Результаты поиска
| |
Tiendil | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 12:11 | Сообщение # 241 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Monteg) Tiendil, Очень похоже на годвилль. Он указан в списке аналогов. Одинаковый жанр, от этого и схожесть.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 11:48 | Сообщение # 242 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| название: Сказка (The Tale)
сайт: http://the-tale.org
жанр: браузерная многопользовательская ролевая игра с непрямым управлением персонажами и изменяемым окружением.
код игры: https://github.com/Tiendil/the-tale
лицензия: BSD
концепт документ: https://github.com/Tiendil/the-tale/wiki/ConceptDoc
об ошибках сообщать сюда: http://the-tale.org/forum/subcategories/3
аналоги: Годвиль, Космические Рейнжеры, Majesty: the fantasy kingdom sim
сеттинг: Сказочно-героическое фэнтези с долей юмора.
главные особенности:
- нелинейный, определяемый игроками сюжет - большой целостный разнообразный живой мир - "15-ати минутные игровые сессии" (достаточно посмотреть состояние героя в обеденный перерыв) - большой простор для кооперации игроков
описание:
[spoiler="скрин карты"] [img="http://s12.postimage.org/unpihumrx/map_final.png"] [/spoiler]
подробнее: http://the-tale.org/guide
разработчики:
Tiendil - программист, начальнег, немного геймдиз Gizoom - геймдиз
контакты: skype: tiendil, email: a.eletsky[@]gmail.com, личка на форуме
дата начала работы: май 2011
дата окончания: -
текущее состояние: альфа версия
цели:
- разработать качественный законченный продукт минимальными силами - сформировать небольшую команду - заработать денег - захватить мир
В процессе разработки выделяю независимые компоненты и выкладываю их под BSD лицензией, найти их можно на это странице https://github.com/Tiendil/the-tale/wiki или в моём репозитории: https://github.com/Tiendil
технологии: python, django, postgres, html5
Так как работаю один, то не делаю поддержку всех браузеров. Игра разрабатывается для chrome, поддерживается в качественном состоянии для firefox. В остальных буду фиксить только критические баги.
Все, оказавшие помощь в разработке, могут рассчитывать на хорошие бонусы в игре :-)
P.S. так как работаю над проектом достаточно долго, то глаз немного замылен. Поэтому очень нужна здравая критика и рационализаторские предложения.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
Сообщение отредактировал Tiendil - Среда, 10 Июня 2015, 18:31 |
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 10:55 | Сообщение # 243 | Тема: [ZPG / RPG] Valhalla (former Zero-Player Game) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что если уж делать ZPG сейчас, то делать её в онлайне, чтобы можно было в любое время зайти проверить героя и померяться героями друг с другом.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 09:35 | Сообщение # 244 | Тема: Посоветуйте фентези RPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| baldur's gate icewind dale neverwinter nights arcanum (стимпанк) dragon age
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 19:15 | Сообщение # 245 | Тема: Специальность |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Demix) Какая из данных специальностей лучше ? Рекомендую выбирать не специальность, а место учёбы, т.к. учить будут не абстрактные профессора в вакууме по абстрактной программе, а вполне конкретные люди с конкретными способностями, знаниями и тараканами. И просходить это будет во вполне конкретном ВУЗ-е, также обладающим своими особенностями.
Поэтому лучше срашивать у людей, закончивших ВУЗ-ы, в которые есть возможность поступать.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 14:23 | Сообщение # 246 | Тема: C или с чего начать лепить платформер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bazilik_xD) начиная от того, какую графическую библиотеку выбрать (я решил взять Qt) заканчивая помощью в самом коде. и дело в том, что С++ использовать НЕЛЬЗЯ, только С, только хардкор)) Из вики: Qt (произносится «къют»[3]) — кросс-платформенный инструментарий разработки ПО на языке программирования C++...
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 22:39 | Сообщение # 247 | Тема: Вес сайта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Гугл всегда рекомендует концентрироваться на качественном и уникальном контенте, а потом уже на всём остальном. Вес страницы для него далеко не на первом месте.
ИМХО, вес страницы должен быть таким, чтобы пользователи не покидали ресурс до его загрузки, остальное не важно.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 21:05 | Сообщение # 248 | Тема: [ TigaEngine Lesson #1 ] Модуль Авторизации и Регистрации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Woogy) Не понятно как вы читали статью , я ясно дал понять что это не объяснение элементарных вещей (если вам не понятно что я вставляю, думаю лучше вообще забыть о php) Да всё понятно что там вставлено, не ясно зачем. Если декларируется что не объясняются элементарные вещи, так зачем приводить код, в котором только они и делаются.
Ещё раз повторю, задача любого нормального урока не только показать "как", но и объяснить "для чего" и "почему именно так ". Если этот урок показывает как сделать простую регистрацию, то почему не объясняет почему её нужно делать именно так, а не иначе? Где объяснение того для чего md5 сумма берётся и эскейпится парамтры? Если же эти знания считаются элементарными, то чему неэлементарному учит этот урок?
Цитата (Woogy) Пароль я закинул в md5 чисто ради примера (соль зацепить не проблема). А Люди, которые будут по вашим урокам учиться программы делать, должны догадаться, что это чисто ради примера, а не для реальной системы?
Цитата (Woogy) не понял по поводу мира PHP - перефразируйте предложение чтоб его кто то понимал , кроме вас. Существуют ли на php фреймворки ориентированные на web-разработку (аналоги Django и Rails, например) и если существуют, почему всё делается на сыром php - такой подход буквально обещает тысячи багов и море лишнего кода.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 11:26 | Сообщение # 249 | Тема: [ TigaEngine Lesson #1 ] Модуль Авторизации и Регистрации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Без обид, но до гордого статуса «урока» этот текст не дотягивает. Урок — это не последовательность фраз "вставим код" — это объяснение того, что, почему и как мы делаем, здесь же никакого объяснения нет в принципе.
Хранить пароль пропущенный через md5 без солений — это всё равно, что хранить его в открытом виде — уже давно существуют необходимые базы для восстановления данных по md5. Логика обработки пароля вообще странная — зачем чистить его от тегов, у человека что, не может быть пароля "<javascript></javascript>"? Более того, зачем его чистить, эскейпить и только потом проверять его длину - она же будет отличаться от того, что ввёл пользователь. Ну а после всех чисток и проверок в базу заносится "сырой пароль" - т.е. не то, что проверяли.
И ещё вопрос по миру php: там до сих пор не пользуются фреймворками, или это особенность данного проекта?
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 12:08 | Сообщение # 250 | Тема: Литературный сайт по типу Вики |
участник
Сейчас нет на сайте
| А чем он будет отличаться от этого: http://ru.wikipedia.org/wiki/Толкин,_Джон_Рональд_Руэл ?
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 11:49 | Сообщение # 251 | Тема: Нейросети |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fireguy) есть три вида нейронов видов нейронов куда больше 3-ёх, перечисленные тут — это скорее виды слоёв причём только в одном простейшем типе НС.
Цитата (Fireguy) Дорогие друзья, пожалуйста, может ли кто то наглядно объеснить принцип работы с кодом(или примером), можно даже просто алгоритм(но не желательно). Чтобы действительно понять как работает НС, а не получить иллюзию понимания, надо взять книжку потолще (об НС) и окунуться в высшую математику. Для понимания вышка обязательна.
Цитата (Марс) Нейросеть позволяет построить процесс, который невозможно представить, но чтобы построить такую сеть, надо четко представлять себе этот процесс, о сколько вас уже обломалось. Мысль хорошая но не мешало бы её раскрыть :-)
Цитата (ShadowZi) Нам наплевать, какой процесс преобразования происходит с этой информацией, нам нужны только входные и выходные данные для ее работы. Абсолютно неверно, проектирование НС, без учёта преобразования информации в ней, бесперспективно.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 22:51 | Сообщение # 252 | Тема: [2D] - Space Cruiser - [TDS/Simulator] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Похоже на FTL, только без команды.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 17:36 | Сообщение # 253 | Тема: Самодельный маленький сервачок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Извините, что встречаю, а так ли нужен физический сервак? Может VPS подойдёт? 10-20 баксов в месяц - достаточно дёшево, и место не занимает и от особенностей отечественной энергосети защищён и доступен отовсюду.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 11:15 | Сообщение # 254 | Тема: Необычно: нужно средство для создания энциклопедии. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) А Википедия во-первых свободная в редактировании, во-вторых онлайновая, а мне нужна именно программа (или движок вики можно переделать в офлайн? Простите если глупый вопрос, плохо в этом разбираюсь) - свободная или нет решает автор проекта; движков для вики, кстати, неисчислимое количество - любой онлайн можно сделать офлайном или просто закрыть на пароль, делов-то. Если надо отдельная программа — всегда можно написать простой "web" клиент на Qt.
В первом варианте я указал технологии, которые гарантировано и достаточно быстро позволят получить описанную функциональность, результат может выглядеть "вебовским", но это плата за скорость разработки. Если нужны какие-то дополнительные украшательства, лучше привести примеры. Я бы рекомендовал хотя бы прототип сделать таким способом, а после прототипа уже уточнить требования.
Ещё один вариант, Qt+svg-редактор+карты. Придётся больше программировать и пропадёт возможность удобного управления статьями (придётся всё самому делать), зато будет настоящая офлайновая программа с кнопочками и прочим. Программировать на выбор можно на чём угодно, биндинги у Qt есть для многих языков.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 21:32 | Сообщение # 255 | Тема: Необычно: нужно средство для создания энциклопедии. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вариант один «человеческий»: движок википедии + редактор svg + google maps (или open street map или любой другой движок для карт). из программирования понадобится знание HTML и немного Javascript. Вариант два «извращённый»: http://www.ostis.net/ - электронный семантический учебник по всему. Разрабатывает его кафедра ИИ БГУИР-а, можете с нимими договориться, например, вы им материалы, они вам студентов-рабов и реализацию энциклопедии на своём движке со всяким семантическим поиском и прочими фичами :-)
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 16:49 | Сообщение # 256 | Тема: Свой язык |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы придумать свой толковый язык, желательно владеть парой уже существующих, причём разных (из разных групп) и образованием лингвиста, иначе ничего путного не получится. И этого, слова в языке далеко не главное — главное синтаксис и семантика, и запоминать надо не слова а правила словообразования.
Если прям трубы горят, рекомендую сходить в гугл и поискать материалы по Квенье и тому как её Толкин разрабатывал.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:51 | Сообщение # 257 | Тема: Хочу, чтобы моя графика не была в этом проекте |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос сложный, а уговор перед началом разработки какой был?
Попросить убрать графику точно можно и лучше именно попросить, дабы не портить отношения. Требовать с помощью каких-то юридических аргументов конечно можно, но это скорее всего выйдет дороже самой графики.
Если вопросы владения артом и кодом не обсуждались, то в моём представлении арт, как и код принадлежит проекту, а не человеку (а проект принадлежит вам обоим, если вы потратили сопоставимое количество усилий на него). Соответственно, вы, как равноправные авторы, можете сделать свои копии проекта (и кода и графики) и далее разбираться с ними как душе угодно.
Ещё можно попытаться найти компромис, например, договориться, что за графику будет заплачено, если проект принесёт хоть какие-то деньги.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 20:27 | Сообщение # 258 | Тема: Ubuntu - стоит ли? |
участник
Сейчас нет на сайте
| На моём Samsung N130 подтормаживает, но в общем работает сносно. На чём-то современном должна отлично работать.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 23:44 | Сообщение # 259 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Saygon) будет востребована творцами космосимов Мне кажется, как раз не будет, так как самое интересное для типичного творца космосима — это именно написать генератор чего-нибудь самому и по-своему :-)
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 12:57 | Сообщение # 260 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Галактика на плоскости или в 3D?
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
|