Вторник, 19 Марта 2024, 05:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Форум игроделов » Записи участника » b_ear [340]
Результаты поиска
b_earДата: Четверг, 19 Декабря 2019, 21:47 | Сообщение # 1 | Тема: Куплю ваши игры выпущенные в Steam.
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Автор топика создал тему и больше не появлялся на форуме... Несколько странное поведение для бизнес-ориентированного человека.

b_earДата: Среда, 20 Ноября 2019, 22:05 | Сообщение # 2 | Тема: машинные коды ассемблера
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
На самом деле дизассемблер сложнее, после кода команды идут данные, причем команды и данные бывают 1 и 2 байтовые, есть команды с 2 и наверно более операндами. Реальный выполняемый код разбит на секции, может иметь место выравнивание памяти по границе 4 байтов.
Почему бы не взять за основу готовый, покрутить, поизучать, урезать до своих интересов, полно открытых кодов.
Также важно под какой процессор пишется дизассемблер.




Сообщение отредактировал b_ear - Среда, 20 Ноября 2019, 22:06
b_earДата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 23:11 | Сообщение # 3 | Тема: Ассоциации
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Катамаран

вода


b_earДата: Суббота, 16 Ноября 2019, 11:00 | Сообщение # 4 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Core, на самом деле это корабль и за ним шлейф, не думаю что "художник" ставил целью что-то иное) хотя конечно, форма не удачная, мягко говоря.
Внизу под планетой тоже своебразный силует...

Вот один из новых рисунков по теме, думаю более достойный (художник Александра Карета):

Добавлено (17 Ноября 2019, 11:38)
---------------------------------------------
вот финальный вариант:





Сообщение отредактировал b_ear - Суббота, 16 Ноября 2019, 11:01
b_earДата: Понедельник, 11 Ноября 2019, 21:35 | Сообщение # 5 | Тема: Художник.
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
А на космическую тематику рисуете?

b_earДата: Воскресенье, 20 Октября 2019, 01:15 | Сообщение # 6 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Dragomura, на данный момент есть следующие достижения:
- на платформу Haxe переведены все части игры;
- БД адаптирована для работы с новой версией;
- исправлены ряд логических ошибок строй Флеш-версии.

Проблемы которые сейчас устраняются:
- во время перевода были внесены ряд багов, большая их часть визуально заметны при игре;
- пока не удалось в полной мере реализовать 3Д-планету, только статичное отображение в 3Д, без вращения;
- пока не удалось отобразить подсветку объектов через штатный механизм GlowFilter, хотя для этого был использован полный аналог в Haxe, как выяснилось он не работает; вместо обычной подсветки придется использовать механизм Шейдеров, изучаем;
- пока не удалось провести эффективную оптимизацию кода, в некоторых частях игры идет зависание, оно зависит от конкретных Компьютеров, браузеров; есть какая-то беда, связанная с неправильной работой в коде рендеринга объектов; nо что флеш делал быстро, JS-код генерированный инструментом Haxe - делает медленно; что конкретно, пока не нашли;
- режим полета на самом деле не полностью переведен, идет работа в части подключения астероидов, комет, ботов.




Сообщение отредактировал b_ear - Воскресенье, 10 Ноября 2019, 19:27
b_earДата: Воскресенье, 13 Октября 2019, 10:30 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу программиста клиент+сервер
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Цитата Den777 ()
программиста клиентской базы

Извиняюсь, это кто?


b_earДата: Вторник, 08 Октября 2019, 20:14 | Сообщение # 8 | Тема: Требуется программист
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за оффтоп, но выходит что ваш проект состоит только из графики, звуков, диздока и волшебного слова "программирование"? А все остальное ляжет на чьи плечи?
Я думаю вам самому будет полезно ответить на этот вопрос. Ведь есть много других частей проекта, я думаю их не меньше 40.


b_earДата: Воскресенье, 22 Сентября 2019, 12:44 | Сообщение # 9 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
EvilT, спасибо за информацию, был в отпуске и забыл написать ответ. Второй скрин почему то не открывается.
Есть нюанс, на первом скрине это пошаговый режим игры, а у нас в реальном времени вероятно должно быть иначе?
Я узнал что на самом деле нужно ставить счетчики на все элементы интерфейса, смотреть что чаще используется и делать то что используется крупнее, то что практически не используется - убирать в дальние меню.
Анализ - это конечно некоторая работа.




Сообщение отредактировал b_ear - Суббота, 28 Сентября 2019, 11:21
b_earДата: Воскресенье, 22 Сентября 2019, 09:59 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу программиста
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Можно увидеть хоть какие-то скрины из игры или описание проекта, ссылки? для общего понимания)

b_earДата: Четверг, 22 Августа 2019, 21:32 | Сообщение # 11 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
drcrack, вы про Newgrounds? на этом портале есть несколько видов заработка, из того что я смог обнаружить, в порядке убывания доходности (исходя из моего опыта).
Pre-roll Ads - Портал сам запускает перед игрой свои ролики. Считается количество показов. Платят на фоне остальных способов заметно больше. Однако по факту это все равно мелочь в кафе сходить пару раз.
Flash Portal Ads - Портал сам добавляет на вашей игре или сбоку (мне точно не известно) банеры, по которым игроки должны кликать и т.д. считаются показы/просмотры и клики.
Flash Ads - получаете разрешение на самостоятельное размещение блоков рекламы от Портала, выбираете где их показывать когда и в каком размере. Совсем мутная тема, вероятно если в этом разобраться, то можно сделать более прибыльной, чем штатный показ от портала.

По сути все это показ рекламы. Других способов заработать на Ньюграундс я не нашел. У них нет внутренней валюты и подобных механизмов.


b_earДата: Четверг, 22 Августа 2019, 16:51 | Сообщение # 12 | Тема: Проблема с локализацией игры
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
martuk, есть языки программирования которые не требуют break в конце case.
GatixPlay,
Тем не менее в данном коде это вполне может быть ошибкой, если язык допустим AS3. На чем программируете?
Также возможно конструкции вида
Код
if language = 2
должны быть заменены на
Код
if (language == 2)
, иначе вы просто присваиваете переменной новое значение "2" и проверяете его на неравенство нулю, что не соответствует логике алгоритма.

В целом это все "детские" ошибки.




Сообщение отредактировал b_ear - Четверг, 22 Августа 2019, 16:53
b_earДата: Четверг, 22 Августа 2019, 15:54 | Сообщение # 13 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
EvilT, А что с ВК? вроде у тебя там был аккаунт. На счет Newgrounds, основные проблемы (негатив и отрицательные отзывы) с которыми мне там пришлось столкнуться:
- не полный перевод на англ. язык, а также низкое качество даже тех частей которые были переведены с грехом пополам,
- недоделки, недоработки,
- две сюрпризные заставки с полуголыми девушками, я там на сайте под буквой А такого насмотрелся, что данная пара постеров просто детский уровень) не очень понимаю, неужели стоит поставить A для игры или стоит их просто убрать? пара таких отзывов было.

А вообще людей много играет. Некоторым нравится, и повоевать теперь есть с кем. Игроков в Newgrounds даже больше чем в ВК, но примерно соизмеримо, с учетом что у ВК все таки была значительная фора по развитию.

Добавлено (22 Августа 2019, 18:24)
---------------------------------------------
Текущая статистика за 4 дня на Newgrounds - 1400 игроков (уникальные) выполнили 2400 запусков игры.
Из них только 880 выполнило полный запуск игры с входом в геймплей и просмотром контента.
500 выполнило первый квест на постройку Базового блока.
265 выполнило вылет в открытый космос на своем звездолёте.
264 добрались до второго по счету модуля - Грузовой отсек.
Ну и т.д.
Достаточно плотно и долго играют порядка 50 игроков. Не очень то и много.




Сообщение отредактировал b_ear - Четверг, 22 Августа 2019, 18:25
b_earДата: Среда, 07 Августа 2019, 01:21 | Сообщение # 14 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Продолжаем доработку версии на платформе Haxe.
Заработал режим защиты планеты с турелями, основные функции модулей на станции, покупка корпуса, прокачка навыков. Удалось отобразить планету в 3Д, но пока без вращения. При вращении получается мусор вместо планеты. Очень тяжело, но отображается карта вселенной. Работает инвентарь корабля, радар, все кнопки интерфейса. За полет пока еще не брались.
Основная проблема возникает со скоростью отрисовки на сцене. К сожалению нет достаточного опыта для анализа и оптимизации отображения на JS, в котором выполняется итоговый вариант игры.
Может кто-то умеет или знает на что нужно обратить внимание? Уже использовал кеш битмапы, заменил текстовые поля на битмап, но этого мало. На сцене очень много спрайтов, порядка 100-200 штук, а может и все 300, если посчитать все детали.



Добавлено (20 Августа 2019, 16:26)
---------------------------------------------
Выложили игру на NewGrounds.com. Ранее игра уже была на этом ресурсе в тестовом доступе.
После так называемого "Решения суда" игра получила наивысшую отметку "Avesome Score" (Удивительный результат).
Не смотря на большую загрузку по переводу игру на Haxe пришлось отвлечься и сделать некоторые доработки в старой флеш-версии.
Версия 1.7.5.
1. В режиме полета в меню по клику в имени в чате добавлены новые пункты для гиперпрыжка в сектор полета и в домашний сектор другого игрока.
2. Изменен баланс режима защиты планеты. Миссии стали значительно короче, в пределах 45 минут.
3. В режиме защиты планеты ракеты сталкиваются только с астероидами и кометами. Остальные объекты они "облетают" мимо.
4. Добавлен уровень астероидам и кометам. При защите астероиды и кометы вылетают волнами с постепенным повышением уровня. За каждый уровень добавляется 10% структуры и 5% отражения урона (эффект естественной брони).
5. В свуязи с изменением баланса в защите, изменена система начисления очков навыка. Навык управления турелями теперь растет в примерно 1,5 раза быстрее.






Сообщение отредактировал b_ear - Вторник, 20 Августа 2019, 16:38
b_earДата: Вторник, 06 Августа 2019, 22:39 | Сообщение # 15 | Тема: Консоль
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
malis1, нужно/можно использовать метод Clear. Смысл в том, что удалить конкретную запись конечно сложно, но можно просто очистить консоль перед выводом очередной строки, таким образом в вашем логе всегда будет 1 строка, в которую вы должны вставить все что вам необходимо для отладки.
Вот одна из ссылок на форуме Unity, вероятно можно и другие найти. Я сам этот способ не пробовал, вероятно будет влиять на тайминг, если часто вызывать. Будете пробовать, напишите пожалуйста результат, тоже интересно)




Сообщение отредактировал b_ear - Вторник, 06 Августа 2019, 22:39
b_earДата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 20:02 | Сообщение # 16 | Тема: Стоит ли начинать
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Feareles, кто-то осудит, но времени в нашей жизни мало, поэтому моя рекомендация - учиться на реальном живом проекте гораздо лучше чем просто так. Мне казалось вы уже вступили на этот путь), ваш проект "[3d]Легенды Эйнарии[rpg]", разве нет?
Не стесняйтесь, делайте свой проект, повышайте навыки. Главное - не останавливаться!
Если самому нарисовать или сделать 3Д-модели совсем не получается, ищите помощников готовых сделать это для вас на энтузиазме/для получения опыта или за небольшую оплату. Можно комбинировать свои работы и других художников, если вы сами тоже развиваетесь в этом направлении.




Сообщение отредактировал b_ear - Воскресенье, 04 Августа 2019, 20:05
b_earДата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 18:50 | Сообщение # 17 | Тема: чего не хватает на этом уровне?
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
q3dx9, добавить движение - огонь, фонтаны/воду, висящие флаги извивающиеся от потока воздуха или другие подвижные предметы, которые добавят жизни и будут держать в напряжении. Также важно понимать, это PVE как на видео или планируется PVP.
Ветка форум для темы выбрана не очень удачно - в данной ветке все таки идет обсуждение более фундаментальных особенностей разработки, а вопросы по личным проектам лучше задавать в ветке "Проекты в разработке"




Сообщение отредактировал b_ear - Вторник, 06 Августа 2019, 20:56
b_earДата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 15:46 | Сообщение # 18 | Тема: Как восстановить возможность редактировать старую тему
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
TLT, под другими причинами я имел ввиду технические причины, по которым изменилась моя группа. Других причин которые вы описали выше не было и нет. Я всегда пишу аккуратно, в соответствии с правилами, у меня 0 замечаний за многие годы участия, репутация никогда не снижалась модераторами/администраторами форума, да и вообще был всего 1 случай снижения репутации, в личных сообщениях и в темах на форуме мне информация о нарушениях со стороны администрации тоже никогда не передавалась.
Если такие причины все таки есть, то я хотел бы о них узнать. Ведь человек которого наказали, имеет право знать, за что и когда?


b_earДата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 10:11 | Сообщение # 19 | Тема: Как восстановить возможность редактировать старую тему
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
TLT, тема создана 19 Октября 2013, а изменена 10 Января 2018, то есть более 1520 дней редактирование было возможно. Я считал что у меня группа "Проверенный", но посмотрел, действительно "Пользователь", может тогда дело в группе? Мне меняли логин с "b_eat" на "b_ear" , возможно вместе с логином сменилась группа или были другие причины.



Сообщение отредактировал b_ear - Воскресенье, 04 Августа 2019, 10:53
b_earДата: Суббота, 03 Августа 2019, 23:19 | Сообщение # 20 | Тема: Разработаю сайт. Дёшево.
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Сколько будет стоить переработка сайта "https://space15.ru" на новых технологиях и доведение до рабочего состояния всех существующих функций?
Плюс небольшой внутренний тематический форум (сейчас его нет в функционале сайта).
Оплата по частям, по факту выполнения какой-либо законченной части работы.


Форум игроделов » Записи участника » b_ear [340]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг