Четверг, 21 Ноября 2024, 16:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TiendilДата: Среда, 19 Ноября 2014, 18:33 | Сообщение # 21 | Тема: Ищу ваши проекты
участник
Сейчас нет на сайте
А условия какие?

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Среда, 19 Ноября 2014, 17:18 | Сообщение # 22 | Тема: Ищу ваши проекты
участник
Сейчас нет на сайте
О, мне ценник тоже интересен:

http://the-tale.org

статистика: http://the-tale.org/statistics/


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 10:57 | Сообщение # 23 | Тема: С++ vs Python
участник
Сейчас нет на сайте
Короче, я писал ААА и на том и на другом.

Всё тлен.
Всё тьюринг полное.
Всё наворочено так, что для полноценного использования надо быть гуру с 10 годами опыта.
Порядок изучения ЯП ни на что не влияет. Влияет ответственный подход и теория.
Писать надо на том, что знает команда, если у вас проект короче 2-ух лет.

Питон гипче: быстре писать, проще заниматься метапрограммированием.
Плюсы чётче: больше контроля, больше контроля над всем, больше ограничений надо учитывать.

Производительность сейчас почти никому не нужна — всё решается правильной архитектурой и алгоритмами.
Производительность для разработки большинства игр не нужна — она нужна для попсовой графики и физики, чем тру поцоны не занимаются :-)


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 10:43 | Сообщение # 24 | Тема: Нужна помощь с началом.
участник
Сейчас нет на сайте
Учи что хочешь.

Если цель — сделать игру — бери конструктор вроде Game Maker.
Если цель — научиться программировать — бери любой из популярных языков, разницы нет.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 09:30 | Сообщение # 25 | Тема: Монетизация приложений игр (ПК, Unity WEB)
участник
Сейчас нет на сайте
Моя статья про опыт пиара и манетизации моей игрушки: http://dev.by/blogs/main/nemnogo-o-reklame-i-monetizatsii-indi-igr

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 16:20 | Сообщение # 26 | Тема: Космические рейнджеры 3
участник
Сейчас нет на сайте
На сайте 404

Какое отношение авторы игры имеют к оригинальным КР?

Зачем в КР 3Д?


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 15:30 | Сообщение # 27 | Тема: Продам исходники игр Вконтакте
участник
Сейчас нет на сайте
Т.е. игры настолько неприбыльны, что отдаются максимум за 200 баксов?

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Четверг, 28 Августа 2014, 21:07 | Сообщение # 28 | Тема: Глабальные экономические и политические стратегии
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
Мне жутко нравится слудить за ростом населения, вести войны и повышать бюджет государства.

Забей на игры, только хардкоре, только real life :-)


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 23:26 | Сообщение # 29 | Тема: Space conquerors
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата j_ulia ()
А что у вас за проект с 1,5к активных? можно ссылку?)

http://the-tale.org


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Четверг, 21 Августа 2014, 01:02 | Сообщение # 30 | Тема: Space conquerors
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата j_ulia ()
Tiendil, считаете что 135к это много? вроде так себе... не то чтобы, в вк есть и гораздо больше)

Конечно есть. Но если бы мои 1.5к активных игроков выросли до 135к, я бы уже расширял штат и присматривал квартирку :-)


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 00:06 | Сообщение # 31 | Тема: Space conquerors
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата b_eat ()
Игра достигла 135.000 участников и продолжает привлекать новых игроков, всем спасибо кто с нами!

Как пиарились?

Как с окупаемостью?


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 19:08 | Сообщение # 32 | Тема: Мама против моих отношений с девушкой
участник
Сейчас нет на сайте
И вообще, найди себе мужика. Здорового, волосатого и потного. Пусть он с твоей мамой разговаривает. За ним хоть какой-то авторитет будет в виде грубой силы.

Цитата HaGe ()
ей лучше выйти за бомжа с уровнем интеллекта инфузории туфельки, но зато чтоб настоящим мужиком был! бедность не порок, чё.

Это уже её проблемы. Когда она сюда с таким вопросом придёт, мы ей тоже насоветуем.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 16:39 | Сообщение # 33 | Тема: Мама против моих отношений с девушкой
участник
Сейчас нет на сайте
Слушайся маму, не порти жизнь девушке. Нафиг ей отношения со слюнтяем, который не может с мамой договориться.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Пятница, 11 Июля 2014, 22:15 | Сообщение # 34 | Тема: Рандомная генерация мира
участник
Сейчас нет на сайте
Если будут вопросы — обращайся. Я заинтересован, чтобы библиотечкой другие пользовались.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Пятница, 11 Июля 2014, 18:06 | Сообщение # 35 | Тема: Рандомная генерация мира
участник
Сейчас нет на сайте
https://github.com/Tiendil/deworld

Вот результат работы: http://the-tale.org/game/map/

Но документации пока нет.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Пятница, 11 Июля 2014, 13:32 | Сообщение # 36 | Тема: Рандомная генерация мира
участник
Сейчас нет на сайте
Я предпочитаю не делать прямую случайную генерацию, а моделировать. Делаем модель, после чего задаём случайные параметры и запускаем. Так сделал карту для своей Сказки. Гененратор, кстати, open source.

А про генерацию можно тут почитать: http://www-cs-students.stanford.edu/~amitp/game-programming/polygon-map-generation/


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Суббота, 07 Июня 2014, 20:32 | Сообщение # 37 | Тема: Создание игры. Какой движок лучше подходит для онлайн.
участник
Сейчас нет на сайте
А теперь то же самое, но в 20 раз подробнее.

Цитата Kamaro ()
2000 подключений игроков

Они должны быть в одном «мире» или нет? Локации должны подгружаться автоматически или нет? ну и так далее.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Среда, 21 Мая 2014, 22:15 | Сообщение # 38 | Тема: Введение в веб-разработку
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
мне кажется что кое где скачет уровень знаний...требуемых от читателя

Вполне возможно, можете указать на такие места?


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Среда, 21 Мая 2014, 21:29 | Сообщение # 39 | Тема: Введение в веб-разработку
участник
Сейчас нет на сайте
Полгода назад, чтобы не скучать длинными зимними вечерами, решил провести эксперимент и написать «учебник» для начинающих веб-разработчиков. В итоге получилось «нечто», полезность чего мне самостоятельно оценить сложно

Поэтому хочу испросить мнение коллег:

- как оно?
- что думаете о способе подачи информации?

http://tiendil.org/pages/webdev/


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Среда, 21 Мая 2014, 18:48 | Сообщение # 40 | Тема: Команда разработчиков Tanks Heroes ищет инвестора-партнера
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WolfGames3D ()
Проект готов на 80 процентов.

Зря это написали, как известно, 20% работы требуют 80% усилий :-) Но всё равно удачи.

Вопрос: миллиона установок вконтакте не хватает, чтобы прокормить разработчиков?


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг