Результаты поиска
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 23:26 | Сообщение # 41 | Тема: Делаем рецензии игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 22:54 | Сообщение # 42 | Тема: Делаем рецензии игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feraset ( ) картинки взять из карты или как? Да, из карты обязательно что-нибудь стоит вырезать. Ещё можно отсюда: https://vk.com/albums-57167371 — это рисунки наших игроков.
Со SPORE игра в общем-то мало общего имеет, если упоминать сходство, то с Годвиллем. И было бы хорошо вставить упоминание про жанр — Zero Player Game.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 22:02 | Сообщение # 43 | Тема: Делаем рецензии игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Краткая информация по игре: http://the-tale.org/guide/press-kit
Буду благодарен за рецензию.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
Сообщение отредактировал Tiendil - Четверг, 15 Мая 2014, 22:02 |
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 14:04 | Сообщение # 44 | Тема: В какую mmorpg играете вы? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я играю в ту, которую сам пиши. Очень удобно :-)
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 15:19 | Сообщение # 45 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра обновилась до версии 0.3.9 (игра).
Более 60 лет потребовалось пандорским психологам, чтобы разработать достоверные тесты для определения черт характера героев. Но они справились с этим! Теперь каждый Хранитель может узнать, насколько его подопечный благороден и миролюбив — эта информация находится на странице героя рядом с его предпочтениями.
Изменились правила начисления влияния:
- всё полученное влияние тает со временем (раньше оставалось неизменным до истечения срока действия); - выполняя задания, связанные с предпочтениями (любимым городом, соратником, противником), герои изменяют процент дополнительного влияния, которое начисляется при каждом его изменении; - бонусы к влиянию истощаются по тем же правилам, что и обычное влияние; - все советники периодически получают небольшое количество влияния.
Остаётся привязка некоторых вариантов выполнения заданий к профессиям (посещение кузнеца, доставка письма), но при их выполнении советники с соответствующими профессиями будут получать меньше влияния.
С этого обновления все новые имена (и героев и советников) будут писаться кирилицей. За это огромное спасибо Фэн Жуну и roo.
Прочие изменения:
- размер дневника увеличен до 20 сообщений; - изменилось соотношение безопасности, транспорта и свободы, получаемых городами от советников и законов; - новая колонка в политическом обзоре; - новая текстура карты от Фэн Жуна; - небольшие улучшения пользовательского интерфейса.
Кроме того у нас появилась группа в Facebook — присоединяйтесь!Добавлено (27.03.2014, 11:27) --------------------------------------------- Игра обновилась до версии 0.3.10 (игра).
Привет!
Основная работа в этом обновлении была проведена на «невидимых фронтах». Проанализировав работу игры после недавней статьи на хабре мы сделали необходимые выводы и взялись за оптимизацию всего, до чего можно было дотянуться. В итоге должна существенно возрасти скорость расчёта хода (а значит команды Хранителей станут обрабатываться быстрее).
В рамках оптимизации мы отключили обновление журналов героев, чьи Хранители долго отсутствуют в игре (но их дневники будут вестись как и раньше).
Второй важной частью обновления является переработанный интерфейс магазина, надеемся, пользоваться им станет удобнее.
Обратите внимание на возможность подарить месячную подписку случайному активному игроку и получить в награду артефакт, энергию или опыт. Подарок полностью анонимен (вы не узнаете кому подарили, а получатель не узнает кто подарил), но мы будем хранить информацию об этих подарках и, возможно, когда-нибудь используем её для чего-нибудь интересного ;-)
В игре появилась поддержка новых достижений, связанных с PvP, политикой, способностями Хранителей и характером героев. Они будут включены в течение нескольких дней.
Благодаря нашим игрокам Фэн Жуну и roo, доработан генератор имён. Теперь имена советников могут склоняться (как и имена новых героев), а значит исчезает ограничение на формат фраз с их участием. Новые советники будут появляться сразу со склоняемыми именами, старым они будут добавлены чуть позже.
Прочие изменения:
- Форум: ---- исправлена ошибка, когда в редких случаях при особом формировании сообщения, переставала отображаться страница с этим сообщением; ---- важность темы на форуме теперь могут устанавливать только модераторы; ---- кнопка «поиск» перенесена из главного меню на главную страницу форума и в футер сайта; - Запрещено использование символов «<», «>», «,», «”», «’» в именах героев. - Решена проблема с перетаскиванием карты после изменения размеров страницы. - Исправлен шаринг текстов в фольклоре. - Улучшена ротация заданий. - Количество сообщений в дневнике увеличено до 20. - Исправлены описания направлений ветров. - Старые личные сообщения от Смотрителя теперь будут автоматически удаляться. - Немного уменьшено количества опыта, получаемого за задания. - Исправлено неверное указание времени в законах об обмене ресурсами. - До 25 увеличен минимум боёв в PvP, для попадания в рейтинг побед. - Добавлен рейтинг по количеству помощи герою. - API: ---- в ответ метода /api/info/ добавлено имя аккаунта; ---- в ответе метода /game/api/info добавлен идентификатор текущего действия героя (список всех действий доступен на странице с описанием API); ---- исправлены ошибки в формате некоторых параметров в ответе метода /game/api/info; - Исправлены опечатки. Добавлено (03.05.2014, 15:19) --------------------------------------------- Игра обновилась до версии 0.3.11 (игра).
Привет.
Главной «фичей» этого обновления является переработка системы артефактов и всего, что с ней связано. Из-за масштабных изменений у героев сброшены все текущие задания. В магазине временно отключён подарок подписки.
Самые важные изменения:
- сила» героя (и артефактов) разделилась на две: физическую и магическую, их сочетание определяет тип наносимого урона; - способности героев теперь не определяют тип урона, а только модифицируют его; - артефакты разделены на группы по соотношению между физической и магической силой; - у героя появилось предпочтение «архетип», определяющее какие артефакты он предпочитает экипировать; - артефакты получили 3 градации редкости: обычные, редкие, эпические; - необычные артефакты дают герою уникальные бонусы; - монстры также разделены по «архетипу» (так же как и герои); - артефакты получили параметр «целостность», уменьшающийся после каждого боя, чем он меньше, тем выше вероятность поломки; - при поломке артефакт теряет часть свой силы; - герои могут чинить артефакты, тратя деньги или выполняя квест у кузнеца (который стал общедоступным); - предпочтение «любимая вещь» теперь замедляет скорость износа артефакта; - предпочтение «любимая добыча» стало увеличивать вероятность получения полезной (в том числе необычной) добычи из выбранного монстра; - герои выбирают экипировку исходя из параметра «полезность», который рассчитывается из архетипа, силы и редкости артефакта;
Кроме этого, была открыта статистика игры, любопытные могут ознакомиться.
Изменен п.5 пользовательского соглашения — убран запрет на создание скриптов для игры.
Добавлены новые города.
Прочие изменения:
- убрано автоматическое уменьшение черт со временем; - щелчок ЛКМ по актёру теперь центрирует карту на городе его проживания; - в списке советников при создании законов теперь отображается подробная информация о них; - исправлены проблемы с отображением rss; - убрана повторная нотификация о получении достижения; - на странице игрока теперь отображается количество принятых фраз (а не поданных); - в поле ввода на форуме после отправки сообщения больше не остаётся текст; - исправлены опечатки и добавлены новые фразы;
Изменения в API:
- добавлен список типов актёров; - /game/api/info --- изменена версия на 1.1, версия 1.0 будет доступна до следующего обновления (если вдруг что-то сломалось, напишите мне в личку и я поправлю); --- добавлена информация о времени последнего посещения игры; --- добавлен статус игры (запущена или нет);
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 09:54 | Сообщение # 46 | Тема: MySQL vs MongoDB для браузерной игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Tiendil, верно, но сайт будет взаимодействовать с сервером (как и приложение), так что тут можно опять использовать nosql БД, а форум - тут отдельной БД легче реализовать, как и поступает большинство проектов. Конечно, mysql удобен, но упор в серверах сделан на nosql (в сторону асинхронности) Т.е. вы будете сайт с нуля делать? или использовать фреймворк, работающий с NoSQL? Сайт же, это не только посадочная страница, это и CMS и всякие вспомогательные сервисы.
Отдельная БД для форума — нормально, отдельная СУБД — много.
Ну и как-то не слышал об особых сверхпреимуществах NoSQL в асинхронности.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 23:06 | Сообщение # 47 | Тема: MySQL vs MongoDB для браузерной игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Собственно, какая бд будет лучше для клиент-серверной браузерной онлайн игры? Та, которая будет лучше знакома разработчкиам.
При правильной архитектуре вы в базу не упрётесь.
Но учитывайте, что многие фреймворки для веба заточены на работу с реляционными БД. И если вы будете их использовать, то придётся использовать реляционную БД. А использовать их вы будете, т.к. вам как минимум нужен форум и сайт. Плодить же зоопарк из баз данных — плохая идея.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 10:43 | Сообщение # 48 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра одно- или много-пользовательская?
Если синглплеер, то в лес все защиты от читерства — они не нужны.
Если мультиплеер, то два варианта:
- расчёт и проверка контрольной суммы состояния мира у всех игроков со всеми; - расчёт всего важного на сервере.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 16:32 | Сообщение # 49 | Тема: Генерация случайной фигуры (с определенными параметрами) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Пока шум Перлина выгодней, потому что его можно использовать для создания тайлового мира. Так для создания тайлового мира можно что угодно применить, главное сделать функцию определения типа тайла в зависимости от параметров местности, которая ему соответствует.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 11:46 | Сообщение # 50 | Тема: Генерация случайной фигуры (с определенными параметрами) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рекомендую почитать эту статью.
Также, для своей браузерки я просто сделал моделирование изменения мира: на карте ставятся «точки влияния», которые по разному изменяют параметры мира вокруг (высоту, температуру, ветер и так далее).
Результат можно посмотреть тут
Сам генератор тут, но он пока без документации.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 12:58 | Сообщение # 51 | Тема: Greensphy - набор в команду |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну да, главное большой логотип нарисовать, остальное к нему само приложится.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:29 | Сообщение # 52 | Тема: Создание текст.браузерной игры в одиноч - досягаема или миф? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Она то подтянется, но это подтягивание будет оооооооочень долгим.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 00:45 | Сообщение # 53 | Тема: Online TBS на GM |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно конкретнее, что подразумевается под «онлайн»?
Если браузерки или что посильнее, то советую не делать. Вероятность успеха — 0.0000001%, вероятность сделать «говно» — 20%, и вероятность не сделать ничего — 79,9999999%
Рекомендую делать hot-seat игру. Потом сделать возможность прикручивать ботов в качестве игроков, если игра будет годная — пользователи их сами напишут. Ну а дальше по ситуации.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 15:37 | Сообщение # 54 | Тема: Куда деть игру? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) А смысл? Все равно покупать на маркете никто не будет, так как игра ориентирована больше на СНГ. Так зачем делать покупное, баннера хватит, как ТС и хочет собственно сделать.
Если в игру никто играть не будет, так зачем вообще выкладывать куда-то и засорять сеть. Если же автор считает, что кому-нибудь да понравится, то почему бы у родных 25$ не попросить?
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 14:51 | Сообщение # 55 | Тема: Книга. Помогите |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если предполгается большой серьёзный труд, то LaTeX в помощь.
Мне же для небольших текстов хватает Google Docs, хотя предпочитаю писать чистый текст в emacs.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 14:43 | Сообщение # 56 | Тема: Куда деть игру? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Georgiy0912 ( ) Но оказывается регистрация разработчика стоит $25, которых у меня, к сожалению, нет А маму с папой убедить никак нельзя?
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 15:43 | Сообщение # 57 | Тема: Как всегда глупый вопрос от новичка) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Читать Страуструпа и писать код.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 18:25 | Сообщение # 58 | Тема: Идея сайта/портала. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если сам полезных статей делать не можешь, то и сайт не делай. Превратится в свалку.
Если только заняться переводами англоязычной литературы.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:19 | Сообщение # 59 | Тема: Мир живёт своей жизнью |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Давайте обсудим возможные реализации "живого мира"? Для начала надо бы обсудить что такое «живой мир»? А обсуждать-то особо нечего, делать надо.
Creatures — зачётная вещь, стоит ознакомиться с их реализацией, в сети много информации по этому.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 21:33 | Сообщение # 60 | Тема: Как перестать картавить? |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1. пойти к логапеду 2. следить за речью
привет от кэпа
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
|