Результаты поиска
|
|
Tiendil | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 02:19 | Сообщение # 201 | Тема: RPG Sprites Packs |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем архивировать такие небольшие наборы? Было бы удобнее объединять в одно изображение и так постить — так сразу видно что там.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 21:42 | Сообщение # 202 | Тема: отличается ли программирование формы? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если написан по стандарту, то будет. Если использует майкрасофтские рюшечки, то может и не завестись. Для точного ответа минимум надо знать версии компиляторов и что есть «работа с формой».
А вообще, учим разницу между компилятором и средой разработки (IDE) и либо переформулируем вопрос либо снимаем его, как некорректный.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:32 | Сообщение # 203 | Тема: Подскажите книжку [ФЭНТЕЗИ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| - «Чародей с гитарой»; - «Волшебник земноморья»; - парное чтение: «Сильмариллион» vs «Чёрная книга Арты».
не фэнтези, но:
- большинство из Шекли; - весь Лем; - Автостопом по галактике.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 00:07 | Сообщение # 204 | Тема: Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Например нынешний абсолютный хит по продажам Puzzle and Dragons зарабатывает более 3 млн $ в сутки. Я думаю это не совсем корректный пример для данной ситуации. Есть инфа о доходах игр сделаных одиночками и без огромного бюджета на пиар? И о доходах игр, не входящих в топы.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 23:42 | Сообщение # 205 | Тема: Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1. В мобильном сегменте сейчас очень сложно выделиться, и с каждым днём становится всё сложнее. В данный момент туда лезет каждый второй. Если игра не будет чем-то кардинально новым, то с большой вероятностью потонет в море таких же игр. 2. Веб-интерфейсы на текущий момент всегда проигрывают родным клиентам, как по удобству так и по производительности.
Чем обычный веб не устраивает-то? Я бы делал обычную браузерку + api для взаимодействия с ней. Если игрокам понравится, то либо они сами клиент напишут, либо можно будет найти человека с опытом, который это сделает за деньги или процент.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 16:30 | Сообщение # 206 | Тема: Инвестиции в онлайн-игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (whiteinss) Своё имя написал в первом сообщении. Оказываем помощь за 20-30% долю компании. На 20-30% претендуете Вы, а не Microsoft, поэтому всё-таки есть очень большой смысл рассказать именно о себе.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 15:21 | Сообщение # 207 | Тема: Инвестиции в онлайн-игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Было бы неплохо представиться и немного рассказать о себе. А также рассказать, какой профит ожидаете для себя.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 10:55 | Сообщение # 208 | Тема: Какое колличество запросов в базу даных считается примлемым. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ggman) Обычно сколько запросов в базу даных, на железе среднего класса считается нормальным? 20000 в день, 40000?
1. Что есть «железо среднего класса» определить сложно, сегодня оно одно, через пол года — другое. Поэтому легче самому замерить на конкретном железе — это ж не сложно. 2. 20-40к запросов — это мизер. Если говорить про сайты, то при 3-ёх запросах на просмотр страницы (сессия + 2 за данными), получаем примерно 10к просмотров страниц — это совсем мало, ооооооочень мало. 3. Нужно смотреть не среднюю нагрузку, а пиковую — при каком количестве запросов в минуту (принятое сокращённое обозначение rpm) серваку поплохеет, из этого и исходить.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:56 | Сообщение # 209 | Тема: Реализация инветнаря |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Quieteroks) Поскольку нет такого типа данных, как bigint в PHP. Что, серьёзно нет? Уже ж 2013 год, 64-битной архитектуре уже незнамо сколько лет, как же они живут? Я думал даже самые слоупоки сделали.
В любом случае, про php в исходном посте ни слова нет, может и не на нём пишут.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:52 | Сообщение # 210 | Тема: Реализация инветнаря |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Quieteroks) Проблема в ограниченности количества строк (пускай даже через пару лет или больше) Скорее пары десятков тысяч лет. Если даже 2^32 идентификаторов будет расходоваться за месяц, то на исчерпание бигинт понадобится 2^32 масяцев.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 10:41 | Сообщение # 211 | Тема: Реализация инветнаря |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата А вот как тогда обновлять? Не совсем понял, что обновлять?
Цитата З.Ы. bigint не предлагать... Почему? Если в вопросе без объяснения встречается «не предлагайте это», значит в нём перечислены не все аспекты проблемы.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 16:07 | Сообщение # 212 | Тема: Использование чужого кода |
участник
Сейчас нет на сайте
| Плагиат кода существует только в воображении школоты и юристов.
Попытка стырить чужой код и влепить его в реальный проект (а не наколенную поделку) приведёт к различного рода затратам, значительно превышающим стоимость разработки кода с нуля. Ни один адекватный разработчик таким заниматься не будет. Вообще, бессмысленно тырить высокоуровневую логику любого происхождения, т.к. она слишком ориентирована на конкретный проект.
Другое дело, использовать готовые библиотеки в нарушение их лицензий, но это уже не совсем плагиат.
Соответственно, опрос не имеет никакого смысла.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 09:22 | Сообщение # 213 | Тема: Cайт по игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| Легче создать группу во вконтакте.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:30 | Сообщение # 214 | Тема: Сколько будет разработка онлайн игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| С таким бюджетом только удача и поможет.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 12:29 | Сообщение # 215 | Тема: Новое начало |
участник
Сейчас нет на сайте
| А какая механика предполгалается для организации космических сражений? Мне это в текстовом виде сложно представить.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:10 | Сообщение # 216 | Тема: Heroes of Orion ( 4x turn-based strategy with RPG-elements ) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сначала геймплей, потом на него «подсаживаются» художники и моделлеры и забесплатно делают арт :-)
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 12:58 | Сообщение # 217 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HerrPotapov) Python, django... PHP-программист в пролете? Так с удовольствием бы помог. В пролёте, если только не захочет выучить Python :-)
На сайте есть страничка с подробным описанием как и чем можно помочьДобавлено (27.03.2013, 12:58) --------------------------------------------- Вышла версия 0.2.10 (игра)
Игра обновилась до версии 0.2.10 и теперь на карте могут появляться строения, принадлежащие влиятельных персонажам. Вот краткая информация по зданиям:
- для появления здания необходимо принять соответствующий закон - один персонаж может владеть только одним зданием - здание увеличивает получаемое персонажем влияние, а также увеличивает его мастерство - здание разрушается со временем, чем дряхлее здание, тем меньше преимущества оно даёт персонажу - для починки здания игроки должны вызывать ремонтных рабочих, делается это из диалога информации о здании (вызывается кликом по зданию на карте) - здание может быть разрушено от старости или уничтожено принятием специального закона - чем больше зданий в городе, тем быстрее они изнашиваются - со временем у зданий появятся специфичные для каждого типа строений бонусы
Подробнее о строениях на карте можно узнать в разделе Путеводителя о городах.
Кроме того в этом обновлении:
- добавлены новые иконки заданий - добавлены новые иконки профессий - исправлены найденные опечатки - добавлено около 200 новых фраз - исправлены некоторые ошибки в интерфейсе
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 18:06 | Сообщение # 218 | Тема: Kerion ConstructОР |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) Рад сообщить вам о том, что я начиная разработку своего конструктора игр А чем существующие не устраивают?
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 18:03 | Сообщение # 219 | Тема: Ищу исходники RPG на OpenGL в 2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| гугл же: open source 2d rpg opengl
вот, например, http://www.allacrost.org/ (sourceforge)
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 21:37 | Сообщение # 220 | Тема: Как установить дополнительные библиотеки в phyton |
участник
Сейчас нет на сайте
| что за либа? что за ошибки? что за ось?
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |