Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
Видео:
Скриншоты:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 09:00 | Сообщение # 201 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Edison6) Графика просто шикарна, в чем секрет?Как ты добиваешься такой качественной картинки?
Я бы мог сказать что все дело в самодисциплине и мотивации, но нет...это большое количество рабов Саша Язынин выжигает:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
Gorilla | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 10:34 | Сообщение # 203 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Обалденно выжигает. Можно вопрос ему передать? Это пэйнтер или в фотошопе такого рельефа добивается?
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 10:48 | Сообщение # 204 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Фотошоп) Цитата (MadMax) ты используешь SM?
2d toolkit
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
pixeye | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 15:19 | Сообщение # 206 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Пока еще фонарная картинка общего магазина: тут не будет продаваться лут, но можно будет полезными бафами и вещами обвешаться перед боем:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
error111 | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 17:01 | Сообщение # 207 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Возник такой вопрос. Вот ты писал, что к тебе прилетают люди из Алавара (если правильно помню). То есть как я понимаю они взяли проект под свой контроль и собираются его издавать. Есть ли вероятность того, что ближе к релизу они запретят распростронение любой информации по игре кроме как через своих пиар-менеджеров? То есть не прикроется ли эта тема в определенный момент медным тазиком? Просто помнится, что в теме с первым Данжем постояно выкладывались демки. Вот хочеццо знать - можно ли ждать демки в случае с Данжелот2 или можно забыть?
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 17:32 | Сообщение # 208 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (error111) Возник такой вопрос. Вот ты писал, что к тебе прилетают люди из Алавара (если правильно помню). То есть как я понимаю они взяли проект под свой контроль и собираются его издавать. Есть ли вероятность того, что ближе к релизу они запретят распростронение любой информации по игре кроме как через своих пиар-менеджеров? То есть не прикроется ли эта тема в определенный момент медным тазиком? Просто помнится, что в теме с первым Данжем постояно выкладывались демки. Вот хочеццо знать - можно ли ждать демки в случае с Данжелот2 или можно забыть?
В корне неверно помнишь:) Приезжали с невософта ( не Алавар ), это было параллельно началу работ над данжелотом ( я работал как портер-фрилансер ), Данжелот показал и им были заинтересованы, однако мы никогда не договаривались насчет издания в силу моего упорного желания оставаться независимым ( были моменты когда хотелось на все плюнуть и "довериться" опытным дядькам, но ксчастью обошлось )
На вторую часть предложения от издательств поступали, ( последнее было от bulkypix ) однако у меня нет никаких планов договариваться с издателями о Данжелоте 2 ( исключение территории китая, кореи и японии ).
Приоритетом выступает развитие собственной компании: RedWinter Software и цель оставаться 100% независимыми в своих разработках и направлениях.
Теперь касательно демки данжелота2
Что тут скрывать, она существует:)) Некоторые в нее даже играли:) По многим веским причинам публично пока демотесты не проводил. Однако прошлое геймплейное видео показало, что некоторые решения по игре были если и не ошибочны, то породившие много вопросов. Боевка была возращена в старое русло c добавлением некоторых новых элементов ( активные скиллы ) . Прежде чем что-то показывать хочется уже доделать до конца всю базу, красиво оформить в сайт, ну и можно тогда будет поговорить о тестах:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
КакашочныйВампир | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 18:44 | Сообщение # 209 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Круть !
Люблю все!!!
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 22:38 | Сообщение # 210 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Добавил тактический спелл фортификации: его смысл в том, что он позволяет до боя "заряжать" героя броней разбивая блоков. Всего можно получить брони за 5 разбитых блоков. Полезно при подготовке перед дракой с боссом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Gorilla | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 01:06 | Сообщение # 211 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Меня глючит, или монетки пластиковые? Или блик будет гулять?
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 01:27 | Сообщение # 212 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) В корне неверно помнишь:)
А, вон оно что. Ну в таком случае все понятно. Будем ждать демо.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Zuduka21 | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 01:51 | Сообщение # 213 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Идея игры мне не нравится,но реализация идеи просто супер!С таким подходом из любой грязи можно вылепить конфетку,жаль что игра не в моём вкусе.
1.Cannon 2.Micro survival
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 06:50 | Сообщение # 214 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Рад, что боевка изменилась в сторону первой части, все же тыкать пальцем по врагам интересней. По поводу монеток кстати - действительно на пластик чем-то похоже...
|
|
| |
zisX | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 07:48 | Сообщение # 215 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Извини конечно,но мне не нравиться графическая составляющая в dungelot 2 ,первая часть была куда интересней в плане графики.А так удачи.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 10:32 | Сообщение # 216 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zisX) pixeye, Извини конечно,но мне не нравиться графическая составляющая в dungelot 2 ,первая часть была куда интересней в плане графики.А так удачи.
Я прощаю тебя смертный! Каждый имеет право на свое мнение:)
Цитата (Zuduka21) Идея игры мне не нравится,но реализация идеи просто супер!С таким подходом из любой грязи можно вылепить конфетку,жаль что игра не в моём вкусе.
Вдвойне хорошо что мы не делаем грязь:)
На тему монеток поговорю:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
zisX | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 11:09 | Сообщение # 217 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Цитата (pixeye) Я прощаю тебя смертный! Каждый имеет право на свое мнение:) опять твоя сомнительный юмор)) А на счет первой части хочу кое что сказать,когда я включаю игру немного играю ,и неожиданно игра зависает и выключается не могу нормально поиграть.
|
|
| |
nuixgroup | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 11:19 | Сообщение # 218 |
Генерал галактики
Сейчас нет на сайте
| картинка хороша, но она еще не вся игра... поглядим как геймплей выйдет... не перемудрите, наворотите и много тыкателей в экран уйдут...
http://gcup.ru/forum/69-29109-1 http://gcup.ru/forum/9-32330-1 http://gcup.ru/forum/28-29152-1
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 11:24 | Сообщение # 219 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zisX) когда я включаю игру немного играю ,и неожиданно игра зависает и выключается не могу нормально поиграть.
обычно лечится покупкой нормального девайса...
|
|
| |
zisX | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 11:36 | Сообщение # 220 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, о0 у меня достаточно мощный компьютер который может грузить одновременно minecraft + skyrim + warface + wot и делаются вычисления на видеокарте,так что дело не в железе.Вот такие дела!!!
|
|
| |