и 100 человек дистрибьютеров и не издатели с громаднейшим трафиком и 5ью субиздателями? Наивный! =)
flatingoДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 17:26 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
Для чего нужен издатель?

Создать игру - это лишь 50% проделаной работы. Даже если ты сделал супер-пупер-мего-дупер-вупер цяцьку, то как о ней узнают другие, если у тебя лишь 400 друзей ВК и пару сайтов о геймдеве в закладках? Правильно, для этого нужен это самый издатель, который за ~70% от продаж сделает свое немного популярней. Если кидать в стим, то процент меньше, но это не рекламная платформа (или любая другая). Тебе придется еще самому прорекламировать игру с ссылкой на магазин, где она продается.


когда-то я уйду в web3
ArtalaskyДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 20:48 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Luxorix, почему мы не издатели? 2 школьника, льющие на Стим называют себя уже Издателями.
А мы 10 человек штат и 100 человек дистрибьютеров и не издатели с громаднейшим трафиком и 5ью субиздателями? Наивный! =)


Фоточку ваших владений пожалуйста.

litovkin2004, команда разработчиков либо с ам разработчик может сам издавать свою игру и в большинстве случаев лучше так и делать. Однако если вы новичок и не имеете никакой фанбазы или аудитории - то все равно можно издаваться самим, а рекламу покупать у тех, у кого есть аудитория близкая к вашему продукту.


KzunecДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 21:06 | Сообщение # 18
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата Artalasky ()
Фоточку ваших владений пожалуйста.

Зачем сейчас нужен офис для ведения подобной деятельности в интернете? Показать что деньги некуда деть? А о количественном составе удаленных сотрудников falcoware известно давно.
OrdanДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 01:21 | Сообщение # 19
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Как правило издатель делает так, что бы игра прошла гринлайт. А после доет вас как корову. Рекламой и продвижением мало кто занимается.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
EchoITДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 01:26 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, почему издатель у большинства здесь ассоциируется с стимом и гринлайтом? Лол. Это щас мы в такие времена живём. Раньше издатель занимался лицензионными дисками и дистрибьюцией их. А сейчас в качестве издателя выступает Valve (т.е. Steam, например), а те посредники, которые помогают с гринлайтом, вообще ни в коем случае не являются издателями.

Аналогично, издателями являются сейчас и многие другие площадки, поскольку благодаря им организуется весь процесс продажи игры публике.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 29 Мая 2017, 01:31
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг