Результаты поиска
| |
Tiendil | Дата: Пятница, 17 Апреля 2020, 11:38 | Сообщение # 1 | Тема: Генерация подземелий на Python [Урок] |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Несколько вечеров проверял идею генерации космических баз. Космическая база в итоге не получилась, а вот на добротное подземелье результат похож. Поскольку шёл от простого к сложному и никакой суровой магии не делал, то решил переработать код в урок по генерации подземелий на Python.
Задача урока не столько научить программировать генераторы подземелий, сколько показать, что кажущиеся сложными вещи на деле довольно просты, если их правильно разбить на подзадачи.
Урок: https://tiendil.org/dungeon-generation-from-simple-to-complex/
Код находися на github.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 19:51 | Сообщение # 2 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Каких локаций?
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 18:29 | Сообщение # 3 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| можно Добавлено (04 июня 2015, 18:30) --------------------------------------------- Игра обновилась до версии 0.3.19 (игра).
У нас появился новый логотип. За него спасибо Хранителю Репка.
На странице героя появилась отдельная вкладка с подробной информацией о его влиянии на политику. Герои Хранителей, чьи законы были приняты в течение месяца стали получать заметный бонус к влиянию.
Механизм расчёта самого влияния изменён так, что каждый бонус действует независимо (все бонусы суммируются).
Тексты фольклора теперь можно прикреплять к любой игровой сущности: закону, Хранителю, гильдии, герою, монстру, артефакту, спутнику, городу. Для этого автор произведения должен указать уникальный идентификатор сущности, о которой рассказывает произведение. Привязанные произведения будут отображаться на соответствующих страницах. Узнать уникальный идентификатор можно, наведя мышку на иконку магнитика на странице игровой сущности (обычно, он в заголовке).
Чтобы произведение отображалось на странице Хранителя (героя, гильдии), он (лидер гильдии для гильдии) должен поставить плюсик произведению.
Привязывать произведения к советникам и записям летописи станет можно в одном из будущих обновлений.
Магазин и рынок теперь объединены в один раздел Торговля.
Реализована передача печенек между игроками. Для этого необходимо перейти на страницу игрока, которому хотите перевести печеньки, и найти команду «выслать печеньки» в интерфейсе слева. Обратите внимание, за передачу печенек взимается комиссия 5%.
Также произведено много других изменений.
Политика:
- Введены ограничения на минимальное и максимальное расстояние социальных связей. Теперь у Советника не может быть одновременно только очень близкие или очень далёкие связи. Старые связи не изменялись. - Здания больше не уничтожаются автоматически, после полной поломки, для их уничтожения необходимо принимать соответствующий закон. - Убрано понятие «срок действия закона». Теперь все законы бесконечны и отменяются только специальным законом. - Штрафы к стабильности теперь зависят от типа принимаемого закона. - На страницу создания закона добавлены требования к записям в летопись. - Исправлена ошибка, из-за которой при редактировании закона об отмене закона, сбрасывался выбор отменяемого закона. - Добавлен рейтинг влиятельности героев (его расчёт требует около суток). - Добавлены карты недостающей редкости, с эффектами, изменяющими влияние. - Все выборы в заданиях теперь не изменяют начисляемое их участникам влияние. За исключением заданий, касающихся профессий (остались те же правила).
Лингвистика:
- Модераторы разделены на редакторов и модераторов. Добавлять фразы в игру (исключать и удалять) могут только Модераторы. - Модераторы и редакторы получили возможность изменять фразы без создания копии. - Модераторы, редакторы и авторы фразы могут менять тип фразы, если она не добавлена в игру. - Удаляемые фразы теперь не пропадают сразу, а остаются в базе на месяц (после чего автоматически удаляются). - Исправлена ошибка, из-за которой для новых слов отображалось несколько авторов. - Добавлена отдельный тип фраз на случай одновременной смерти двух противников в бою.
Интерфейс:
- При ремонте зданий теперь корректно отображаются все изменения. - Изменено отображение стрелок сворачивания-разворачивания карты. - Добавлено отображение количества карт судьбы, которые можно взять.
API:
- В информацию о герое добавлен бонус к влиянию от могущества.
Прочее
- Снова включено PvP. - Уменьшена трата денег не лечение спутника. Добавлено (10 июня 2015, 18:29) --------------------------------------------- Открыл исходники игры: https://github.com/Tiendil/the-tale — под BSD лицензией
3 года разработки, более 100 000 строк кода (и это только в основном проекте).
Наслаждайтесь :-)
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 08:12 | Сообщение # 4 | Тема: Выбор языка для сервера |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) Шо ви-таки говорите. А писать на С++, которого не знаешь- это нормально, да:) Плюсы можно выучить, а с виндой сделать ничего нельзя :-)
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 20:50 | Сообщение # 5 | Тема: Выбор языка для сервера |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сервер на винде — ад и содомия. Она же не даёт ничего настроить нормально, тем более, автоматизировать процесс настройки.
Сервера должны быть только на линуксах и аналогах. Вместо плюсов, можно, например Go посмотреть.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 22:51 | Сообщение # 6 | Тема: [!]Как же всё таки заработать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Займись проституцией, молодое мясо всегда в цене.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 10:20 | Сообщение # 7 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) судя по всему проект приносит около $1000 в месяц На самом деле меньше, в связи с кризисами последние полгода в среднем около 700$. Игровая валюта просела в цене, только в марте вернул прежнюю стоимость.
Цитата falcoware ( ) А вообще проект очень нераскручен...ему нужна мощная реклама! Денег нет :-) Средний доход с нового юзера не позволяет делать какие-то массовые акции. Было несколько неудачных экспериментов. Маркетинг - не моя сильная сторона. Поэтому работаем адрессно: посты в профильных сообществах, конкурсы.
Плохой трафик не выгодно лить ещё и потому, что каждый зарегистрированный юзер создаёт постоянную нагрузку на сервер. Механика такая.
Цитата falcoware ( ) Если я буду пригонять Вам 10 юзеров ежедневно, сколько Вы можете заплатить? Куда удобнее договориться на процент от трат Ваших рефералов.Добавлено (02 мая 2015, 10:20) --------------------------------------------- Игра обновилась до версии 0.3.18 (игра).
В этом обновлении существенно ускорен расчёт хода и произведено множество небольших исправлений. В связи с этим сброшены все текущие задания героев.
Из магазина убрана продажа энергии, теперь получить её можно только с помощью карт.
Чтобы сделать нагляднее влияние различных эффектов на здоровье спутников, его показатели увеличены в 10 раз, на общий баланс это не повлияет.
На странице игрока теперь можно добавить небольшой рассказ «о себе».
Прочие изменения.
Игра:
- исправлена ошибка из-за которой герой мог купить артефакт хуже того, что лежит в его рюкзаке; - исправлены случаи неверного описания порядка событий при помощи герою; - при замене экипировки герой теперь учитывает целостность предметов; - помощь теперь нельзя применять более 10 раз за ход; - при определении момента траты денег героем теперь корректно учитываются его способности; - исправлена работа бонуса к вероятности покупки лучшего артефакта для города мастеров; - артефакт, полученный в награду за задание, теперь всегда одевается в том же городе; - герой больше не останавливает торговлю после изменения выбора в задании; - выкидывание предметов из рюкзака героя теперь считается помощью; - описания действий героя теперь изменяются каждый раз при смене действия; описание безделья больше не заморожено; - увеличена частота событий, связанных с характером города и героя; - в описание клетки карты добавлено литературное описание транспорта; - изменены правила расчёта транспорта, теперь с ростом города на транспорт накладывается штраф за «увеличение трафика»; - минимальные параметры экипировки теперь всегда 1/1; - добавлена карта «скрытый потенциал», увеличивающая редкость случайного экипированного артефакта; - в дневнике героя кроме времени теперь отображается и географическое место, в котором была сделана запись;
Спутники:
- здоровье спутника начало корректно изменяться при сбросе способностей героя; - героям без спутников теперь выдаются только временные спутники (с особенностями «временный» и «нелюдимый»); - приоритет трат на лечение спутника теперь зависит от предпочтения героя; - ослаблена особенность «едок»; - трата на лечение спутника теперь осуществляется только когда тот ранен; - предпочтение «отношение со спутником» стало доступно на втором уровне;
Лингвистика:
- на странице слова появилась кнопка отправки сообщения автору; - цепочка пробелов теперь не сжимается в один при отображении проверочных фраз; - добавлена фраза для случая, когда уход за спутником не лечит его; - во фразу лечения спутника в городе добавлена переменная здоровья; - исправлена ошибка при склонении глаголов, зависимых от числительного; - все имена «старых» советников переведены на кириллицу и получили правильные формы склонений; - ёфицированы все названия артефактов, монстров и спутников; - для внесения большей ясности, исправлены названия и описания некоторых типов фраз; - модераторы и авторы теперь получают могущество за редактирование фраз и слов по отдельности (все авторы фразы/слова отдельно и все модераторы фразы/слова отдельно); - в ограничение фраз добавлен тип текущего действия героя;
Форум:
- в сообщениях в подсказке к реального времени теперь пишется игровое; - доработано цитирование спойлеров; - исправлено отображение ссылок с плюсом; - исправлено дублирование квадратных скобок при помещении их в цитату;
API:
- добавлен метод получения краткой информации о всех городах; - добавлен метод получения подробной информации о городе; - изменена версия метода получения информации о герое: в записи дневника добавлена информация о географическом месте записи; - в методе получения информации о герое, поля «прав» героя теперь не считаются личной информацией; - исправлены ошибки в описании метода объединения карт; - исправлено описание формата рейтингов в методе получения информации об игроке; - в метод получения информации об игроке добавлено описание, вводимое игроком; - в метод получения информации об игроке добавлена информация о том влияет он на игру или нет; - в случае ошибки, в ответе теперь возвращается поле data, в котором может быть дополнительная информация;
Интерфейс:
- в диалоге отправки сообщений теперь нельзя вытянуть поле ввода за границу диалога; - на странице игры теперь можно полностью прятать карту; - исправлены «подвисания» игры; - на страницу игрока добавлены ссылки на его позиции в рейтингах; - на страницу игрока добавлено отображение его влияния на игру (влияет или нет); - на индексной странице политики теперь указаны города, которых касаются законы; - в записях на форуме с информацией о законах появился текст летописи; - на странице гильдии теперь видно кто из игроков оказывает влияние на игру; - забаненый гильдмастер теперь не может приглашать в клан и исключать из клана; - на странице личных сообщений добавлен фильтр по никам игроков; - на главной странице увеличено количество отображаемых произведений фольклора;
Прочее:
- исправлены ограничения на символы в именах героев (старые имена не изменялись, их можно использовать), разрешены только: пробел, -, а-я, А-Я, «», ' - в фольклоре явно указаны правила раздела по отношению к плагиату; - первое правило поведение заменено на «Всё общение должно основываться на общепринятых этических нормах»; - в статистику добавлена информация о вечных подписчиках; - добавлены достижения для победительниц конкурса красоты; - исправлена ошибка из-за которой некоторые игроки теряли достижения, к сожалению, восстановить потерянное не удалось.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
Сообщение отредактировал Tiendil - Суббота, 21 Марта 2015, 19:39 |
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 16:57 | Сообщение # 8 | Тема: Какой тип жизни удобнее в платформере. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зависит от геймплея, но если жизни много, то никто не будет в глядываться в «132134»
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 19:09 | Сообщение # 9 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| 3 года.
На хлеб и воду хватает, профита пока нет :-) Вот статистика http://the-tale.org/statistics/
Фактически один я пилю только на 90% - есть два соратника, занимающихся написанием текста и частично геймдизайном. Плюс сообщество здорово помогает. Один игрок даже клиент для андроида запилил.
Общие перспективы туманны, но есть :-)
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 18:34 | Сообщение # 10 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра обновилась до версии 0.3.13 (игра).
Привет.
Главные изменения в этом обновлении затронули города. В Пандоре появилось 16 новых поселений, на экономику и советников которых влияют все игроки (активные базовые аккаунты и все подписчики). Подробнее о городах Фронтира можно почитать в путеводителе.
Так как Пандора стала достаточно большой, задания для героев теперь будут создаваться только в определённом радиусе вокруг них и им не придётся бегать из угла в угол.
Принято решение, что в новых городах некоторое время голосовать смогут все игроки-подписчики.
В городах появилось несколько новых параметров:
- Стабильность — отражает ситуацию в городе и влияет на его параметры. Уменьшается во время принятия законов и постепенно восстанавливается до 100%. В будущем на неё будут оказывать влияние и другие события. - Радиус владений — максимальное расстояние, на которое могут распространяться границы владений города (в клетках). - Радиус изменений — радиус в котором город изменяет мир (в клетках). - Характер — отображается в отдельной вкладке и зависит от черт героев прописанных в городе. - Дары Хранителей — Хранители могут подарить городу дополнительные товары, которые будут постепенно переводиться в производство. Для создания даров Вы можете использовать соответствующую карту судьбы, найдя её и или - приобретя в магазине.
В игре появились Карты Судьбы (http://the-tale.org/guide/cards) — это важный инструмент влияния Хранителей на героя и мир. С помощью карт, в частности, герои будут находить спутников, гильдии строить замки и так далее. Сейчас доступна только одна карта, позволяющая передать городу «дары Хранителей» (приобрести её можно в магазине). Большинство карт появится в следующем обновлении и будет доступно всем игрокам.
Прочие изменения:
- исправлена проверка на возможность использования способностей хранителя со скидкой к энергии; - исправлена ошибка с назначением неверных артефактов pvp-ботам; - сделаны небольшие исправления в интерфейсе; - исправлены опечатки.
Добавлено (31.07.2014, 14:48) --------------------------------------------- Игра обновилась до версии 0.3.14 (игра).
Привет!
Это обновление посвящено Картам Судьбы — одному из ключевых моментов нашей игры. По мере движения Сказки к совершенству карты будут играть в ней всё большую роль.
Карты Судьбы — это особый инструмент Хранителя для влияния на мир игры. Хранитель получает карты за помощь своему герою (по одной карте за каждые 18 раз). Карты отличаются редкостью, чем реже встречается карта — тем она сильнее. Вы можете объединить 3 карты одной редкости, чтобы получить одну более редкую.
В августе исполняется год с того момента, как мы включили приём платежей. Для нас это большой праздник ;-) В честь такого события мы решили весь месяц продавать вечную подписку на игру.
К слову, если каждый из активно играющих купит вечную подписку, мы сможем существенно доработать игру и может быть даже нанять полезного работника, например, художника. Так что это отличный способ помочь нам сделать Сказку лучше!
К сожалению мы были вынуждены пересмотреть цены на приобретение энергии. За последний год её влияние на игру сильно возросло, и её покупка стала давать слишком сильные преимущества.
Главное не забывайте, что вся статистика игры открыта, и Вы всегда можете посмотреть, как у нас идут дела.
Продолжается эксперимент с чатом, теперь он у нас один. Ссылка на него размещена в главном меню.
Прочие изменения:
- игра: --- во время путешествия героя по дорогам прогресс текущего действия героя теперь отражает долю пройденного до конечной цели пути; --- уменьшена вероятность появления записей связанных с характером города; --- ускорен расчёт хода; --- задержка на изменение предпочтений героя увеличена до двух недель; --- увеличены штрафы за потерю стабильности; - политика: --- в описаниях законов запрещены отсылки к реальной жизни (упоминание исторических личностей, событий и других фактов); --- минимальный размер описания закона ограничен 250 символами; - pvp: --- отображаемый список умений «существа» теперь всегда соответствует его реальным умениям; --- исправлена ошибка, из-за которой рейтинговые бои не засчитывались при разнице в 4 уровня между сражающимися; - фольклор: --- убрана премодерация произведений; --- минимальный размер произведения в фольклоре ограничен 1000 символов; - форум: --- появилась кнопка «ответить», вставляющая ник автора сообщения в поле ввода; --- большие изображения перестали ломать вёрстку в Firefox; --- длинные слова больше не ломают вёрстку; --- кнопка «создать обсуждение» стала ссылкой; --- исправлены некоторые ошибки при цитировании; --- сообщения разработчиков теперь выделяются цветом; --- на главной странице форума появилась кнопка «прочитать всё»; - интерфейс: --- исправлена проблема с отображением диалога отправки сообщения, при отправке его большому количеству игроков; --- исправлена редкая проблема, когда в дневнике сливались записи, сделанные в разное время; --- исправлена ошибка, из-за которой в подсказке к артефакту иногда не отображалась целостность; --- исправлен порядок следования предметов при выборе предпочитаемой экипировки; --- в рейтингах теперь отображается гильдия, в которой состоит игрок; - тексты: --- первые тексты в дневнике и журнале новых героев стали разнообразнее; --- исправлены ошибки с очередностью знаков препинания и кавычек, теперь можно сообщать о всех местах, которые мы пропустили.
Добавлено (06.11.2014, 15:52) --------------------------------------------- Игра обновилась до версии 0.3.15 (игра).
А ещё для игра разработан клиент под Android
Привет!
В этом обновлении полностью переработана лингвистика. Мы переписали генератор текста и интерфейс для добавления фраз. Теперь можно смотреть все фразы, находящиеся в игре, исправлять ошибки в них и добавлять новые фразы сразу в нужном формате. Надеемся, что это позволит существенно разнообразить игру.
Могущество за добавленные ранее фразы сохранено, но авторство, к сожалению, не отслеживается. Все не добавленные фразы из старой лингвистики перенесены, но требуют доработки для их добавления в игру.
В именах пользователей теперь запрещено использовать квадратные скобки и некоторые другие символы.
Внимание!
Все логины (email адреса) теперь обрабатываются только в нижнем регистре. Вводить их можно в любом виде: abv@gmail.com и ABV@GMAIL.COM считаются одинаковыми. При конвертировании адресов, все адреса, чьё представление в нижнем регистре конфликтует друг с другом, не изменялись, поэтому некоторые игроки могут испытывать проблему со входом в игру. Если у Вас возникли такие проблемы, напишите в поддержку: support@the-tale.org
Обращаем внимание разработчиков приложений для игры на то, что в API появилась возможность авторизации без ввода логина и пароля. Настоятельно рекомендуем переходить на неё.
Прочие изменения:
- логика игры: ---- переключение героя между действиями стало более естественным; ---- при использовании помощи, если помощь завершает текущее действие героя, он сразу переключится на новое; ---- оптимизированы правила использования телепорта; телепорт помощью теперь не проскакивает город; ---- улучшен алгоритм выбора пути до ближайшего города героем без задания; ---- уменьшение затрат энергии стало корректно учитываться при проверке на возможность применения способности; - карты: ---- исправлен подсчёт статистики использования карт; ---- добавлены две карты затачивающие артефакты; ---- при получении вещи по карте во время торговли, герой больше её не продаст бездумно; ---- кнопка объединения карт теперь работает корректно, когда есть только две одинаковые карты; ---- исправлена ошибка, из-за которой, при сбросе списка предлагаемых способностей картой, не подгружался их новый список; ---- карту сброса предпочтений теперь не получится применить, если предпочтение ещё не доступно герою; - политика: ---- исправлено округление процентов голосовавших в сообщениях на форуме; ---- маркировка возможности голосования для завершённых законов стала логичнее; ---- новые пользователи теперь могут создавать законы только через 2 дня после регистрации; - интерфейс: ---- на кнопке выбора способностей героя теперь отображается количество оставшихся для выбора способностей; ---- исправлена сортировка предметов в рюкзаке; ---- на странице гильдии добавлено отображение количества активных игроков; ---- много небольших доработок; - форум: ---- добавлены теги для вставки квадратных скобок; ---- сообщения забаненых игроков теперь выделяются красным; - достижения: ---- исправлена проблема с получением промежуточных достижений связанных с победами в PvP; - магазин: ---- добавлена покупка сразу 10000 энергии; - фольклор: ---- количество могущества за произведение начало зависеть от его размера; - API: ---- в информации о герое появился параметр energy.discount — скида энергии при её трате.
Добавлено (03 декабря 2014, 19:25) --------------------------------------------- Игра обновилась до версии 0.3.15/5 (игра).
Для разнообразия сначала дам ссылку на комикс по предыстории сказочного мира:
На страницах игроков, гильдий и городов появились ссылки на статистику, собираемую standy.
Обновление, в основном, посвящено доработкам лингвистики, которые должны сделать её удобнее, быстрее и полезнее.
Для каждой фразы теперь можно указать ограничения использования, например, что она доступна только героям оркам женщинам или только в бою с конкретным монстром.
Ремонт зданий теперь учитывается в прогрессе получения новых карт судьбы.
Прочие изменения:
- Фольклор: ---- Изменены правила расчёта могущества за произведения. Оно всё ещё растёт в зависимости от количества текста, но его рост существенно замедляется с увеличением произведения. ---- При расчёте могущества теперь учитывается только реальный текст (без разметки). - Лингвистика: ---- Произведено множество доработок генератора текста. ---- Краткие формы прилагательного и причастия стали частью полных форм. ---- Уменьшено количество форм глаголов. ---- Залоги переименованы в прямой и возвратный. ---- Шаблоны научились распознавать свойство «заглавная буква». Если зависимое слово написано с заглавной буквы, то во всех подстановках оно автоматически будет писаться с заглавной буквы. ---- Появился поиск по шаблонам. ---- В проверочных фразах буквы Е и Ё теперь считаются равными. Это сделано чтобы упростить переход на использование Ё. ---- Исправлено множество неточностей и опечаток в описании типов фраз. ---- Дополнена документация.
Добавлено (16 февраля 2015, 11:48) --------------------------------------------- Игра обновилась до версии 0.3.16 (игра).
Главным новшеством в этот раз, конечно, являются спутники — верные напарники героев по путешествиям. Получить спутника герой может, если его Хранитель получит и использует соответствующую карту судьбы.
Спутники будут включены через несколько дней, когда мы закончим технические работы. В это же время будут выданы награды за участие в новогоднем событии.
Произошло существенное изменение механик игры:
- сброшены все способности героев; - изменилось количество опыта, требуемое для получения уровней героем; - уровни всех героев изменены в соответствие с новым балансом (суммарное количество полученного опыта не изменилось); - появилась третья ветка геройских способностей «для спутников»; - герои теперь получают новую способность каждый уровень; - добавлены два новых предпочтения; - порядок открытия предпочтений поменялся, предпочтения, которые перестали соответствовать уровню героя, сброшены; - уменьшено количество получаемого героями золота; - ослаблено влияние помощи на черты героев.
Обнулено ограничение времени сброса способностей героя. Рекомендуем использовать его после включения спутников или получения нужного спутника.
Для обмена картами судьбы реализован внутриигровой рынок. Продавать можно только карты, полученные за помощь герою во время действия подписки.
Прочие изменения:
- появилась страница с ресурсами для сторонних проектов; - при альтернативном отображении карты, герои теперь повёрнуты в правильную сторону - из главного меню «чат» переехал в подменю «сообщество»; - в меню «сообщество» появились ссылки на лучшие проекты наших игроков; - лингвистика: ---- добавлены дополнительные ограничения: архетип, тип местности и некоторые другие; ---- во фразах все точки вынесены из кавычек; ---- исправлена ошибка в предложном падеже проверочного слова «чудовище»; ---- в подсказке на страницах фраз указаны правила добавления точек в конце фраз. - изменения в API: ---- в связи с появлением спутника изменилась версия и формат данных в запросе информации о герое (изменился формат описания карт, появилась информация о спутнике); ---- изменился параметр в запросе на использование карты (функциональность недокументированная, но если кто-то использовал, будьте внимательны); ---- реализован метод получения информации об игроке.
Добавлено (21 марта 2015, 18:34) --------------------------------------------- Игра обновилась до версии 0.3.17 (игра).
В магазине игры произошло несколько важных изменений: стоимость 100 печенек увеличена до 1.3$ и добавлена покупка вечной подписки. На рынке введена комиссия на сделки в 7%. Подробнее об этих и других изменения можно узнать в блоге разработчиков.
С этого момента все советники обзаводятся полезными связями с коллегами из других городов. У каждого советника есть минимум 3 партнёра и/или конкурента. Советники чаще дают задания, связанные со своими контактами. Кроме того, влияние за квест увеличивается ,если если герой выполняет задание советника, так, что:
- одновременно оба партнёра остаются либо в выигрыше, либо в проигрыше; - один из конкурентов остаётся в выигрыше, а второй в проигрыше.
Узнать о связях советника можно на странице города, в котором тот живёт.
По результатам недавнего конкурса добавлены новые города: Сольвейг, Аматир, Залесье. В связи с этим города Истарост, Тролльвиль и Сва-Лок перестали относиться к фронтиру.
При создании законов теперь надо указывать записи для летописи. В связи с этим сброшен статус модерации для всех законов, находящихся на голосовании — их авторам следует отредактировать законы, добавив новые тексты.
Появилось два новых типа закона: «запись в летопись о городе» и «запись в летопись о советнике», при их принятии они позволяют добавить в летопись нужную запись и, по желанию автора, немного увеличить один из бонусов влияния.
Доработана механика спутников:
- необычные спутники переименованы в особых, чтобы избежать путаницы с градацией редкости; - герои без спутников теперь могут встретить обычного спутника во время путешествия; - уход героя за спутником теперь всегда лечит его; - добавлена новая цель для траты денег — лечение спутника; - добавлена дополнительная градация предпочтения «отношение со спутником» — «каждый сам за себя» — герой перестаёт ухаживать за спутником, а помощь герою перестаёт лечить спутника; - увеличена вероятность лечения спутника помощью герою; - здоровье спутника теперь не может превышать максимум.
Прочие изменения:
Добавлены новые карты:
- изменение цели накопления героя на лечение спутника: «забота о ближнем»; - лечение спутника: «передышка», «подорожник», «священный мёд», «молодильное яблоко», «живая вода»; - прогнать спутника: «четыре стороны»; - сброс способностей героя: «новый путь»;
Рынок:
- добавлен фильтр по редкости карт; - добавлен раздел с историей сделок за последний месяц; - добавлена информация об обороте печенек за последний месяц;
Исправлена отправка массовых сообщений со страницы гильдии. Значительно уменьшено количество трафика, потребляемого страницей игры. Увеличена вероятность появления записей в дневнике, связанных с характером города.
API:
- в информацию об игре добавлен дополнительный параметр, отображающий реальную слаженность героя (без учёта способности «товарищ»). - метод получения информации об игре расширен для экономии трафика; - добавлены методы для работы с картами судьбы; - часть информации о герое стала доступна только его владельцу (см. описание метода получения информации об игре).
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
Сообщение отредактировал Tiendil - Суббота, 21 Марта 2015, 18:36 |
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 10:49 | Сообщение # 11 | Тема: Одноразовые скрипты |
участник
Сейчас нет на сайте
| А какая разница будет скрипт в классе или не в классе? На сложность влияет будет он вообще или нет, а в каком виде — дело десятое, лишь бы вид был стандартным.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 07 Февраля 2015, 10:20 | Сообщение # 12 | Тема: А куда Вы сохраняйте свои проекты?) |
участник
Сейчас нет на сайте
| ээээ… народ, который не пользуется системами контроля версий, вы о них не знаете? Или по каким-то другим причинам не пользуетесь?
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 20:27 | Сообщение # 13 | Тема: Сервис совместного написания книг |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата jackbv ( ) а можно пример, пожалуйста, может некий функционал оттуда возьму Последний раз интересовался такими вещами я лет 10 назад, так что уже не найду.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 21:11 | Сообщение # 14 | Тема: Сервис совместного написания книг |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не взлетит, такие сервисы были ещё на заре интернетов.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 20:55 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу творческих людей (Энтузиастов). |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всё жду поста в духе «Я собрал команду, а она меня выгнала, так как я не нужен!!!111ОДИНОДИН1!».
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 12:35 | Сообщение # 16 | Тема: Дата-майнинг с Игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если разработчики озапотились, то можно. Если не озаботились, то можно попробовать сделать плагин к игре, который будет это всё быдирать.
Для такнов, по-моему, что-то похожее уже есть.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 27 Ноября 2014, 21:00 | Сообщение # 17 | Тема: 2D MMORPG Story of Hero(Alpha) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это долго и сложно.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 27 Ноября 2014, 20:41 | Сообщение # 18 | Тема: 2D MMORPG Story of Hero(Alpha) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну с планами ясно, а что уже сделано?
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 27 Ноября 2014, 00:43 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] Orbital Station Omega (SS13 Remake) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Google Docs рулят, лучше там документацию вести: и доступна везде и шарить просто и совместное редактирование есть.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 12:43 | Сообщение # 20 | Тема: Продам готовый игровой движок Браузерной стратегии 2луны |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vinurd ( ) полностью рабочий, есть все что нужно для современной космической стратегии Так может стоит приложить подробный список фич? А то я голову даю на отсечение, что тут далеко не всё, что нужно современной космической стратегии.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
|