Четверг, 28 Марта 2024, 13:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Tiendil [263]
Результаты поиска
TiendilДата: Четверг, 15 Мая 2014, 23:26 | Сообщение # 41 | Тема: Делаем рецензии игр
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Четверг, 15 Мая 2014, 22:54 | Сообщение # 42 | Тема: Делаем рецензии игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
картинки взять из карты или как?

Да, из карты обязательно что-нибудь стоит вырезать. Ещё можно отсюда: https://vk.com/albums-57167371 — это рисунки наших игроков.

Со SPORE игра в общем-то мало общего имеет, если упоминать сходство, то с Годвиллем. И было бы хорошо вставить упоминание про жанр — Zero Player Game.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Четверг, 15 Мая 2014, 22:02 | Сообщение # 43 | Тема: Делаем рецензии игр
участник
Сейчас нет на сайте
Краткая информация по игре: http://the-tale.org/guide/press-kit

Буду благодарен за рецензию.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg


Сообщение отредактировал Tiendil - Четверг, 15 Мая 2014, 22:02
TiendilДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 14:04 | Сообщение # 44 | Тема: В какую mmorpg играете вы?
участник
Сейчас нет на сайте
Я играю в ту, которую сам пиши. Очень удобно :-)

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Суббота, 03 Мая 2014, 15:19 | Сообщение # 45 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Игра обновилась до версии 0.3.9 (игра).

Более 60 лет потребовалось пандорским психологам, чтобы разработать достоверные тесты для определения черт характера героев. Но они справились с этим! Теперь каждый Хранитель может узнать, насколько его подопечный благороден и миролюбив — эта информация находится на странице героя рядом с его предпочтениями.

Изменились правила начисления влияния:

- всё полученное влияние тает со временем (раньше оставалось неизменным до истечения срока действия);
- выполняя задания, связанные с предпочтениями (любимым городом, соратником, противником), герои изменяют процент дополнительного влияния, которое начисляется при каждом его изменении;
- бонусы к влиянию истощаются по тем же правилам, что и обычное влияние;
- все советники периодически получают небольшое количество влияния.

Остаётся привязка некоторых вариантов выполнения заданий к профессиям (посещение кузнеца, доставка письма), но при их выполнении советники с соответствующими профессиями будут получать меньше влияния.

С этого обновления все новые имена (и героев и советников) будут писаться кирилицей. За это огромное спасибо Фэн Жуну и roo.

Прочие изменения:

- размер дневника увеличен до 20 сообщений;
- изменилось соотношение безопасности, транспорта и свободы, получаемых городами от советников и законов;
- новая колонка в политическом обзоре;
- новая текстура карты от Фэн Жуна;
- небольшие улучшения пользовательского интерфейса.

Кроме того у нас появилась группа в Facebook — присоединяйтесь!

Добавлено (27.03.2014, 11:27)
---------------------------------------------
Игра обновилась до версии 0.3.10 (игра).

Привет!

Основная работа в этом обновлении была проведена на «невидимых фронтах». Проанализировав работу игры после недавней статьи на хабре мы сделали необходимые выводы и взялись за оптимизацию всего, до чего можно было дотянуться. В итоге должна существенно возрасти скорость расчёта хода (а значит команды Хранителей станут обрабатываться быстрее).

В рамках оптимизации мы отключили обновление журналов героев, чьи Хранители долго отсутствуют в игре (но их дневники будут вестись как и раньше).

Второй важной частью обновления является переработанный интерфейс магазина, надеемся, пользоваться им станет удобнее.

Обратите внимание на возможность подарить месячную подписку случайному активному игроку и получить в награду артефакт, энергию или опыт. Подарок полностью анонимен (вы не узнаете кому подарили, а получатель не узнает кто подарил), но мы будем хранить информацию об этих подарках и, возможно, когда-нибудь используем её для чего-нибудь интересного ;-)

В игре появилась поддержка новых достижений, связанных с PvP, политикой, способностями Хранителей и характером героев. Они будут включены в течение нескольких дней.

Благодаря нашим игрокам Фэн Жуну и roo, доработан генератор имён. Теперь имена советников могут склоняться (как и имена новых героев), а значит исчезает ограничение на формат фраз с их участием. Новые советники будут появляться сразу со склоняемыми именами, старым они будут добавлены чуть позже.

Прочие изменения:

- Форум:
---- исправлена ошибка, когда в редких случаях при особом формировании сообщения, переставала отображаться страница с этим сообщением;
---- важность темы на форуме теперь могут устанавливать только модераторы;
---- кнопка «поиск» перенесена из главного меню на главную страницу форума и в футер сайта;
- Запрещено использование символов «<», «>», «,», «”», «’» в именах героев.
- Решена проблема с перетаскиванием карты после изменения размеров страницы.
- Исправлен шаринг текстов в фольклоре.
- Улучшена ротация заданий.
- Количество сообщений в дневнике увеличено до 20.
- Исправлены описания направлений ветров.
- Старые личные сообщения от Смотрителя теперь будут автоматически удаляться.
- Немного уменьшено количества опыта, получаемого за задания.
- Исправлено неверное указание времени в законах об обмене ресурсами.
- До 25 увеличен минимум боёв в PvP, для попадания в рейтинг побед.
- Добавлен рейтинг по количеству помощи герою.
- API:
---- в ответ метода /api/info/ добавлено имя аккаунта;
---- в ответе метода /game/api/info добавлен идентификатор текущего действия героя (список всех действий доступен на странице с описанием API);
---- исправлены ошибки в формате некоторых параметров в ответе метода /game/api/info;
- Исправлены опечатки.

Добавлено (03.05.2014, 15:19)
---------------------------------------------
Игра обновилась до версии 0.3.11 (игра).

Привет.

Главной «фичей» этого обновления является переработка системы артефактов и всего, что с ней связано. Из-за масштабных изменений у героев сброшены все текущие задания. В магазине временно отключён подарок подписки.

Самые важные изменения:

- сила» героя (и артефактов) разделилась на две: физическую и магическую, их сочетание определяет тип наносимого урона;
- способности героев теперь не определяют тип урона, а только модифицируют его;
- артефакты разделены на группы по соотношению между физической и магической силой;
- у героя появилось предпочтение «архетип», определяющее какие артефакты он предпочитает экипировать;
- артефакты получили 3 градации редкости: обычные, редкие, эпические;
- необычные артефакты дают герою уникальные бонусы;
- монстры также разделены по «архетипу» (так же как и герои);
- артефакты получили параметр «целостность», уменьшающийся после каждого боя, чем он меньше, тем выше вероятность поломки;
- при поломке артефакт теряет часть свой силы;
- герои могут чинить артефакты, тратя деньги или выполняя квест у кузнеца (который стал общедоступным);
- предпочтение «любимая вещь» теперь замедляет скорость износа артефакта;
- предпочтение «любимая добыча» стало увеличивать вероятность получения полезной (в том числе необычной) добычи из выбранного монстра;
- герои выбирают экипировку исходя из параметра «полезность», который рассчитывается из архетипа, силы и редкости артефакта;

Кроме этого, была открыта статистика игры, любопытные могут ознакомиться.

Изменен п.5 пользовательского соглашения — убран запрет на создание скриптов для игры.

Добавлены новые города.

Прочие изменения:

- убрано автоматическое уменьшение черт со временем;
- щелчок ЛКМ по актёру теперь центрирует карту на городе его проживания;
- в списке советников при создании законов теперь отображается подробная информация о них;
- исправлены проблемы с отображением rss;
- убрана повторная нотификация о получении достижения;
- на странице игрока теперь отображается количество принятых фраз (а не поданных);
- в поле ввода на форуме после отправки сообщения больше не остаётся текст;
- исправлены опечатки и добавлены новые фразы;

Изменения в API:

- добавлен список типов актёров;
- /game/api/info
--- изменена версия на 1.1, версия 1.0 будет доступна до следующего обновления (если вдруг что-то сломалось, напишите мне в личку и я поправлю);
--- добавлена информация о времени последнего посещения игры;
--- добавлен статус игры (запущена или нет);


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 09:54 | Сообщение # 46 | Тема: MySQL vs MongoDB для браузерной игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Tiendil, верно, но сайт будет взаимодействовать с сервером (как и приложение), так что тут можно опять использовать nosql БД, а форум - тут отдельной БД легче реализовать, как и поступает большинство проектов. Конечно, mysql удобен, но упор в серверах сделан на nosql (в сторону асинхронности)

Т.е. вы будете сайт с нуля делать? или использовать фреймворк, работающий с NoSQL? Сайт же, это не только посадочная страница, это и CMS и всякие вспомогательные сервисы.

Отдельная БД для форума — нормально, отдельная СУБД — много.

Ну и как-то не слышал об особых сверхпреимуществах NoSQL в асинхронности.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 23:06 | Сообщение # 47 | Тема: MySQL vs MongoDB для браузерной игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Собственно, какая бд будет лучше для клиент-серверной браузерной онлайн игры?

Та, которая будет лучше знакома разработчкиам.

При правильной архитектуре вы в базу не упрётесь.

Но учитывайте, что многие фреймворки для веба заточены на работу с реляционными БД. И если вы будете их использовать, то придётся использовать реляционную БД. А использовать их вы будете, т.к. вам как минимум нужен форум и сайт. Плодить же зоопарк из баз данных — плохая идея.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 10:43 | Сообщение # 48 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно?
участник
Сейчас нет на сайте
Игра одно- или много-пользовательская?

Если синглплеер, то в лес все защиты от читерства — они не нужны.

Если мультиплеер, то два варианта:

- расчёт и проверка контрольной суммы состояния мира у всех игроков со всеми;
- расчёт всего важного на сервере.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 16:32 | Сообщение # 49 | Тема: Генерация случайной фигуры (с определенными параметрами)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Пока шум Перлина выгодней, потому что его можно использовать для создания тайлового мира.

Так для создания тайлового мира можно что угодно применить, главное сделать функцию определения типа тайла в зависимости от параметров местности, которая ему соответствует.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 11:46 | Сообщение # 50 | Тема: Генерация случайной фигуры (с определенными параметрами)
участник
Сейчас нет на сайте
Рекомендую почитать эту статью.

Также, для своей браузерки я просто сделал моделирование изменения мира: на карте ставятся «точки влияния», которые по разному изменяют параметры мира вокруг (высоту, температуру, ветер и так далее).

Результат можно посмотреть тут

Сам генератор тут, но он пока без документации.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 12:58 | Сообщение # 51 | Тема: Greensphy - набор в команду
участник
Сейчас нет на сайте
Ну да, главное большой логотип нарисовать, остальное к нему само приложится.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:29 | Сообщение # 52 | Тема: Создание текст.браузерной игры в одиноч - досягаема или миф?
участник
Сейчас нет на сайте
Она то подтянется, но это подтягивание будет оооооооочень долгим.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Вторник, 04 Марта 2014, 00:45 | Сообщение # 53 | Тема: Online TBS на GM
участник
Сейчас нет на сайте
Можно конкретнее, что подразумевается под «онлайн»?

Если браузерки или что посильнее, то советую не делать. Вероятность успеха — 0.0000001%, вероятность сделать «говно» — 20%, и вероятность не сделать ничего — 79,9999999%

Рекомендую делать hot-seat игру. Потом сделать возможность прикручивать ботов в качестве игроков, если игра будет годная — пользователи их сами напишут. Ну а дальше по ситуации.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 15:37 | Сообщение # 54 | Тема: Куда деть игру?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
А смысл? Все равно покупать на маркете никто не будет, так как игра ориентирована больше на СНГ.

Так зачем делать покупное, баннера хватит, как ТС и хочет собственно сделать.

Если в игру никто играть не будет, так зачем вообще выкладывать куда-то и засорять сеть. Если же автор считает, что кому-нибудь да понравится, то почему бы у родных 25$ не попросить?


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 14:51 | Сообщение # 55 | Тема: Книга. Помогите
участник
Сейчас нет на сайте
Если предполгается большой серьёзный труд, то LaTeX в помощь.

Мне же для небольших текстов хватает Google Docs, хотя предпочитаю писать чистый текст в emacs.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 14:43 | Сообщение # 56 | Тема: Куда деть игру?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Georgiy0912 ()
Но оказывается регистрация разработчика стоит $25, которых у меня, к сожалению, нет

А маму с папой убедить никак нельзя?


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Среда, 12 Февраля 2014, 15:43 | Сообщение # 57 | Тема: Как всегда глупый вопрос от новичка)
участник
Сейчас нет на сайте
Читать Страуструпа и писать код.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 18:25 | Сообщение # 58 | Тема: Идея сайта/портала.
участник
Сейчас нет на сайте
Если сам полезных статей делать не можешь, то и сайт не делай. Превратится в свалку.

Если только заняться переводами англоязычной литературы.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:19 | Сообщение # 59 | Тема: Мир живёт своей жизнью
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Давайте обсудим возможные реализации "живого мира"?

Для начала надо бы обсудить что такое «живой мир»?
А обсуждать-то особо нечего, делать надо.

Creatures — зачётная вещь, стоит ознакомиться с их реализацией, в сети много информации по этому.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Среда, 05 Февраля 2014, 21:33 | Сообщение # 60 | Тема: Как перестать картавить?
участник
Сейчас нет на сайте
1. пойти к логапеду
2. следить за речью

привет от кэпа


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
Форум игроделов » Записи участника » Tiendil [263]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг