Пятница, 22 Ноября 2024, 20:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TiendilДата: Четверг, 06 Июня 2013, 22:43 | Сообщение # 181 | Тема: Pirate Stories - [Text] Стратегия под Win , Linux
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (musicfuns)
Просто стараюсь не относиться серьезно к таким мелочам, оформление темы и т.д.

Вот и зря. Даже если забыть, что продуманные мелочи — это ключ к качественному продукту; как прикажешь потенциальным игрокам относиться к проекту, если сам автор не хочет серьёзно относиться к оформлению темы о нём.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Вторник, 04 Июня 2013, 11:51 | Сообщение # 182 | Тема: [2D] Survive in the space (обновление + видео)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hobo_Gus)
На скринах качество не очень. В игре выглядит лучше.

Требуем видео :-)


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Вторник, 04 Июня 2013, 11:45 | Сообщение # 183 | Тема: Dragon Force [BBMMORPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Да без разницы про кого, хоть про смёрфов. Противостояние добра и зла может и «классика», но ещё это и самый заезженный и банальный сюжет.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 12:41 | Сообщение # 184 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Допустим у нас есть шахта. С точки зрения игры это будет обычное подземелье, но тот кто его пройдет получит управление над шахтой на час. Это позволит ему получать больше денег с сбора монеток в данжах (утрирую)
Через час любой желающий может напасть на шахту и если пройдет подземелье - забрать ее себе:)

При большом количестве народа будет не очень удобно — очереди. Лучше тогда кланы делать и смотреть из какого клана подземелье прошло большее количество игроков.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 11:47 | Сообщение # 185 | Тема: Всегда Online - круглосуточный Online ВКонтакте [+ ИСХОДНИК]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
главное чтоб не парня

Ну это если программисты криворукие багов наделают. Не то условие поставил и всё, жизнь по другому пути пошла :-)


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 11:24 | Сообщение # 186 | Тема: Всегда Online - круглосуточный Online ВКонтакте [+ ИСХОДНИК]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
можно еще бота поставить. ну, чтоб он отвечал всем кто напишет. Уходит человек в армию значт, ставит 24/7 онлайн на год, бота и все дела.

Возвращается, а бот ему сделал престижную работу, девушку с сисьсками и даже кота завёл — во был бы сервис.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 11:02 | Сообщение # 187 | Тема: Всегда Online - круглосуточный Online ВКонтакте [+ ИСХОДНИК]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Поколение пепси

Какое пепси, не надо отожествлять этот ужас с достойным поколением :-)
Это хипстеры, как они есть.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:16 | Сообщение # 188 | Тема: Dragon Force [BBMMORPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Опять про войну бобра с ослом и бла-бла мир… Может что-нибудь оригинальное придумать?

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Вторник, 28 Мая 2013, 17:05 | Сообщение # 189 | Тема: Анаграммы си
участник
Сейчас нет на сайте
Пробуй ещё! Ты программист или плакса?!

Что конкретно не получается?


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Вторник, 28 Мая 2013, 13:17 | Сообщение # 190 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG]
участник
Сейчас нет на сайте
игра обновилась до версии 0.2.13 (игра), краткое содержания текущего и предыдущих обновлений:

- новая система PvP. Вместе со старой системой были безжалостно удалены последние заимствованные картинки;
- добавлена страница с планами разработки;
- появилась возможность подписываться на комментарии и новые темы на форуме, добавлен rss-поток для форума;
- можно добавлять игроков в друзья;
- огромное количество различных исправлений и новых фраз.

Добавлено (28.05.2013, 13:17)
---------------------------------------------
игра обновилась до версии 0.2.15 (игра), краткое содержания текущего и предыдущих обновлений:

- расширена карта и добавлено 3 новых города;
- опыт теперь получается не за убийство монстров, а за выполнение заданий. Для них теперь отображается количество опыта, которое получит герой, и количество влияния, которое он окажет на персонажей связанных с заданием;
- игроки теперь могут голосовать только по законам, касающимся тех городов, которым они помогают больше всего;
- у зданий появились названия (и новый тип закона для переименования зданий);
- написал небольшое сочинение «о себе», оно теперь находится в путеводителе под названием «о разработчике»;
- на форуме теперь выделяются новые темы и темы с новыми сообщениями;
- появилась система внутриигровых платежей (и «подписка»), всем игрокам (текущим и будущим) начислено по 10000 «печенек»;
- добавились новые фразы для журнала героя;
- большое число различных мелких исправлений в интерфейсе.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 11:55 | Сообщение # 191 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
В команде никаких отношений нет.

Ну да, конечно, врагу не пожелаю в такой команде работать.

Цитата (ilinic)
То что предлагается - сделать командой в 6 человек один уровень игры - всем ясно, что ни рисков, ни киданий тут быть не может

Тут может быть пустая трата времени и нервов.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 11:32 | Сообщение # 192 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Сразу прошу всех недовольных, неверующих и несогласных - ходите мимо. Надоело на вас время тратить.

А если в собраной команде появятся недовольные/неверующие/несогласные, к ним такое же отношение будет?


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Суббота, 25 Мая 2013, 15:40 | Сообщение # 193 | Тема: Что делать со старым компьютером?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Deswing)
Не) В плане ОС я решил ставить Linux (чтобы попробовать что это такое )

И следующая тема на этом форуме будет «ваши линуксы тормозят!!1»? Pentium III — это ж ископаемое, не понимаю, что может остановить от выбрасывания или дарения его кому-то — единственная полезность, которую из него можно сделать.

Напиши бота для какой-нибудь браузерки, включи комп в розетку и забудь о нём ещё лет на 5. Как вспомнишь, сможешь насладиться владением великой империей или мега-фермой.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Среда, 22 Мая 2013, 15:39 | Сообщение # 194 | Тема: Раскрутка игры/приложения, набор комьюнити
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Ну, я так же получал (50коп), только показы в сутки снижались на 70%, что в принципе экономило средства, но затягивалось по времени...

А есть куда торопиться?


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Среда, 22 Мая 2013, 10:17 | Сообщение # 195 | Тема: Нужен хостинг для браузерных покемонов
участник
Сейчас нет на сайте
я вот этим пользуюсь: https://www.tilaa.com/

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Вторник, 21 Мая 2013, 18:21 | Сообщение # 196 | Тема: Совет по поводу игры
участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю либо изменить вопросы на «у меня есть Х денег, напишите мне код», либо погуглить на тему «как правильно задавать вопросы».

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Вторник, 21 Мая 2013, 11:05 | Сообщение # 197 | Тема: Где можно прочитать про общий порядок разработки игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Точная последовательность этапов зависит от доступных ресурсов (иными словами, от размера команды и её профессионализма) и сроков. Задача руководителя как раз заключается в организации правильной последовательности разработки с учётом всех ограничений. Поэтому говорить о какой-то абстрактной последовательности действий по разработке абстрактной игры — бессмысленно.

я бы посоветовал две эвристики:
- на начальных этапах не стоит вылизывать какую-то одну сторону игры (писать мега-редактор, делать 100500 уровней, делать идеальную nextgen графику) — все компоненты должны находится примерно на одном уровне качества и проработанности. В противном случае будет большой риск того, что время будет потрачено в пустую, да и продукт будет выглядеть перекошенным в одну сторону (или вообще не будет цельности), что демотивирует;
- когда разработка подходит к завершению, надо стараться «замораживать» (возможно, с некритичными недоработками) максимально возможное количество аспектов игры, обзывать их законченными и переключать ресурсы на проблемные вещи.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Пятница, 17 Мая 2013, 12:23 | Сообщение # 198 | Тема: Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Epsilon)
Не знал, что ты есть и на gcup. Держи + за "Сказку".

Спасибо, скучно стало (из дома работаю), поэтому решил ради интереса ещё где-нибудь прописаться :-)


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Четверг, 16 Мая 2013, 17:29 | Сообщение # 199 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Имитация настоящего разума в размах обычных ЭВМ неосуществима.

Это почему ещё?


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:38 | Сообщение # 200 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
Какому нынешнему игроку будет интересно ковыряться в настройках каждого солдата, подбирать к нему другого солдата и т.д., когда можно забить на эту игру и пойти играть в более простую игру.

Цитата (IG_gamer)
Это что, будет игра для психологов?

Не надо переходить на тролинг, хорошая игра будет, если сделает.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг