Пятница, 29 Марта 2024, 09:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Space conquerors (Мультиплеер, есть рабочий прототип)
Space conquerors
b_earДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 22:56 | Сообщение # 61
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
✔ Версия игры 1.00.461

1. Добавлена система прокачки корабля, аналогично турелям.
2. Работа над новым видом станции продолжается, но еще не включена в версию. Снизу прикреплен очередной анонс нового вида станции. В игре она пока будет в 2D формате. Ожидайте в ближайшее время!

Игра достигла 135.000 участников и продолжает привлекать новых игроков, всем спасибо кто с нами!





Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 24 Августа 2014, 14:31
j_uliaДата: Вторник, 12 Августа 2014, 01:58 | Сообщение # 62
частый гость
Сейчас нет на сайте
Клева) booze
b_earДата: Суббота, 16 Августа 2014, 12:19 | Сообщение # 63
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
✔ Версия игры 1.00.462

Долгожданное обновление графики всех модулей.
Вся Ваша станция преобразилась, а магазин теперь показывает покупаемые модули в 3D-формате.





Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 24 Августа 2014, 14:31
j_uliaДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 23:45 | Сообщение # 64
частый гость
Сейчас нет на сайте
ничего себе станция)) это ж сколько времени рисовать такую красоту?
TiendilДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 00:06 | Сообщение # 65
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата b_eat ()
Игра достигла 135.000 участников и продолжает привлекать новых игроков, всем спасибо кто с нами!

Как пиарились?

Как с окупаемостью?


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
b_earДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 08:50 | Сообщение # 66
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Tiendil, один раз были в Новых, есть такой вид раскрутки в ВК, набрали около 40к игроков, пару раз пробовали крутить рекламу, но мало где-то в пределах 10к игроков за все время, внутренняя реклама ВК, офферы и прочее, а основная масса идет из каталога Популярных, потому что игра занимает хороший рейтинг. Всего через игру прошло более 200к народу, но по статистике часть всегда выходит, это во всех играх, вот 135к те кто оставили игру на своей страничке...

В части окупаемости игра еще требует доработки, магазин в игре не очень продуман и не до конца сделан. На сервер и некоторые работы художников - хватает пока.




Сообщение отредактировал b_eat - Понедельник, 18 Августа 2014, 08:51
j_uliaДата: Среда, 20 Августа 2014, 23:34 | Сообщение # 67
частый гость
Сейчас нет на сайте
Tiendil, считаете что 135к это много? вроде так себе... не то чтобы, в вк есть и гораздо больше)
TiendilДата: Четверг, 21 Августа 2014, 01:02 | Сообщение # 68
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата j_ulia ()
Tiendil, считаете что 135к это много? вроде так себе... не то чтобы, в вк есть и гораздо больше)

Конечно есть. Но если бы мои 1.5к активных игроков выросли до 135к, я бы уже расширял штат и присматривал квартирку :-)


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
b_earДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 11:53 | Сообщение # 69
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
✔ Версия игры 1.00.467

1. Параметры Население планеты и Состояние корпуса корабля выведены в глобальные игровые параметры, которые после боя постепенно восстанавливаются, на что требуется время.
2. В режиме полета введена Энергия, которая расходуется на каждый выстрел. Если вся энергия корабля израсходована, корабль не может стрелять и требуется подождать от 1 до 3 сек чтобы выполнить очередной выстрел.
3. Параметр Энергия станции убран из глобальных игровых. Теперь это просто ограничение на установку турелей во время защиты планеты. Энергия станции больше не расходуется при установке новых модулей.
4. Добавлена анимация вылета корабля из Ангара в открытый космос. Открывается шлюз ангара, корабль взлетает и стремительно исчезает за пределами экрана.
5. Очередной раз подправлен интерфейс, убраны некоторые детали старого интерфейса и заменены на новый вид. В частности, таймер завершения миссии по защите, Информационное окно в сценах Защиты планеты и Полете.




Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 24 Августа 2014, 11:53
j_uliaДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 23:02 | Сообщение # 70
частый гость
Сейчас нет на сайте
Tiendil, )) я так поняла что речь не идет о 135к активных, к сожалению это просто установки. А что у вас за проект с 1,5к активных? можно ссылку?)
TiendilДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 23:26 | Сообщение # 71
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата j_ulia ()
А что у вас за проект с 1,5к активных? можно ссылку?)

http://the-tale.org


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
LertmindДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 22:22 | Сообщение # 72
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
До сих пор не заменили чужую графику. Я понимаю что у Космических рейнджерах отличная графика, но нельзя так делать, да ещё с таким количеством игроков. Хотя вижу что вам не просто - весь интерфейс разрозненный.
b_earДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 23:28 | Сообщение # 73
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Lertmind, да это конечно верное замечание, только вчера отдал тех. задание текущему художнику проекта, само ТЗ написано мной уже давно, но выполнить его оказалось реально не просто, нанимать профи за килобаксы нет возможности, а начинающие художники не могут сделать что либо радующее глаз, а для интерфейса это очень важно.

Я пока предпочел уйти от старого интерфейса, в железно-коричневом толстом исполнении, на новый тонкий интерфейс, и новое расположение большинства элементов, в качестве образов графики взял нарезку из КР, как наиболее подходящей игры по нашей теме, но лишь с одной целью, отработать программную часть. Доработка программной части тоже еще не до конца выполнена, но я над этим работаю, ну а новый художник проекта Александр (Flakky) я надеюсь как раз выполнит ТЗ и мы обновим уже интерфейс в более оригинальном виде. Хотя какие то стилистические моменты,возможно, будут на основе КР все равно, потому что нам импонирует эта игра.




Сообщение отредактировал b_eat - Вторник, 26 Августа 2014, 00:22
j_uliaДата: Среда, 27 Августа 2014, 01:37 | Сообщение # 74
частый гость
Сейчас нет на сайте
ничего, придет время и замените))
vdimkavДата: Среда, 27 Августа 2014, 16:06 | Сообщение # 75
уже был
Сейчас нет на сайте
Задумка многообещающая, особенно радует что проект не чахнет, как многие , а продолжает развиваться, к чему и такие как я могут приложить свою лапу)
Сам жду ни дождусь когда реализуется вся основная идея)


Сообщение отредактировал vdimkav - Среда, 27 Августа 2014, 16:06
j_uliaДата: Пятница, 29 Августа 2014, 23:45 | Сообщение # 76
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ура! пропали желтые полосы) поздравляю!

Сообщение отредактировал j_ulia - Пятница, 29 Августа 2014, 23:45
b_earДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 22:30 | Сообщение # 77
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
✔ Ряд обновлений, версии 463 - 478

1. Добавлена новая заставка для расы Киборгов

2. Параметры Население планеты и Состояние корпуса корабля выведены в глобальные игровые параметры, которые после боя постепенно восстанавливаются, на что требуется время.
3. В режиме полета введена Энергия, которая расходуется на каждый выстрел. Если вся энергия корабля израсходована, корабль не может стрелять и требуется подождать около 2 сек чтобы выполнить очередной выстрел.
4. Параметр Энергия станции убран из глобальных игровых. Теперь это просто ограничение на установку турелей во время защиты планеты. Энергия станции больше не расходуется при установке модулей.
5. Добавлена анимация вылета корабля из Ангара в открытый космос. Открывается шлюз ангара, корабль взлетает и стремительно исчезает за пределами экрана.
6. Очередной раз подправлен интерфейс, убраны некоторые детали старого интерфейса и заменены на новый вид. В частности, таймер завершения миссии по защите, Информационное окно в сценах Защиты планеты и Полёте.
7. Новая карта секторов для полета, пока это по прежнему прототип будущей большой карты.

8. Во всех секторах полетов добавлены новые объекты - космические станции. Пока это просто декорация, но в будущем их можно будет захватывать.
9. Теперь сектора содержат астероиды и кометы разной силы, разброс составляет от 1 до 4 раз прошлой версии игры.
10. Активирован модуль "Сборщик мусора", который ранее был декоративным. Сейчас он доступен для установки с 1го уровня и обеспечивает сбор основных ресурсов (Углерод, Кремний и Металл) в зависимости от количества друзей в игре.

Поправлены ошибки:
1. Время при перелетах между секторами не сбрасывается как раньше и идет в зачет к навыку полета.
2. Убрано двойное отображение выпадения ресурсов и опыта при уничтожении кометы.
3. Поправлена ошибка с желтыми полосками
4. Поправлена ошибка с кнопкой пробел в полете (режим маркера).
5. Некоторые мелочи по интерфейсу.




Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 30 Ноября 2014, 22:32
j_uliaДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 22:32 | Сообщение # 78
частый гость
Сейчас нет на сайте
ого обнова) ура!
b_earДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 22:33 | Сообщение # 79
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
✔ Ряд обновлений, версии игры 479-491

1. Создана новая карта для полетов в космосе с более 300 секторов 4рех уровней сложности с планетами реальных игроков.
2. Достигни 10 уровня и получи свой сектор!
3. Ресурсы из кораблей выпадают теперь в виде половины набранных жертвой трофеев, включая опыт.
4. За уничтожение объектов в секторах со сложностью 2 и более вы получаете +10% бонус за каждый уровень.
5. За уничтожение объектов с напарником вы получаете бонус +10% за каждого напарника.
6. Суммарный бонус не может превышать 60%.
7. Введены подсказки ко всем объектам в космосе (при полете на корабле)
8. Временно отключена физика столкновений при полете на корабле.
9. На карте появилась кнопка "Мой корабль", по которой ставится фокус на планету возле которой вы в данный момент находитесь на корабле.
10. Абсолютно новый сервер на базе NODE.JS, поддерживающий параллельную работу до 500 активных секторов (с игроками) одновременно.
11. Чат в режиме затемнения стал абсолютно прозрачным для кликов мышью. Ранее с этим были проблемы.
12. Новая карта доступна по кнопке "Карта галактики" внизу главного окна на станции.
13. Режим автоответа в полете больше не работает. Теперь даже самого большого кита можно завалить на бок, если он зазевался)
14. На карте теперь видно где расположены корабли игроков. Над планетами отображается надпись. Белым цветом те кто на станции, желтым - те кто летают возле планеты в секторе.
15. Исправлена ошибка с кораблями невидимками. Так что теперь вы всегда сможете дать отпор врагу глядя ему в глаза).
16. Исправлена ошибка с трофеями за уничтожение других игроков. Теперь вы получаете от 50 до 80% опыта и ресурсов набранных жертвой в текущем полете, плюс опыт за сам корабль.
17. На карте добавлены маршруты торговых караванов, пока это просто декорация, в новом исполнении.
18. Модуль "Сборщик мусора" переименован в "Центр поддержки", спасибо Виктору Солоникову за подсказку). Модуль все также позволяет заработать ресурсы с помощью друзей в игре.
19. Сняты ограничения на атаку малышей, как входим в игру - сразу в бой!

Примерная схема расстановки планет в игре


Снимок из игры - часть карты галактики




Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 30 Ноября 2014, 22:38
buka215Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 22:17 | Сообщение # 80
был не раз
Сейчас нет на сайте
Занимаюсь отрисовакой концепта оборудования для этой игры, по просьбе одного из разработчиков. Если у кого-то есть предложения и идеи по этим концептам, выслушаю.
P.s
прошу не писать об ошибках в перспективе, над этим я ещё работаю.

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Space conquerors (Мультиплеер, есть рабочий прототип)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг